↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
cor
18 мая 2023
Aa Aa
#читательское

Ненавижу сюжеты с супружескими изменами. Особенно если изменщик -- гг. Особенно если преподносится измена как акт воссоединения бывших возлюбленных, разошедшихся, но всё ещё любящих друг друга. А муж/жена мешают счастью влюблённых.
Прочитаешь такое и ощущение, словно в помоях измазался. Фу, мерзость.

А вы какие сюжеты/тропы не любите?
18 мая 2023
15 комментариев из 59 (показать все)
А я вот всё думаю над этой песней:
И все вокруг говорили,
чем не муж и жена,
И лишь одна ерунда
Его сводила с ума,
Он любил ее,
А она любила летать по ночам.
Он страдал, если за окном темно,
Он не спал, на ночь запирал окно,
Он рыдал, пил на кухне горький чай,
В час, когда она летала по ночам.
А потом по утру она клялась,
Что вчера это был последний раз,
Он прощал, но ночью за окном темно,
И она улетала все равно...

Он боялся, что когда-нибудь, под полной Луной
Она забудет дорогу домой
И однажды ночью
Вышло именно так.
Если б у меня была способность летать, то я бы всё равно летала, не смотря ни на что, потому что это офигительно!)
4eRUBINaSlach
А я вот всё думаю над этой песней:
Если б у меня была способность летать, то я бы всё равно летала, не смотря ни на что, потому что это офигительно!)
Тут такой нюансец ещё, о котором я забыла упомянуть: даже если персонаж тащится от своих сверхсил - он не обязан спасать мир. Реально заколебало, что, какую вымышленную вселенную ни возьми, все сверхлюди рвутся либо спасти мир, либо поработить. А как насчёт того, чтобы просто применять свои способности в повседневной жизни (ну там, телепортация, решающая проблемы с опозданием, или телекинез, благодаря которому не нужны услуги грузчиком) и не соваться в сферу супергеройства??
бесит, когда в произведении есть персонаж-идеалист, которого все непременно засирают, а идея каких-то мещанских радостей подается, как абсолют. еще бесит, когда автор пишет о каких-то вещах, о которых не имеет абсолютно никакого понятия (вроде стрелки осциллографа). бесит, когда в гей-фанфике у главного героя есть подруга, причем весь смысл ее существования в том, чтобы быть абсолютным эмоциональным унитазом для ГГ, а собственной жизни у нее нет вовсе.
Жора Харрисон
бесит, когда в произведении есть персонаж-идеалист, которого все непременно засирают, а идея каких-то мещанских радостей подается, как абсолют.
Обычно наоборот обыденные радости засирают, а идеалистов облизывают о_О Вы прям редкость отыскали.
Ксафантия Фельц
мб мы с вами разное читаем... постоянно, как не наткнусь на любой фик по гп, и там все время одно и тоже, мол, воевать и бороться для лошков, главное в жизни найти тепленькое местечко и кушать от пуза о_о
Жора Харрисон
Ксафантия Фельц
мб мы с вами разное читаем... постоянно, как не наткнусь на любой фик по гп, и там все время одно и тоже, мол, воевать и бороться для лошков, главное в жизни найти тепленькое местечко и кушать от пуза о_о
Насчёт лошков - как-то слишком, такие авторы действительно неправы. Но вот то, что война - дело взрослых, а не детей, тут я полностью согласна.
Жора Харрисон
Вот такое я б зачла, вместо больных на голову альтруистов
Altra Realta Онлайн
Жора Харрисон
Ну, лично мне местечко и пузо, а также близкие, реально важнее мира.
Altra Realta Онлайн
Хэлен
Это тебе ко мне надо 🤣🤣🤣
serluz_92 Онлайн
"Плохой мальчик, что меняется ради хорошей девочки", ну или наоборот.
Altra Realta
В лыр? Опассссно
Altra Realta Онлайн
Хэлен
Какой лыр? Да откуда вы у меня все берете лыр?
Altra Realta
Да я хз че ты пишешь хз где. Выше ж про лыр шла речь, ну и вот
Altra Realta Онлайн
Хэлен
Да там про что только не шла
Что меня бесит:
Положительные герои, которые пафосно и со вкусом страдают, что никогда, никогда (даже перед лицом прямой угрозы жизни) не смогут поднять руку на конченых ублюдков, убийц и отморозков, потому что это значит УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА — и с этим нельзя жить. Подставляют попутно кучу народа (ну, тут в зависимости от милости автора); а потом, если все-таки убивают, впадают в бесконечный стресс с компостированием мозгов окружающим. Такого добра и в литературе найдется, но особенно часто — в фанфиках. Например, Гарри или Гермиона, которые терзаются необходимостью прикончить Волдеморта. А в одном фанфике Гарри после этого бросила Джинни, потому что «не смогла жить с убийцей», и он ушел в крутой запой…
Злит и автор, который жмет на эти кнопки, и особенно то, что в каком-то смысле он даже добивается своей цели: я… не проникаюсь, нет, — зато начинаю ощущать себя каким-то моральным монстром, который не способен проникнуться и тоже начать страдать на эту тему, — а вот надо! надо! это правильно и гуманно! Может, оно и так (даже почти наверное) — но вот не выходит у меня…
Могу, конечно, ошибаться, но что-то мне сдается, что, случись мне ненароком пришибить Волдеморта, мои моральные страдания много времени бы не заняли…
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть