Коллекции загружаются
#старое_кино #длиннопост
В праздники планирую пересматривать два любимых старых сериала про пару друзей. Разных. Первый — 5-серийный франко-итальянский (аж 1952–1965), про священника дона Камилло (Фернандель) и его задушевного противника, мэра-коммуниста Пеппоне (Джино Черви). Лет пять назад я его уже упоминала в блогах. Кто не смотрел — рекомендуется всем любителям смешного и одновременно «лампового» черно-белого кина. (Есть еще «Дон Камилло» 1984 года, но это уже типичное не то.) А второй сериал знают абсолютно все. И этот пост именно про него. Шерлок Холмс — это человек, который никогда не жил, но который никогда не умрет. (Использована информация с некоммерческого сайта Интернет-памятник фильму «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»)Орсон Уэллс Может ли быть популярным детектив без секса, гангстеров, наркотиков и впечатляющих спецэффектов? Больше того, без детективного сюжета — потому что… ну кто не знает эти рассказы? Может — если в этом детективе есть детектив и его верный друг! И хорошая доза иронии. 40 лет назад режиссер Игорь Масленников сделал ставку на важность персонажного дуэта. Обычно в центре сюжета оказывался Холмс — а без Ватсона он, по мнению режиссера, «механистичен и однолинеен»: Никакого детектива из наших фильмов и не получилось, а получилась комедия, где главное место занимают человеческие отношения. Для картины нашли уместное операторское решение: «принцип дагерротипа». Там не используется подвижная камера, панорамирование, наезды и отъезды: снято как со штатива.Свою долю успеха сериалу принесла музыка. Композитор В.Дашкевич вспоминал: Мажорную тему написать очень тяжело, это в значительной степени показатель твоего уровня и класса. Хорошую мажорную музыку в кино, на мой взгляд, писали только Дунаевский и Гладков. Цензура почти не придиралась к сериалу, так как действие его происходило в Англии сто лет назад. Но было одно исключение. Когда Ватсон и Холмс встречаются в первый раз, Холмс спрашивает: «Давно из Афганистана?» Невозможно было предугадать, что Афганистан станет больной темой — советские войска вошли туда в декабре 1979 года, когда фильм был уже готов. В конце концов пришлось переозвучить все фразы с «Афганистаном», заменив его на «Восток» и «восточные колонии».Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда. И они поспорили, причем один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И когда я им сказал, что чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись... Первоначальный кастинг был таков: • Холмс — Ливанов, Кайдановский, Янковский (сыгравший в конце концов Стэплтона) • Ватсон — Басилашвили, Калягин, Богатырев, Куравлев • Хадсон — Рина Зеленая, Ханаева • Лестрейд — Дуров, Брондуков • Хоуп — Евграфов, Караченцов • Мориарти — Смоктуновский (в итоге его сыграл Евграфов, изначально приглашенный в качестве дублера-каскадера) • Генри Баскервиль — Губенко (кандидатура Михалкова всплыла почти случайно, а за собой он потащил еще и Адабашьяна с Крючковой, которые сыграли супругов Бэрримор) Одним из аргументов в пользу Ливанова (не главным) стало то, что он оказался похож на Холмса в классических иллюстрациях Сидни Пэджета: Но в какой-то момент роль у него чуть было не перехватил Клюев, который в итоге сыграл Майкрофта. Дочь писателя Джин Лена Аннет написала в Москву письмо, в котором была фраза: «Доведись папе увидеть этого русского актера — он был бы счастлив!» В начале 2006 года Ливанову был вручен орден Британской империи — как «послу британской культуры в России». (Виталия Соломина, увы, тогда уже не было в живых.) Внешность Ватсона у Конан-Дойля не описана, и кандидатуру на роль подбирали долго. Наконец режиссер наткнулся на фотографию Соломина с наклеенными английскими армейскими усами: «Просто вылитый Конан Дойль в молодости! Это порода эдинбургских северных англичан — рыжеватых, курносых, с таким шотландским акцентом». Впрочем, на ЦТ долго не хотели утверждать Соломина именно из-за «русской курносой физиономии». Возможно, Соломин стал первым кино-Ватсоном, который привлекает внимание зрителя не меньше (а иногда и больше), чем сам великий сыщик. Для образа Лестрейда (беда с ГП — меня так и тянет поправить на «Лестрейндж»!) нашли подходящую доминанту: ему все мало́, затянуто «в дудочку», он из всего вылезает. «Брондуков сразу понял, что надо делать, — вспоминал режиссер. — Через этот облик, через эти гетры, через эту дурацкую кепку…» На него есть удачная эпиграмма: Хоть не люблю высокопарность, Озвучивал роль Лестрейда И.Ефимов, обладавший очень похожим голосом: Брондуков сам предложил его кандидатуру, из-за своего украинского акцента. А Мориарти, для которого требовался вкрадчивый, «опасный» голос, озвучивал О.Даль. Вообще сериал строится на обыгрывании штампов: вампирского вида злодеи, корректно-замороженные англичане, развязный американец «ноги-на-стол», подаваемая с боем часов «овсянка, сэр!» — и т. п.Но заслужили Вы почет: Талантливо сыграть бездарность Труднее, чем наоборот. Рина Зеленая все свои скромные реплики превращала в ударные, и после выхода первого фильма режиссер предложил увеличить ее роль. Она ответила: «Нет-нет-нет! Я никогда в жизни не играла мебель, и мне это нравится». Когда начались съемки, актрисе было 77 лет, но она по 10 часов в день проводила на ногах, затянутая в корсет: сесть было невозможно, потому что его пластины впивались в бока. В фильме много импровизаций. Например, во время съемок «Собаки Баскервилей» муж Светланы Крючковой (оператор Ю.Векслер, снимавший предыдущие серии) лежал в реанимации, а сама актриса была беременна и боялась потерять ребенка. Чтобы сохранить душевное равновесие, она превратила свою мрачную роль в комическую. Так в фильме возник образ постоянно квохчущей миссис Бэрримор: она с нелепо-восторженной улыбкой рассказывает сэру Генри про своего братца-каторжника, который «был настоящим ангелом, но попал в дурную компанию». Отсюда же — финальный эпизод с кашкой, которой миссис Бэрримор кормит хворого хозяина. Первоначальный сценарий ничего подобного не предполагал. Бюджет телевизионного фильма был весьма скромным. Это вынуждало выкручиваться — особенно при поисках натуры и реквизита. Рейхенбахский водопад, например, отыскали в Абхазии — это Черкесский водопад над Пицундой: Мы нашли жалобный водопад, который потом склеивали из двух половинок. То есть мы снимали вниз как бы середину водопада, а потом снимали снизу вверх тоже как бы середину. А потом монтажом это все превращалось в Рейхенбахский водопад. Зато пару кэбов для сериала построили специально — позднее они пригодились для «Приключений принца Флоризеля».Но нам повезло — в какой-то день в горах выпал очень сильный дождь. Мы все ринулись туда и увидели настоящее чудище. Все страшные сцены с водопадом были сняты за один день, потому что он действительно был как Ниагара. Баскервиль-холл мы нашли в Таллине. Мы просто ехали мимо, где-то там на горушке какой-то домишко стоял. В голову не приходило. Масленников закричал: «Стоп, стоп. Вот он!» А главное — овсянка для сэра Генри была настоящей! Ее готовила ассистент по реквизиту, и очень вкусно. Сперва немножко, чтобы хватило только для съемок. Но группа азартно уплетала кашу, и ей пришлось притаскивать здоровенную кастрюлю на всех. На роль собаки Баскервилей выбрали самого крупного в Ленинграде дога. Но невероятно доброго и влюбленного в своего хозяина. Вдобавок собачка оказалась сладкоежкой: сожрала торт Соломина вместе с коробкой. Чтобы Михалков не пострадал, в сцене нападения в его пальто и шляпу одели хозяина собаки. Ливанов потом вспоминал: «Кругом соловьи поют, благость, луна плывет… Собаку пускают, она бежит, подбегает к хозяину — и… ложится у него в ногах». Пришлось снимать дубль за дублем, комбинировать... В процессе вдобавок выяснилось, что фосфором собак мазать нельзя и нужно придумывать что-то другое. Вообще с «собачьими» эпизодами намучились страшно — никаких компьютерных штучек еще в помине не было. Сцена смертельной схватки Холмса и Мориарти репетировалась актерами — Ливановым и Евграфовым — больше месяца, непосредственно на месте съемок. Приемам борьбы их натаскивал мастер спорта СССР по самбо и дзюдо Н.Ващилин (подробный рассказ см. на сайте). Пятилетний сыночек Ливанова, Боря, с интересом наблюдал за репетициями и сам пробовал выполнять приемы. Пара слов об изобразительном искусстве. В эпизоде, где Ватсон оторопело рассматривает портреты страшных рож в кабинете Холмса (серия 1-я: «Знакомство»), нам показывают вставленные в паспарту кадры из западных ужастиков. Кстати, у меня есть подозрение, что они попали сюда отнюдь не из первоисточника, а через посредство монографии А.В.Кукаркина «По ту сторону расцвета. Буржуазное общество: культура и идеология», где я сама их впервые увидела (все фото я соединила в блоки, чтоб долго не грузились): Разглядывая портретную галерею Баскервилей, Холмс замечает: «Портрет кисти Неллера». Ну, Холмсу простительно: он и сам, помнится, говорил, что за пределами сыщицкого дела его ничего не интересует... А так-то это картина Ф.Рокотова, и изображен на ней генерал-поручик П.С.Протасов — в мундире армейской пехоты, с крестом и звездой Св. Владимира 2-й степени. Вот и русские предки у Баскервилей нашлись! А Хьюго Баскервиль–Янковский — определенно потомок третьего графа Саутгемптона, отбывавшего срок в Тауэре: И еще о судьбах живописи: помните художника-авангардиста Перкинса из «Приключений принца Флоризеля»? Который рисовал портрет Клетчатого? Так вот, он разделил участь всех гениев: признание поджидало его в грядущем поколении. В фильме «ХХ век начинается» работы Перкинса украшают гостиную министра по европейским делам, сэра Трелони Хоупа. Вот оно, кроссоверное единство мира литературы! География сериала. Степень участия разных регионов в натурных съемках, по числу задействованных географических точек: Россия (Ленинград и область) — 62% Латвия — 18% Эстония — 12% Абхазия — 6% Великобритания (Лондон) — 2% Все эти места разысканы и засняты энтузиастами (см. на сайте); здесь привожу только некоторые. Серия 1: ЗНАКОМСТВО (по рассказам «Этюд в багровых тонах» и «Пестрая лента») снималась в Риге. Стэмфорд ведет Ватсона к Холмсу по рижской Эспланаде. Во время съемок она называлась «Аллея героев»: вдоль нее расставлены бюсты, и за левым плечом Стэмфорда виднеется один из них. На заднем плане — Латвийская Академия художеств: Бейкер-стрит — на ул. Яуниела (она же Цветочная в «17 мгновениях весны»): Серия 2: КРОВАВАЯ НАДПИСЬ («Этюд в багровых тонах») — Рига и Ленинград. Заброшенный дом, где был убит Дрэббер, — Ленинград, ул. Академика Крылова, дача княгини Е.П. Салтыковой. Рядом с бывшим «пустым домом» (он и в самом деле пустовал) теперь метро «Черная речка». Все бы хорошо, да деревьев жалко, эх… Арест Хоупа — Рига, пл. Гердера (справа виден портал Домского собора) Серия 3: КОРОЛЬ ШАНТАЖА («Конец Чарлза Огастеса Милвертона»)— Ленинград. Клуб «Диоген» — Дворцовая наб., Дом ученых им. М. Горького РАН. В этом же здании снимались интерьеры клуба — и даже гостиная леди Хаксли. За окном смутно виднеется Нева, затянутая льдом, стрелка Васильевского острова с ростральной колонной, Биржевой мост и Мытнинская набережная: Дом Милвертона — Петергоф, парк Александрия, дворец «Коттедж». А вот забор вокруг дома — отдельная песня. Он разбросан по целым трем адресам: 1) дом 8/10 по Английскому проспекту; 2) Алексеевский сад; 3) каменная стена Х века — аж в Пицунде. Серия 4: СМЕРТЕЛЬНАЯ СХВАТКА («Последнее дело Холмса»)— Ленинград и Абхазия. Шерлок вылезает на крышу собственного дома — уважаемые петербуржцы, поздравляю: это ваш Лиговский проспект, комплекс НИИ фтизиопульмонологии! С крыши противоположной стороны комплекса Шерлок пытается разглядеть, кто сегодня выступает в концертном зале «Октябрьский», находящемся по соседству. За спиной великого сыщика задумчиво торчит телевизионная антенна… Швейцарские пейзажи сняты в Рицинском реликтовом национальном парке. Общий вид гостиницы в Мейрингене — курорт «Авадхара» (интерьеры снимались уже в Пушкине): Серия 5: ОХОТА НА ТИГРА («Пустой дом») — Ленинград. Холмс и Ватсон петляют по внутреннему парку того же самого НИИ на Лиговке. Какое романтичное место, однако, этот институт фтизиопульмонологии… Ватсон едет к Адеру от «Толстовского дома» (набережная Фонтанки). Стоит только нырнуть в любую питерскую подворотню в центре — и там тебе будет такой XIX век, что только держись! Если еще и освещение приглушить… А выходишь — и вон как всё цивильненько: Серия 5: СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ — Эстония. Владельцы Баскервилль-холла после жуткой истории, поведанной в манускрипте, замок не только перестроили, но, судя по всему, построили заново: он поменял форму, размеры и даже этажность. Создатели фильма сконструировали его из двух таллинских твердынь: замок Глена и замок графа А.В.Орлова-Давыдова. Вот они оба: первый — из легенды о собаке, второй — тот, каким его увидели герои фильма: Все интерьеры Баскервиль-холла (как и квартира на Бейкер-стрит) снимались в павильоне. Дартмурские болота и Гримпенскую трясину без труда нашли в сельских районах, бутафорские камни расставили (зоркие зрители потом примечали, что тамошние валуны бойко так рыщут с места на место); а вот с холмами Девоншира в Эстонии как-то не сложилось. Зато мы имеем — что? Правильно: просто роскошные отвалы химического комбината и каменоломню под Таллином! Главное — это уметь их готовить! Серия 6: СОКРОВИЩА АГРЫ («Знак четырех», «Скандал в Богемии») — Ленинград (разные районы — центр, Петроградская и острова, в основном Каменный). Дом Ирэн Адлер — Каменный остров, дача Гаусвальд. Одно из первых зданий в стиле модерн, которое в 2010-х гг. с огромным трудом удалось отстоять от сноса (похоже, для кого-то очень выгодного): Вид берегов Темзы с полицейского катера — единственная сцена в сериале, снятая в Лондоне, по заказу режиссера, лондонским корреспондентом ЦТ с борта прогулочного пароходика. Врезки с лондонскими видами заметно мерцают — это результат съемки на 16-мм пленку со скоростью 16 к/с. (Правда, в кадр крупным планом попал Лондонский мост, построенный незадолго до съемок сериала…) Вперемешку с пейзажами Темзы, занимающими всего 67 секунд экранного времени, показаны окрестности Большеохтинского моста — например, Прядильно-ниточный комбинат им. Кирова. Ну а чего, вполне английский такой у него вид… суровый: Серия 7: ХХ ВЕК НАЧИНАЕТСЯ («Палец инженера», «Второе пятно», «Чертежи Брюса-Партингтона», «Его прощальный поклон») — Ленинград и область + две локации в Риге. Ферма Холмса в Суссексе в действительности находится в Лахте, а в роли вокзала «Паддингтон» привычно выступил Витебский вокзал, успешно дебютировавший в роли вокзала «Виктория» в «Смертельной схватке». Даже и без грима практически: А железная дорога, где нашли тело злополучного Уэста, — это метродепо «Автово»: На сайте «Интернет-памятник фильму» зрители поделились обнаруженными в сериале чудесами. В.Оковитый, художник комбинированных съемок, жаловался — наполовину в шутку: Говорят, что и Лондон-то не Лондон, и надписи на санскрите в «Сокровищах Агры» — ерунда. Когда мы это снимали, я взял учебник и просто переписал что-то оттуда — я же не знал, что спустя 30 лет появится новое поколение людей, которое начнет все старательно расшифровывать. Я использовал для ларца обычный металлический бухгалтерский ящик, где хранятся деньги, с ручкой сверху. Взял пачку дефицитного к тому времени индийского чая — это было самое доступное изображение. Срисовал с этого чая всех будд, шив и кого надо, и с помощью бутафоров нашего декорационного цеха мы все отфактурили под индийский ларец… Ну, информацию, конечно, брали там, где находили. Как говорится, симъ побѣдиши, или Что имеем — с тем и побеждать будем! Самое любопытное не это — а то, какой энтузиазм должен был вызвать фильм у зрителей, чтобы те всматривались буквально в каждый кадр: многие странности заметны только при покадровом просмотре. Для этого воистину требовалась наблюдательность, достойная поклонников великого сыщика!Например, костюмы героев в пределах одной сцены то теряют разные аксессуары, то снова обретают их. Холмс, пробираясь в оранжерею «короля шантажа», использует алмазный стеклорез ГОСТ 10111-74. В лондонском карточном клубе рассчитываются долларами ХХ века. Ну и прочие киночудеса. Хроновороты работают вовсю: керосиновые лампы подключены к сети — иногда виден даже шнур: Вестминстерское аббатство забило на ложную скромность и подобралось поближе к художнику, рисовавшему заставку. Правильно, а чего с такими-то данными на задворках болтаться?.. Квартира на Бейкер-стрит переняла от великого сыщика привычку шифроваться, вплоть до способности к разнообразным искривлениям пространства. Не квартира, а прям бутылка Клейна какая-то. Из одного и того же окна могут открываться совершенно разные виды (мне аж «Ходячий замок» вспомнился). А стоит переступить порог — и даже фрамуга над входной дверью изнутри иная, чем снаружи: В «Пестрой ленте» мы видим двух разных змей. Первая, которая должна была спуститься по шнуру (но не спустилась: как выяснилось, змеи этого не умеют), — обыкновенный ужик, а вторая, укусившая Ройлотта, — полоз. Обе абсолютно безобидны. А значит… (барабанная дробь) …значит, на самом деле была и третья змея, которая убила Джулию и ее отчима!! Мертвец лежит на полу; но крупным планом — уже на тротуарных плитах. Возможно, Шерлок пытается мысленно реконструировать сценарий убийства? Или нам на что-то намекают? Нет, ну какие вещи выясняются! Кровавая надпись «месть» выполнена разными почерками — а Холмс-то все свалил на одного убийцу! Вдобавок второй явно заранее припас кисточку: только кистью можно набрать столько крови, чтобы она начала стекать по стене. М-да, нечисто дело, явно нечисто… Пора кому-то взяться за исследование на тему «Большая игра Арестованного Хоупа обмеряют по передовому антропометрическому методу Бертильона, который будет внедрен только через 10 лет. Причем этот метод уже заранее усовершенствован Скотланд-Ярдом! Одним из инструментов, с помощью которого измеряют голову Хоупа, оказываются… старинные аптекарские весы, градуированные до 250 грамм. Что-то в этом есть… Баскервильский манускрипт — настоящее сокровище для специалистов по исторической грамматике. Они узнают, что в XVIII веке англичане вместо "in" писали "im", вместо "who" — "woho", "with" — "noth", "would" — "worid", "believe" — "belive", "Justice" — "Justiee", "Learn" — "Jearn", "this" — "his", "earnestly" — "larnestly", "commend" — "comend", "nor" — "war"… (Ну, или автор манускрипта страдал выборочной дисграфией.) Чтобы выудить у Лоры Лайонс свидетельские показания, коварный Холмс демонстрирует ей документы… с логотипом сигарет «Marlboro». Тот же В.Оковитый сетовал: «В кадре занимает всего-то сотую часть — так нет, выяснили, увеличили и пригвоздили к позорному столбу…». Да ладно вам, товарищ художник, в самом-то деле. Ну какой маньяк будет всерьез придираться к малобюджетному комедийному ТВ? Гордились бы лучше таким жадным вниманием! В 8.50 дворецкий Бэрримор приносит знаменитую овсянку. В 10.05 Ватсон все еще ее уплетает. Похоже, овсянка и вправду была залипательная. Самозарождение НТР в дартмурских болотах! Вредный старикан с подзорной трубой — на новеньком ленфильмовском штативе — ведет наблюдения с балкона, с крыши которого слева свисает белый коаксиальный кабель, а внизу, в противоположном углу, скромно притулились 4 керамических изолятора: Всего сыщики-энтузиасты обнаружили около 160 глюков. Их можно увидеть на сайте в разделе «Овсянка». Замечательно, что успеху сериала это не помешало. Что в целом говорит в его пользу: ведь даже самая безупречная аутентичность, увы, не способна вдохнуть жизнь в мертворожденный опус. И в заключение — несколько эскизов к сериалу, того же художника: 1) квартира на Бейкер-стрит; 2) убийство Рональда Адера; 3) Холмс и Ватсон в поезде; 4) Холмс на Дартмурских болотах. ВСЕМ — ХОРОШИХ ВЫХОДНЫХ И ПРАЗДНИКОВ! 23 декабря 2023
24 |
держи в курсах
|
Агнета Блоссом Онлайн
|
|
Спасибо! Всегда ваши посты нравятся, но вот этот - просто праздник, однозначно!
С наступающим, и ещё раз спасибо за моё чудесное настроение!))) ♥️♥️♥️ 5 |
Как всегда прекрасно!
Спасибо большое. А на первый сериал ссылку можно? 1 |
nordwind Онлайн
|
|
клевчук
Показать полностью
Скопирую со старого поста: Очень популярный на родине франко-итальянский сериал о священнике доне Камилло и его дружбе-вражде с мэром-коммунистом Пеппоне, снятый по циклу рассказов Дж. Гуарески. Эти рассказы, изданные в 90 странах мира, были только недавно переведены на русский язык, потому что их автор (во время войны, кстати, сидевший в нацистском концлагере) вместе с тем был антикоммунистом. Но никто не увидел бы этого по его книге. Очень точно выразился переводчик русского издания: «Гуарески рассказывал не о коммунистах, а о том, что голос сердца побеждает любую идеологию, застящую миру глаза, и не о католиках он говорил, а о голосе совести человека». А комедийный мини-сериал о доне Камилло (в главных ролях – великий французский комик Фернандель и известный итальянский актер Джино Черви) в культуре Италии занимает примерно такое же место, как у нас, допустим, «Неуловимые мстители». Национальная киноклассика. Он состоит из 5 серий: Маленький мир дона Камилло (1952) Возвращение дона Камилло (1953) Дон Камилло и депутат Пеппоне (1955) Дон Камилло – монсеньор… но не слишком (1961) Товарищ дон Камилло / Дон Камилло в России (1965) Планировалось и продолжение этого популярнейшего цикла. Но когда Фернандель скончался, Джино Черви отказался сниматься с другим актером. На «Кинопоиске» его нет, поэтому надо просто забить названия всех серий в Яндекс-видео, и там будет Ютуб. Первое, что выходит на моем ноуте (у вас, возможно, будет что-то другое): https://yandex.ru/video/preview/16157066333236346041 https://yandex.ru/video/preview/17211306070206011393 https://yandex.ru/video/preview/5902878952301565883 https://yandex.ru/video/preview/6097772144943520249 https://yandex.ru/video/preview/11762914851116885626 1 |
nordwind
Показать полностью
клевчук Все открылось, спасибо большое!Скопирую со старого поста: Очень популярный на родине франко-итальянский сериал о священнике доне Камилло и его дружбе-вражде с мэром-коммунистом Пеппоне, снятый по циклу рассказов Дж. Гуарески. Эти рассказы, изданные в 90 странах мира, были только недавно переведены на русский язык, потому что их автор (во время войны, кстати, сидевший в нацистском концлагере) вместе с тем был антикоммунистом. Но никто не увидел бы этого по его книге. Очень точно выразился переводчик русского издания: «Гуарески рассказывал не о коммунистах, а о том, что голос сердца побеждает любую идеологию, застящую миру глаза, и не о католиках он говорил, а о голосе совести человека». А комедийный мини-сериал о доне Камилло (в главных ролях – великий французский комик Фернандель и известный итальянский актер Джино Черви) в культуре Италии занимает примерно такое же место, как у нас, допустим, «Неуловимые мстители». Национальная киноклассика. Он состоит из 5 серий: Маленький мир дона Камилло (1952) Возвращение дона Камилло (1953) Дон Камилло и депутат Пеппоне (1955) Дон Камилло – монсеньор… но не слишком (1961) Товарищ дон Камилло / Дон Камилло в России (1965) Планировалось и продолжение этого популярнейшего цикла. Но когда Фернандель скончался, Джино Черви отказался сниматься с другим актером. На «Кинопоиске» его нет, поэтому надо просто забить названия всех серий в Яндекс-видео, и там будет Ютуб. Первое, что выходит на моем ноуте (у вас, возможно, будет что-то другое): https://yandex.ru/video/preview/16157066333236346041 https://yandex.ru/video/preview/17211306070206011393 https://yandex.ru/video/preview/5902878952301565883 https://yandex.ru/video/preview/6097772144943520249 https://yandex.ru/video/preview/11762914851116885626 1 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Блин залипательная овсяночка)))))))
2 |
Любимый фильм и веселый разбор))
3 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
Вот кстате Мориарти Смоктуновский - это должно бы смотреться потрясающе ::)
1 |
Viola ambigua Онлайн
|
|
"Светланы Крючковой (оператор Ю.Векслер, снимавший предыдущие серии) лежал в реанимации, а сама актриса была беременна и боялась потерять ребенка. Чтобы сохранить душевное равновесие, она превратила свою мрачную роль в комическую." - мое глубокое уважение Крючковой.
1 |
nordwind Онлайн
|
|
Lasse Maja
Вот кстате Мориарти Смоктуновский - это должно бы смотреться потрясающе ::) В итоге Масленников взял Евграфова, потому что ему страх как хотелось поподробнее снять драчку у водопада. А со Смоктуновским бы не вышло: все-таки у него не та физическая форма, что у профессионального каскадера.А так, конечно, был бы хорош. Тоже соответствовал книжному образу, как и Холмс: 3 |
Lasse Maja Онлайн
|
|
nordwind, у него еще и манера такая, прям книжная))
1 |