Коллекции загружаются
Пост для публичных чтений №3.
You know the rules and you know the game. https://fanfics.me/message490724 - 1 часть https://fanfics.me/message531795 - 2 часть https://fanfics.me/message634682 - Samus2001 продолжает болталку; выть, орать и ругаться можно там. 20 декабря 2021
7 |
Samus2001
Не дефлопе, а крутон! |
Тощий Бетон_вторая итерация
А вот зачем парикмахерские стали барбершопами, я не знаю... Барбершопы - они только мужские. В отличие от парикмахерских.Могли и цирюльней обозвать. Но барбершоп звучит пафосней. 1 |
Desmоnd
ximik01 ну да, свалить, поднасрав своим жеЯ не знал, думал просто "свалить". на уровне "мид ор фид!" 1 |
Lady Astrel
Тощий Бетон_вторая итерация Samus2001Барбершопы - они только мужские. В отличие от парикмахерских. Могли и цирюльней обозвать. Но барбершоп звучит пафосней. Lady Astrel Не особо, по правде говоря Равно как и засорения речи коливингами и прочими каршерингами 3 |
ximik01
И не забываем "дропнуть" вместо "бросить"!))) 3 |
кукурузник Онлайн
|
|
Если вспоминать ебнутые англицизмы, то "сиблинги". Кому-то влом писать "братья и сестры", и так рождаетсяпутанница. Пишетчеловек " мойсиблинг", а речь просестру идет.
2 |
кукурузник
Если вспоминать ебнутые англицизмы, то "сиблинги". Кому-то влом писать "братья и сестры", и так рождаетсяпутанница. Пишетчеловек " мойсиблинг", а речь просестру идет. Ну как раз сиблинги нормальное слово, потому что иной раз можно ебануться, расписывая в каждом предложении "братья и сёстры ". Ровно как и кузены - достаточно ёмкое определение для двоюродных/троюродных братьев и сестёр. И сиблинги хорошо употребляются, когда речь идёт о нескольких братьях и сёстрах человека, а не об одном. 2 |
ximik01
В первой картинке изрядная доля - чистая хуета. Тренинг - обучение, например |
Desmоnd
ximik01 А в чем коренное различие?В первой картинке изрядная доля - чистая хуета. Тренинг - обучение, например |
Ярик
Наверное, если различие изначально подразумевалось, то в итоге на него забили. 1 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Путешествие, предпринятое в «свободный» год, рассматривается как своеобразный обряд посвящения — менее трудный вариант обычая, практикуемого в некоторых племенных обществах, суть которого заключается в том, что взрослеющих мальчиков на некоторое время посылают в джунгли или в дикую местность, где те борются с трудностями и тяготами, доказывая, что они достойны быть официально принятыми в сообщество взрослых.
Показать полностью
Для детей из среды высшего общества и верхушки среднего класса таким испытательным полигоном зачастую является закрытая частная школа, куда родители их отправляют на весь период отрочества. До относительно недавнего времени представители высшего класса и аристократии были убежденными противниками интеллектуальности (в этом, а также в своей увлеченности спортом и азартными играми они схожи с рабочим классом) и смотрели свысока на средние классы, почитающие высшее образование. ... Считается, что молодые люди всех классов, прошедшие испытание «свободным» годом, должны вернуться из путешествия зрелыми, сознательными, серьезными людьми, готовыми к самостоятельной жизни в университетском общежитии, способными постирать свою одежду и иногда открыть консервную банку с бобами, если к моменту их возвращения из паба кафетерий уже закрылся. Студенты первого курса, «пережившие «свободный» год», смотрят свысока на тех, кто поступил в университет «сразу после школы». Они считают себя более зрелыми и умудренными жизненным опытом и постоянно подчеркивают, что они гораздо взрослее своих инфантильных, глупых, «непосвященных» сверстников. В некоторых менее привилегированных слоях общества аналогом «свободного» года является срок, проведенный в тюрьме или в колонии для несовершеннолетних преступников примерно в таком же возрасте. Считается, что в этих исправительных учреждениях так же закаляется характер, как и во время испытаний «свободного года», поэтому «выпускники» тюрем и колоний зачастую демонстрируют то же чувство превосходства по отношению к своим незрелым, не знающим жизни ровесниками. В сущности, можно заметить поразительное сходство в манере изъясняться тех, кто «побывал за решеткой», и тех, кто прошел испытания «свободного» года. "Наблюдая за англичанами" (с) ===== А теперь вспомним Дракусятку из "Компаньона", с рассказами, как он яростно учился с одобрения родителей и как они планировали "свободный" год с папой Люцем Ну и Гаррюшка в Абхазане 7 |
Samus2001
Вот с постирать одежду и открыть банку там совсем плохо. 1 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 Вот с постирать одежду и открыть банку там совсем плохо. Так он еще и не Опять же, Дурсли в Дурслькабане оказывается полезному учили 3 |
Samus2001
Опять же, Дурсли в Дурслькабане оказывается полезному учили *Армия борцов за права Гарри умирает от возмущения* 5 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Тощий Бетон_вторая итерация
Samus2001 *Армия борцов за права Гарри умирает от возмущения* Падажжыте, мы тут еще армию борцов за аристократизм Малфоев похоронить не успели! 4 |
Ярик
Desmоnd Ну, как между "инструментом" и "пассатижами".А в чем коренное различие? Тренинг имеет узкое значение, обучение - самый широкий смысл. 1 |
Desmоnd
Ярик Разве?Ну, как между "инструментом" и "пассатижами". Тренинг имеет узкое значение, обучение - самый широкий смысл. Больше впечатление, что как "пассатижи" и "плоскогубцы". То есть разница может и есть, но 99% пользователей на нее похер. 2 |
Samus2001 Онлайн
|
|
Опять вспоминая Кумпаньона, особенно пассажи Дракусятки о подарках в самом начале, перед Святочным Балом на 4 курсе, еще цитата из "Наблюдая за англичанами"
Показать полностью
===== "Подарки, как скажет вам любой студент-первокурсник, изучающий антропологию, бескорыстными не бывают. Во всех культурах подарок подразумевает некую отдачу, что, в общем-то, неплохо: взаимный обмен подарками — важная форма социального взаимодействия. Даже подарки маленьким детям, которые не могут отплатить вам взаимностью, не являются исключением из этого универсального правила: от детей, получающих подарки на Рождество, ждут благодарности и хорошего поведения. И неважно, что в этом отношении они не всегда оправдывают надежды взрослых: правило не утрачивает законной силы только потому, что кто-то его нарушает. Интересно отметить, что маленьким детям, которые пока еще не понимают этого правила, мы не вручаем рождественские подарки «от себя». Мы говорим, что подарки им принес Санта-Клаус (придуманное нами волшебное существо). Когда дети узнают, что никакого Санта-Клауса не существует, это травмирующие открытие и заставляет их понять, что есть некие законы взаимности и что рождественские подарки — это не бескорыстные дары. В данной ситуации комплексы англичан в отношении денег могут создавать определенные сложности, особенно для представителей верхушки среднего класса и высшего общества, которые особенно щепетильны в этом вопросе. Называть стоимость рождественского подарка неприлично. Если вы упомянете цену подарка или хотя бы скажете, что он «дорогой», это будет расценено как верх непристойности. Жаловаться на дороговизну рождественских подарков в целом допустимо, но постоянно обсуждать финансовые аспекты ритуала обмена подарками — это признак вульгарности и эгоистичности, поскольку вы ставите окружающих в неловкое положение. Расходы на рождественские подарки, по-видимому, обратно пропорциональны уровню доходов. Живущие бедно представители рабочего класса стараются делать щедрые подарки, особенно детям, и зачастую одалживают для этого деньги. Средние классы (особенно из категории «менторов») ханжески осуждают подобную практику и хвалят себя за бережливость, а сами в это время уплетают за обе щеки чрезмерно дорогие овощи и восхищаются изысканностью викторианских украшений на своей елке. ===== Вообще, очень интересные пассажи про Рождество и обязательность подарков, как один из обрядов и инструментов по поддержанию социальных связей. Истории из ГП о подарках стали выглядеть иначе 4 |
Samus2001
Вообще, очень интересные пассажи про Рождество и обязательность подарков, как один из обрядов и инструментов по поддержанию социальных связей. Истории из ГП о подарках стали выглядеть иначе Что не остановит значительную часть фандома от далеко идущих выводов на основании русреала. 1 |