Коллекции загружаются
#дизайн #игры
(?) Короче с опозданием всего то на какие-то пять лет, я решила поиграть в третьего Ведьмака. Но нет. Почему там такой странный дизайн всего? Почему? В связи с этим, примерный рейтинг других игр, которые мне попадались. Берём только по дизайну, все другие достоинства и недостатки — в сторону. Кроме того, я играю мало и плохо, так что многое будет упущено. 1) Скайрим. Ультра-божественные локации, невероятное количество идей и таланта. Водопады, низвергающиеся в пещеры, сливающиеся с горами неолитические руины, леса с елками или березами, неожиданно проявляющиеся из-за поворота монументы, арт-деко вселенная двемеров, горячие источники, замерзшее море, горные утесы на рассвете, города… Мне кажется, это первая и последняя игра, где можно просто ходить туда-сюда и смотреть на виды. 2) Дарк Соулс (любой) Короче игра была бы идеальная, только слишком много каких-то скелетов и прочих скоплений чёрных жиж мешают любоваться. Очень красиво. Очень завораживающе. Масштаб впечатляет - огромные боссы, вздымающиеся дома и деревья - все очень правильно. Из-за этого пришлось блин учиться играть 😫 3) Фоллаут (который от Бефезды) Знаю, тут можно критиковать сюжет, но мы сейчас о другом. А дизайн опять очень хорош. Я не хотела играть ни в какую стрелялку, но пришлось, потому что было слишком красиво. Все эти развалины в стиле мидсенчюри и весь этот ретрофутуризм - это попросту слишком хорошо. Конечно идей меньше, чем в Скайриме, но всё-таки то случай уникальный. Кстати, было ли в других фоллаутах так же красиво? Дальше уже просто все, что вспомнила… - Ассасинс Крид (не важно какой) Иногда бывают очень спорные костюмы, почти хочется плакать. Но радуют то, конечно, проработанные города с репликами достопримечательностей. Не знаю, насколько исторически достоверно окружение, но кажется, что над ним старательно работали, ему веришь - и это привлекает. - Хорайзон Зеро Дон (простите) Главная идея прикольная и дизайн роботов дико хорош - особенно этот «жираф» - а вот локации довольно скучные. - Ведьмак 3 Плакала, мучилась, но играть в хорошую игру не смогла по причине крови из глаз. Что это за странные прибамбасы на всех костюмах? Я понимаю, так рендерить проще, но остальные же как-то справились без такого ужаса! - Ред Дед Редемпшн (🙃) Нормально, похоже даже немного на правду, наверное. Заставка с «фотографиями»! Очень крутая локация со снегом (ох эта физика снега). Остальное хорошее, но не аааа. Погулять можно, но (вне миссий) интересного мало. Зато, наконец оказалась удовлетворена детская мечта об игре про лошадок. - Человек-паук Ох, полёт на паутине, конечно, да… Но город перерисован совсем без идей. Открытый мир потому, что в наше время игре нельзя без открытого мира. А что на вас произвело впечатление? 12 августа 2022
3 |
> А что на вас произвело впечатление?
По части именно стиля и визуала — GRIS, Принц Персии 2008, внезапно™ Киберпанк, Дсхнрд, Deus Ex MD 2 |
Child of Light не хотите? Акварелька!
1 |
Арканум. Но, наверно, больше стиль, чем собственно дизайн.
1 |
C17H19NO3
Там они просто взяли какие-то детали 16 века и очень-очень плохо осовременили силуэт. Он там выглядит как парень из соседнего спортзала, только с какими-то кольчужными квадратами позора на плечах. Короче я долго могу ныть, простите. Ага, там мелкие улицы убирают, а достопримечательности точно воспроизводят. Это просто шик. Про достоверность я скорее о костюмах НПС, что НПС делают, вывесках и прочих таких мелочах. Rodrigez О, да, там тоже было интересно! Всякие эти механические штуки... |
M J Jason
> Он там выглядит как парень из соседнего спортзала, только с какими-то кольчужными квадратами позора на плечах. Ну стартовая бронька по дизайну днищевая. Позже будут тематические сеты школ, плюс в Туссенте "классическая" ведьмачья броня школы Мантикоры. |
C17H19NO3
Вооот… Ага, эта намного лучше, но все равно что-то не то. И скучновато немного. И самое печальное, что они там в 16в ~Польша (?). И они лишили нас вот этого: https://en.m.wikipedia.org/wiki/File:Straz_hetmanska.JPG Или хотя бы вот этого (кстати современный редизайн): https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/049/099/297/large/tomasz-ryger-landsknecht-min.jpg?1651689352 1 |
M J Jason
> самое печальное, что они там в 16в ~Польша (?) Ну строго говоря, они там в полностью вымышленной вселенной, в которой от реала — разве что символические ассоциации (свм Сапек, например, концептуально сравнивал Нильфгаард с Римской Империей). > Или хотя бы вот этого (кстати современный редизайн): За этим надо в Kingdom Come: Deliverance, например. Хотя там тоже, знающие люди говорят, по матчасти смешали кучу всего в пределах примерно века, но и так неплохо. |
C17H19NO3
Так я же не про достоверность, а про то, что все это выглядит довольно-таки ме, хотя период очень интересный по дизайну - и можно было бы вытащить кучу интересных идей. И Кингдом Кам все равно выглядит немного ме, хотя лучше... |