↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Kerr Riggert
14 ноября 2020
Aa Aa
#занудства_пост #современное_искусство #мерзенько
Современное искусство не понимают многие, хотя бы потому, что мейнстримное современное искусство технически легко повторить: Банан и скотч, дефиле голых художников в галереях, различные акции не имеющие ничего общего с холстом и краской, хотя бы минимальным навыком рисования и т.д.

А из чего такое неадекватное ценообразование? Можно ли сравнить в человекочасах консервированный кал и Девятый вал? Одно делали, буквально, задом, второе руками и это было в разы сложнее, чем мучить ж%&у.

Если оценивается вес "месседжа", то в картинах и раньше был заложен глубокий смысл. Глубже, чем в комнате волчих чучел или статуе летящей на пердячем паре быка.

Есть у меня теория, что современное-типа-искусство популяризоровали глупые люди, приняв за чистую монету игру по отмыванию денег через картинные галереи.

Махинация проста как палка: Создаем мусор, называем искусством, ставим неадекватно большой ценник (чтоб два раза не вставать), продаем сами себе, получаем оформленную по всем законам прибыль. Ведь купить Искусство, можно и анонимно. Это же Искусство! Искусствище! Понимать надо.

14 ноября 2020
3 комментариев из 13
Есть у меня теория, что современное-типа-искусство популяризоровали глупые люди, приняв за чистую монету игру по отмыванию денег через картинные галереи.
Нет. Глупые люди вторичны.
Махинация проста как палка: Создаем мусор, называем искусством, ставим неадекватно большой ценник (чтоб два раза не вставать), продаем сами себе, получаем оформленную по всем законам прибыль.
Попробуйте, потом отпишитесь здесь. Та часть, о которой вы говорите, существует на социальных коннектах и несколько сложнее во вхождении.

А вообще это решается легко: окей, гугл, расскажи мне историю искусства от модерна до наших дней… Там и ответы найдутся.
И о том как и по какой причине жестянка с какашкой должна стоить таких денег? И куда восхищаться? =)
И сверху гуглануть про индустриальные революции, про Маркса, про все эти политические, технологические и научные проблемы XIX — XX века. И, естественно, смотреть на них через призму художественного взгляда. Особенно про Маркса-Энгельса, ке-ке-ке.
Алсо, Мадзони со своим говном вошёл в историю — спросите себя «почему». Ответ лежит где-то в тех, кого Мадзони спародировал. Начните с дада. Или с истоков дада. А лучше — с классического искусства. Ещё лучше — сперва закопайтесь в последнее по самые уши, а потом спросите себя, почему один художник остался на слуху, а другой — нет. Попытайтесь открыть не технику, а смысл. Как человек XXI века, вы пройдёте этот длинный исторический путь значительно быстрее человечества перед вами — пройденными дорогами ходить очень легко.
Бонусом, если вы всё это сделаете, постирония и прочий Буерак станут вам заведомо понятны: удивительно то, насколько искусство последовательно цепляет ответы за вопросы, задавая при этом новые вопросы, и удивительно при том, что отдельные представители не всегда делают это осознанно.
Zveird
>>Искусство практически не регулируется правом, цены на него могут быть гибкими, а покупатель может остаться анонимным.

>>В 1982 году бразильский банкир Эдемар Сид Феррейра привез в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке сверток с картиной стоимостью 100 долларов. Вскоре правоохранительные органы выясняли, что эта картина «Ганнибал» за авторством американского художника Жана-Мишеля Баския стоимостью восемь миллионов долларов. Благодаря преступной схеме, скрытой за интересом к искусству, Эдемар отмыл более 50 миллионов долларов и собрал коллекцию из 12 тысяч картин. В 2006 году Феррейра приговорили к 21 году тюрьмы за мошенничество, неуплату налогов и отмывание денег.

Конец цитаты.

Естественно реальность сложнее, я описал основной принцип отмывания денег через современное искусство, если у вас есть эти самые грязные деньги и требуется их реализовать.

Третьяковка была замечена в том, что раскручивает никому неизвестных заграничных современных художников, чтобы отмыть денег. Это легко гуглится. Ищите выставки, которые отменили из-за давления общественности.


Цитата:
>>Марсель Дюшан настаивал на том, что материал не должен диктовать художнику правила игры, ведь первична идея и само решение художника назвать что-либо искусством.

>>Те "Фонтаны", которые сейчас представлены в нескольких музеях мира - реплики. Оригинала не существует. Вы можете повторить манипуляции с писсуаром и получить такую же скульптуру - в этом ее смысл.

>>Она - идея. Идея, которую не нужно охранять бронированным стеклом, сигнализациями. Художник породил ее и отдал всему миру.
Конец цитаты.

Высокопарно, а по сути бессмысленно. "Фонтан" имеет ценность момента, как части биографии известного человека, но без этой истории в перевернутом писуаре с надписью нет именно ценности предмета искусства.

Что хочу на этом примере показать: Если вам (художнику современного искусства) приходится пояснять смыслы работы от и до, а зрителю слишком много додумывать этих самых смыслов, то как художник вы бездарность.

Современное искусство - это творческая импотенция помноженная на желание хайпануть, вызвать яркие эмоции у зрителя. Портятка, свиток, рулон смыслов, которые художник не может или не умеет изобразить кистью и краской. Современное искусство - это в большей степени графомань и социальный комментарий, чем искусство. Вот этим оно меня и бесит.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть