↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Просто Ханя
11 апреля 2022
Aa Aa
Всегда думала, что у меня нормальная дикция и четкая артикуляция.
Но внезапно осознала, что ващет ниоч. Стоило вслушаться повнимательнее в речь дикторов центральных каналов старой школы.
У меня нет дефектов дикции, не картавлю, не шепелявлю, всегда прожевываю, прежде чем начать говорить, но... блин, как же клево и четко говорят топовые дикторы. Кроме отдельных граждан.
Видимо, этому надо долго и мучительно учиться.
ЗЫ: совсем непонятно, почему большинство современных актеров прогуливали сценическую речь. Как вспомню озвучку Этерны.. ААААААААААА!!!
#внезапное #всем_пох #кино
11 апреля 2022
11 комментариев
Segre Онлайн
Может и не прогуливали, вообще не факт просто что они где-то учились)
совсем непонятно, почему большинство современных актеров прогуливали сценическую речь. Как вспомню озвучку Этерны

Есть мнение, что они не прогуливали, но им сказали, что это жызнь, так что они теперь дают такую жызнь, что никто ничего не понимает.
Segre
ну не все же сразу)

rewaQ
вспомнилось "в трамвайное депо требуется бубнильщик для объявления остановок!" ХДДД
Segre Онлайн
Просто Ханя
Тут вопрос к режиссерам. Может они и могут, только никому это не надо.
My Chemical Victim
Yeah, я с этого бешусь постоянно.

https://fanfics.me/message573895
https://fanfics.me/message573837

А ещё они постоянно шепчут, бормочут и перекрывают свои и без того тихие слова МУЗЫКОЙ. Йбна, ну я и так еле разбираю его дефекты речи, ну за что мне ещё и музыка...
В тех самых Ворониных была дивная серия, где Клюев давал мастер-класс
https://m.youtube.com/watch?v=GY_zKkjff70
В школе, помнится, меня регулярно выпихивали куда-нибудь выступать -- именно за четкую, правильную дикцию и громкий голос. Ну, было у кого учиться.
И с уверенностью в этом я пошла на пробы в детский кружок самодеятельного театра. Завернули на первом же прослушивании: "Шепелявишь!"

Не представляю, какими мокрыми тряпками погнали бы сегодняшних профессиональных актеров из того самодеятельного театра небольшого города...
t.modestova
В школе, помнится, меня регулярно выпихивали куда-нибудь выступать -- именно за четкую, правильную дикцию и громкий голос. Ну, было у кого учиться.
И с уверенностью в этом я пошла на пробы в детский кружок самодеятельного театра. Завернули на первом же прослушивании: "Шепелявишь!"

Не представляю, какими мокрыми тряпками погнали бы сегодняшних профессиональных актеров из того самодеятельного театра небольшого города...
Почти такая же фигня. Правда, меня никуда не гнали :)
Чудесная Клю
В тех самых Ворониных была дивная серия, где Клюев давал мастер-класс
https://m.youtube.com/watch?v=GY_zKkjff70
Да, с интонацией у современных дикторов тоже какая-то жопа.
Время создания любого «нашего» фильма можно примерно определить уже по произношению актеров. Где-то до 70-х – дикция, воспитанная работой в театре: все слова выговариваются по принципу «чтобы слышали те, кто сидит в задних рядах». Потом лет 30 благодати: и разобрать всё можно, и звучит естественно.
Третья стадия: «естественности» решили еще добавить… А между прочим, в реале я обычно понимаю, что говорят окружающие!
И это еще не предел для истинных учеников Станиславского – я вспомнила «Четвертую стену» Н.Евреинова:
Режиссер (Фаусту, дружественно взяв его за борт халата). Странный вы человек, Иван Потапыч! Неужели для вас тайна, что, приглашая вас на роль Фауста, мы имели в виду не столько ваш голос, сколько ваши года?
Фауст. Мои года?
Режиссер. Ну разумеется!.. Фауст пожилой человек, и, следовательно, лучше всего его изобразит на сцене такой же пожилой, как он.
Фауст. Но я… я еще вовсе не стар!..
Режиссер. Вы в самый раз. И голос у вас подходящий — сипленький, надтреснутый…
Фауст. Я сегодня немного простужен.
Режиссер. Ради бога, не лечитесь, а то вы погубите всю нашу постановку: вы должны быть именно тем, что вы есть, в продолжение всей оперы!.. Более того, я бы лично желал, в интересах реализма, чтобы вы еще больше хрипели, сипели, поперхивались, кашляли, сморкались — словом, выявляли старость Фауста еще натуральнее.
Директор (Фаусту, свысока, поддерживая мнение режиссера). Ведь если старик на сцене не будет стариком со всеми слабостями, свойственными старику, то что ж это за реализм игры, я вас спрашиваю!
Режиссер. Я даже проектирую в интересах реализма пустить в публику эдакий старческий душок!.. Да-да! напульверизировать зрительный зал каким-нибудь составом, передающим запах ветхости, нюхательного табаку, нафталина и еще кой-чего!.. Чтоб публика реально чувствовала близость Фауста!.. Ведь старички всегда попахивают!..
Помощник режиссера (обидевшись за свой почтенный возраст). То есть как это — попахивают?
Режиссер. Ради бога, я не имел вас в виду!
Помощник режиссера. Нет, я вас просил бы объясниться!
Директор. Бросьте, господа, мы это потом выясним! Сейчас не время пререканиям. (Дирижеру и Фаусту.) Повторим еще раз дуэт Фауста с Мефистофелем! «Хочу я любви». (Фаусту.) Пожалуйста! В новом толковании!
Фауст. То есть с хрипом?
Директор. Вот-вот!
Фауст. Да я себе весь голос испорчу.
Директор. Будьте любезны слушаться указаний режиссера!
Фауст. Режиссер мне не вернет голоса!
Директор. Вы отказываетесь?.. Прекрасно. В таком случае не претендуйте на штраф в размере месячного жалованья!..
Фауст. За что же?
Директор. За отказ от выполненья режиссерских указаний! § 171 контракта.
Фауст. Но я обязался петь, а не хрипеть!
Директор. Вы обязались играть. Угодно вам играть роль Фауста или угодно заплатить неустойку в размере двух тысяч рублей? — § 183 контракта!
Фауст. А если у меня не выйдет, как надо?..
Директор. Ну что ж, мы будем репетировать до тех пор, пока выйдет!
Фауст (подумав). Нет, уж я лучше сразу попробую!.. Мне голос дороже.
Директор. Давно бы так! (Хлопает дирижеру в ладоши.)

Оркестр дает вступление.

Фауст
(поет старческим голосом)

«Хочу я любви, хочу наслаждений,
Что в ласках, объятьях» и т. д.

Во время его исполнения директор и режиссер руководят им вдохновенными фразами: «Кашляйте», «Сморкайтесь», «Шамкайте», «Поперхивайтесь», «Хорошо!», «Отхаркайтесь», «Так! так!» и пр. Ария останавливается из-за того, что Фауст и в самом деле закашливается, подавившись слюной.

Фауст. Ой!.. Дайте воды!..

Помощник режиссера впопыхах сует ему чашу с ядом.

(Фауст в сердцах его отталкивает наотмашь.) А ну вас к черту!
Режиссер (успокаивая). Это с непривычки! это сейчас пройдет… Проходит?.. вот видите! Это пустяки!..
Фауст (отдуваясь . Этак задохнуться одна минута.
Директор. Зато реализм полнейший! Такого «старика» даете, что просто загляденье!
https://bibra.ru/composition/chetvertaya-stena/
Показать полностью
>>Третья стадия: «естественности» решили еще добавить… А между прочим, в реале я обычно понимаю, что говорят окружающие!

Истину глаголите!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть