Коллекции загружаются
#микроскоп_2 #обзор Гарри Поттер. Джен.
Знаете, что меня печалит в этом конкурсе? Он весь какой-то никому не нужный. То, что тег поскрывали почти все блогожители – дело понятное, сама часто так делаю, если не читаю, а уж 225 фанфиков в обзорах могут устроить полный блогоколлапс. Но тут ощущение, что и некоторым авторам как-то фиолетово. Во многих фанфиках сплошь комментарии читателей и полное отсутствие авторского участия. Ну или вялое спс через двое-трое суток. Где обсуждения, где споры? Что-то мне уже и комментировать не хочется, и классифицировать микроскопные не тянет((( Так что здесь только то, что понравилось, зацепило и запомнилось. Среди того, что не упомяну, тоже есть много достойных вещей, но эти прямо моё-моё! Дети войны Оптический прибор здесь, как минимум, волшебный глаз Грюма, потому что ничто другое в магическое убежище не заглянет. На мой взгляд, недооцененная история. В ней есть что-то настолько настоящее, что чувствуешь это кожей: …угроза настоящая. Взрывы настоящие и страх на лице у мамы, которой через пару недель предстоит родить еще малыша, тоже вполне реальный И в то же время здесь есть жизнь, тепло и надежда.Мирное время Спонсор истории – патентованные следящие чары)) Мирное время – странная штука. И непонятно как затесавшийся в аврорат Малфой теперь только коллега, и сбежавший из аврората преступник – это больше любопытно, чем страшно. А вот оформление бумаг – это совсем нелюбопытно. И неужели не странно, что Поттера, Малфоя и Флетчера объединяет одно общее мощное чувство – скука! Парк Оптический прибор – монокль Абраксаса Малфоя) Перевод. Прекрасная иллюстрация того, как черный юмор можно подать изысканно) Первый среди Поттеров Оптический прибор тут очевиден – Распределяющая шляпа. Она и Большой зал разглядит в деталях, и в мысли заглянет, и угадает, когда надо верить не словам, а стремлениям. Конечно, все завязано на названии. И это очень интересно раскручивается. Очень хорошо прописаны переживания мальчика. Твое истинное Я Перевод. А вы знаете, какой оптический прибор самый совершенный? Глаз, конечно. Вот и Снейп увидел очевидное, но то, что никто другой так и не понял. А в ответ и Тонкс поняла кое-что о Снейпе. Очень качественный текст, при том, что сюжета в нем фактически нет. Разве что самую капельку намека на возможный пейринг, но это я, наверное, в лупу посмотрела)) Я – Пешка В роли волшебного окуляра здесь человеческий мозг и никак иначе) Это был тот случай, когда я дочитала и сказала: «Вау!» Пешка из волшебных шахмат – не самый очевидный герой для рассказа. А еще пешка – это символ рядового войны. Того, кто выполняет приказы не задумываясь, кто рискует собой, чтобы другая фигура нанесла решающий удар. Но иногда именно нестандартное решение рядового решает судьбу войны. Интересное сочетание философии, шахматного экшена и даже капельки шахматного гета, упакованных в почти канонный эпизод)) 25 июля 2020
13 |
Terekhovskaya
Агнета Блоссом Что-то вы как-то... ммм... в общем, заносит вас немного, барышни, вот что. Нельзя же всех скопом ругать за недостатки отдельных работ. У меня на две номинации реализма 7 прочтенных работ и они разные: есть и слабые, и коньюктурные, и те, что забыл как только прочел, но есть и лиричные, и с интересной идеей. А слабые/безыдейные работы мне и в других номинациях попадались. 2 |
Feature in the Dust
Я щитаю, что если одна работа в номинации запомнилась, то номинация не зря. 2 |
Feature in the Dust
Viola mirabilis Я лично пишу негативные отзывы редко - только если мне кажется, что я выдаю конструктивную критику))) А то авторы иногда стенают, что лучше любой фидбэк, чем молчание. Но ан масс просто молча закрываю.Думаю вот, стоит ли нести свою имху в непонравившиеся работы - а то в обзорах кажется уже у всех недостатки под микроскопом рассмотрели и обсудили. :) 1 |
Feature in the Dust
У меня возникло незабываемое чувство Фсётлен после прочтения Реализма. И вместе с ним желание собрать публичную коллекцию работ про хороший реал: без смертей, внезапных, от неизлечимой болезни, убиения животных - вообще, хороших историй. Подобных «Ведут беседу меж собой...». Никаких сказок. Никакого стекла. Никаких отношений (хотя и наличие отношений не помогает, проверено). Но ведь чудесно! И у меня ещё будет время написать рекомендации тем историям, которые мне понравились больше всего. Всем понравившимся не потяну, очень много. |
Агнета Блоссом
Ну вот, вы нашли одну работу, а утверждаете, что номинация плохая. Значит отталкиваете потенциальных читателей и от этой работы тоже. Нехорошо:) 2 |
Feature in the Dust
Terekhovskaya Нет, я не писала, что прямо все плохо! И в первом реализме я разрывалась между двумя работами! Агнета Блоссом Что-то вы как-то... ммм... в общем, заносит вас немного, барышни, вот что. Нельзя же всех скопом ругать за недостатки отдельных работ. У меня на две номинации реализма 7 прочтенных работ и они разные: есть и слабые, и коньюктурные, и те, что забыл как только прочел, но есть и лиричные, и с интересной идеей. А слабые/безыдейные работы мне и в других номинациях попадались. Со вторым сложнее... Одна работа, которую одни очень сильно ругают, а вторые очень хвалят... Остальные... Ну есть интересное, но... Как-то не докручено, что-ли ( |
Magla
Я в обзоре честно написала всё, что понравилось! Другое дело, что из второй части Реализма мне понравилось две работы. Только две! И ругачку я пыталась удержать: но пригорало, так что высказалась, отдельно. |
Агнета Блоссом
Но я даже не про обзор, а вот про такие походя кинутые фразы: мистика фуфло, реализм - конъюнктурный тлен, в гете читать нечего((( Потом даже пытаться страшно. 2 |
Я вот думаю...у меня тут уже есть авторы, которых я люблю и уважаю) и каждый раз думаю, а если я их в обзоре сильно? ((( Не всегда же узнаешь...
2 |
Terekhovskaya
А еще бывает наоборот. Типа вы сильно друг друга недолюбливаете, а тут прямо похвалил сильно (неважно кто кого), а в ответ тишина. И после деанона неловко обоим:) Такой вот выход из зоны комфорта))) Я так пару раз попадала. 2 |
Агнета Блоссом
Вот я в том числе и про нее. Еще там есть Blackstar - и, если не считать реплики ассистента (она немного кривовата), это очень хорошо написанное размышление о праве на эвтаназию. Князь Радмир - милая анекдотичная история из жизни, сама знаю несколько похожих. То есть как минимум три работы хороши/интересны/милы. Да, есть непонятные мне шутки юмора или, например, вещь, которая в виде стеба в стиле "Ели мясо мужики" смотрелась бы лучше, чем в виде серьезного подхода, тем более что антураж уже подкручен до абсурдности (лубочные 90-е, если вы понимаете о чем я), но это же не значит что вся номинация провальна на 100% , как можно подумать из ваших с Тереховской слов. И автор той же "Ведут беседу" не виноват, что в его номинации есть слабые работы и не заслуживает той оценки, которую вы даете всем работам номинации скопом - "Вот всё, что читала на этом конкурсе - лучше реализма" Я, как минимум пять работ из разных номинаций (мистика, гет, гп гет и джен) могу назвать, которые слабее чем "Ведут беседу". |
Feature in the Dust
Согласна, слабые или просто недокрученные работы есть везде. И те работы в реализме, которые вы назвали, хороши, особенно мне понравилась Blackstar. И фломастеры мои тоже сыграли свою роль - не поспоришь. И всё же, именно после прочтения Реализма мне хотелось всё это бросить и больше не читать. Вообще конкурс не читать. Хотя Да, вот Дуралей - написан идеально, просто изумительно. Но я, очевидно, просто слишком стара для такого уже. Впадаю в детство. Кстати, 90е я вполне помню. И просто не могу их воспринимать лубком: страшненько было, сильнее, чем вот в карантин. На нашей кочке страшно было. Стреляли... Но до людоедства не доходило: и в приход убить - можно. А ободрать-разделать-сварить - нет. Не до того. И к ВОВ у меня отношение особенное, потому Ольховый король мне, понятно, не зашёл. Хоть и история основана на реале. Надо было не обзирать вообще? Чтобы были отзывы - только хвалебные? 2 |
Terekhovskaya
Я вот думаю...у меня тут уже есть авторы, которых я люблю и уважаю) и каждый раз думаю, а если я их в обзоре сильно? ((( Не всегда же узнаешь... На моих глазах так рассорились два автора, которые были в очень хороших отношениях и активно друг друга комментировали. Ну как рассорились... Перестали общаться.1 |
Terekhovskaya
Нет, я не писала, что прямо все плохо! *ворчливо* Ты написала: Реалистам надо не об ответе думать, а о собственной авторской состоятельности... А потом вдруг И в первом реализме я разрывалась между двумя работами! То есть, на самом-то деле тебе понравилось даже две работы, но даже их авторам ты рекомендовала думать об их авторской состоятельности. :Р 2 |
Саяна Рэй Онлайн
|
|
Моя имха о Реализме часть 1: есть хорошее, есть нормальное и есть три работы, после которых читать не хочется вообще ничего. Что-то пыталась ещё прочитать после этой номинации, но не могу сконцентрироваться. А чтение по диагонали не нужно ни мне, ни авторам:(
2 |
Саяна Рэй
Моя имха о Реализме часть 1: есть хорошее, есть нормальное и есть три работы, после которых читать не хочется вообще ничего. Что-то пыталась ещё прочитать после этой номинации, но не могу сконцентрироваться. А чтение по диагонали не нужно ни мне, ни авторам:( Вот, пожалуйста. У меня и пригорало: хотелось предупредить людей: пойдёте читать - знайте, что там можно вычитать такое, что читать больше не захочется. Саяна не одна так себя почувствовала. А меж тем очень неплохо и в Фантастике, и в Мистике, и в Фэнтези, и в ГП, и в слэше. После Гета тоже убежать не хочется. Я понимаю, реал суров, самоизоляция и всякое такое. И авторы не виноваты. А читатели? О них кто-то подумал? "Знаете, что меня печалит в этом конкурсе? Он весь какой-то никому не нужный. То, что тег поскрывали почти все блогожители – дело понятное," (с) |
Агнета Блоссом
Показать полностью
Дуралей меня не зацепил. Ольховый король - если честно, то я не знаю, зачем интерпретировать именно такого рода реальные истории - про которые уже написано у вполне известных писателей. Именно интерпретировать - я не про случаи из истории предыдущих поколений собственной семьи. На мой взгляд, это немножко читерство (такая трагедия точно зацепит), да и поведение командира и девушки в самом конце я не могу понять. 90-е мне показались несколько лубочными: везде сплошь разруха, наркоманы и уголовники, цены как 1918-ом, голод как в блокадном Ленинграде. Поэтому здесь ИМХО прямо напрашивалась лубочно-стебная развязка с неспособностью спрятать хоть что-то в приходе и нарядом ментов, которые за всем этим цирком наблюдают. Надо было не обзирать вообще? Чтобы были отзывы - только хвалебные? Я разве это говорила?Обзирать надо, обзирать честно, а не только хвалебно, и спасибо вам за обзоры. Я говорила именно про конкретные слова в обсуждении - "Вот всё, что читала на этом конкурсе - лучше реализма". На мой взгляд, это преувеличение. Да вы и сами это подтверждаете, потому что несколько работ вам понравилось. Но такие слова могут отталкивать от чтения номинации вообще, а не отдельных работ и тот же Blackstar и "Ведут беседу" не увидят возможных читателей - просто потому что им не повезло с коллегами по номинации. Вот о чем я говорю. Даже фраза "в номинации много слабых и коньюктурных работ" выглядела бы не так категорично. 1 |
Terekhovskaya
Я вот думаю...у меня тут уже есть авторы, которых я люблю и уважаю) и каждый раз думаю, а если я их в обзоре сильно? ((( Не всегда же узнаешь... Потом разберемся с тобой после деанона. |
В общем, мы ещё на предыдущем конкурсе понимали тему - критиковать обзорщиков тоже может каждый! Но... Это тоже чревато((( останемся вообще без обзоров...
1 |
Feature in the Dust
Поняла вас. Действительно, я категорична. И иногда меня несёт. Что поделать. |
Terekhovskaya
Вот уже думаю, мож, правда бросить это всё. Заняться чем, найду... Но - я слишком категорична. И следую принятым решениям. А решение двигать конкурс принято ещё до его начала. Корону к голове не приколачивала: но сказать, что думаю, имею право. =) Нет, не стану бросать, продолжу! И реки напишу. А вот в блоги, возможно, заходить не надо. ( 2 |
Агнета Блоссом
Продолжайте, конечно! Где бы видели мы этот фидбек, если бы не вы? 2 |
Magla
Агнета Блоссом А вообще, знаете, я начинаю испытывать любопытство после вот таких высказываний. И иду посмотреть сама. Чтобы удостовериться: правда или нет, и зайдёт ли мне.Но я даже не про обзор, а вот про такие походя кинутые фразы: мистика фуфло, реализм - конъюнктурный тлен, в гете читать нечего((( Потом даже пытаться страшно. |
Я уже рассказывала историю, как меня топили и я чуть не снялась с конкурса, а в итоге эта работа победила? Антиреклама иногда может давать обратный эффект.
3 |
Пока все анонимно, комментировать не так интересно. Вот дождусь снятия масок и пойду знакомиться с авторами прицельно. :)
2 |
kira11
Пока все анонимно, комментировать не так интересно. Вот дождусь снятия масок и пойду знакомиться с авторами прицельно. :) Немного не по себе стало)1 |
Terekhovskaya
Я вот думаю...у меня тут уже есть авторы, которых я люблю и уважаю) и каждый раз думаю, а если я их в обзоре сильно? ((( Не всегда же узнаешь... А я каждый раз думаю, интересно, а если бы авторы, которые оскорбились как-то моим мнением вдруг мне реку хорошую накатали или просто комментарий даже? Это был бы для них повод поменять своё решение относительно моих имхо-шек. Или - покраснеть, удалить все свои похвальбы и больше стараться не пересекаться, даже взглядами в постороннем посте в ленте. Чем дольше обзорю, тем чаще думаю. Фантазия автора она такая - неугомонная)))) |
Платон
А вот я как-то высказала одному автору большое ФИ на конкурсе. И ругалась на него в комментах, хотя он со мной в ответ - не ругался. ))) Вот да, было неудобно после деанона. За излишнюю горячность. ) Но на меня не обиделись. 2 |
Stasya R
Так не расстрельно же. :)) |
Агнета Блоссом
Платон Я бы не обиделась точно! ))) Ну, я, в отличие от многих авторов в какой-то степени закалённый товарищ. Ну и потом... Я недостатки своих работ вижу хорошо. Но и достоинства тоже. И я понимаю, что вкус литературный как и музыкальный)А вот я как-то высказала одному автору большое ФИ на конкурсе. И ругалась на него в комментах, хотя он со мной в ответ - не ругался. ))) Вот да, было неудобно после деанона. За излишнюю горячность. ) Но на меня не обиделись. 1 |
Terekhovskaya
Я тоже не обиделась бы: и не обижаюсь, когда ко мне приходят с замечаниями. Матчасть в случаях, когда она реальная или фандомная, а не придуманная, я готова защищать, тут я слежу за достоверностью. А про стиль или - боже упаси - ошибки проскочившие - если скажут, так буду просто очень благодарна. Ну, и фломастеры и зашло-вонпошло тоже имеют место у всех. И это конкурс: я готова выслушать всё! 1 |
Агнета Блоссом
Я тоже хожу из противоречия. Но мне иногда немного надо, чтобы передумать. А мои работы ругайте не ругайте, мне они нравятся, вряд ли это можно изменить, и критику могу развести качественную и нудную не хуже любого комментатора)) Сейчас по Питеру Пэну прочитала. Вот где стеклища для моей души. Сижу реву((( 2 |
Magla
Да, там правда душераздирающе. Особенно, когда у самой есть любимые дети... ( |
Агнета Блоссом
Да вообще! 1 |
Агнета Блоссом
И вместе с ним желание собрать публичную коллекцию работ про хороший реал: без смертей, внезапных, от неизлечимой болезни, убиения животных - вообще, хороших историй. Кстаааати, а где обещанный пост с обсуждением этой идеи? ;) |
Feature in the Dust
Агнета Блоссом После конкурса, сейчас не хочу отвлекать народ. )))Кстаааати, а где обещанный пост с обсуждением этой идеи? ;) |