↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Desmоnd
17 апреля 2020
Aa Aa
#гарри_поттер #жопочтение #фанфикс #снейп

Семена, посеянные Рефом, позволившим на фанфиксе писать статьи, похоже, дают всходы.
Результат - поразительный. Если раньше можно было показывать, чем именно прочитан канон, только в бложиках, то теперь это можно увековечить статьёй.

Ошибки Роулинг в серии книг "Гарри Поттер"

Прочитал. Сложная смесь испанского стыда, отбитого ладонью лица и потрясания кулаками безжалостным небесам.

Безошибочный маркер - "кококо, логика" срабатывает всё так же безупречно.

К чести автора, он топчется не только по стандартным фанонячным закидонам, но и умудряется прожопочтить кое-что новое. Автор утверждает, что читал канон 18 раз. Это эпическое достижение - за столько раз не понять, что "ошибки", оказывается, не у Роулинг.

з.ы. Казалось бы, при чём здесь Снейп? А ни при чём!
17 апреля 2020
20 комментариев из 1215 (показать все)
Шахматы. Ферзь огого ходит
Ерунда. В шахматах вообще играют не фигурами, а позицией.
Футбол. Пенальти - чмо. Овертайм - чмо
Пенальти даёт один гол, а не пятнадцать, так что норм.
Бейсбол. Удачный удар - мяч улетает, и всё - хоумран
И команда победила? Я не разбираюсь в правилах бейсбола, но чот сомневаюсь, что за это дадут в пятнадцать раз больше очков, чем за обычную победу в тайме или как там это в бейсболе называется.
Три рубля
Ерунда. В шахматах вообще играют не фигурами, а позицией.
Это другое (ц)

Фигурами. Каждая имеет свои функции и разные возможности. Хуле игра заканчивается когда снитч пойман король побит? Это обесценивает игру всех остальных фигур!

Пенальти даёт один гол, а не пятнадцать, так что норм.
Это другое (ц)

Ага. Вот только этот "один гол" при футбольных счетах нередко обеспечивает выигрыш.
И обеспечивает выигрыш при ничьей. И пенальти при ничьей полностью шлёт нахрен весь труд игроков, вручая результат в руки рандома.

И команда победила? Я не разбираюсь в правилах бейсбола, но чот сомневаюсь, что за это дадут в пятнадцать раз больше очков, чем за обычную победу в тайме или как там это в бейсболе называется.
Удачный удар - свободный ран. Ты же почему-то уцепился в это "количество".

Квиддич - командная игра с набором правил. И задача команды обеспечить победу в рамках этих правил. Будь то 10 очков за снитч, 160 или 320.
Потерял ловца — либо выбей чужого, либо пиши пропало. Почему бы в таком случае не выбить их обоих ещё до начала игры?
Игра заканчивается с поимкой снитча. Никто, кроме ловца, не может его ловить, иначе дисквал команды. Без ловца играть нельзя. Отсюда вопрос: где доказательства, что в команде нет запасных? В школьных командах да, обычно нет. А в профессиональных?

Рон болел за Ирландию, что уже делает его мнение о болгарах необъективным. Крам - величина. Но, скажем, можно говорить, что игра Барсы в этом сезоне фуфло, команда так себе, но Месси...
Desmоnd
Я в этот спор вообще вряд ли что-то дельное внесу, потому что про себя точно знаю, что на квиддиче бы зрелищно дрых и красоту спорта могу оценить, только если меня в неё носом тычут.
Но вот я читаю позиции "доёбщиков" и вижу, на мой взгляд, вполне уместные замечания о том, что игра вроде как командная, но при этом значение ловца превращает команду в "ловец и помогалы".
И ни одного убедительного объяснения, почему именно такое распределение сил делает игру лучше, чем при "сбалансированных" возможностях, я чо-т не увидел.
Это другое
Да (-: В шахматах фигуры взаимосвязаны, сферический ферзь в вакууме ничего не сделает. А сферический ловец в вакууме ого-го чего сделает.
Вот только этот "один гол" при футбольных счетах нередко обеспечивает выигрыш
Не слишком лёгкий. Снитч стоит в пятнадцать раз больше обычного гола. Пенальти равноценно. Ну пусть нужно сделать поправку на частоту гола, всё равно несопоставимо.
И пенальти при ничьей полностью шлёт нахрен весь труд игроков, вручая результат в руки рандома.
Нифига, до пенальти ещё три тайма отыграть надо и не продуть. Серии пенальти — это вынужденная мера в турнирах, не допускающих ничьих, потому что четвёртый тайм — это нереально для игроков.
Удачный удар - свободный ран
Моя твоя не понимать. Усреднённое преимущество по очкам какое в этом случае получается?
Квиддич - командная игра с набором правил. И задача команды обеспечить победу в рамках этих правил. Будь то 10 очков за снитч, 160 или 320.
Нет в мире ни одной командной игры, где было бы специальное правило на получение в пятнадцать раз большего количества очков, чем при обычном голе. И не случайно нет.
Рон болел за Ирландию, что уже делает его мнение о болгарах необъективным
Окей, а коэффициенты в ставках тоже необъективны?
Игра заканчивается с поимкой снитча
И это ещё более усугубляет ситуацию, так как вторая команда лишена возможности тоже поймать снитч.
Показать полностью
Снитч вносит элемент непредсказуемости. Когда встречаются разные по силам команды, более сильная напинает голов полную панамку. Это предсказуемо. А если внести элемент внезапности? Матч может закончиться в любой момент, силы рассчитать сложно.

Помнится, в какой-то из игр Гриффиндору нужно было побеждать только с определённым счётом, и до этого Вуд запретил Гарри ловить снитч. Т.е., Гарри должен был мешать другому ловцу.
Тощий Бетон_вторая итерация
но при этом значение ловца превращает команду в "ловец и помогалы".
Ну да. Ты так говоришь, будто это плохо.

И ни одного убедительного объяснения, почему именно распределение сил делает игру лучше, чем при "сбалансированных" возможностях, я чо-т не увидел.
Лучше? Лучше чем что? Вот есть игра с правилами. Некоторые правила странные, некоторые ебанутые, некоторые вообще непонятное втф - как в очень многих других играх. В почти каждой командной игре. Американский футбол, регби, обычный футбол, хоккей, бейсбол - где угодно можно производить "сделать логично" до посинения. Хоть в стиле Хоттабыча.
Lady Astrel
Когда в автоспорте "Порше" начинало всех нагибать, правила пытались поменять так, чтобы лишить их заметного технологического перевеса. В ДТМ какое-то время сильно рвущимся вперёд гонщикам догружали машины лишним весом.

Но никто не додумался вносить элемент непредсказуемости в виде случайной канистры плохого бензина или внезапного ухаба на трассе)) Наверное, не зря.
Три рубля
Да (-: В шахматах фигуры взаимосвязаны, сферический ферзь в вакууме ничего не сделает. А сферический ловец в вакууме ого-го чего сделает.
Только если его не выбьет нахрен вражеская команда. Ферзь в шахматах может огого накрошить. Самая крутая фигура, просто боженька. А поди ты, просто разные функции разных фигур, как в каком-то квиддиче.

Нет в мире ни одной командной игры, где было бы специальное правило на получение в пятнадцать раз большего количества очков, чем при обычном голе. И не случайно нет.
Capture the flag вообще-то дохера где есть. Компьютерные это игры, конечно, но в чём разница принципиальная между какой-нибудь Team Fortress 2 и, допустим, футболом?

Да и игры, где летают на ховербайках и херячат друг друга чугунными ядрами тоже нет. Реалии не позволяют в виде отсутствия медицины и самих ховербайков.
Снитч вносит элемент непредсказуемости. Когда встречаются разные по силам команды, более сильная напинает голов полную панамку. Это предсказуемо. А если внести элемент внезапности?
Это плохая идея.
Тощий Бетон_вторая итерация
Когда в автоспорте "Порше" начинало всех нагибать, правила пытались поменять так, чтобы лишить их заметного технологического перевеса. В ДТМ какое-то время сильно рвущимся вперёд гонщикам догружали машины лишним весом.
Что, опять таки, приводит к "у команд должны быть равные условия".
Три рубля
Это плохая идея.
Маги смеются над маггловскими глупыми идеями. С их-то неполноценными недоиграми.
Ферзь в шахматах может огого накрошить
Сам по себе — не может. Только в рамках позиции. Да и «крошить» в шахматах — плохая идея. И вообще, фигуры не играют в шахматы, в них играют шахматисты.
Только если его не выбьет нахрен вражеская команда
И в итоге вся команда — придаток ловца. Точнее, не вся, а загонщики, а охотники чёрт знает зачем вообще нужны.
Capture the flag вообще-то дохера где есть. Компьютерные это игры, конечно, но в чём разница принципиальная между какой-нибудь Team Fortress 2 и, допустим, футболом?
А чо там в Тим Фортресс?
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию.
Думаю, особенности квиддича проистекают из особенностей магического общества и его психологии. Ведь маги всё же бо́льшие индивидуалисты, чем маглы. Просто из-за того, что владеют магией. При этом умения и уровень владения магией у каждого мага отличный от других. В итоге магическое общество (как мне кажется) в большей мере настроено на действия героев-одиночек. Что, собственно, проявилось и в войне Гриндевальда, и в войнах Волдеморта. Стоит ли удивляться, что и спортивные игры у магов по той же логике построены?
WMR
Но тогда бы было больше именно индивидуальных видов спорта (не плюй-камни же в них записывать). А тут всё же командный. Тут или или.
WMR
Не вижу взаимосвязи. На действия одиночек был бы нацелен парный спорт. Или хотя бы состязания одиночек.
Ещё мысль — посмотреть на квиддич может и можно, но играть в него, условно, с друзьями во дворе лично меня очень бесило бы, и я бы скоро просто перестал обращать на добытые ловцом очки внимание.
финикийский_торговец
Квиддич, конечно же, командный вид, но со значительным элементом индивидуализма. Что-то вроде схемы "солист - кордебалет". И на мой взгляд, это как раз соответствует психологии магического общества. Которая проявляется и в конфликтах. Да, роль соратников Гарри в победе над Волдемортом была не маленькой, но решило всё очное противостояние "Волдеморт - Поттер". Логично, что подобная модель поведения при конфликтах проецируется также на спорт.
WMR, игры сделаны для того, чтобы в них играть, а не чтобы отражать психологию. И играть должно быть интересно всем. В конце концов, каждый охотник тоже индивидуалист не меньший, чем ловец, по вашей логике.
Три рубля
игры сделаны для того, чтобы в них играть, а не чтобы отражать психологию.
Наши игры отражают нашу психологию. Так уж выходит) Какая психология - такие и игры.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть