↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
#реал
#писательское

Вопрос к авторам.
Когда вы пишете, ставите ли сверхзадачу для своего рассказа/повести/романа/и т.д.? Есть ли у вас некая заглавная идея, которой подчинено повествование?
Даже если у вас любовный или женский роман, ставите ли вы ли общую цель, повествования?
7 декабря 2019
11 комментариев из 26
Да. Иначе бы и не писал.
Я стараюсь перед началом работы над фанфиком задать вопрос, на который история станет ответом. Обычно вопрос такой: может ли тот, кого считают монстром (но им не является), быть счастливым?
Причём под "настоящим монстром" в этих историях я подразумеваю тех, кто совершает действительно страшные действия, причём они осознают, что их образ жизни — прямая дорога к пожизненному или смертной казни, но козлами отпущения они делают тех, кто выбивается из шаблона общества лишь одним фактом своего существования
а, обычно заглавная идея/тема в миди-макси есть, в минниках чуть реже, но тоже
Графомания ради графомании в минимализме)
Это очень по конкурсам видно. Второй тур шипперского чёт вообще кровь из глаз. Куда ни сунься- боже, зачем я это прочитал и главное, зачем автор это написал?
Нет, не ставлю. В основном потому, что это бессмысленно: я никогда не пишу то, что задумала. Жанр, сюжет, характеры, идеи - в процессе все само собой меняется до неузнаваемости.
Идея у меня, наверное, есть только в одном фике – остальные писались "на спор" – ради участия в конкурсах – причём даже не совсем всерьёз. Единственное, что могу с уверенностью сказать об идее – это то, что в саммари её нет, да и, кмк, наверное, это не то, что стоит вываливать читателю, начиная с шапки.
Хм... Интересный вопрос.
Сверхзадачу я не ставлю. А вот идея, пожалуй, всё-таки, присутствует. Что-то вроде : "каждый сам кузнечик своего счастья".
Нет. Я начинаю писать, уцепившись за какую-нибудь ерунду и сама не знаю, чем дело кончится.
Даже когда я ДО написания рассказываю кому-нибудь, как всё будет, эти люди потом сильно удивляются, что текст вроде и попадает под описание, но не такой бред, как я рассказывала.
Потому что на стадии восторженного описания это выглядит где-то так:

"А ещё Волдеморт будет капитаном пиратского судна (потому что череп на флаге), который продал душу дьяволу. А Люциус и Снейп попали на его корабль, потому что напились и проиграли ему в кости (да-да, КОСТИ) десять лет своей жизни. Хочу, чтобы Беллатриса была хозяйкой таверны, такая вся в корсаже и с четырьмя кружками пива в каждой руке. Она вздыхает по капитану Тому, а в свободное время травит и грабит посетителей, особенно королевских моряков, которые пытаются его выследить и арестовать. Но с Аластором Грюмом так не получится, потому что он узнает яд по запаху. Он тоже будет бывший пират, но ставший корсаром. А ещё у Нимфадоры будет сабля".

Какая сверхъидея? Я питаюсь потоками бреда...
_________

P.S. Один единственный раз писала по заранее задуманному плану: мне хотелось представить характер Снейпа и отношения Снейп/Лили в фрейме рабочих кварталов Манчестера.
Получилось хорошо, но те, кто любит про политику, не читают его из-за НЦы, а кто любит НЦу - из-за политики.
Показать полностью
flamarina
Сверхзадача не обязательно подразумевает план или что заранее известно, как там всё пойдёт.
Сверхзадача - это вектор, не более.
Антон Владимирович Кайманский
Вот я говорю: никакого вектора.
Просто потребность поиграться с забавным материалом
Altra Realta
Антон Владимирович Кайманский
Господи, где вы этого набрались?
От спецов по литературе, которые указывали на дневники, письма эт цетера этих авторов.
Про "Град...": там же сам герой Андрей Воронин это отмечает. Да и дружба с Фрицем это иллюстрирует.
Да, цель, идея -- есть всегда. Насколько она высокая -- другой вопрос.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть