↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Aniana
Оргпост конкурса
Талантливый мистер Квел
9 ноября 2020
Aa Aa


Флешмоб «Талантливый мистер Квел»

Наверное, почти у каждого автора есть текст, к которому он собирался написать продолжение, но так и не сделал этого. И сейчас самое время вспомнить про такие работы, потому что в конце ноября стартует фест “Талантливый мистер Квел”, посвященный сиквелам, приквелам, вбоквелам уже опубликованным фикам и ориджам. Не упустите возможность пропиарить свои старые любимые тексты, написав к ним продолжение! Ждем всех!

Правила конкурса

1. Сроки проведения феста
1.1. Начало феста: 20.11.2020;
1.2. Приём и публикация работ: 20.11.2020 - 10.12.2020;
1.3. Подведение итогов: 11.12.2020 (в течение дня).


2. Фандомы-участники
В фесте принимают участие фики по всем фандомам, существующим на фанфикс.ми, а также ориджи.


3. Требования к фанфикам
3.1. На фест принимаются авторские тексты и переводы, которые являются сиквелами, приквелами, вбоквелами или как-то иначе связаны с ранее опубликованными на фанфикс.ми работами.
3.1.1. Сиквелы, приквелы, вбоквелы и АУ к чужим фикам принимаются на фест при наличии разрешения от автора оригинального текста.
3.1.2. Оригинальный текст должен быть частью серии или указан в графе “от автора”.
3.2. Размер работы должен быть не менее 2000 символов.
3.3. Категорию работы, тему, жанр, а также фандом участники выбирают самостоятельно. Рейтинг работы – до NC-17 включительно.
3.4. Работы, нарушающие правила сайта (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), в фесте участвовать не могут.
3.5. Можно присылать незаконченные работы. Работы должны быть закончены до окончания феста.
3.6. Один автор/переводчик может прислать несколько работ.
3.6.1. Можно присылать работы, написанные в соавторстве.
3.7. Редакторы сайта участвуют в общем порядке.
3.8. К участию в фесте допускаются кроссоверы.
3.9. Работа не может участвовать в фесте, если она уже была опубликована где-либо ранее.
3.10. К участию в фесте не допускаются работы с большим количеством ошибок, плагиатом. Перед отправкой текста на проверку обязательно ознакомьтесь с Памяткой авторам.
3.11. К участию в фесте допускаются работы с ООС персонажей при наличии предупреждения в шапке.


4. Правила публикации
4.1. Работа публикуется участником в разделе “Работа с фанфиками”. В шапке в графе «Саммари» после самого саммари (аннотации) указывается:
«На фест "Талантливый мистер Квел”».
4.2. Конкурсные работы могут быть отредактированы бетой и/или гаммой.
4.3. Отправкой работы на фест считается отправка работы на рассмотрение редактору.
4.4. Запрещено присылать работы в конкурс с фейковых аккаунтов и передавать авторство конкурсной работы на другой аккаунт.


5. Штрафы
5.1. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в конкурсе.


6. Организаторы
Организаторы: Aniana , Likoris
Редактор: Хэлен
Художник конкурса: Рони

Пишете о конкурсе в блогах? Используйте хештег #талантливый_мистер_квел
9 ноября 2020
32 комментариев из 191 (показать все)
YUVITA
Клэр Кошмаржик
Блиин! Опять облом. Я, к сожалению, не читаю ГП. Не могу себя пересилить. Не воспринимаю по нему фанфики. Наверное, слишком полюбила книгу и не представляю себе ничего кроме книги.

Странно, обычно фанфики пишут и читают как раз те, кто полюбил эту книгу. :-) Мотивация простая: это было так здорово, что хочется еще. Вот фанфики и дают такую возможность, пусть, как правило, и не дотягивают до оригинала.
BrightOne
А нам повезло в лицее. У нас была потрясающая учительница по русской литературе и она научила нас чувствовать классику и понимать эти красивые детали и ходы. С ней мы узнали и полюбили классиков. Но обязательно нужно, чтобы вот такой уникальный человек в вашей жизни был и заставил вас через своё восприятие увидеть в работах то, что если читать «по диагонали» никогда не увидишь. Это, конечно, талант от Бога.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Знаете, классика далеко не всегда скучна, те же Чехов и Мопассан полны сюрпризов. Но Фанфикс полон легкого чтива. И это прекрасно:))
YUVITA
BrightOne
А нам повезло в лицее. У нас была потрясающая учительница по русской литературе и она научила нас чувствовать классику и понимать эти красивые детали и ходы.

На вкус и цвет. У меня просто другие предпочтения, вот и все: я, будучи человеком с весьма паршивой эмпатией (это вообще характерно для шизоидов), нахожу весьма унылыми страдашки ради страдашек на сотни страниц, морализаторство и бытовуху. К сожалению, не меньше 70 процентов классики состоит из вышеперечисленного. Не мое, сорри.
SeverinVioletta
BrightOne
Знаете, классика далеко не всегда скучна, те же Чехов и Мопассан полны сюрпризов.

Конечно, не всегда. Я люблю Гете и Шекспира, например. Но от Достоевского мне хочется застрелиться, а Толстой убивает меня уже своим текстом.
BrightOne
Абсолютно согласна с вами. Странно, я это понимаю, но не могу себя заставить. Мне не заходят фанфики по ГП. Люблю Толкина всей душой и свободно читаю и переводила раньше много по нему, а вот по ГП не могу. Наверное, потому что на фестах мне всегда попадался лютый треш по этому фандому и это меня отвратило от всех фанфиков по ГП навечно. Я и фильмы не люблю по нему, они проигрывают книге и вообще всю историю искажают, а там ведь столько вот этих мелких глубоких деталей. Наверное, только 3, Узник Азкабана мне и понравился.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Достоевский - полностью соглашусь, от слова достать:)) Но кому-то он нравится. Гете - честно, не читала. А Чехов - любовь моей жизни:)) У него потрясающее чувство юмора.
BrightOne Хм, ну не может же быть, чтобы вам вообще не нравилось ничего из классики. Она ведь не ограничивается Достоевским и Толстым. Эдгар По, например. Ги де Мопассан. Сомерсет Моэм.
SeverinVioletta
BrightOne
Достоевский - полностью соглашусь, от слова достать:)) Но кому-то он нравится. Гете - честно, не читала. А Чехов - любовь моей жизни:)) У него потрясающее чувство юмора.

По Чехову я, помню, даже сценку в школе ставил. Согласен, он определенно относится к лучшей части классической литературы. Что до Гете, то я от "Фауста" в свое время просто протащился, как и многие "технари" (взять хотя бы Виктора Глушкова, который наизусть целые главы цитировал), и моя главная макси по ГП серьезно переплетается с этим произведением. Практически пророческая вещь:

Нам говорят: безумец и фантаст,
Но, выйдя из зависимости грустной,
С годами мозг мыслителя искусный
Мыслителя искусственно создаст.
YUVITA
BrightOne Хм, ну не может же быть, чтобы вам вообще не нравилось ничего из классики. Она ведь не ограничивается Достоевским и Толстым. Эдгар По, например. Ги де Мопассан. Сомерсет Моэм.

Так и есть. У меня хватает любимых авторов из этой категории. Но некоторых я в упор не понимаю: там либо мрак беспросветный, как у Достоевского, либо многословная скукотища, как у Толстого. Конечно, для ценителей там, возможно, концентрированный кайф и красота слова, но у меня, должно быть, образ мышления неподходящий для этого.
SeverinVioletta Онлайн
К сожалению еще не читала вашего макси, но вы меня заинтриговали. Это джен? А то мне уже страшновато опять попасть впросак и оказаться в роли "недалекой".:))
SeverinVioletta
К сожалению еще не читала вашего макси, но вы меня заинтриговали. Это джен? А то мне уже страшновато опять попасть впросак и оказаться в роли "недалекой".:))

Это джен с элементами гета, и вершина разврата там - робкий поцелуй в щечку. :-) "Гарри Поттер и глина Эдема", если интересно.
BrightOne
Вам просто не попался толковый учитель литературы;) Этих авторов нужно объяснять. Например, у Толстого есть потрясающая сцена в Анне Карениной, где она целует себя в плечо. Такая простая сцена. Как шизоид:) вы меня должны понять. Она очень психологическая. Это ж до какой степени нужно быть одиноким человеком, чтобы при живом муже и любовнике целовать себя в плечо. Красиво ведь. И жутко
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Да нет, можно и больше чем в щечку, что вы!:)) Я не настолько ранима. Я так, на всякий случай:)) Главное, чтобы сюжет был интересный.
YUVITA
BrightOne
Вам просто не попался толковый учитель литературы;)

У меня была бездна учителей литературы, потому что мои школьные годы пришлись на постоянные переезды. Отец - военный, куда его только не посылали служить... Я всегда любил читать, но, как ни странно, с преподавателями по литературе у меня - сплошные конфликты.

Это ж до какой степени нужно быть одиноким человеком, чтобы при живом муже и любовнике целовать себя в плечо. Красиво ведь.

Э... Сойдемся на том, что я просто не эстет. :-) Знаете, что для меня по-настоящему красиво? У Айзека Азимова в новелле "Приход ночи" (в оригинальной, а не в унылой переработке Сильверберга) финальный эпизод, где описывается, как существа, никогда не знавшие ночь, впервые видят звезды на ночном небе. От этого момента пробирает, как от виртуальной реальности.
SeverinVioletta Онлайн
У Айзека Азимова в новелле "Приход ночи" (в оригинальной, а не в унылой переработке Сильверберга) финальный эпизод, где описывается, как существа, никогда не знавшие ночь, впервые видят звезды на ночном небе. От этого момента пробирает, как от виртуальной реальности.[/q]
Господи, вас тоже поразил этот момент? Я читала в переводе, но мне хватило! Они же находились в центре галактики, а не на жалкой окраине как мы. Действительно, от этого можно было сойти с ума.
BrightOne
О нет, вы эстет. Но другого плана. Скажите, а вы Ревуна Рэя Бредбери читали? Мне кажется, вам должно понравится.
SeverinVioletta
Господи, вас тоже поразил этот момент? Я читала в переводе, но мне хватило! Они же находились в центре галактике, а не на жалкой окраине как мы. Действительно, от этого можно было сойти с ума.

Вот! Сразу вижу настоящего ценителя. :-) Азимов - вообще, пожалуй, моя первая любовь в литературе, а этот рассказ попался мне одним из первых у него. Я тогда где-то в третьем классе учился, фантастику было достать непросто (это был примерно 1984 г.), так что я еще не был пресытившимся засранцем, и под впечатлением неделю ходил, не меньше.
YUVITA
BrightOne
О нет, вы эстет. Но другого плана. Скажите, а вы Ревуна Рэя Бредбери читали? Мне кажется, вам должно понравится.

А вот Брэдбери мне не зашел. Есть неплохие вещи, но не более того. На мой вкус он слишком, гм, лиричен. Заслуженный фантаст и все такое, но не мое. Из той эпохи я люблю Лема, Азимова, Стругацких, даже Саймака, хотя лиричности у последнего - тоже вагон. Не то, чтобы я был черствым сухарем, но пережевывание чувств в ущерб сюжету и здравому смыслу меня отталкивает.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
То что читаешь в детстве остается с тобой навсегда. Азимов мой любимый фантаст. Сейчас многие критикуют его, но в свое время меня поразил его Фонд. Особенно образ Мула. Человек, даже самый могущественных, ищет хоть немного тепла.
SeverinVioletta
BrightOne
То что читаешь в детстве остается с тобой навсегда. Азимов мой любимый фантаст. Сейчас многие критикуют его, но в свое время меня поразил его Фонд. Особенно образ Мула. Человек, даже самый могущественных, ищет хоть немного тепла.

Я читал это в старом советском переводе - "Академия", а продолжения и приквелы - под названием "Основание" (как только не извращали оригинальное "Foundation"...). И полностью разделяю ваши предпочтения: этот азимовский цикл - мой любимый. Центральную трилогию я, наверное, не меньше десятка раз перечитывал, а речения Сальвора Гардина на цитаты разобрал. :-)
BrightOne
Ну это просто дело вкуса. Не более того. Я больше люблю Бредбери, чем Стругацких, например. Может, потому что я девушка. Но вы все-таки любите классику и я рада, что вы с нами поделились таким красивым эпизодом;) из детства. Просто вы любите классику фантастики, пусть и не всю, что для мужчины вполне логичный выбор. Все-таки чувства и пережевывание, это больше стезя девочек. Спасибо, приятно было с вами поболтать. Спокойной ночи.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Да, детские впечатления, повторюсь, самые сильные. Они с нами на всю жизнь. Был еще роман - Цветы, но увы не помню автора, слишком давно это было. Про разумные растения, которые покорятся человечеству, только потому, что мы можем понять, что они красивые. Как-то так:))
SeverinVioletta
BrightOne
Да, детские впечатления, повторюсь, самые сильные. Они с нами на всю жизнь. Был еще роман - Цветы, но увы не помню автора, слишком давно это было. Про разумные растения, которые покорятся человечеству, только потому, что мы можем понять, что они красивые. Как-то так:))

А это не "Вся плоть - трава" Саймака случайно? А то название там тоже как только не переводили, а по описанию похоже.
SeverinVioletta Онлайн
Может быть. Это были лиловые цветы, путешествующие по разным мирам. Они заменяли собой все растения, вступали в контакт с разумными существами и шли дальше. Не знаю, почему мне врезался в память этот роман.
Я всегда любила фантастику, но из тех же Стругатских читала только "Понедельник начинается в субботу". Кстати - классная вещь. Наверное у меня мужской ум, действия для меня всегда важнее переживаний:))
SeverinVioletta
Похоже, что он. В моем переводе называлось "Все живое".
SeverinVioletta
Я всегда любила фантастику, но из тех же Стругатских читала только "Понедельник начинается в субботу". Кстати - классная вещь. Наверное у меня мужской ум, действия для меня всегда важнее переживаний:))

Я вообще не думаю, что это как-то с половой принадлежностью связано. Скорей уж с типом мышления. На мой взгляд, хорошая работа должна вызывать эмоции, иногда даже бить по ним наотмашь. Но пережевывание - такое себе... И не потому, что у меня эмоциональный диапазон, как у зубочистки, а просто я не любитель затягивать то, что должно быть кратким и выразительным. Эмоциональный эпизод - как выстрел в голову: одним ударом - наповал. Не читали короткий рассказ Платонова "Потомки солнца"? Две странички всего - а экспрессия мощнейшая.
Круги на воде
SeverinVioletta
Похоже, что он. В моем переводе называлось "Все живое".

Да-да. Этот перевод мне тоже первым попался - это старый советский. Просто оригинальное название - "All Flesh is Grass", которое представляет собой прямую цитату из Библии, что в тот период не особо приветствовалось.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Да! Это тот роман! Огромное вам спасибо! Знаете, как это мучительно, пытаться вспомнить автора? Теперь я могу перечитать!
Да, и еще, пару глав вашего макси я уже прочитала, пролог довольно туманен, но так и должно быть, а вот Пробуждение - очень интригует! Спасибо за наводку:)) качественный и интересный гет не часто попадается.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Потомков солнца не читала. Мне нравился Эдмунд Купер, если говорить об эмоциях. Далекий закат, самый, пожалуй, любимый автор-фантаст. Вместе с Азимовым.
Кстати, обратил внимание, что на фесте числится 26 работ, но отображается только 25. Как так?
WMR
А так на всех конкурсах в последнее время. Сбой системы или что-то в этом роде
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть