↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Aniana
Оргпост конкурса
Талантливый мистер Квел
9 ноября 2020
Aa Aa


Флешмоб «Талантливый мистер Квел»

Наверное, почти у каждого автора есть текст, к которому он собирался написать продолжение, но так и не сделал этого. И сейчас самое время вспомнить про такие работы, потому что в конце ноября стартует фест “Талантливый мистер Квел”, посвященный сиквелам, приквелам, вбоквелам уже опубликованным фикам и ориджам. Не упустите возможность пропиарить свои старые любимые тексты, написав к ним продолжение! Ждем всех!

Правила конкурса

1. Сроки проведения феста
1.1. Начало феста: 20.11.2020;
1.2. Приём и публикация работ: 20.11.2020 - 10.12.2020;
1.3. Подведение итогов: 11.12.2020 (в течение дня).


2. Фандомы-участники
В фесте принимают участие фики по всем фандомам, существующим на фанфикс.ми, а также ориджи.


3. Требования к фанфикам
3.1. На фест принимаются авторские тексты и переводы, которые являются сиквелами, приквелами, вбоквелами или как-то иначе связаны с ранее опубликованными на фанфикс.ми работами.
3.1.1. Сиквелы, приквелы, вбоквелы и АУ к чужим фикам принимаются на фест при наличии разрешения от автора оригинального текста.
3.1.2. Оригинальный текст должен быть частью серии или указан в графе “от автора”.
3.2. Размер работы должен быть не менее 2000 символов.
3.3. Категорию работы, тему, жанр, а также фандом участники выбирают самостоятельно. Рейтинг работы – до NC-17 включительно.
3.4. Работы, нарушающие правила сайта (содержащие описания сексуального контакта с несовершеннолетними, некрофилию, зоофилию и прочее), в фесте участвовать не могут.
3.5. Можно присылать незаконченные работы. Работы должны быть закончены до окончания феста.
3.6. Один автор/переводчик может прислать несколько работ.
3.6.1. Можно присылать работы, написанные в соавторстве.
3.7. Редакторы сайта участвуют в общем порядке.
3.8. К участию в фесте допускаются кроссоверы.
3.9. Работа не может участвовать в фесте, если она уже была опубликована где-либо ранее.
3.10. К участию в фесте не допускаются работы с большим количеством ошибок, плагиатом. Перед отправкой текста на проверку обязательно ознакомьтесь с Памяткой авторам.
3.11. К участию в фесте допускаются работы с ООС персонажей при наличии предупреждения в шапке.


4. Правила публикации
4.1. Работа публикуется участником в разделе “Работа с фанфиками”. В шапке в графе «Саммари» после самого саммари (аннотации) указывается:
«На фест "Талантливый мистер Квел”».
4.2. Конкурсные работы могут быть отредактированы бетой и/или гаммой.
4.3. Отправкой работы на фест считается отправка работы на рассмотрение редактору.
4.4. Запрещено присылать работы в конкурс с фейковых аккаунтов и передавать авторство конкурсной работы на другой аккаунт.


5. Штрафы
5.1. Организаторы имеют право дисквалифицировать любого участника за провокационные или оскорбительные действия по отношению к другим участникам и исключить его работу из участия в конкурсе.


6. Организаторы
Организаторы: Aniana , Likoris
Редактор: Хэлен
Художник конкурса: Рони

Пишете о конкурсе в блогах? Используйте хештег #талантливый_мистер_квел
9 ноября 2020
191 комментарий
Любопытный фест)
Ryska200
Очень)) кстати, не запрещено обращаться к авторам с просьбой проды, дале рекомендуется))
Ваше Величество
Когда есть идея, придуманная давно, но вряд ли напишется когда-либо, потому что там явно в мини не уложиться(
Ваше Величество
Но фест классный, да)
Рони Онлайн
Эх, видно, придется давно обещанную историю про Гриндевальда с Арианой расчехлять...))
Ginger Wind
А вы начните)) там времени почти месяц))
С телефона (при просмотре в общих блогах) пост у всех норм или время публикации поста слетает на баннер?
Рони
Начинайте))
Мне просто любопытно, а в чем будет заключаться подведение итогов-то? :))
Ваше Величество
Aniana
Ох, я подумаю)) В конце концов, если не успею, потом можно будет принести на марафон отморозков, если его снова будут проводить.
Aniana
Скорее буду прятаться от продопросящих)
малкр
По Своему Пути есть идея, может напишу)))
tigrjonok
В написании поста об окончании феста:)
Миравно
С телефона (при просмотре в общих блогах) пост у всех норм или время публикации поста слетает на баннер?
У меня тоже. Потому что новая фича-подпись "оргпост конкурса <название конкурса>" не помещается в одну строчку, под эту надпись отведенную, и время сдвигается вниз.
наверное, я обращусь к почтенной публике - что мне продолжить, отвбоквелить или отприквелить? предложения принимаются!
Ваше Величество
О, еще и переводы можно приносить... Блин, совесть мне теперь точно не даст забить на этот фест)
ReFeRy


С телефона (при просмотре в общих блогах) пост у всех норм или время публикации поста слетает на баннер?

Миравно
У меня тоже. Потому что новая фича-подпись "оргпост конкурса <название конкурса>" не помещается в одну строчку, под эту надпись отведенную, и время сдвигается вниз.
А если ты хочешь написать (фактически - переписать) свою работу более подробно - можно нести?
*думает, что можно принести*
Книжник_
Вот это я понимаю мотивация, чтобы дописать незаконченные сериии:)
Блин. Блин. Звучит как мотивация написать что-нибудь про мир Профессионала D=
Про Морру и Муми-тролля давно собиралась написать продолжение) Хороший повод.
Ого! И ещё раз, ого!)))
Это прям как раз для меня фест, а то целая небольшая кучка работ очень ждёт сиквелов, вбоквелов и расширёквелов)))
малкр
Stasya R
Про Морру и Муми-тролля давно собиралась написать продолжение) Хороший повод.
Я с моими недоконченными сериями что должна сказать))))
Отличный стимул активнее лежать в сторону цели и дописать-таки вторую часть к своей недо-пре-драмионе. ;)
малкр
Stasya R
Я с моими недоконченными сериями что должна сказать))))
То же самое.
Stasya R
Про Морру и Муми-тролля давно собиралась написать продолжение) Хороший повод.
Это должно быть просто замечательно! Уже жду.
Конкурс «Талантливый мистер Квел»
Так почему конкурс-то, если он флешмоб?
келли малфой
Стол заказов обязательно сделаем чуть позже.

J_K_R
Можно!
Хэлен
Упс, пропустила. Сейчас придет главный орг и поправит.
Likoris
Круто! Чего-нибудь напишу))
А публикация анонимная или можно не скрываться? и будет ли голосование?
SeverinVioletta Онлайн
mhistory
А как тут скроешь, если это продолжение?
SeverinVioletta
вот, вот.. Тут уже не скроешься. Настигнет расплата читательского гнева. Или любви..
SeverinVioletta Онлайн
шамсена
Ну это же не конкурс. Просто фест, как я поняла. Никакого голосования и нервотрепки. Надо подумать...
SeverinVioletta
нервотрепку дрожайшие читатели могут и без всякого конкурса обеспечить))
Подумать бы хорошо, но уж времен больно мало..
SeverinVioletta Онлайн
Я скорее всего - пас. Мне одного раза хватило:))
SeverinVioletta
одного раза писать продолжения? Вбоквелы, всиквелы..
mhistory
Публикация неанонимная и голосования не будет. Это фест!
SeverinVioletta Онлайн
шамсена
В публичных акциях участвовать:)) Серий у меня аж три, и все, по мнению читателей, не законченные:))
Друзья, скоро будет оргпост для обращений. Все это задумано, чтобы порадовать читателей и дать возможность авторам реализовать свои задумки))
SeverinVioletta
я их понимаю, ваших читателей. Мне бы тоже хотелось ко многому продолжения.
Likoris
я вот тоже пол часа, наверное искала в правилах, где про анонимность публикации. Может так сразу и написать большими буквами (на лбу у надоедливых спрашивающих, вроде меня) - не анонимная.
Aniana
времени мало.. Что б задумки реализовать. тут годы и годы нужны. Спокойной, размеренной жизни, заметьте.. А не этого вот всего, что 20 годом зовется теперь..
SeverinVioletta Онлайн
шамсена
Так ведь, чтобы писать проду никакой фест в общем и не нужен. Читатели те же самые ( самые лучшие:)) и они подписаны на фанфики. Так что по любому увидят.
SeverinVioletta
А волшебный пинок? Или колбаса на палочке перед носом? Так ведь - живешь и думаешь: а хорошо бы.. Но оно все откладывается и откладывается.. Эх...
SeverinVioletta Онлайн
Пинок? Возможно. Но колбасы не будет - в самом начале сказано:)) "Без голосования и наград". Вообще-то я против фестов ничего не имею, в трех участвовала. Но они юбилейные были;))
Рони Онлайн
SeverinVioletta
Ну, может в награду хоть какой фидбек будет)
А может кто и на обзор расщедрится))
SeverinVioletta Онлайн
Все может быть:)) Только с этими конкурсами я свой макси не допишу никогда. Хотя... он же тоже продолжение. Может под этим соусом выпуск начать? Или только законченные можно?
Рони
а может кто-нибудь (ни на что не намекаю) картинку какую красивую нарисует? Иллюстрацию.. по мотивам.. Всяко ведь бывает))
SeverinVioletta
В правилах указано, что макси можно.
SeverinVioletta Онлайн
Aniana
Извините, не дочитала, наверное.
Дорогие участники, вот оргпост для заявок.

https://fanfics.me/message483156
а можно к минику продолжение написать?) Ну или не совсем продолжение, просто это собиралась быть серия миников...
-Emily-
Конечно))
Likoris
ооооо! это прям повод!)
В час ночи я резко проснулась, потому что меня торкнуло идеей. Пришлось записывать :)
Отлично. Надо будет мини-сиквел к "Глине Эдема" написать.
Aila Darley
Баннер крут. Идея супер. Удачи вам на конкурсе (или фесте)? Но все равно - удачи))
Ого, неанонимный конкурс. Такое на фф вообще было?))
serluz_92
Это фест, а не конкурс))
Вот интересно, а это регулярное начинание? Идея замурчательная просто. Было б здорово, что б фест был регулярный, наверное.
как вовремя) я как раз пишу последний фик в серии, которую мало кто читает))
малкр
Aniana
Вопрос. А можно до феста на фикбук поместить?
малкр
Лучше после)
малкр
Еще неделю почти ждать, что бы послать. У меня уже написано и отбеченно
SeverinVioletta Онлайн
малкр
Какая вы молодец! А я похоже сейчас уничтожу все к чертовой бабушке.
малкр
SeverinVioletta
Я еще напишу. У меня куча серийнков
Блин( У меня две идеи, но боюсь, что они мне разонравятся
А я ещё не начинал. Но идейка есть.
малкр
Совсем чуточку потерпите))) а то, что ещё напишете - молодец, обещаю фидбэк всем участникам=)
J_K_R
BrightOne
Давайте, ребята, подтягивайтесь)))
SeverinVioletta Онлайн
малкр
У меня тоже, не сказать что бы куча ( фанфиков-то всего 14:) но что-то не клеиться. Думаю, пропущу этот фест.
малкр
SeverinVioletta
Дерзайте, еще получится
SeverinVioletta Онлайн
Спасибо, но мой миник-прода вырос до неприличных размеров. Теперь думаю, что там отрезать:))
SeverinVioletta
Конечно, получится, столько времени впереди. Тем более, когда есть желающие читать.
малкр
SeverinVioletta
Спасибо, но мой миник-прода вырос до неприличных размеров. Теперь думаю, что там отрезать:))
Но верхний размер не ограничен. Чем больше, чем лучше
SeverinVioletta Онлайн
Aniana
Насчет желающих не уверена, надеюсь они есть.
SeverinVioletta Онлайн
малкр
Не хотела растягивать. Ну ничего, что-то придумаю. Или просто буду читателем:))
SeverinVioletta
есть, есть. Ещё как..
Очень хорошая идея для феста. Нетривиальная.
YUVITA
Орги рады)) обязательно поучаствуйте))
Aniana
Обязательно. Даже сняла свой переводик приквела с феста переводчиков, чтобы поучаствовать. Мне как-то эта идея феста показалась интереснее.
YUVITA
Это замечательно, будем ждать))
Книжник_
Aniana
Здравствуйте. А есть точное время, когда 20 ноября можно будет уже отправлять текст редактору на проверку? Например, сразу после полуночи?
Книжник_
Отправить можно хоть сейчас:) Редактор опубликует после полуночи, если с текстом все нормально будет.
Книжник_
Likoris
Спасибо огромное:)
А то у меня появился какой-то страх сначала поспешить, а потом опоздать:))
Ой, а я так ничего и не написала( Ладно, надеюсь, что во время феста сочиню
Книжник_
J_K_R
Вдохновения вам)
Книжник_
Спасибо) Вам тоже!
Aniana
малкр
Лучше после)

А если работа на фест уже опубликована, на Фикбук уже можно выкладывать? Или подождать, когда фест закончится?
Мда. Что-то безвременно увял фест. Еще неделя до окончания, а движуха уже околонулевая.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Да, отзывов маловато, да и вообще. Все наверное просто устали, а тут не конкурс, просто фест:))
SeverinVioletta
BrightOne
Да, отзывов маловато, да и вообще. Все наверное просто устали, а тут не конкурс, просто фест:))

Думаю, что главная проблема в тематике. Чтобы понять, о чем идет речь в продолжении, нужно вначале прочесть оригинал. Мало того, что это требует времени, особенно если макси, так еще и не всем это хочется в принципе. :-) Я вот сейчас смотрю на свою фестивальную работу... Вроде бы и неплохая, но черт возьми: человек, незнакомый с оригинальной работой, вообще не вкурит, о чем речь и кто все эти люди. Да и главный герой - явно не из числа самых популярных.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Да, конечно. У меня та же история. Читали в основном постоянные читатели, которые, собственно и ждали этого продолжения. Но в принципе, они читали бы и безо всякого феста. Но все равно, я от души благодарна организаторам, когда бы еще выпустить решила эту работу, а так был стимул. Фик не слишком удачный, но все же.
SeverinVioletta
все же вы излишне самокритичны, по-моему!
BrightOne
просто конец года, дела совсем заели.. Не продохнуть..
SeverinVioletta Онлайн
шамсена
Ориентируюсь по статистике согласно полученным рекомендациям:)) Свою работу сложно оценить. Я не говорю, что она плохая, но и не лучшая. Как-то так.
BrightOne
С другой стороны, это же и главная проблема фестов на fanfics.me. К участию в конкурсе допускаются лишь новые работы, а старичкам остаётся только прозябать на полке в надежде, что их заметят когда-нибудь в необозримом будущем. Честно, даже в поиске, вбив все свои хотелки, я не всегда нахожу те работы, которые мне интересны. Чаще всего я набредаю на них в коллекциях моих подписчиков или авторов, которых я читаю. То есть, не загляни я в них, никогда бы и не натолкнулась на какую-то работу, которая не входит в топ популярных и отнюдь не потому, что она этого недостойна. Просто вкусы читателей разняться и топчик, что на фикбуке, что на фанфиксе - это отдельная история.
YUVITA
BrightOne
С другой стороны, это же и главная проблема фестов на fanfics.me. К участию в конкурсе допускаются лишь новые работы, а старичкам остаётся только прозябать на полке в надежде, что их заметят когда-нибудь в необозримом будущем.

В общем, да. По этой причине идея этого феста - хороша, по сути, это привлечение внимания к тем самым "незаслуженно забытым". Но, как и в случае многих других хороших идей, человеческий фактор все испортил. :-) А жаль...
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Считаете, что продолжение может привлечь внимание к оригиналу? В случае если пишут предысторию это вполне оправдано. С продолжением сложнее. Соглашусь с BrightOne, читать огромный макси, что бы понять сюжет продолжения вряд ли кто-то будет.
BrightOne
И не говорите.
SeverinVioletta
Честно, например, цикл Сабах Полевки (довольно популярный в стиле омеговерс автор) на фикбуке я начала читать с 3 работы и только к середине поняла, что это не первая работа, но мне понравилось. Я прочитала все работы (а их там около семи и все по 300 с гаком страниц) и могу откровенно признаться, начни я читать с первой работы, то, возможно, и забросила бы. Есть много факторов. И писатели, и переводчики по мере написания работ растут как авторы и переводчики, соответственно. Их стиль улучшается. Тот же цикл работ «Разлучи нас смерть» Ginger Elle (а это больше 1000 стр текста) я начала читать со спин-оффа. Так что да, вполне возможно влюбиться в серию, прочитав всего лишь спин-офф или вообще отдельную часть. И для меня нет никакой проблемы прочитать макси, если сюжет и герои меня увлекут, я только их в основном и читаю;).
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Согласна, такие случаи бывают и не редко. Но только если сам сюжет не слишком привязан к предыстории и увлекателен сам по себе без привязки к первоисточнику. У меня тоже были случаи когда комментировали третью работу цикла и только к середине обсуждения я начинала понимать, что читатель просто не прочел первые фики.:))
А все же, я так и не понял... До окончания феста работу где-то еще публиковать можно?
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
А почему нет? Что от этого изменится? Это же не конкурс.
SeverinVioletta
Это да. Но здесь уже задача автора или переводчика выбрать такой спин-офф, который бы ловил на крючок читателя с первой страницы. Это правило любой хорошей истории. Если ты не сможешь увлечь читателя с первых же страниц, ты его потеряешь.
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Да. И это нелегкая задача;))
SeverinVioletta
BrightOne
Да, отзывов маловато, да и вообще. Все наверное просто устали, а тут не конкурс, просто фест:))
И это у вас по ГП, а что уж говорить о редкофандоме(
SeverinVioletta Онлайн
Да я, в общем, не жалуюсь. У меня все как обычно. Обидно за коллег по фесту. Ведь есть очень хорошие работы, большинство я прочитала, мне лично понравились многие, в отзывах и рекомендациях я это отметила. Но в редкофандомах могу только посочувствовать - сложно читать то, что не понимаешь.
SeverinVioletta
Ну, моя реплика адресовалась вообще всем в беседе, просто я процитировала ваши слова)
Но главное опять сказано вами:
сложно читать то, что не понимаешь.
даже если в действительности это не так (как, в частности, в нашем фике, который можно читать какоридж))), потому что срабатывает стереотип - нужно напрягаться(
SeverinVioletta Онлайн
Ну по названию и шапке это не определишь. Если указан не знакомый фандом чаще всего проходишь мимо. Жаль, но это так.
SeverinVioletta
Ну по названию и шапке это не определишь
В том-то и дело( Потому и лежал бы фик заброшенным без "Мистера Квела"(
SeverinVioletta Онлайн
Круги на воде
Вот видите, фест принес свои плоды, спасибо организаторам. А вообще продолжения требуют в основном постоянные читатели, так уж сложилось. Поэтому не думаю, что ваш фик был таким уж заброшенным. Кто-то его точно ждал:))
SeverinVioletta
Вот видите, фест принес свои плоды, спасибо организаторам
Да, я убеждена, что этот фест нужно проводить постоянно в конце года, чтобы было интересно дописать или написать какой-нибудь квел)
SeverinVioletta Онлайн
Круги на воде
Я думаю для этого надо прежде всего желание, а не фест.:)) Но вы правы, кого-то он может вдохновить.
Я думаю для этого надо прежде всего желание, а не фест
Вы ошибаетесь :) Для многих дедлайн и мероприятие вообще - отличный стимул, когда просто желания мало :)

Только, храждане, в конце года - ну побойтесь Мерлина :) В конце года и так мероприятия одно за другим, те же секрет санты не устраивает только ленивый :) Вот сентябрь-октябрь - это да, срок. Ну, имхо, конечно :)
SeverinVioletta Онлайн
tigrjonok
Тогда, если для вас это настоящий стимул,надеюсь, вы еще поучаствуете в этом фесте, время еще есть. Чем больше работ тем лучше.:))
SeverinVioletta, я планировала, но время, время! Если успею, то конечно :)
SeverinVioletta Онлайн
tigrjonok
Будет интересно почитать. В принципе, повторюсь, для продолжения интересных работ не обязательно нужен фест:)) Читатели наверняка ждут.
Для многих дедлайн и мероприятие вообще - отличный стимул, когда просто желания мало :)
Да-да, именно так)
для продолжения интересных работ не обязательно нужен фест:))
И все-таки кому-то с ним легче
SeverinVioletta Онлайн
Круги на воде

И все-таки кому-то с ним легче[/q]
Поэтому, прекрасно, что он уже есть.:))
Эх, а теперь пошли зелюки, и совсем про нас забудут, даже Мурка уже там(
Круги на воде
понимаю вас всей душой. Нотакой вот конкурс как ваш хочется читать спокойно, с чуйством, с заглядыванием в первоначало, если что.. А декабрь в реале немного такой спрессованный месяц... Вы не горюйте! Постепенно читатели дойдут!
SeverinVioletta Онлайн
Будем комментировать друг друга:)) кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку:)) а вообще, разве главное это отзывы? Вы выпустили свою работу в свет. Это уже радость.
SeverinVioletta
Я против. Это как-то pathetic. Зачем? Это же не конкурс отзывов и вообще не конкурс, преследующий своей целью потешить своё эго писателя/переводчика и победить в некой сомнительной номинации. Вот я прочитала ориджи, претендующие на звание победителя в тех же зелюках. И я не выбрала бы ни один из заявленных, а кто-то ведь победит. И не потому что его перевод самый лучший или работа, им выбранная, так уж крута и оригинальна, а он такой уж супергениальный переводчик, а потому что на безрыбье и рак рыба. И вообще, как можно оценить перевод, если исходник скрыт? Кто вообще эти правила придумал и в чем логика?
шамсена
SeverinVioletta
Спасибо за понимание)
Только вот про
постепенно дойдут!
я очень сомневаюсь: уже почти три года идут и никак никто не пришел))
YUVITA
Ну, конечно, отзывы это не важно, но хотелось бы чтобы прочитали.
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Так я же в шутку сказала:)) То что я хотела, я уже прочла, появится еще что-то интересное, тоже буду читать. А у моего фика есть свой читатель, так что я ни к чему не призываю. Тут же уже писали выше, что главного фест уже добился - работы увидели свет.
А насчет конкурса - понятия не имею кто и кого там судит. Если мне нравится работа - пишу отзыв, очень нравится - пишу рекомендацию. А кто победил, меня мало волнует.
SeverinVioletta
Да я поняла. Но кто-то же должен был положить конец этому нытью про мало отзывов (шутка).

Если честно, я тоже не имею ни малейшего понятия. Мне просто стало интересно посмотреть на уровень переводчиков и че за конкурс такой. Чисто профессиональное любопытство. И я подвисла...
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Автору всегда обидно, когда его работу не читают и не комментируют. Это я прекрасно понимаю. Тем более обидно, когда не читают действительно интересные фанфики. А конкурсные работы я еще даже не смотрела.
SeverinVioletta
На самом деле это нормально. Сколько реально крутых авторов не в топе по вполне обоснованным причинам? Тысячи. Посмотрите, какие работы в топе фикбука или этого ресурса. Если в топе этого ресурса хотя бы есть пара залётных стоящих авторов, то в фикбуке такой шлак, что караул. И тому есть масса причин. В основном, читатели хотят что-то попроще, где мозг включать необязательно, а сюжет высосан из пальца и изобилует постельными сценами. И да, макси не предлагать. Ну это основной контингент, будем откровенны.

И есть второй узкий контингент. Этот любит умные недетские работы, но таких горстка. Хороших много, потрясающих и литературно вкусных ничтожно мало.

Как этот ресурс рекламирует новые работы, классные работы, крутых авторов? Сарафанное радио. Рекомендации. Блоги. Сомнительно... ну честно, у автора, который на фикбуке имеет 300 с гаком наград (и лайков за 6 тысяч), здесь 2 рекомендации и 40 читателей. Так что это нормально.
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Но это и есть место, где люди отдыхают. Фанфики могут быть великолепно написаны, могут заставить задуматься - но в общем они достаточно легкое чтиво. Не думаю, что здесь творит второй Толстой или Достоевский, хотя я знаю авторов от работ которых сложно оторваться. Приключения, любовные истории, триллеры и детективы, да просто - добрые сказки, кто сказал, что они хуже чем философские трактаты или мутные высокоморальные драмы? Интересные, незатейливые работы имеют право на жизнь. Так случилось, что именно здесь они востребованы больше всего. И часто их пишут реально крутые авторы.
Другое дело, что не все авторы еще нашли своего читателя. Для того и существуют конкурсы и фесты. Во всяком случае я их воспринимаю именно в этом ключе.
А то что популярно на Фикбуке не слишком зашло здесь, по-моему нормально. Каждой рыбке свое озеро:))
SeverinVioletta
Вот по поводу популярности здесь и на фикбуке соглашусь не со всем - не раз писала для сравнения, что здесь мой детектив не читают, а там - читают неплохо. И не потому что я пишу хорошо для фикбука и плохо - для фанфикса)). Просто там фандом жив, а здесь - нет. и это, мне кажется, тоже показатель. Многие фандомы, которые активны там, совершенно неживые здесь. Но, говорят, есть и наоборот))
SeverinVioletta Онлайн
келли малфой
У меня - наоборот. Здесь читают лучше. Там я вообще выставляю потому что около сотни постоянных читателей все же есть. Но это же хорошо, кто-то более востребован там, кто-то здесь. Всем хватает места. Хотя вам-то по-моему, грех жаловаться:)) У вас чудесные фанфики и очень многие оценили их по достоинству.
SeverinVioletta
Спасибо за комплимент)). Разрываюсь между двумя фандомами и двумя любимыми парами, плюс периодически хожу налево... Но да, у каждого сайта своя логика...
Хех. А я уже в какие-то собственные дебри, похоже, настолько глубоко залез, что меня благополучно забыли что здесь, что там. :-) Но возвращаться в прежнее состояние не хочется, поскольку самому нравится то, о чем пишу сейчас.
SeverinVioletta Онлайн
келли малфой
Либо ее полное отсутствие:))
SeverinVioletta
Ну не скажите. Есть такие истории, которые тянут на книгу или даже фильм и написаны так, что некоторые опубликованные творения и в сторонке не стояли. И я вам честно признаюсь, большинства из них здесь нет и никогда не будет. И не потому что они не нашли бы здесь своего читателя. Авторам это неинтересно.

Вот беру наглядно категорию слеш (ну это мои предпочтения). Здесь не выкладывает свои работы Ginger Elle, Mia Levis, Aprel.zimov, Полевка, Novel2006 и многие другие. Здесь в топе Корсар, например. Ну почитала. А он не тянет на ту же Mia Levis или Ginger. Слабенько.

Я не говорю, что милые и незатейливые не имеют права на жизнь, но я такие для перевода бы никогда не выбрала. Мне всегда важна идея.

А конкурсы... Это очень мутное дело, как по мне. Одно время на фикбуке были конкурсы, но они себя изжили. Отзывы писали в обязательном порядке, т.е из-под палки, читатели читателям. Ну, думаю, не сложно представить, что в итоге получалось. Было очень много конфликтов и ругани и в итоге все сошло на нет.

Да, я понимаю, что цель именно такая: раскрыть нового автора, разрекламировать его работу, привлечь читателей. Но... на практике не шибко работает.
Показать полностью
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Мне сложно судить о работах, которые здесь не опубликованы. Кстати, так и не поняла почему авторам это не интересно? Считает, что читатели на этом сайте априори не смогут их оценить или их стиль слишком отличается?
Я не переводчик, поэтому даже не знаю, что взялась бы переводить. Наверное, то что мне нравится. Вам нравятся глубокие, высокохудожественные вещи, это заметно сразу, поэтому их вы и переводите. И это ваше право. Уверено найдется очень много людей с похожими предпочтениями.
Что касается слэш - я очень люблю его читать, хотя писать в этом жанре еще не пробовала, для меня это сложно. Мой стиль, те самые легкие истории, о которых я уже упоминала, и мне не стыдно это признать. Да, их читают. А значит они приносят радость, а это для меня уже не мало. Пусть им далеко до высот интеллектуальной литературы, если хоть кто-то улыбнулся, читая мои опусы, значит я писала их не зря.
В свое время я пришла на сайт с единственной целью, прочесть все что написала rain_dog. И ничуть не жалею, что осталась здесь.
Уверена, что и ваши работы найдут своего читателя. Да скорее всего уже нашли:))
Показать полностью
YUVITA
А вы уверены что те же Ginger Elle, Mia Levis, Aprel Zimof, Полевка, Novel2006 нравятся всем? И все согласятся с тем, что они на книгу и фильм потянут? Критерии у всех разные, как и вкусы... На всякий случай уточню, что, чьи бы вы имена не написали, я бы задала этот вопрос - никого из них я вроде бы не читала, про Ginger Elle слышала и хорошее, и не очень. Мнения ни о ком у меня нет.
келли малфой
Ну конечно не всем и всегда найдутся те, кто скажут “да ты что!”. Можно подумать, что если мы возьмём всеми уважаемых классиков, то все одинаково будут восхищаться Моэмом или Толстым. Или захотят смотреть очередную неудачную экранизацию Анны Карениной или Театра. Но тем не менее, это серьезные взрослые работы. И это на порядок выше того, что ожидаешь от фанфика.

Я не говорю, что та же Ginger Elle - это эталон, но она пишет на порядок круче того же Корсара, но хуже Mia Levis. Ее Разлучи нас смерть читается трудно, но если вы начнёте читать и вас затянет работа, то вряд ли вы сможете ее забыть. А работа Mia «Молчит сомнительно Восток» вывернет душу наизнанку, человек пишет так, как дано немногим. А прекрасный переводчик Griffin K v L переводит сногсшибательную работу «Забытые», про которую здесь никто не знает, но которая достойна экранизации.

И всего этого здесь нет.
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Знаете, вы меня заинтриговали рассуждениями о переводах, о том что вам важна идея и я решила прочесть, что-то ваше. И начала с одной из первых работ - Обучение принца. Посмотрела по диагонали и...
Честно говоря, она меня слегка шокировала. Нет, я вовсе не ханжа, просто про инцест предпочитаю не читать, да и после рассуждений о глубокой идеи и высокой литературе, которой здесь нет, ожидала от ваших переводов чего-то другого. Вы очень противоречивый человек, как мне кажется.
SeverinVioletta
1. Бытует мнение, что это сайт для поклонников ГП.
2. приемка работы редакторами при выкладке отбила у меня всякое желание вообще выкладывать работы на этом ресурсе. Я столкнулась с таким шовинизмом и зашорённостью мозгов, что зареклась сюда выкладывать работы. Это был мой первый опыт. Второй, как видите удачный. У меня была адекватный редактор Хелена и все сложилось.
3. Слабый feedback по ориджам и макси.
4. Profit. Многие авторы на фикбуке зарабатывают на своём творчестве. Здесь все больше на общественных началах и для души. И по мне это плюс. Но для автора это минус.
5. Нет наград, только рекомендации.

Ну это основные причины.

Я не имею ничего против милых добрых дженов. У меня их полно и я их трепетно люблю. И гет есть. Один, но есть;) Для меня это просто практика языка. Просто слэша и джена больше, чем качественного гета на английском. Я вообще не гонюсь за отзывами и читателями. Но меня читают, пишут отзывы, где-то критикуют, где-то хвалят и это прекрасно. То, что здесь отзывов мало, меня не расстраивает. Нет и нет. Зато мне здесь удобно писать черновики и редактировать главу перед выкладкой. И у меня здесь замечательный редактор.
Показать полностью
SeverinVioletta
Ну а об этой работе нельзя судить, прочитав ее вкривь и вкось. Это такой айсберг, что на фикбуке у меня был целый квест по ней. Не зря она 6 наград получила, все-таки. Да это кинк, и мне было интересно попереводить вот на такую тему. Почему нет? Для меня это был challenge. Это была моя первая работа и я училась на ней переводить слеш-сцены так, чтобы это было красиво.
И что такого противоречивого в том, чтобы перевести такую провокационную работу? Вы ее не читали, но уже решили, что она неглубокая, мерзкая или глупая, и автоматически сделали выводы обо мне. Интересно. Это вас выставляет в недалёком свете, но никак не меня.
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Ну я примерно понимаю, почему вашу первую работу приняли прохладно. Кстати моя тоже была отклонена, но по другим параметрам.
Да, это сайт поклонников ГП, если вы это имели ввиду. Но не только. Фандомов здесь много, на любой вкус, просто больше всего читателей у ГП. И меня это вполне устраивает. По понятной причине:))
Кстати, не соглашусь насчет макси мой, единственный пока, комментировали много и горячо, критики тоже хватило, но честно говоря было за что.
Тут можно говорить бесконечно. Повторюсь, вы сумели меня удивить. Честно - неожиданно:))
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
По-моему я не называла вас недалекой. И на личность не переходила. Ваше право переводить то, что нравится. Меня лишь удивило это после ваших же рассуждений о том, что здешний читатель не понимает глубокой литературы, а предпочитает постельную тематику. Как-то так.
SeverinVioletta
Ну вообще-то это был милый джен Яблочко от яблоньки недалеко падает. Да, я имела в виду Гарри Поттера. Ну вы же пишите по ГП, так что неудивительно, что комментировали много и горячо. Армия поклонников ГП здесь огромная.
Как просто вас удивить. И всего лишь работой в жанре кинк, которую вы даже не удосужились прочесть от начала и до конца.
SeverinVioletta
Ну я поняла вас именно так. Вы написали: « Знаете, вы меня заинтриговали рассуждениями о переводах, о том что вам важна идея и я решила прочесть, что-то ваше. И начала с одной из первых работ - Обучение принца. Посмотрела по диагонали и...
Честно говоря, она меня слегка шокировала. Нет, я вовсе не ханжа, просто про инцест предпочитаю не читать, да и после рассуждений о глубокой идеи и высокой литературе, которой здесь нет, ожидала от ваших переводов чего-то другого. Вы очень противоречивый человек, как мне кажется.» Но вы не прочитали работу. Как вы можете судить, что она не глубокая? Или вы думаете, что если это кинк и pwp он не может быть умным и глубоким? Три раза ха. Я люблю читать про постельную тематику, но не про ту, где нет идеи и сюжета. А это однозначно не про эту работу. Вы б хоть отзывы к ней открыли почитали, что ли. Не позорьте себя.
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Я прочла несколько глав. Наткнулась как папа начал обучения сына. Очень подробное описание. Мне не пошло. Не знаю, может это и глубоко, но несколько в другом смысле. И я не оскорбляла вас, а лишь поделилась впечатлением. Оно такое, уж извините. И не после прочтения шапки, а текста. До конца я вряд-ли смогу дочитать.
И да, кинковые вещи могут быть глубокими, если сам кинк не является центральной идеей сюжета, а сопутствует ей.
YUVITA
Кмк, здесь вышло небольшое недоразумение. Как правило, высокие требования к литературе (с приведением в пример Толстого, Достоевского, Моэма и т.д.) и огорчение по поводу предпочтений широкой общественности (в жанре высокорейтинговых PWP без смысла и характеров) ассоциируется с образом монаха-дженовика со световым мечом, сурово отсекающим всё личное, как лишнее.
SeverinVioletta
Вы прочитали постельную сцену и вам не зашло, но кинк здесь не центральная основа сюжета. Неужели вы думаете, что на кинк будет столько отзывов и 6 наград? Не смешите мои тапочки. Это очень глубокая работа и те, кто ее прочёл до конца, это понимают. Да, она очень откровенная и очень кинковая, но это не повод делать вывод обо мне, как о человеке противоречивом. Это вы себе сейчас противоречите. Вы облили меня тока что дерьмецом, и это был переход на личности и не я его начала, а теперь сложили лапки на груди и говорите: «Кто? Я?». «Может и глубоко, но несколько в другом смысле». Я все прекрасно понимаю и умею читать между строк.
Вы очень противоречивый человек и мне неприятно дальнейшее общение с вами. За сим позвольте прекратить сию пустую беседу.
SeverinVioletta Онлайн
Клэр Кошмаржик
Да нет, зачем же все отсекать:)) Слэш тоже бывает очень высокого уровня. Я сюда вообще пришла только чтобы работы rain_dog прочесть. Лучшее, что я читала, как раз в жанре слэш. Но и слэш бывает разным. Графический инцест я никак не могу причислить к высокой литературе. Увы.
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Ну хоть в этом мы сошлись. Действительно, мы вряд ли поймем друг друга. Прощайте.
SeverinVioletta Онлайн
По моему вы со мной уже попрощались? Нет? Что ж, продолжим:)) Господи, просто вы уронили фразу, что не переводили бы поверхностные вещи, вам они не интересны. Предпочитаете глубокие и проникновенные, как-то так, не буду искать и цитировать. Мне стало любопытно. В вашем профиле значилась работа Обучение принца. Начало - спасение отца - мне понравилось. Стала читать дальше. Наткнулась на графическое описание постельных сцен отца и сына. На протяжении двух как минимум глав, дальше я просто не читала. Удивилась. Задала вопрос. Для меня это действительно противоречивый вкус. Кстати противоречие и лицемерие не синонимы, как переводчик вы должны это понимать. Вы же назвали меня недалекой. И упомянув ваш текст я оказывается еще и облила вас дерьмицом. Занавес.
Клэр Кошмаржик

Ну тут, вопрос не в высокой литературе. Я не приравниваю свой перевод кинка к высокой литературе, но и не стесняюсь этой работы. Для меня это был ценный опыт. А в том, что те, кто переводят кинк, не могут понимать и читать высокую литературу. Понимаете, в чем загвоздка? Меня тут величают противоречивым= лицемерным человеком на основании того, что вот у меня есть в багаже такой перевод.

:) Мне уже нравится ваш слог. Надеюсь, вы не пишите про ГП. Я бы вас почитала.
SeverinVioletta
Вы хотя бы читаете, что вы пишите людям и как вы это пишите? Это было грубо и это был переход на личности. И адресовалось последнее не вам, с вами у нас диалог закончен.
YUVITA
Благодарю за комплимент, но в последнее время я пишу только и исключительно по ГП:)
SeverinVioletta Онлайн
YUVITA
Значит не правильно поняла, звучало как продолжение дискуссии. Всех благ!
Клэр Кошмаржик
Блиин! Опять облом. Я, к сожалению, не читаю ГП. Не могу себя пересилить. Не воспринимаю по нему фанфики. Наверное, слишком полюбила книгу и не представляю себе ничего кроме книги.
Клэр Кошмаржик
YUVITA
Кмк, здесь вышло небольшое недоразумение. Как правило, высокие требования к литературе (с приведением в пример Толстого, Достоевского, Моэма и т.д.) и огорчение по поводу предпочтений широкой общественности (в жанре высокорейтинговых PWP без смысла и характеров) ассоциируется с образом монаха-дженовика со световым мечом, сурово отсекающим всё личное, как лишнее.

Да ладно. Я вот практически тот самый суровый монах-дженовик, но с зубодробительной классикой у меня отношения... крайне натянутые. :-) Проще говоря, для меня это преимущественно скукотища за редкими исключениями.
YUVITA
Клэр Кошмаржик
Блиин! Опять облом. Я, к сожалению, не читаю ГП. Не могу себя пересилить. Не воспринимаю по нему фанфики. Наверное, слишком полюбила книгу и не представляю себе ничего кроме книги.

Странно, обычно фанфики пишут и читают как раз те, кто полюбил эту книгу. :-) Мотивация простая: это было так здорово, что хочется еще. Вот фанфики и дают такую возможность, пусть, как правило, и не дотягивают до оригинала.
BrightOne
А нам повезло в лицее. У нас была потрясающая учительница по русской литературе и она научила нас чувствовать классику и понимать эти красивые детали и ходы. С ней мы узнали и полюбили классиков. Но обязательно нужно, чтобы вот такой уникальный человек в вашей жизни был и заставил вас через своё восприятие увидеть в работах то, что если читать «по диагонали» никогда не увидишь. Это, конечно, талант от Бога.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Знаете, классика далеко не всегда скучна, те же Чехов и Мопассан полны сюрпризов. Но Фанфикс полон легкого чтива. И это прекрасно:))
YUVITA
BrightOne
А нам повезло в лицее. У нас была потрясающая учительница по русской литературе и она научила нас чувствовать классику и понимать эти красивые детали и ходы.

На вкус и цвет. У меня просто другие предпочтения, вот и все: я, будучи человеком с весьма паршивой эмпатией (это вообще характерно для шизоидов), нахожу весьма унылыми страдашки ради страдашек на сотни страниц, морализаторство и бытовуху. К сожалению, не меньше 70 процентов классики состоит из вышеперечисленного. Не мое, сорри.
SeverinVioletta
BrightOne
Знаете, классика далеко не всегда скучна, те же Чехов и Мопассан полны сюрпризов.

Конечно, не всегда. Я люблю Гете и Шекспира, например. Но от Достоевского мне хочется застрелиться, а Толстой убивает меня уже своим текстом.
BrightOne
Абсолютно согласна с вами. Странно, я это понимаю, но не могу себя заставить. Мне не заходят фанфики по ГП. Люблю Толкина всей душой и свободно читаю и переводила раньше много по нему, а вот по ГП не могу. Наверное, потому что на фестах мне всегда попадался лютый треш по этому фандому и это меня отвратило от всех фанфиков по ГП навечно. Я и фильмы не люблю по нему, они проигрывают книге и вообще всю историю искажают, а там ведь столько вот этих мелких глубоких деталей. Наверное, только 3, Узник Азкабана мне и понравился.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Достоевский - полностью соглашусь, от слова достать:)) Но кому-то он нравится. Гете - честно, не читала. А Чехов - любовь моей жизни:)) У него потрясающее чувство юмора.
BrightOne Хм, ну не может же быть, чтобы вам вообще не нравилось ничего из классики. Она ведь не ограничивается Достоевским и Толстым. Эдгар По, например. Ги де Мопассан. Сомерсет Моэм.
SeverinVioletta
BrightOne
Достоевский - полностью соглашусь, от слова достать:)) Но кому-то он нравится. Гете - честно, не читала. А Чехов - любовь моей жизни:)) У него потрясающее чувство юмора.

По Чехову я, помню, даже сценку в школе ставил. Согласен, он определенно относится к лучшей части классической литературы. Что до Гете, то я от "Фауста" в свое время просто протащился, как и многие "технари" (взять хотя бы Виктора Глушкова, который наизусть целые главы цитировал), и моя главная макси по ГП серьезно переплетается с этим произведением. Практически пророческая вещь:

Нам говорят: безумец и фантаст,
Но, выйдя из зависимости грустной,
С годами мозг мыслителя искусный
Мыслителя искусственно создаст.
YUVITA
BrightOne Хм, ну не может же быть, чтобы вам вообще не нравилось ничего из классики. Она ведь не ограничивается Достоевским и Толстым. Эдгар По, например. Ги де Мопассан. Сомерсет Моэм.

Так и есть. У меня хватает любимых авторов из этой категории. Но некоторых я в упор не понимаю: там либо мрак беспросветный, как у Достоевского, либо многословная скукотища, как у Толстого. Конечно, для ценителей там, возможно, концентрированный кайф и красота слова, но у меня, должно быть, образ мышления неподходящий для этого.
SeverinVioletta Онлайн
К сожалению еще не читала вашего макси, но вы меня заинтриговали. Это джен? А то мне уже страшновато опять попасть впросак и оказаться в роли "недалекой".:))
SeverinVioletta
К сожалению еще не читала вашего макси, но вы меня заинтриговали. Это джен? А то мне уже страшновато опять попасть впросак и оказаться в роли "недалекой".:))

Это джен с элементами гета, и вершина разврата там - робкий поцелуй в щечку. :-) "Гарри Поттер и глина Эдема", если интересно.
BrightOne
Вам просто не попался толковый учитель литературы;) Этих авторов нужно объяснять. Например, у Толстого есть потрясающая сцена в Анне Карениной, где она целует себя в плечо. Такая простая сцена. Как шизоид:) вы меня должны понять. Она очень психологическая. Это ж до какой степени нужно быть одиноким человеком, чтобы при живом муже и любовнике целовать себя в плечо. Красиво ведь. И жутко
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Да нет, можно и больше чем в щечку, что вы!:)) Я не настолько ранима. Я так, на всякий случай:)) Главное, чтобы сюжет был интересный.
YUVITA
BrightOne
Вам просто не попался толковый учитель литературы;)

У меня была бездна учителей литературы, потому что мои школьные годы пришлись на постоянные переезды. Отец - военный, куда его только не посылали служить... Я всегда любил читать, но, как ни странно, с преподавателями по литературе у меня - сплошные конфликты.

Это ж до какой степени нужно быть одиноким человеком, чтобы при живом муже и любовнике целовать себя в плечо. Красиво ведь.

Э... Сойдемся на том, что я просто не эстет. :-) Знаете, что для меня по-настоящему красиво? У Айзека Азимова в новелле "Приход ночи" (в оригинальной, а не в унылой переработке Сильверберга) финальный эпизод, где описывается, как существа, никогда не знавшие ночь, впервые видят звезды на ночном небе. От этого момента пробирает, как от виртуальной реальности.
SeverinVioletta Онлайн
У Айзека Азимова в новелле "Приход ночи" (в оригинальной, а не в унылой переработке Сильверберга) финальный эпизод, где описывается, как существа, никогда не знавшие ночь, впервые видят звезды на ночном небе. От этого момента пробирает, как от виртуальной реальности.[/q]
Господи, вас тоже поразил этот момент? Я читала в переводе, но мне хватило! Они же находились в центре галактики, а не на жалкой окраине как мы. Действительно, от этого можно было сойти с ума.
BrightOne
О нет, вы эстет. Но другого плана. Скажите, а вы Ревуна Рэя Бредбери читали? Мне кажется, вам должно понравится.
SeverinVioletta
Господи, вас тоже поразил этот момент? Я читала в переводе, но мне хватило! Они же находились в центре галактике, а не на жалкой окраине как мы. Действительно, от этого можно было сойти с ума.

Вот! Сразу вижу настоящего ценителя. :-) Азимов - вообще, пожалуй, моя первая любовь в литературе, а этот рассказ попался мне одним из первых у него. Я тогда где-то в третьем классе учился, фантастику было достать непросто (это был примерно 1984 г.), так что я еще не был пресытившимся засранцем, и под впечатлением неделю ходил, не меньше.
YUVITA
BrightOne
О нет, вы эстет. Но другого плана. Скажите, а вы Ревуна Рэя Бредбери читали? Мне кажется, вам должно понравится.

А вот Брэдбери мне не зашел. Есть неплохие вещи, но не более того. На мой вкус он слишком, гм, лиричен. Заслуженный фантаст и все такое, но не мое. Из той эпохи я люблю Лема, Азимова, Стругацких, даже Саймака, хотя лиричности у последнего - тоже вагон. Не то, чтобы я был черствым сухарем, но пережевывание чувств в ущерб сюжету и здравому смыслу меня отталкивает.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
То что читаешь в детстве остается с тобой навсегда. Азимов мой любимый фантаст. Сейчас многие критикуют его, но в свое время меня поразил его Фонд. Особенно образ Мула. Человек, даже самый могущественных, ищет хоть немного тепла.
SeverinVioletta
BrightOne
То что читаешь в детстве остается с тобой навсегда. Азимов мой любимый фантаст. Сейчас многие критикуют его, но в свое время меня поразил его Фонд. Особенно образ Мула. Человек, даже самый могущественных, ищет хоть немного тепла.

Я читал это в старом советском переводе - "Академия", а продолжения и приквелы - под названием "Основание" (как только не извращали оригинальное "Foundation"...). И полностью разделяю ваши предпочтения: этот азимовский цикл - мой любимый. Центральную трилогию я, наверное, не меньше десятка раз перечитывал, а речения Сальвора Гардина на цитаты разобрал. :-)
BrightOne
Ну это просто дело вкуса. Не более того. Я больше люблю Бредбери, чем Стругацких, например. Может, потому что я девушка. Но вы все-таки любите классику и я рада, что вы с нами поделились таким красивым эпизодом;) из детства. Просто вы любите классику фантастики, пусть и не всю, что для мужчины вполне логичный выбор. Все-таки чувства и пережевывание, это больше стезя девочек. Спасибо, приятно было с вами поболтать. Спокойной ночи.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Да, детские впечатления, повторюсь, самые сильные. Они с нами на всю жизнь. Был еще роман - Цветы, но увы не помню автора, слишком давно это было. Про разумные растения, которые покорятся человечеству, только потому, что мы можем понять, что они красивые. Как-то так:))
SeverinVioletta
BrightOne
Да, детские впечатления, повторюсь, самые сильные. Они с нами на всю жизнь. Был еще роман - Цветы, но увы не помню автора, слишком давно это было. Про разумные растения, которые покорятся человечеству, только потому, что мы можем понять, что они красивые. Как-то так:))

А это не "Вся плоть - трава" Саймака случайно? А то название там тоже как только не переводили, а по описанию похоже.
SeverinVioletta Онлайн
Может быть. Это были лиловые цветы, путешествующие по разным мирам. Они заменяли собой все растения, вступали в контакт с разумными существами и шли дальше. Не знаю, почему мне врезался в память этот роман.
Я всегда любила фантастику, но из тех же Стругатских читала только "Понедельник начинается в субботу". Кстати - классная вещь. Наверное у меня мужской ум, действия для меня всегда важнее переживаний:))
SeverinVioletta
Похоже, что он. В моем переводе называлось "Все живое".
SeverinVioletta
Я всегда любила фантастику, но из тех же Стругатских читала только "Понедельник начинается в субботу". Кстати - классная вещь. Наверное у меня мужской ум, действия для меня всегда важнее переживаний:))

Я вообще не думаю, что это как-то с половой принадлежностью связано. Скорей уж с типом мышления. На мой взгляд, хорошая работа должна вызывать эмоции, иногда даже бить по ним наотмашь. Но пережевывание - такое себе... И не потому, что у меня эмоциональный диапазон, как у зубочистки, а просто я не любитель затягивать то, что должно быть кратким и выразительным. Эмоциональный эпизод - как выстрел в голову: одним ударом - наповал. Не читали короткий рассказ Платонова "Потомки солнца"? Две странички всего - а экспрессия мощнейшая.
Круги на воде
SeverinVioletta
Похоже, что он. В моем переводе называлось "Все живое".

Да-да. Этот перевод мне тоже первым попался - это старый советский. Просто оригинальное название - "All Flesh is Grass", которое представляет собой прямую цитату из Библии, что в тот период не особо приветствовалось.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Да! Это тот роман! Огромное вам спасибо! Знаете, как это мучительно, пытаться вспомнить автора? Теперь я могу перечитать!
Да, и еще, пару глав вашего макси я уже прочитала, пролог довольно туманен, но так и должно быть, а вот Пробуждение - очень интригует! Спасибо за наводку:)) качественный и интересный гет не часто попадается.
SeverinVioletta Онлайн
BrightOne
Потомков солнца не читала. Мне нравился Эдмунд Купер, если говорить об эмоциях. Далекий закат, самый, пожалуй, любимый автор-фантаст. Вместе с Азимовым.
Кстати, обратил внимание, что на фесте числится 26 работ, но отображается только 25. Как так?
WMR
А так на всех конкурсах в последнее время. Сбой системы или что-то в этом роде
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть