Коллекции загружаются
#тэг_для_скрыта
Пост для публичных чтений. Здесь можно выть, орать и ругаться, особенно на ГХА, Заязочку и Владарга, в общем, новая болталка гиенария, так как старая у нашего матриарха - Гексаниэль - будет закрыта. Вывеска над крышей гиенария Также здесь можно спойлерить, материться и неограниченно валяться никаким в салате Если кто-то хочет, чтобы его публично зачли, оборзели и отгигиенили, оставляйте заявки в комментах (вдруг кто-то возьмется) Перевод обзора на ГП и МРМ - ссылки на все части (и ссылки на следующую часть перевода там, в комментах) Обзор Мальчика-Которого-Нет - 1 часть Обзор Она пахла круассанами Обзор Кастелян - 1 часть Обзор Тень Гигантской Кошки - 1 глава и часть 19 с разбором метлы Ждет разбора: 21 августа 2023
18 |
voss22
Потому что отжираться дело возможно не быстрое (кто сказал что в Этериусе, или где там этот ихний Совнгард время то же что и на кхм материальном плане дндшными терминами), потому что возможно выяснение где искать дохлых драконов может занять у него некоторое время, потому что он впринципе может мыслить со скоростью одна мысль в неделю, живя в своём темпе. Да мало ли способов это обосновать, имхо всё звучит лучше чем герой выучивающийся с нуля всему потому что он избранный 1 |
кукурузник
Если смотреть через призму реализма, то Довакун мотаясь из конца в конец Скайрима, тратит на это дни и недели, месяцы. Ведь не просто из Вайтрана до ифтена добраться. это не на повозку-телепорт сесть, и не пешком рысью добежать напрямки. Не месяцы. Максимум неделю, это если совсем растянуть возможное расстояние и ехать от Солитьюда до Рифтена. Скайрим размером меньше Европы (Lady Nerevar кидала карту на реддит). |
voss22
Ну это вопрос качества и опасности дорог помимо прочего. И того что "день пути" если не пытаться обогнать время это не двадцать четыре часа – нужно и отдыхать и лошадей отдыхать и жрать и срать и с бандитами драться/договариваться/обходить 1 |
Гилвуд Фишер
voss22 Ему не надо разузновать где лежат драконы, он и так это прекрасно знает, что собственно видно по темпу их появления в игре. Да и в целом он довольно темпово себя ведёт, прекрасно осознавая, что он делает и хочет сделать. Только вылез из временного разлома и сразу полетел наводить суету, так что ну не нужны ему годы на завоевание мира, ну не нужны. Да и в целом если рассматривать с точки зрения лора на сопоставимые события, то они не занимают больше года (кризис Обливиона, приколюхи Дагот Ура).Потому что отжираться дело возможно не быстрое (кто сказал что в Этериусе, или где там этот ихний Совнгард время то же что и на кхм материальном плане дндшными терминами), потому что возможно выяснение где искать дохлых драконов может занять у него некоторое время, потому что он впринципе может мыслить со скоростью одна мысль в неделю, живя в своём темпе. Да мало ли способов это обосновать, имхо всё звучит лучше чем герой выучивающийся с нуля всему потому что он избранный 1 |
Ну и я конечно понимаю наше российское восприятие диктует, но "меньше Европы" это ну... дохуя по идее? Поместятся сотни и тысячи городов и замков и останется на фермы, леса и горы промеж ними
1 |
кукурузник Онлайн
|
|
voss22
Опять же, даже если у нас прохождение одной сюжетки ( и Довакин не лезет наниматься в воры/бойцы/убивцы), то скататься в Айварстед, до Морфала, в болотах найти Устенгрев. сгонять в Ривервуд, потом в Рощу Кин, потом... В общем долго, и трудности которые я перечислил, никто не отменял. 1 |
Гилвуд Фишер
Ну и я конечно понимаю наше российское восприятие диктует, но "меньше Европы" это ну... дохуя по идее? Поместятся сотни и тысячи городов и замков и останется на фермы, леса и горы промеж ними Дохуя-то дохуя, конечно, но не на месяцы активного пути. Пару недель? Возможно. Тут и погода может мешать, и живность дикая, и разбойники с большака. Но нужно понимать, что недели - это не месяцы путешествия от Москвы до Владивостока. Все происходит сильно реще и быстрее. |
Гилвуд Фишер
Собственно о чём и речь. Тамриэль и с лорной точки зрения сильно меньше и компактнее нашей реальности, что уж говорить об игромехе. |
voss22
Да даже и так на самом деле – помимо перемещений из точки А в точку Б (уж не знаю сколько раз для сюжета нужно из конца в конец Скайрим пересечь, не играл), герою нужно совершать свои героические подвиги, добывать ночлег и еду, отдыхать хоть иногда а то сил не будет, раны зализывать, я не знаю, хотя тут конечно магия в помощь. И это тоже занимает время 4 |
voss22
Не знаю, не шарю за лор. Возможно это бзик восприятия – за счёт условностей абсолютно все фэнтези вселенные кажутся небольшими, но по факту обычно это не подразумевается вроде бы. 1 |
Гилвуд Фишер
voss22 Yep. Но не годы, однозначно. Я гонял в скай с потребностями, даже с ГОТОВКОЙ (sic!) и без фасттревела, с максимальным разрывом жопы игровым процессом и всё равно если попробовать сопоставить с более-менее реальными масштабами, то вполне терпимый диапазон времени. А если вернуть в лор вещи, которые забрали из игры в угоду городам-кротовым норам (а именно левитацию и телепорты у магов), то получится ещё больше возможностей к темповому путешествию. А отказывать герою в подобных вещах, учитывая его роль в событиях и специфический метафизический статус, я считаю, не имеет смысла (если нарратив позволяет, естественно).Да даже и так на самом деле – помимо перемещений из точки А в точку Б (уж не знаю сколько раз для сюжета нужно из конца в конец Скайрим пересечь, не играл), герою нужно совершать свои героические подвиги, добывать ночлег и еду, отдыхать хоть иногда а то сил не будет, раны зализывать, я не знаю, хотя тут конечно магия в помощь. И это тоже занимает время |
Ярик Онлайн
|
|
voss22
Гилвуд Фишер Ну, теоретически он может быть ослаблен прохождением сквозь время, так что понадобится после каждого возрождения дракона отправляться в Совнгард подкрепиться. Ему не надо разузновать где лежат драконы, он и так это прекрасно знает, что собственно видно по темпу их появления в игре. Да и в целом он довольно темпово себя ведёт, прекрасно осознавая, что он делает и хочет сделать. Только вылез из временного разлома и сразу полетел наводить суету, так что ну не нужны ему годы на завоевание мира, ну не нужны. Да и в целом если рассматривать с точки зрения лора на сопоставимые события, то они не занимают больше года (кризис Обливиона, приколюхи Дагот Ура). А это вроде как отдельный план, где правит Шор/Лорхан, который может Алдуина малость притормаживать. 1 |
Гилвуд Фишер
Условность конечно, но почему его скоростям при скоростном прохождении не быть ей же Потому что есть канонический пример сжатости событий - Кризис обливиона. Начался в 3Э 433 и закончился в этот же год. Следующий год стал уже 4Э. Значит, на пиздюли Мерунесу Дагону и помощь Шеогорату ушёл год. Максимум. Деталей, по месяцам, разрабы не накинут, конечно (как раз таки чтобы дать игроку пространство для манёвра и не обнулить его деятельность чёткими дневными-месячными рамками). |
voss22
Кризис Обливиона другое событие, параллельно ему не идут войны и осады (которые занимают по меньшей мере месяцы, и то если своих людей вот вообще не щадить и их у тебя в десятки раз больше чем у врага) как минимум. Ну то есть даэдра пару городов берут, но на то они и даэдра, им на логистику и прочие штуки похуй 1 |
Гилвуд Фишер
Проблема свитков как сеттинга вообще, ну с моей колокольни как человека знакомого с ними поверхностно, в том что в лоре они пытаются быть реалистичными (с поправкой на метафизику и шизу Киркбрайда), а игры как это свойственно играм очень условны. И получается диссонанс между тем и эти На самом деле хз, что сказать по этому поводу. Мне нравится лор Свитков, но я ни разу не пытался сравнивать его с реальными историческими событиями (войнами, восстаниями, заговорами), чтобы сделать такой вывод. Просто не могу, не хватает анализа. С другой стороны сеттинг мне казался очень мифологичным. Все эти Сотворения Нирна, Восстания Алессий, полёты Ремана на Луны Нирна, орбитальная станция между Обливионом, Этериусом и Мундусом, огромный волшебный боевой робот, способный трахать реальность во все дыры и с помощью которого была создана единая Империя на весь континент... Ну не могу я с учётом всех этих событий воспринимать эволюцию мира ТЕС, как эволюцию стандартного средневекового сеттинга. |