↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Мольфар
8 ноября 2020
Aa Aa
Посвящается Imnothing, — музе, чудо-женщине и чуточку рыжей панде.

Давненько я не писал рецензий. Со времён Недели Дани Редклиффа прошло уже страшно подумать сколько времени.
Следующие пять дней буду развлекаться написанием рецензий про фильмы с Галь Гадот. Фильмов с её участием не так уж много, большинство из них очень средние, так что и рецензии выходят довольно простыми. Это вам не Джеймс МакЭвой (которому будет посвящена следующая неделя), у которого что ни фильм, то событие, и что ни рецензия, то здоровенная простыня.

Сегодня мы с вами поговорим про чуть ли не единственный хороший кинокомикс в новом поколении фильмов DC.
Да-да, именно Чудо-Женщину (она же Wonder Woman) мы и рассмотрим.
Почему я зову этот кинокомикс хорошим? Очень просто. Я не читал первооснову, не смотрел про неё мультики, как про Бэтмена какого-нибудь, но всё равно всё было понятно, не нужно было никаких дополнительных пояснений, и вообще от фильма осталось впечатление цельной хорошо рассказанной самостоятельной истории.
Сразу оговорюсь, данный кинокомикс не дотягивает до «Тёмного Рыцаря» или «Джокера». Это шедевры, бесспорно. Но их авторы сделали настолько реалистичными, что уже и к кинокомиксам-то не отнесёшь.
А вот с Чудо-Женщиной всё проще. Да, каждую минуту просмотра ты помнишь, что смотришь сказку. Да, сеттинг местами дурацкий. Остров с амазонками, который две тыщи лет остаётся невидимым, и только в начале двадцатого века на него случайно натыкаются немцы — лютая ересь, да, согласен. Но давайте вынесем эту нереалистичность за скобки и рассмотрим кино именно как сказку. Вот есть советская киносказка “Варвара-краса, длинная коса”, там герои вообще в подземное царство попадают, сиганув в колодец. Это жуть как нереалистично. Но сказка-то отличная, правда?
Во-первых, чем фильм привлекает, так это главной героиней. Она, братцы, великолепна во всех отношениях. Актёрская игра, речь, эмоции... И история отлично прописана, видно развитие персонажа, понятно, почему она тот или иной поступок совершает, как меняется, взрослеет… Да и просто смотреть на Галю приятно, чего уж там. Даже акцент её в тему — когда смотришь в оригинале, сразу видно, что речь у тётеньки правильная, но при этом английский ей неродной.
Но и остальные герои не остаются картонными декорациями. Шпион, угодивший на остров амазонок тоже за фильм проходит немалый путь, меняется. Именно благодаря встрече с этой вот наивной дурочкой, которой нужно прибить мифического Ареса, он и сам смотрит по-новому на мир и себя. Пара главных героев отлично друг друга дополняет.
Во-вторых, сценарист и режиссёр сделали великолепный ход, перенеся действие фильма в самое начало XX века, в годы Первой Мировой войны. Годы, когда женщины ещё считались вторым сортом и боролись за свои права. Благодаря этому Диана, она же Чудо-Женщина с одной стороны смотрится очень сильной, независимой и яркой, выделяется на общем фоне. А с другой — Диана не перетягивает одеяло на себя, остаётся мягкой, ранимой, женственной и понимающей. Очень гармонично взаимодействует с Крисом Пайном, суперспособности не мешают ей построить милую и романтичную любовную линию. Это вам не капитанша Марвел с её башингом злых мужиков и эмоциональным диапазоном бревна. Да, кстати, «Чудо-Женщина» — один из немногих дисишных фильмов, который по всем статьям заруливает марвеловский аналог.
В-третьих, в этом глупом и наивном кинокомиксе, внезапно, поднимается довольно глубокая проблема — проблема войн и мира. И что ещё удивительней, проблема исследуется, мы вместе с главной героиней вместе в неё погружаемся, проходя от дурацкой сказочки: «Люди воюют, потому что злой Арес их подталкивает, надо Ареса помножить на ноль, и наступит всеобщий мир» до понимания и осознания человеческой природы и заложенной глубоко в культуру конфликтности. Личность главзлодея, опять же, многим придётся по вкусу в силу нынешней политической конъюнктуры.
Итог. Фильм «Чудо-Женщина» — отличный для кинокомикса и просто хороший для фильма в среднем)) Ближайшая аналогия — «Пятый Элемент». Тоже про девушку из другого мира, попавшую в нашу унылую реальность. Тоже про финальное решение — спасать или не спасать. Хотя там всё же главным героем был Брюс Уиллис, а тут акцент смещён на женскую роль.
Галь Гадот — прекрасна. Это лучшая её роль. Перед тем, как писать рецензию, пересмотрел кино и ни минуты не пожалел.

Спасибо всем, кто дотерпел мои нудные разглагольствования до этого места)
Новых офигительных историй ждите завтра.

#кино #комиксы #кинодомик #dc #рецензия #отзывы #Галя #неделя_рецензий
8 ноября 2020
8 комментариев из 49 (показать все)
Lothraxi, нет, они обычно говорят, что "раз это для детей, то можно снимать тупую фигню на уровне телепузиков, всё равно схавают".
Неоднократно встречалось такое, хм, мнение. Крайний раз - применительно к "Вратарю Галактики"))
Мольфар
Ну, и про рейтовое всегда можно сказать: "Это для быдла, схавает".
Lothraxi, интернет всё стерпит, ага)
Но мне чаще встречалось именно в контексте подросткового кино.
*загибает пальцы*
Сумерки, Голодные игры, Дивергент, Отряд Самоубийц, Первому Игроку Приготовиться...
Ну, вот сейчас ещё Вратарь Галактики подоспел.
Lothraxi
Ну так ОС тоже аушный там даже бэтмен... кхм не бэтмен. А ТС мне пытаеться втереть мол там должен быть сокральный смысл, ибо по КАНОНУ. Если авторы изначально задумали ТРЭШ, чего можно было ожидать, только трэша.
Так, всё, ТС осточертело слушать хрень.
А святой Матемаг указал нам путь, что делать в таких случаях!
Можете всем рассказывать, что ТС не терпит обоснованной критики и вообще бяка.
До свидания.
Raido Akkerman
Я ваще не в теме, про какой ОС речь. Меня задело, что рейтом измеряют мозги.
Lothraxi, прошу прощения, он вам тут уже не ответит)
Мольфар
Ааа, окей.

Ну, тогда я внесу про детское: "Моана" все равно мне нравится, хоть и 6+ ) Всякие кунг-фу панды туда же, Big Hero 6, Spider man: Into the spider-verse, Frozen

В общем, хорошие такие мульты с хорошими персонажами. А тут сразу: дебилы.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть