↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Samus2001
21 августа 2023
Aa Aa
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта.
https://assets-jpcust.jwpsrv.com/thumbnails/xagzldgo-1920.jpg

Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате
Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли и оборзели, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется)

Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части
(и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах)

Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть

Ждет разбора:
21 августа 2023
20 комментариев из 8967 (показать все)
voss22
в устаревшем и контринтуитивном UI

Квестового маркера нет)))
Тощий Бетон_вторая итерация
Какие-то хейтеры уже вякнули, что силовая броня получилась хуже чем у иных косплееров...
Ну она и правда "ниоч". В геймплее четвёрки она выглядит куда естественнее, а тут слишком уж пластиковая имхо.

Гы. А "Нюка-Брык" помнишь?))
Который фан фильм? Не видел.
voss22
Который фан фильм? Не видел.

Фан-сериал. Вот посмотри. Потом расскажешь, насколько любительская постановка уступает крупнобюджетному профессиональному продукту))
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22

Квестового маркера нет)))
Да чёрт бы с ним, с маркером-то. Я рос на соснольных линейных шутерах, где каждое действие подсвечивается специально для самых маленьких, но это не помешало мне кайфануть от Морровинда, где кроме кучи текста и указателей по дороге нихера нет. В изометрических фоллычах именно интерфейс всратый, им пользоваться неудобно. Слишком нестандартно расположены по интерфейсу ключевые функции, на фоне игр последних десятков лет с примерно одинаковой структурой UI привыкнуть к панели управления в этих двух играх (+тактикс) действительно сложно. В этом плане классический фоллыч практически уникален, такого неудобного интерфейса, как там, я нигде не видел)
Desmоnd
кукурузник
Ыхыых, я совсем недавно по этому поводу в обсуждалке Экслера коммент написал. Миллер снимает спинофф к Дороге Ярости про Фуриосу. Ну и началось кукареканье "а хуле женщина".

Про последнего Макса дурачки-старички ругались, что нихера непонятно. плохое кино про то, как едут туда и едут сюда хер знает кто. Это при том что персонажи в кино активно говорят. вот своим личным ртом, куда они едут, зачем, и кто они есть.

Это сродни тому, как новые ЗВ засирали не за реаловые недостатки, а за женщин и негров. притом что они были уже и в НТ и в ОТ, то есть еще в восьмидесятых.
voss22
Да было б чем управлять-то)
Гилвуд Фишер
Осталось понять зачем он мать лапал...
Так тонкие воздействия требовали контакта, он же Пэйпэй и Сюэ про это говорил. Раны он мог закрывать запросто, а вот такую хрень как старая непонятная травма да ещё и с бесплодием - тут надо постараться.

Ну и опять-таки, если экспериментировать на приёмной семье в деревне, от которых получаешь сладких пиздюлей - ок, то родной матушке надо предоставить лечение максимально эффективное.
Тощий Бетон_вторая итерация
voss22
Да было б чем управлять-то)
Ну не скажи, когда я пару лет назад в двушке проходил Храм - кучу времени херачил по всем кнопкам, чтобы разобраться как открыть эту сраную запертую дверь. Потом методом тыка нащупал панель действий и дальше уже разобрался, что впрочем не уменьшило отторжения от интерфейса. Знаешь, это тот самый момент, когда ломается интуитивный поведенческий паттерн, к которому ты привык за долгие годы задротства. Мозгу влом привыкать к совсем нетипичному интерфейсу, он воспринимает это как сложную задачу и максимально не хочет ей заниматься, хотя казалось бы, если один раз сумел натыкать - должно получаться автоматом)
Гилвуд Фишер
Да шутка же. Хотя раньше он вроде тем двум бабам из Могао говорил что ему лапать человека не обязательно
Им он говорил про передачу ци и про маскировку. А так лечил обоих от серьёзной хуйни именно наложением рук, причём, пришлось потрудиться:

Он поднял руку, ускоряя циркуляцию ци в сердечном даньтяне. На расстоянии лечить было гораздо труднее, да и для тонких манипуляций требовалось непосредственное касание, а ещё лучше — иглоукалывание. Но с ожогами, колотыми и резаными ранениями можно было справиться и так.
voss22
В изометрических фоллычах именно интерфейс всратый, им пользоваться неудобно.
Да ты охуел. Там с интерфейсом полностью всё збс.
Тощий Бетон_вторая итерация
Desmоnd
Угу, а получаем хамоватых инфантильных идиоток с непонятными мотивациями, которые сияют за счёт
а) совершенно ГХАшных методов приписывания им неканонных суперсил
б) абсолютной беспомощности мужиков
Вспоминается интервью актрисы из Голодных Игр, что это первый фильм про сильную женщину. И создается впечатление, будто большинство сценаристов нынешних тоже так считают и берут в пример.
кукурузник
новые ЗВ засирали не за реаловые недостатки, а за женщин и негров

Я не засирал "за женщин". Я засирал за всратую МСную Рей Скайпатин, которая всё умеет, всех нагибает, всеми ценится, как величайший подарок всей ДДГ, и которая обнуляет подвиги и достижения прежних персонажей, собирая на себя их атрибуты. Я засирал за всратую синеволосую адмиралку, которая своим хамским поведением провоцирует офицеров на бунт, и не прав в этой ситуации получается офицер, которые видит в ней потенциального предателя, своими решениями саботирующего вообще всё. Я засирал за всратую жирную азиатку, которая "ради любви" не даёт человеку совершить подвиг и обрекает соратников на смерть...
voss22
Знаешь, это тот самый момент, когда ломается интуитивный поведенческий паттерн, к которому ты привык за долгие годы задротства.
Маладёш. Я в Фолычи играл по мере выхода, к некоторым вещам да, надо было привыкнуть, так как интерфейс был новаторским, но разобрались мы с Юсьманом и покойным ныне братиком Владом просто влёт, не встретив до самого конца никаких затруднений, кроме сюжетных.
voss22
интуитивный поведенческий паттерн

Это какие-то очень сложные слова, а я вот через почти 20 лет Ф2 переустановил и обнаружил, что всё помню.
Desmоnd
voss22
Да ты охуел. Там с интерфейсом полностью всё збс.
Сотни зумеров с тобой не согласятся))
Desmоnd
Тощий Бетон_вторая итерация
Так вы старпёры в него играли в актуале, у нас не то, чтобы было на чём формировать паттерны) Нет опыта, на который вы опирались при попытке в этом интерфейсе разобраться. А зумеры вспоминают во что они играли и пытаются применить опыт из других игр или, Б-же упаси, из Бесездовских фоллычей к фоллычам классическим. Выходит "ниоч". Потому и интерфейс устаревший и контринтуитивный.
kasooo
Вспоминается интервью актрисы из Голодных Игр, что это первый фильм про сильную женщину. И создается впечатление, будто большинство сценаристов нынешних тоже так считают и берут в пример.
Штоэ? Ахахаха. Смотрю на "Унесённые ветром", дичайше ржу.
voss22
Обмажутся своими консолями и по диванам с геймпадами ипуццо!
voss22
Судя по Старфилду, Беседочный интерфейс не поменяется ещё лет двадцать))
Плюс сейчас все игры с т.з интерфейса максимально высчитанные и рафинированные, спасибо стараниям UX-исследователей и всяким диаграммам Гуттенбергов
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть