![]() #читательское #размышлизмы #мта
Интересно, почему герои попаданческо-нагибаторских произведений не ухаживают за девушками? Те достаются им уже в готовом, любящем виде. Или авторы этих произведений не умеют писать, и не только любовные линии, а вообще. Героям всё достаётся сьюшно и из ниоткуда: деньги, аммуниция, последователи, власть… Так что авторы не видят разницы и набирают то, что нужно для дела, для статуса, для понтов, для подтверждения приверженности к правильной ориентации. Или, судя по типичному для таких произведений желанию жестоко мстить всему остальному миру, авторы затюканы по жизни и не представляют иного пути знакомства с девушкой, кроме как она сама обратит на него внимание. Зачем я это всё читаю? Да вот нечего больше. 11 декабря 2023
4 |
![]() |
|
помимо всего уже сказанного выше, не все реально умеют писать про отношения, даже когда хотят.
1 |
![]() |
|
Slizerita
А вот эти версия лучшая. 1 |
![]() |
|
t.modestova
Уверен, никто о китайщине и не слышал, когда этот жанр входил в массовый обиход. Ничего удивительного, многие изобретения переизобретались. Что касается европейской традиции, так её и не было совершенно. Что американские «Янки», что российский «Бесцеремонный роман», принадлежат скорее к старой жюль-верновской (и иже с ним) традиции: герой старается, пыхтит, а затем авторским произволом всё идёт прахом. А дальше никакой прослеживаемой традиции и не найти. |
![]() |
|
Мария Берестова
Да, «люди-функции» для таких произведений это типично. Но если то, что вы говорите про любовные романы является хотя бы половинчатым отражением мира, то в боевичках привычная мужская картина, которой «крутой вояка» вроде бы должен следовать, перевёрнута на голову. Он не выбирает. Девушка вешается к нему на шею и ему остаётся только соглашаться. 1 |
![]() |
|
Девушка вешается к нему на шею и ему остаётся только соглашаться И то еще бывает жалом водят. Выбирают или там "не для тебя цветочек рос".1 |
![]() |
|
Просто Ханя
Нет, ну это как раз таки нормально. |