Коллекции загружаются
# Лырные_инструкции
Как правильно бить бабу. Во-первых, четко разделяем своих и чужих баб. Как определить, что баба твоя? Это твоя: а) жена б) дочь в) сестра (при условии, что ты старший в семье) В этих случаях бить женщину можно. Аккуратно с битьем невесты. Невеста — состояние промежуточное между твоей (почти жена) и чужой (поскольку главный мужчина все-таки отец). Здесь большую роль для определения принадлежности имеет расположение невесты в пространстве. Она в доме ее отца? Тогда главным образом его. Уже в твоем? Твоя. Если вы в дороге и ты ее главный мужчина-сопровождающий, то опять же больше твоя. Как видим, принадлежность женщины тесно связана с ответственностью за нее. Внимание, из правила есть исключение. Ни в коем случае нельзя бить мать. Что делать, если очень хочется ударить чужую женщину? Обратиться к ее мужчине и высказать ему претензии. В зависимости от ситуации и склада характера можно культурно попросить мужчину приструнить свою бабу, а можно ударить его. Он потом переадресует физическое воздействие своей женщине. Во-вторых, учитываем социальный статус женщины. Женщину выше тебя социальным статусом бить нельзя, так как она по определению не может быть твоей. Есть, правда, нетривиальные ситуации, когда твои дочь или сестра выходят замуж за человека выше статусом, чем ты, и тем самым становятся выше тебя в иерархии. Тут надо помнить, что с замужеством право на женщину переходит от кровных родственников к мужу. Тем не менее, немного надавать по щщам не при свидетелях все-таки можно, но и она может нажаловаться. Совсем нетривиальная ситуация, когда твоя жена выше тебя статусом. Бывает в правовых системах, где женщины могут наследовать титулы и майоратные владения. В таком случае бить женщину категорически не рекомендуется, даже не смотря на то, что она твоя. Если социальный статус женщины намного ниже твоего, бить ее можно без каких бы то ни было ограничений. Правда, желательно все-таки найти повод, так как битье женщин и детей часто осуждается в нормативных мужских сообществах, может быть сочтено признаком слабости. Желательно найти социально приемлемый повод для битья. Хорошо подходят: воровство, хамство, непослушание, лень, похоть. Битье должно быть наказанием, а не беспричинной агрессией. В-третьих, грамотно выбираем повод. Беспричинная агрессия к женщине должна быть исключена. Разным категориям женщин — разные провинности. Самая универсальная: это, конечно, блуд. За него в принципе можно и убить, мужики поймут. Но это надо поймать на горячем. Если жена изменяет уже давно, а прибить ты ее решил вот щас, могут возникнуть вопросы. Надо в состоянии аффекта и праведного гнева. Впрочем, бывают разные индивидуальные ситуации. Если измена вскрывается во время беременности, нужно дать ей родить, а потом уже решать, что делать с ней и с ублюдком. Помните: за более мелкие провинности более мелкие звиздюлины. Не забывайте об особом статусе пощечины. По лицу нельзя бить за плохо сваренную медовуху (за это можно по уху). А по щеке раскрытой ладонью — за позорящее поведение. В-четвертых, необходимо соизмерять силу ударов. Битье не должно помешать женщине исполнять ее обязанности. Поэтому аристократок бьем не по открытым частям тела, так как их работа светить мордочкой, на ней не должно быть синяков и разбитых губ. В принципе, их можно выпороть, но ни в коем случае не публично. Публичные наказания допустимы, если ты с этой женщиной собираешься порывать дальнейшие отношения (отослать ее в монастырь, допустим). Удары лучше всего наносить умеренной силы, по мягким частям тела женщины, не повреждая конечностей. Категорически не рекомендуется бить беременных или кормящих. Нельзя бить женщину не предназначенными для этого посторонними предметами (кочергой или подсвечником, например); ни в коем случае нельзя применять оружие (кроме, возможно, случаев самообороны, но все равно мужики могут не понять). Наконец, как вести себя после избиения. Основной принцип: так же, как и до. Звиздюлины — свершившееся наказание, если после этого ты оставляешь бабу при себе, значит, ты ее простил. Совершенно недопустимо периодически вспоминать и добавлять за прошлый косяк, по возможности не допускать холодности в дальнейших отношениях. Можно подарить символический подарок, который продемонстрирует женщине, что она прощена и отношения вернулись в обычное русло. Если же звиздюлины были нанесены женщине несправедливо (не по праву, под влиянием аффекта либо в результате ложного подозрения), то необходимо искупление, состоящее из следующих частей: а) извинения, приносимые в позиции прошения (к примеру, на коленях) б) ликвидация причиненного репутационного ущерба (то есть мужчина должен позаботиться о том, чтобы все, кто знали о факте наказания, были уведомлены, что оно было ошибочным) в) компенсация морального и физического вреда (выражается в подарках, услугах и прочих статусных вещах, которые данная женщина обычно не получает и которые существенно улучшают качество ее жизни). 6 ноября 2019
8 |
Вы искушаете меня сделать серию, ребят.
Как правильно принуждать бабу к браку, например. 8 |
Глиссуар
Хотите - сделайте опрос востребованности) много ли пишущих про средневековье или в духе топа литнета? Хотя можно и просто так) 1 |
Проводник147
Показать полностью
>>>Различие, перед кем будешь отвечать - перед обществом/судом или перед мужем/женой. Если твоя жена что-то натворила - отвечать будешь ты перед обществом Вы опять меня не понимаете. Суть в том что женщина не вещь. И не бессловесный скот, за исключением редких случаев. Женщина, даже в те варварские времена, была разумным существом и субъектом общественных отношений. Да, перед судом публики главное ярмо "ответственности" висело на мужчине, в том числе за любые женские поступки. Но чисто с точки зрения индивидуального желания жить в комфорте и благополучии, женщина тоже могла происходящие события осознавать и предпринимать те или иные действия для их изменения. Например, если муж её бьёт, она могла ходить и жаловаться родственникам, друзьям, знакомым и авторитетам. Просить защиты и требовать справедливости к себе. А могла наоборот, тщательно скрывать факт побоев - заслуженных или незаслуженных. - Потому что репутационный ущерб семье от вынесения сора из избы был гораздо выше чем боль от любых синяков. - Потому что она сама, чисто эгоистично, не хотела чтобы кумушки судачили и посмеивались на её семейными неудачами. - Потому что опасалась что разозлённый публичным скандалом муж станет бить её ещё сильнее. - Потому что опасалась что мужа покалечат/убьют и она останется без кормильца. |
Проводник147
|
|
nadeys
Лучше перечитайте вторую половину моего предыдущего сообщения и перестаньте представлять женщину средневековья современной "сильной и независимой фемой". Жена - собственность мужа - такова была суровая реальность того времени, независимо от чьих-либо желаний. Да, как вещь или скот. Я даже больше скажу - крестьяне (и муж и жена и их дети) в то время могли быть товаром, и это происходило не только в "варварской" России, но и в дохуя-просвящённой Европе, что уж говорить про Азию или арабские страны. Это и называется "феодальный строй". И уж какие там "варварские" времена - век открытий, паровых машин и разгона технического прогресса. Да что там, даже сейчас практически ничего не изменилось. В наших снг-реалиях, по-крайней мере. Это при том, что все получили образование. |
Проводник147
при чём здесь блять вообще крепостное право? вы вообще читаете что вам пишут? даже не имея формальных человеческих прав, женщина остаётся самкой вида гомо сапиенс и следовательно умеет открывать рот и производить осмысленные звуки и раз она может по собственной воле говорить, то значит она может по собственной воле решать - уведомлять посторонних о факте побоев, или молчать скрывая от посторонних факт побоев и никакое феодальное право, никакие домостои чисто технически не могут контролировать говорение слов ртом |
Проводник147
|
|
nadeys
Я так-то и не отрицал, что она могла жаловаться. Даже больше, я об этом написал. Правда, веса слов жалующейся женщины было мало. Если ты мне пытаешься доказать, что женщина тоже человек, то можешь не пыжиться, я это и так прекрасно знаю. Видишь ли, я, по некой наивности, считал, что общаюсь с человеком об истории, но оказалось, что говорю с ботом, заладившим одно и то же, притом не имея какой-либо осмысленной цели в разговоре или даже пониманимающим, что ему говорят. В общем-то диалог окончен за своей бессмысленностью. |