↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Desmоnd
17 апреля 2020
Aa Aa
#гарри_поттер #жопочтение #фанфикс #снейп

Семена, посеянные Рефом, позволившим на фанфиксе писать статьи, похоже, дают всходы.
Результат - поразительный. Если раньше можно было показывать, чем именно прочитан канон, только в бложиках, то теперь это можно увековечить статьёй.

Ошибки Роулинг в серии книг "Гарри Поттер"

Прочитал. Сложная смесь испанского стыда, отбитого ладонью лица и потрясания кулаками безжалостным небесам.

Безошибочный маркер - "кококо, логика" срабатывает всё так же безупречно.

К чести автора, он топчется не только по стандартным фанонячным закидонам, но и умудряется прожопочтить кое-что новое. Автор утверждает, что читал канон 18 раз. Это эпическое достижение - за столько раз не понять, что "ошибки", оказывается, не у Роулинг.

з.ы. Казалось бы, при чём здесь Снейп? А ни при чём!
17 апреля 2020
20 комментариев из 1215 (показать все)
Три рубля
И намеренные столкновения.
Зато бладжером хуярить запросто.

Три рубля
Кстати, в системах "квиддича в реальном мире" снитч таки урезают до 30 или 50 очков.
Что взять с тупых магглов?
Зато бладжером хуярить запросто
Угу, но это только для загонщиков.
Что взять с тупых магглов?
Да, магглы такие тупые, не хотят в неинтересную игру играть.
Три рубля
Угу, но это только для загонщиков.
Если охотники захотят помешать ловцу им достаточно встать у ловца на пути.
Сила Ловца в скорости. Если есть препятствия - тут же ууупс.

Да, магглы такие тупые, не хотят в неинтересную игру играть.
Они может бы и хотели, аж на сраку бы падали, только не могут.

Квиддич как есть можно назвать "неинтересным" только сильно упоровшись.

Но вообще дискуссия смешная. Ты с "количеством очков за снитч" носишься, но при этом сами цифры берешь с потолка. Абсолютно произвольное, "мне так кажется".
Lady Astrel Онлайн
Господа! Давайте вспомним о том, что Ро придумала свой мир, придумала игру, которая в этом мире популярна. Это её право как автора, и там не стоит лезть со своим "логично-нелогично". С точки зрения Ро, игра зрелищная и захватывающая для придуманных ею же персонажей. Объективно: квиддич - командная игра, требующая определённой стратегии, мастерства и удачи. Последнее в намного большей степени, чем в спорте у магглов.
Lady Astrel
Ни одна из существующих игр не оперирует словом "логично". Есть правила. Либо эти правила ок и игра остаётся интересной, либо же игру либо забывают, либо меняют правила.

Вон у ацтеков был очень популярным аналог баскетбола, а ведь "нелогично", что проигравшую команду приносят в жертву. И ещё более "нелогичен" местный снитч, когда при попадании мячом в кольцо, забирались пожитки болельщиков.
А ведь если бы не Кортес, играли бы в своей Чичен-Ица.
Desmоnd
проигравшую
А не выигрывшую ли? Ацтеки могли.
финикийский_торговец
А не выигрывшую ли? Ацтеки могли.
Там, насколько я вычитал, и так и так бывало. Иногда всю команду, иногда капитанов (текучка кадров), иногда вообще всех.

Там ещё прикол, что мяч был эдаким бладжером - 4 кг каучука, ломавшего кости.

з.ы. Но я даже книгу помню. Кузьмищев, "Тайны жрецов майя". Читал когда-то на море с голодухи, одолжил у соседей, оказалось жутко захватывающим чтивом.
Читаю статью на вики и чотаржу:

Правила игры неизвестны, однако, если судить по производным играм (таким, как улама), то они были похожи на правила ракетбола или волейбола, где целью является удержание мяча в игре. Каменные кольца на стенах являются поздним добавлением к игре.

Торибио Мотолиния, который был хронографом ацтеков в XVI веке, писал, что если мяч стукался об противоположную стену, то команда получала очки, а если мяч попадал в кольцо, то забившая его команда побеждала.

СНИТЧ ПОРТИТ КВИДДИЧ! КОЛЬЦА ПОРТЯТ ТЛАЧТЛИ!
Desmоnd
А вот это замечательная находка!
(бурчание о том, что испанцы победили ацтеков, потому что у ацтеков логики не было в спортивных играх)
Кузьмищев, "Тайны жрецов майя"
1968 год. С тех пор наука всё же продвинулась, так что может есть и более точная информация. Глянул текст - весьма добротное изложение, кстати. UPD - приправленное кукурузой, классовой борьбой и борьбой с религией, хех.
Если охотники захотят помешать ловцу им достаточно встать у ловца на пути.
Да, пожалуй, так от них будет больше толку.
Квиддич как есть можно назвать "неинтересным" только сильно упоровшись.
Гарантирую тебе, я полностью в своём уме.
Ты с "количеством очков за снитч" носишься, но при этом сами цифры берешь с потолка
С какого потолка? Я уменьшаю количество очков за снитч таким образом, чтобы для охотников было более реально создать требуемое преимущество.
Господа! Давайте вспомним о том, что Ро придумала свой мир, придумала игру, которая в этом мире популярна. Это её право как автора, и там не стоит лезть со своим "логично-нелогично". С точки зрения Ро, игра зрелищная и захватывающая для придуманных ею же персонажей.
Роулинг может писать что хочет, но почему это я не могу влезть со своим "нелогично"? Живые люди в квиддич по описанным правилам не играли бы, а это прокол в описании, персонажи книги должны быть как можно более живыми, а не выполнять волю сюжета, как марионетки.
Объективно: квиддич - командная игра, требующая определённой стратегии, мастерства и удачи
Объективно, описанные правила квиддича делают бессмысленной игру охотников, превращая его в соревнование ловцов и загонщиков.
Ни одна из существующих игр не оперирует словом "логично".
Но все они оперируют понятием "интересно". А квиддич, если бы в него играли настоящие живые люди, а не книжные персонажи, был бы неинтересен для охотников.
Вон у ацтеков был очень популярным аналог баскетбола, а ведь "нелогично", что проигравшую команду приносят в жертву.
Во-первых, просто так в эту игру играли гораздо чаще, чем в ритуальных целях, а во-вторых, у них быть принесённым в жертву было почётно.
И ещё более "нелогичен" местный снитч, когда при попадании мячом в кольцо, забирались пожитки болельщиков.
Эээ, а это откуда?
СНИТЧ ПОРТИТ КВИДДИЧ! КОЛЬЦА ПОРТЯТ ТЛАЧТЛИ!
Тут есть пара важных отличий от квиддича:
1) Попадание мяча в кольцо — очень редкое событие, в то время, как в квиддиче каждая игра заканчивается поимкой снитча.
2) Мяч в кольцо может заслать любой из игроков.
3) За неудачный бросок по кольцу очки снимаются.

И да, в современной стадии развития этой игры — улама — колец нет.
Показать полностью
С какого потолка? Я уменьшаю количество очков за снитч таким образом, чтобы для охотников было более реально создать требуемое преимущество.
Это и есть с потолка. Как подсказывает сердце

И да, в современной стадии развития этой игры — улама — колец нет.
Есть.
Это и есть с потолка. Как подсказывает сердце
Как подсказывает расчёт. Уменьшить количество даваемых за снитч очков нужно для того, чтобы охотники оказывали большее влияние на игру. Создать преимущество в шестнадцать мячей — почти невозможно, в шесть — куда более реально.
Есть
Нет. Играют обычно на расчерченной в чистом поле площадке, кольца там повесить некуда (-:
Да, пожалуй, так от них будет больше толку.
Но мешая ловцу они не будут мешать другим игрокам улучшая так их шансы забивать мячи.
финикийский_торговец, это был сарказм. А если серьёзно, то играя в свою игру охотники не могут обычно оказать никакого влияния на то, кто выиграет, и именно в этом проблема. Да, если охотники вдруг бросят своё дело и начнут гоняться за ловцом соперников, то у охотников другой повышается шанс создать фору в шестнадцать мячей, поэтому никто так делать не будет. Остаётся лишь играть в свою бесполезную игру.
Ну объективно же, уменьшение количества очков за снитч и охотников мотивирует, и ловцам жопу подпалит, чаще будет возникать ситуация, когда снитч ловить нельзя и прочие всякие интересности.
когда снитч ловить нельзя
И кто тогда остановит игру? Ловец другой команды?
А если серьёзно, то играя в свою игру охотники не могут обычно оказать никакого влияния на то, кто выиграет, и именно в этом проблема.
Прямо вот никакого?
И кто тогда остановит игру? Ловец другой команды?
Да. А задача другого ловца, в этом случае, мешать ему. Ну или плюнуть и проиграть, как Крум сделал.
А ещё можно, о ужас, таймы ввести и сделать поимку снитча необязательной, например.
Прямо вот никакого?
Если бросишь игру, то проиграешь, но выиграть своими усилиями не можешь.
Три рубля
Если бросишь игру, то проиграешь, но выиграть своими усилиями не можешь.
Так в этом и смысл командной игры. Да - вклад разных игроков разный.
А ещё можно, о ужас, таймы ввести и сделать поимку снитча необязательной, например.
А если зрителям интереснее ставить ставки на игру со снитчем?
Три рубля
А ещё можно, о ужас, таймы ввести и сделать поимку снитча необязательной, например.
Вернуться к какой-то пыльной древности вместо современных прогрессивных правил? Только маггл такое мог бы придумать!
Так в этом и смысл командной игры. Да - вклад разных игроков разный.
Он не должен быть настолько разным. Охотников можно вообще убрать с поля, и ничего не изменится. Всё, что они делают, сдерживают друг друга, сводя результат в ноль. А чтобы играть было интересно, у охотников должна быть возможность перевесить ловца.
А если зрителям интереснее ставить ставки на игру со снитчем?
Не понял, а что мешает продолжать их ставить?
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть