↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
А почему люди так щепетильны к тому, чтобы есть котов и собак?
Мне пофиг вообще кого жрать, хоть тараканов. Мясо оно и есть мясо.

И людей можно жрать, почему нет? Не вижу ничего аморального тут. Аморально убивать и причинять боль. Но мёртвому ведь уже всё равно, это просто мясо.

Я был бы не против, если после смерти меня сожрут. Вернусь в круговорот веществ в природе, всё лучше чем бессмысленно гнить под землёй.
18 ноября 2023
16 комментариев из 20
Занудство надо?
Marlagram
Нет
Тогда кратко.
Мы жрём то, что имеет смысл жрать. С учётом прионных инфекций, паразитозов, нюансов коллективного выживания и банальной пищевой ценности.
Да, если прижмёт - можно и полярную акулу как-то исхитриться, но...
Вон, кое-кто покушал обезъянку или летучую мышку - а потом разгребай эпидемии.
Marlagram
Я бы хотел человечину попробовать. Говорят, мясо сладкое.
Shadeag Онлайн
Люди разные.
Сегодня на семейном обеде ели подаренное знакомым мясо лося и обсуждали этот вопрос. Вспомнили тётку, которая единственный раз в жизни завела свинью, откормила, забили её, так она потом её мясо есть не могла. Мол я её кормила, поила, ухаживала, как член семьи была уже.
Shadeag
Я бы свою семью съел.
Она ж моя семья, плоть от плоти)) То, что ты ешь, становится частью тебя и остаётся с тобой.
Селезёнка
Помнится, были статейки по части того, что нонче человеческие трупы из т. н. "первого мира" разлагаются значительно медленнее, чем положено. Потому что специфической химии в организмах... Антибиотики, антиоксиданты, консерванты, (искусственные) гормоны, противовоспалительные... Тяжёлые металлы, полициклическая органика...
Селезёнка
> почему люди так щепетильны к тому, чтобы есть котов и собак?

Исторически, коты и собаки были сильно полезнее живыми — охранять припасы от вредителей и скот от хищников. Плюс коты и собаки сами облигатные хищники, т.е. соотношение затрат на откорм к возврату мяса несоразмерное. В итоге в большинстве случаев котов и собак есть было невыгодно. А в тех случаях, где отдельные породы было выгодно (см. "корейская национальная кухня") — там ели и не жаловались.
Marlagram
Ты к тому что это нельзя есть?
Так какая разница, если мы это и так принимаем всё.
Съесть можно что угодно, если жить хочешь. Но просто так, для души жрать кошатину, если вокруг полно другого мяса - такое себе.
Собаку ел в армии, понравилось, кстати.

Человечину есть - не приведи небеса. Молодые не дадутся, хотя съедобны. А старики ядовиты и жёсткие, как подошва.
Заведите чау-чау, откормите и сожрите. Проблема-то.
Габитус
Можно
Jinger Beer
а если твой самолёт упал в горах и там нечего есть, кроме умерших товарищей?
Потому что человеческая психика у многих так устроена? Потому что сложно отделаться от мысли, что ты кушаешь, пусть и мертвого, но такого же человека, как ты сам, или, пусть и мертвых, но существ, про которых тебе с детства говорили, что ты должен заботиться о них и защищать, а они будут твоими друзьями, пусть и далеко не такими "полноценными", как люди. Да, в критической ситуации это отходит на второй план, но выжить в обмен на приобретение серьезных психологических травм не звучит особо радостно.
Селезёнка
Jinger Beer
а если твой самолёт упал в горах и там нечего есть, кроме умерших товарищей?
Мертвым как бы все равно, но мясо - плохая еда в таких случаях. Хотя... Жир - это уже получше. Можно шкварок нажарить из мертвых товарищей. Было бы на чем.
Бонус-трек:

Канадский‏ ‎мыслитель-звезда,‏ ‎клинический ‎психолог ‎и ‎объект‏ ‎передовой ‎ненависти‏ ‎Джордан ‎Питерсон‏ ‎в‏ ‎своей ‎новой ‎книге‏ ‎описывает ‎эпизод‏ ‎с ‎т.н. ‎«спящей ‎красавицей» ‎-‏ ‎умной,‏ ‎образованной ‎и‏ ‎благополучной ‎девицей, ‎лечившейся‏ ‎у ‎него‏ ‎от ‎нежелания ‎жить‏ ‎(и‏ ‎одновременного ‎ужаса ‎смерти).‏ ‎

Помимо ‎всего ‎прочего, ‎упоминает‏ ‎проф. ‎Питерсон,‏ ‎девушка‏ ‎была ‎веганкой: ‎мысль ‎о‏ ‎причинении ‎смерти‏ ‎и ‎страданий ‎невинным ‎зверушкам‏ ‎была‏ ‎для ‎неё‏ ‎так ‎невыносима, ‎что ‎она‏ ‎не ‎могла ‎даже ‎смотреть‏ ‎на‏ ‎мясо ‎-‏ ‎причём ‎даже‏ ‎издалека. ‎

При ‎ближайшем ‎рассмотрении ‎её‏ ‎трепетного‏ ‎отношения‏ ‎к ‎живой‏ ‎природе ‎выяснилось‏ ‎одно ‎потрясающее‏ ‎обстоятельство:‏ ‎

«Будучи ‎горожанкой‏ ‎до ‎мозга ‎костей, ‎она ‎ничего не‏ ‎знала ‎о‏ ‎животных.‏ ‎Как‏ ‎следствие ‎- ‎она ‎была‏ ‎склонна ‎романтизировать‏ ‎их ‎и‏ ‎превращать‏ ‎в ‎сказочных ‎зверьков‏ ‎своего ‎детства‏ ‎(то ‎есть ‎единороги, ‎говорящие ‎овечки,‏ ‎птички‏ ‎со ‎скрипками,‏ ‎зажатыми ‎в ‎крыльях‏ ‎- прим. комм.).‏ ‎Двухдневный ‎заезд ‎в‏ ‎деревню‏ ‎помог ‎ей ‎развить‏ ‎намного ‎менее ‎романтизированное ‎представление‏ ‎о ‎животных,‏ ‎которых‏ ‎мы ‎растим ‎и ‎которыми‏ ‎обедаем».

Говоря ‎проще,‏ ‎девица ‎воображала ‎наших ‎меньших‏ ‎братьев‏ ‎(применительно ‎к‏ ‎500-900-килограммовой ‎скотине ‎это ‎само‏ ‎по ‎себе ‎странное ‎именование)‏ ‎в‏ ‎качестве ‎настоящих‏ ‎братьев ‎и‏ ‎сестёр, ‎то ‎есть ‎людей, ‎причём‏ ‎людей‏ ‎добродетельных‏ ‎и ‎невинных.‏ ‎Ей ‎было‏ ‎уже ‎за‏ ‎двадцать,‏ ‎а ‎стейки,‏ ‎бургеры ‎и ‎крылышки ‎всё ‎смотрели‏ ‎на ‎неё‏ ‎антропоморфными‏ ‎глазами,‏ ‎периодически ‎вопрошая ‎«За ‎что,‏ ‎Лиза? ‎Ведь‏ ‎мы ‎-‏ ‎это‏ ‎ты, ‎мы ‎такое‏ ‎же ‎невинное‏ ‎добро».

При ‎этом ‎между ‎девицей ‎и‏ ‎действительностью‏ ‎- ‎в‏ ‎которой ‎животные ‎невинны‏ ‎не ‎потому,‏ ‎что ‎сами ‎не‏ ‎убивают‏ ‎и ‎не ‎мучают,‏ ‎а ‎потому, ‎что ‎убивают‏ ‎и ‎мучают‏ ‎не‏ ‎задумываясь, ‎- ‎существовала ‎великолепная,‏ ‎действенная ‎броня‏ ‎из ‎возможности ‎не ‎знать‏ ‎и‏ ‎нежелания ‎знать,‏ ‎как ‎всё ‎на ‎самом‏ ‎деле.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть