↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Herbert Carroll
25 декабря 2023
Aa Aa
#рождественские_звезды_2
История. Решил я вдруг раз в три года поучаствовать в конкурсе. И выбрал ближайший #рождественские_звезды_2 и столкнулся с крайне неприятным поведением редактора #Хэлен.

Прямо живо окунулся в гос.учереждения. Наверняка, вы все с этим сталкивались, начиная универом и заканчивая паспортным столом, когда к тебе относятся как к недочеловеку и выставляют идиотом, потому что им нравится упиваться своей мелкой властью.

Спойлер: это второй раз общения с Хэлен, и первый тоже был неприятный, даже передумал выкладывать фанфик здесь (не то чтобы это потеря для мира, но ведь кто-то более талантливый чем я тоже может передумать из-за нее).

История по порядку.
Я не успел на конкурс. Признаю, что это моя вина, но скажу как так получилось. Я спутал время, там стояло время для текстов до 20:00, для артов до 00:00. Я мельком увидел, что на главной странице стоит прием работ до 00:00 и решил накидать рассказ за вечер.
Но история вообще не про конкурс. Не успел и фиг с ним, все равно написал сумбурный рассказ. История про другое.

Дальше. Скрины сюда вроде бы нельзя прикреплять, поэтому текстово перескажу наш диалог.

Я отправляю работу незадолго до полуночи и получаю ответ, что прием работ закончился в 20:00. Опа-на. Иду читать внимательно и понимаю, что так и есть.

Спрашиваю, а можно ли попасть тогда во внеконкурс? Ведь по-моему разумению, внеконкурс как раз и создан для опоздунов с неотредаченным текстом или тех, кто пишет какую-то свою историю вне темы, они ни на что не претендуют в этом внеконкурсе, просто дают возможность почитать тем, кто хочет. Я не гуру конкурсов, я лишь рассуждаю логически. Никто не мешает мне нормально объяснить если не прав. Но какое там. «Объяснить» и «нормально» не стоят рядом с Хэлен.

Она отвечает, что нельзя.

На всякий случай спрашиваю, может можно ли что-то сделать? Рассказываю, что искренне перепутал время, в общем описываю ситуацию.
Как никак, всегда нужно уточнить. Бывает, что у людей и часовые пояса разные, как в моем случае. И два времени в описании правил стоит. Короче, пытаюсь начать человеческий диалог, в целом рассчитывая, что она скажет, что уже поздно и все такое.

И вот тут начинается клоунада:
– С чем? Ваша работа будет проверена и, если все в порядке, опубликована в общем порядке.

Зачем прикидываться идиоткой или выставлять меня идиотом. Я спросил с явным контекстом касательно внеконкурса.

Ладно, я уточняю, что речь про конкурс.

«Нет, конечно.
Вы правила читали?
Прием на конкурс давно закончился»

Вот это вот из разряда «вы читали правила, молодой человек/девушка? Читали правила, девушка? Идите прочтите!» - так и слышу сварливый тон (да-да, именно такой и слышу, потому что именно сварливым тоном общаются люди, которые говорят такие фразы).

Да, я читал правила, ведь ранее мы об этом говорили. Но она как будто издевается.

Хорошо, думаю я. Не хочешь нормально и дружелюбно ответить, мол: вы не успели, понимаю, что там два времени стояло, понимаю, что напутали, но уже не могу вас впустить, потому что поздно, и я быстро не смогу проверить, а завтра уже выкладывать не комильфо все же. Оставьте рассказ на следующий конкурс (заметьте, мне все равно, попаду ли я на конкурс. Мне не все равно, что так общаются).

"Нет, конечно.
Вы правила читали?"

Ну вот. Хорошо, думаю я. Хочешь поиграть в дебилов, давай поиграем.

Пишу ей, что на главной странице черным по белому написано:
«С 1 декабря 2023 по 24 декабря 2023, 23:59 - прием работ»
(Там правда так написано, скрин я ей не мог прикрепить, потому что писал с телефона)

Она отвечает: «Такого там точно не написано.»

Хаха, как я обожаю это. Ну вот прям точно-точно не написано!
Ну зайди на страницу конкурса, прочти сама, в чем проблема кликнуть одну кнопку?

Цирк продолжается.
Копирую еще раз и говорю, что я скопировал с сайта, с главной страницы конкурса эти даты. Там четко сказано, что прием работ до полуночи 24 декабря.

На что этот «редактор» мне отвечает:
«Прием до 23 числа, 24 число на проверку. Вы сами правила откройте.»

Вот тут я вообще выпал. Мало того, что она не может зайти на страницу, скипает мои вопросы, общается не пойми как, но вот такое - это финиш. Она посылает меня в третий раз.
Мне уже просто смешно, и я продолжаю этот диалог в одну сторону.

Я пишу:
Я же скинул вам текст с главной страницы конкурса. Я и скриншот сделал, но он не прикрепляется. Откройте сами посмотрите.

Она отвечает:
«Откройте правила и прочитайте. Ваша работа не принята, нет смысла спорить.»

Да я спорю не за прием работы, я спорю за то как ты разговариваешь, за это хамство. Откройте, прочитайте. Тебе человек пишет и можно сделать адекватный вывод, что сложилось непонимание. И объяснить. Нет, иди читай правила! Еще и врет в открытую (скорей всего нет, просто ей лень открывать страничку и привычнее послать человека. Хотя кто знает, может и врет).

Ладно, я заморочился и присылаю ей скрин, вложенный в документ, где написано, что прием до 24.

И о не может быть: она признает, что да, прием продлили, не до 23 все же он, а до 24, какой неожиданный поворот:
«Правила одни, то, что я разрешила продлить прием на 20 часов, не дает права присылать работу почти в полночь»

Да я понимаю, что не дает. Что же ты сразу не общаешься как нормальный человек, а строишь из себя инстанцию по приему справок из больницы? К чему этот цирк? К чему эти «не дает права»? Почему ты не пишешь адекватно, а разговариваешь скриптами отвратительного сервиса?

Ладно, думаю я. Ключевой вопрос. Насколько организаторам конкурса похрен на своих фикрайтеров?

И спрашиваю: «А вы организатор конкурса?»

Как вы думаете? Конечно же нет. Потому что организаторы так себя бы не вели. Организаторам искренне интересно почитать все, что пришлют на их конкурс, для этого они и создают конкурсы. Но между ними и нами стоит такой неприятный фильтр.
Что отвечает эта дама?

«Я редактор конкурса, и я решаю, продлевать ли прием текстовых работ.
Вот так пойдешь навстречу, а потом какие-то претензии…»

Ох, я прям чувствую это упоение властью: «я редактор, Я РЕШАЮ».
Как будто ты главный редактор ЭКСМО и выбираешь кого печатать в этом месяце. Ха-ха. Ну да мы знаем все, что чем мельче должность человека в сфере, тем он токсичнее.
Еще и манипуляция на жалость: «пойдешь на встречу…» ну-ну
Пойти на встречу - это озадачится тем, что ты пишешь и как ты это пишешь, редактор недоделанный.

Дальше я пишу ей длинное сообщение, что не согласен с тем тоном, которым она ведет беседу. В общем кратко высказываю свои мысли о том, что нельзя так с людьми общаться, нужно проявлять уважение и базовую заботу, а не относится так, будто мы её кошку застрелили, а потом пришли сахар просить.

Получаю ответ:
«Теперь вам и тон не угодил»
Хэлен Покинулa беседу

Это что вообще?

Наверняка здесь найдутся и фанаты, поддерживающие эту женщину. Мне плевать
Какой-нибудь одаренный возразит: Никто вам не должен общаться с вами дружелюбно.
Не должен конечно. Никто никому ничего не должен. Только это тупиковая ветвь развития. Мы эволюционировали, как общество. А до этого бегали по лесам в трусах.
И я буду настаивать каждый раз, чтобы со мной общались нормально. Потому что я никогда ни с кем не говорю грубо, и терпеть не могу хамство в мою сторону. И вам того же советую. Глядишь, мир станет менее токсичным и более заботливым.


Я пишу, потому что о таких вещах надо говорить. У нас привыкли засунуть язык в жопу и считать, что это нормально, когда к тебе так относятся. Что ты какой-то проситель, и они могут вести себя свысока.
А это не правильно.

И знаете, что самое грустное? Что она не понимает в чем дело, я это вижу. Она видимо привыкла, что с ней общаются так, и она тоже с другими так разговаривает, она видит в этом норму. Это правда печально. Если вы тоже видите в этом норму, мне жаль. Попробуйте посмотреть на мир шире.

Забавно, но если бы она просто написала, что «все, уже никак, уже поздно и я тупо не успею проверить" или "полночь скоро, какой конкурс, я устала блин", или "к сожалению, уже не получится, я и так продлила его на сутки, чтобы донесли опаздуны, а сейчас уже не успеваю" то это был бы нормальный ответ адекватного живого человека, который я бы понял.
А не этот цирк.

На этом история заканчивается.
25 декабря 2023
34 комментариев из 40
KNS
Так это к Рефу тогда вопрос о допиле функционала.

Вот с лиги:
Сроки проведения
13 марта - начало

С 20 марта по 23 апреля, 23:59 - прием работ

С 10 апреля по 30 апреля, 21:59 - голосование

30 апреля в 22:00 - публикация итогов

А там вообще 3 этапа.
KNS Онлайн
Altra Realta
Об этом и речь. Функционал сайта не позволяет указать разные сроки приёма для артов и текстов, а крайним остался автор. Кстати, именно поэтому у автора получилось прикрепить текст к конкурсу. Стоял бы в админке конкурса правильный срок для текстов, у него бы не получилось отправить текст на конкурс, и никакого этого разговора бы не было.
Но конечно никто не призовёт Рефе... ReFeRy
получилось прикрепить текст к конкурсу
??
Такое есть?
KNS Онлайн
Altra Realta
Да. Уже больше года авторы самостоятельно прикрепляют тексты и арты к конкурсу. Эта возможность основана на сроках, указанных оргом в админке конкурса, и на этих же сроках основывается этот текст на главной странице конкурса про сроки — он автоматически составляется на основе админки конкурса.

Соответственно, если автор хочет прицепить текст или арт к конкурсу, а срок приёма работ уже прошёл, он этого никак не сделает — конкурс из списка доступных пропадает и всё.
Viola ambigua Онлайн
Стало жаль работников гос.учреждений. это ж сколько к ним приходит таких граждан, глянувших на правила одним глазом и со скандалом требующих принять неправильно/не вовремя оформленные документы "по-человечески")
Хэлен
Наша песня хороша, начинай по новой)

Вы упорно продолжаете считать, что претензия к срокам и тому, что вы мне отказали, хотя я четко дал понять, что претензия в том, как вы общаетесь

«раз за разом приводили в пример неверную информацию»
Информация, которую я приводил, была с главной страницы конкурса, и была верной, если уж говорить про верно/неверно. Я не доказывал вам, что конкурс идет, я писал вам, что там написано вот так. Если вы удосужитесь начать читать то, что пишут другие, немного внимательнее, то до вас дойдет, что я писал именно про это. И вместо того, чтобы адекватно ответить, в чем там дело, вы разыгрывали из себя дурочку. Что и продолжаете делать сейчас, говоря вообще не по теме и выставляя себя жертвой «ах, вы такие сякие, а редактор опять не прав».

«потратить время на повторение одного и того же»
Вы и так потратили время на повторение своего «иди почитай правила», пока вас не тыкнули носом в то, что там написано, и вы не перешли к последнему аргументу, что это «вы решаете, спорить бессмысленно» и «ах, вы такие неблагодарные»

«а вы так и не открыли правила, выдержку которых в конце концов вам прислали скрином»
Это вы так и не открыли страницу конкурса, фото которой в итоге вам прислали скрином. И даже не удосужились прочитать, что я вам писал ранее. А когда вам её прислали, то все что вы смогли сделать – послать, а потом выйти из чата.

И я повторю еще раз. Дело не в конкурсе и сроках. Дело в вашем хамском общении и в том, что вы продолжаете притворятся дурочкой. А это неприемлемо.
Показать полностью
Viola ambigua

Вы перевираете или не улавливаете.

«Со скандалом требующие принять»

Никто не приходил со скандалом и не требовал принять.
Я просто пришел и просто спросил, как раз по-человечески. И вот на это уже получил серию неприятных ответов.

Так что это мне жаль фикрайтеров, которые приносят свои работы, переживают, волнуются, и получают такое отношение как к свиньям от такого «редактора».
Herbert Carroll, с одной стороны, вы всё правильно написали. Но с другой, сразу вспоминаются мыши, которые плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.

Даже далеко за пределами этого сайта давно известна репутация местных «редакторов». На других сайтах, например на фикбуке и АТ, в комментариях и блогах про этих «редакторов» давно уже всё рассказали не по одному десятку раз. Это люди, которые ничего не добились в жизни, а тут владелец сайта, который хоть что-то сделал в своей жизни сам, разрешил им чем-то порулить. Вот они и рулят, наслаждаются мнимой властью.

На этом весь секрет заканчивается. Секрет полишинеля, да. Даже тут об этом прекрасно знают. И признают, кто в адеквате и хоть что-то из себя представляет как самостоятельная личность. Просто публикуйтесь на любом сайте с адекватной политикой приёма работ, и всё будет нормально. А здесь, в связи с таким контингентом «редакторов», остаётся неплохая записная книжка (эти блоги), ну и удобные межсайтовые коллекции.
Lira Sirin Онлайн
А что скриншоты не выложите? Правилами не запрещено, кстати.
Боитесь правду показать, ведь в пересказе все так красиво вывернуто, верно? Главное свою простыню истерики выложите заодно, не забудьте.
Lira Sirin

Перечитайте еще раз, что я написал. Видимо вашей всей компании нужно по несколько раз перечитывать, чтобы понять смысл текста. Я не знаю, как тут выложить скриншоты с телефона.
Lira Sirin Онлайн
Herbert Carroll
Ну раз мы такие тупые, возможно, вы осчастливите нас своим отсутствием и пойдете на Фикбук? Там вообще всем пофиг, какую хренотень и как вы пишете, гарантирую))
Lira Sirin

Ну раз мы такие тупые, возможно, вы осчастливите нас своим отсутствием и пойдете на Фикбук? Там вообще всем пофиг, какую хренотень и как вы пишете, гарантирую))

Да, вот это ответ адекватного разумного человека

Вы себя закапываете все глубже и глубже
Lira Sirin Онлайн
Herbert Carroll
Вы себя закапываете все глубже и глубже
Ржу
Odio inventar nombres

Я не знал этого. Не нахожусь в контексте этой сферы уже давно. А когда увлекался фанфиками, казалось, что на фанфиксе приятная атмосфера.

Понятно, что изменить тут ничего не изменишь, и у меня нет цели публиковаться здесь. Просто считаю нужным привлекать внимание к таким вещам, глядишь, кто-то из владельцев увидит и урезонит их. И какой-нибудь подросток, который, очень переживая, принесет свой первый рассказ, не получит такого отношения к себе.
Просто считаю нужным привлекать внимание к таким вещам, глядишь, кто-то из владельцев увидит и урезонит их.
Ау, владельцы по возрасту и фидонет могли застать. "Это интернет, здесь и нахер могут послать" -- встречали такое где-ниубдь?
Это молодежь вроде меня вприсядку восхищается всякой там бережностью, экологичностью и тепетным отношением к всякой твари, то есть, простите, любому собеседнику.

Апелляция к высшим силам выглядит как-то запредельно наивно даже для школьника. Владельцы -- такие же люди как вы или редакторы, и цели "мир во всем мире" у них вроде нет.
Грызун
Апелляция к высшим силам выглядит как-то запредельно наивно даже для школьника. Владельцы -- такие же люди как вы или редакторы, и цели "мир во всем мире" у них вроде нет.
Это вы зря. На том и стоим.
Herbert Carroll
Наивняк, какой наивняк...
Расписание конкурсов на следующий год давно составлено. И уж точно не зависит от какой-то фиалки.
Грызун

Речь не про цель «мира во всем мире».

Если молчать, они, как минимум, будут считать свое общение нормой.
Как максимум, они буду считать не нормой отличное от их общение – более уважительное. Что я и наблюдаю здесь, сталкиваясь с такими людьми. Они ведь искренне считают свое общение вежливым! Потому что никто им ничего не говорит.

И что я точно знаю, так это то, что подобные люди очень подверженны общественному мнению. Когда общественное мнение начинает их порицать, они сдуваются. Посмотрите на эту Хэлен. Пока ею недовольны только в личке и вот уже:

"В следующем году у меня мало конкурсов, переполненная чаша терпения злого редактора имеет шансы опустеть путем естественного испарения, а вы отдохнете от вредного меня."

Уже она сливается. То есть в следующем году будет на сколько-то конкурсов больше без этого редактора. А если бы ее порицали все на людях, она бы вообще в депрессию впала (надеюсь нет, потому что это перебор). Но, может, как-нибудь бы поменяла свое поведение. Или просто ушла, что тоже хорошее решение.


Очевидно, что тут они защищены призмой интернета и своей дружной компанией. Очевидно, что массового недовольства не будет, хотя оно могло бы помочь. Очевидно, что мои разговоры ни к чему не приведут, очередной взрослый человек со званием редактора напишет что-то вроде: "Ржу".

Но также очевидно, что интернет уже не такой как раньше, когда школьники заходили в игры, чтобы всех посылать на***. Мы гораздо больше ассоциируем себя с нашим сетевым отражением. И чем больше этот объект, чем больше было вложено в него сил, тем больше эта ассоциация с ним. А они редакторы. Это часть их жизни. Никто не хочет портить репутацию своего "аватара", от лица которого ты живешь по сколько-то часов день за днем. Так что это не то же самое, что какой-то школьник, который посылает вас в онлайн игре.

На них можно повлиять. Теоретически.

Но на практике вряд ли, да. Остается только получать удовольствие, наблюдая за этими людьми. Ну и надеяться, вдруг кто-то задумается и не будет за ними повторять. Или тоже решит высказаться, если есть что сказать.
Показать полностью
А тереть комменты - прям круто!
Хэлен

Кстати да, давайте разберем и этот момент, а то упускаем его. И вы, и ваши дружки используют риторику, что это не вы грубые, это просто он нежный.

То есть вы обвиняете человека в том, что он нежный... Я пишу это, и мне смешно.

Вопрос: а с каких пор быть нежным стало плохим качеством?

В нормальном обществе, плохое качество – это быть грубым, а не нежным. Вы живете в каком-то другом обществе?

Как думаете, вы сможете ответить на эти вопросы по существу на каждый или опять ляпнете что-то вообще не по теме?
Herbert Carroll
У редактора 100500 человек, которому лень прочитать глазами.
Хэл ещё долго разговаривала. Я бы один раз вам отписал, а дальше как хотите.
Altra Realta
Я бы один раз вам отписал, а дальше как хотите.

Вы знаете, я не удивлен

Только вот загвоздка в том, что и один раз можно отписать нормально, а можно долго вести разговор непонятно как. Так что дело не во времени, не надо это сюда приплетать.
Herbert Carroll
Я не хочу ловить вьетнамские флэшбэки.
Правда, не хочу.
А правила нужно читать глазами, это полезный навык. Целиком.
Herbert Carroll
Я никого ни в чем не обвиняю. Читайте уже глазами. Я просто не желаю с вами вести диалог.
В конкурс вы опоздали, все. Остальное - попытка вежливо прекратить бессмысленный диалог.
Viola ambigua Онлайн
*голосом Дроздова* как интересно наблюдать за снежинкой в живой природе! Вы видите типичную твиторскую попытку затравить человека, вызвав "общественное порицание". Поводом обычно служит то, что со снежинкой недостаточно нянчились и пытались принудить ее думать головой и подчиняться общим правилам.
Viola ambigua
"...и заставляете их думать" 🤣🤣🤣🤣🤣
Lira Sirin Онлайн
Herbert Carroll
Принесите, пожалуйста, пруф хоть один, из вашего диалога с редактором, где редактор вас чем-то задел.
Давайте.
Altra Realta

А правила нужно читать глазами, это полезный навык. Целиком.

Я написал про правила еще в самом посте, и потом несколько раз повторил, что главная претензия не к правилам. У меня создается ощущение, что я в каком-то дурдоме. Вы специально раз за разом продолжаете твердить про правила, потому что вам нечего сказать обо всем остальном?

Я никого ни в чем не обвиняю. Читайте уже глазами. Я просто не желаю с вами вести диалог.

Прямо не обвиняете, но мы не в суде, и из контекста ваших фраз прекрасно понятно, что вы имеете ввиду.


Видимо, вам нечего сказать ни по одному вопросу, либо настолько плевать на других людей, раз вы продолжаете, как болванчик, твердить одно и то же, избегая отвечать по существу.
Herbert Carroll
Я редактор, мне есть дело только до текста. Ваш - не принят в конкурс, зачем с вами говорить о чём-то еще?
А ваши попытки привлечь внимание, оскорбляя меня и выставляя виноватой, откровенно жалкие.
Хэлен

К сожалению, это вы пытаетесь выставить меня виноватым после того, как я справедливо сделал замечание вашему поведению.

И никак не комментируете и не ведете диалог на эту тему, тем самым доказывая справедливость моих замечаний.


С вами правда бесполезно вести диалог, это игра в одни ворота.
Вы специально раз за разом продолжаете твердить про правила
Ясен хрен, с них все началось.
Для тех, кто неофит: я тут 4 года сидел в админке. Как видите, не умер, но желание объяснять отбило по гроб.
Господи, да принесите уже скрины этого диалога, чем бессмысленно переливать из пустого в порожнее🤦‍♀️
П. С. Вот уж не думаю, что Хэлен могла кому-то хамить: обычно в беседе по фикам она общается очень ровно, спокойно и строго по делу.
Ereador Онлайн
Для некоторых людей отсутствие извинений - это хамство. Вспоминается стример шахматист, который публично упустил мат в один ход, но сделал затем заявление, что противник выиграл честно, однако не проявил уважения. Как? Он не сдался. Мог бы войти в ситуацию, увидеть что у стримера ситуация получше и сразу сдаться. Вместо этого он ему мат поставил.

Не знаю что было в беседе, пока не покажут скриншоты, но не удивлюсь, если отсутствие уважения было того же рода.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть