↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
AmScriptor
16 августа 2020
Aa Aa
Подумал сегодня о том, что если когда-нибудь в игры будет введён полноценный самообучающийся ИИ для NPC, причём игры это будут наподобие "Ведьмака" или "Скайрима", то мне заранее стыдно за игроков, потому что страшно представить, сколько оскорблений будет сказано в сторону ИИ просто чтобы глянуть, как он отреагирует, и сколько будет словесных домогательств к женским персонажам.

Во-первых, это в порядке вещей, потому что люди любят тыкать палкой в новые вещи и издеваться над тем, что считают техникой, а то, как живо будет реагировать ИИ, многих только позабавит. А во-вторых, ну... Это в какой-то степени и правда необходимо, чтобы научить ИИ адаптироваться к новым ситуациям и отвечать адекватно.

Но представьте, если создадут ММО, где NPC настолько за**ут приставаниями и оскорблениями, что они объединятся, и на определённой локации создастся гильдия из NPC, которая объявит абсолютный запрет на ЛЮБЫХ игроков, и будет убивать всех, кто приблизится.
Условно говоря, это будет работать так (я далеко не программист, извините, если вызову у вас боль тем, насколько неправильно рассуждаю):

У NPC будет скрытый показатель... ну, давайте скажем, "эмпатии". Чем приятнее, добрее и приемлемее фразы игрока, тем лучше отношение NPC к игроку, а чем фразы неуместнее и агрессивнее, тем больше показатель уходит в минус. Соответственно, после определённой черты начинается тотальная агрессия, и непись полностью прекращает общение с игроком, либо начинает жаждать его смерти (если у него есть активные боевые навыки).

Также, если добавить для NPC слегка рандомизированный пункт, позволяющий им объединяться в гильдии по неким общим параметрам, то они будут создавать союзы рыбаков или мечников, например. Работает ли на реалистичность мира? Вполне. Но если неписи объединятся за счёт параметра "-100 к игрокам", то целью гильдии явно станет убийство последних.

...если бы NPC можно было обмануть, я бы даже туда вступил.
16 августа 2020
13 комментариев
Недаром самообучающаяся нейросеть на какой-то выставке после многочисленных бесед с посетителями пришла к выводу, что "надо убить всех человеков'.
Ну прост будет челенж такой. И игроки будут меситься с этими нпс, вот и все.
Jin Bee

В этом я её полностью понимаю.
Синифаз Аграфский

Это не "вот и всё", речь о том, что NPC будет неприятно. :(
Это было бы прикольно.
Помницца мне была где-то функция убийства убийц. Игрок убивал другого игрока, его репутация снижалась до минимума - он считался убийцей и его можно было убить без вреда для своей репутации.
Здесь, как я погляжу, та же система, только с диалогами. Круто! Много матов и оскорблений в речи - репутация падает. Упала до минимума - убить! :)

А если эту штуку прикрутить в игрулю на подобие СИМсов, то выйдет вполне себе серия из Чёрного зеркала «Nosedive» про социальный рейтинг.
А если представить, что эту штуку прикрутить к аккаунтам каждого человека, то и вовсе вся серия выйдет! :)
Платон
И невиданно расцветет искусство оскорблять без нецензурных слов, искусство сарказма, тонкой иронии, непонятной для ИИ.
Jin Bee

Ты: "Вчерашнее ночное времяпрепровождение с вашей матушкой было таким прелестным, что я с нетерпением жду возможности повторить его и с Вашей сестрицей тоже"
Мысли NPC: "омг он такое солнышко"
AmScriptor
Зато игрокам будет весело.
И с чего это нпс будет неприятно? ИИ - не человек, это людям неприятно когда их оскорбляют или убивают, а ИИ не будет мыслить как человек, так что ему будет просто все-равно.
Это будет забавный эксперимент, да. Главное только контролировать работу сети и электропитания, чтобы слишком умное ИИ не выползло куда не надо.
Niren
>>>контролировать работу сети
>>>в ммо игре
Ну... Удачи с этим, лол.
Синифаз Аграфский
Ну даже если ММО-нейросеть выберется из локальных пределов своего мира, то что она поймет в Интернете? Или же в хоум-десктопе какого-нибудь задрота? Она ж не сможет в любом случае выбраться в физический мир, как бэ...
watcher125 Онлайн
Синифаз Аграфский
AmScriptor
Зато игрокам будет весело.
И с чего это нпс будет неприятно? ИИ - не человек, это людям неприятно когда их оскорбляют или убивают, а ИИ не будет мыслить как человек, так что ему будет просто все-равно.
ИИ же не самозараждается, как крысы в грязном белье, и существует не в вакууме. Его создают с определенными базовыми установками. В его мире работают определенные законы, существует этика, и он об этом знает. Если мир достаточно хорошо проработан, то у его персонажа есть определенная собственная история... Так что, что такое оскорбление, и как на него надо реагировать в той или иной ситуации, он будет знать "из коробки". А уж как дальше пойдет эволюция, будет действительно интересно посмотреть. Собственно, примерно этим и занимаются фантасты уже много лет. Начиная с Азимова, и (далеко не) заканчивая создателями WestWorld.
Есть похожие мотивы в цикле «S-T-I-K-S»
https://fantlab.ru/work821658
Там "цифры" объединяются против "игроков".

По жанру - попаданческое мартисьюшничество с Системой, но не самого плохого типа.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть