↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Asteroid
25 апреля в 21:31
Aa Aa
#иановости
Ладно, Гоблин Пучков пиарил Смуту до её выхода. Это понять можно. Но он уже после её выхода, когда стало ясно - что это за продукт жизнедеятельности, оправдывает её.
Причём, прямо он ничего не говорит. Потому что понимает - это социальное харакири. Но зато всех критиков иносказательно обозвал тупыми, кидающимися гавном хейтерами. Очень издалека, так обозвал. А самое смешное - сравнил Смуту с Киберпанком, с намёком, типа, и эту игру доведут до ума.
Это такой позор. Где Смута, и где Киберпанк.
25 апреля в 21:31
20 комментариев из 46 (показать все)
странная претензия - многие блогеры за деньги рекламируют всякую мерзкую херню

их за это несомненно нужно ругать и осуждать - "продажность" это не хорошо

однако утверждать что эти блогеры "глупые" как-то совершенно неправомерно - они умные люди которые в данном конкретном случае просто врут
nadeys
Во-во, "Дура не дура, а свою десятку в день имею".
nadeys
Это странная претензия ко мне.
И от блогера такое поведение именно тупость (хотя тыкни, где я такое утверждал?), потому что часть аудитории после такого отвалится.
За деньги да
Asteroid
часть аудитории после такого отвалится.
"никогда такого не было, и вот опять"

гоблин никогда и не пытался строить из себя бессребренника - он циничный приспособленец, о чём сам почти прямо признаётся

все кому это было неприемлемо - отвалились в незапамятные времена
Матемаг
> в смысле, давайте подождём N лет, и будет конфетка?

Нет.

В смысле — игра вышла со вполне вменяемым геймплейным ядром, но дико сырая и недопиленная (практически на уровне беты).

Это не значит, будто бы её обязательно допилят через N лет. Это значит, что её в принципе можно допилить до технически приемлемого состояния без фундаментальных переделок и смен концепции, с того что уже есть.
Asteroid
> Все эти проекты лучше смуты. Даже редфейл.

Правильно я понимаю, Смута тоже требует постоянный онлайн для сингла без онлайновых функций, но на релизе в принципе невозможно было залогиниться, потому что серверы в первые же минуты тупо умерли под нагрузкой?
Asteroid
> Если ты не знаешь, он позиционирует себя как принципиального критика, и разбирающегося в играх человека.

Ну вот я не знаю. Безотносительно, прав Пучков или неправ — чисто по фактам: где он себя вот так позиционирует?

Например, я видел, как он заявлял, что когда-то в середине 2000-х сотрудничал с российскими разрабами, но на первой волне кризиса российское игродельчество за пребелами мобильных гриндилок тупо умерло, и с тех пор он к игростроению отношения не имеет. А ещё я видел, как он заявлял, что последние лет 10 или даже больше ни во что не играет (то неинтересно, то времени нет) — и максимум, изредка фрагментами из-за плеча посматривает, как во всякое играют другие. Поясни, каким образом из этого следует "позиционирование себя как разбирающегося в играх"?
C17H19NO3, насколько я глядел обзоры, там и с основной сюжеткой не очень. Хотя графоний ничего так, и это единственное, что "ничего так". Если убрать все баги, не факт что получится конфетка. Но позицию вашу понял.
C17H19NO3
Правильно я понимаю, Смута тоже требует постоянный онлайн д
Так редфейл - это кооп игра. Очевидно, что там будет требоваться онлайн.
Зато в смуте игра часто тупо не даёт сохраниться, автосейв не работает, и приходится перепроходить большие куски.

где он себя вот так позиционирует?
Это ощущение по его постоянным высказываниям типа "я когда-то учавствовал в разработке игр, и знаю, как оно там всё изнутри", по тому, что в разборах плохих фильмов он заявлял, что принципиальный и никогда бы не рекомендовал плохой фильм (или принципиальность у нас применяется локально?).
Точных пруфов не будет, ибо мне есть чем заняться кроме рытья в его куче роликов ради непойми чего.
А насчет того, что он не играет. Так он ведёт рубрику игр, и значит "я сам не играю" - не отмазка.
Матемаг
Если убрать все баги, не факт что получится конфетка.
Не, не получится. Там всё переделывать надо: боёвка, стелс, прокачка, все диалоги, сюжет, озвучка, квесты, татей,. Я даже не знаю, что там можно оставить, даже локации, которые все хвалят, надо менять, ибо невидимые стены не просто так стоят.
Asteroid, на этот ответ на месте адвоката дьявола я бы начал играть с понятием "баги", и типа всё тобой упомянутое бы туда запихнул, хех. Но в качестве обычного Матемага я просто с тобой согласен.
C17H19NO3
> Где Смута, и где Киберпанк.

"W piezdze kurwa" (Ц) какой-то из разрабов Киберпанка в ответ на тупой вопрос в сообществе в Стиме

А ведь казалось бы, люди должны бы ещё помнить совсем недавние релизы No Man's Sky, Fallout 76, ПЦ-порт Batman AK, Redfall, Back 4 Blood, ME Andromeda и далее по списку. Причём ведь всё перечисленное не от каких-то ноунеймов, которым "отвалили казённых лямов во имя поддержки отечественного геймдева" — а от вполне именитых студий, с вполне трезвыми издателями.
Так в том и проблема, что это плохие, кривые и технически косые, но игры. В Смуте же игры, по факту, нет, есть косая и убегая заготовка уровня знаменитого «грабежа корованов». Причем, кмк, релизная Смвта от своего дизайн-документа отстоит куда дальше, чем релизный Кибербаг от своих обещаний
В смысле — игра вышла со вполне вменяемым геймплейным ядром, но дико сырая и недопиленная (практически на уровне беты).
Какое, пардон, в Суете геймплейное ядро? Пробежки от одного болвана до другого (вплоть до 5-6 раз)? Стелс на..ъ отвали? Где можно к противнику в лоб в упор подойти, присесть на корты и «я в домике»? Боевка памяти первых Корсаров, причем не изменившаяся со времен слитого билда?
AndreySolo
> Какое, пардон, в Суете геймплейное ядро?

Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем.

Если сравнивать, например, с третьим Ведьмаком — разница в качестве проработки очевидна, но геймплейное ядро и там и там практически идентичное.

На всякий случай сложностей с чтением и пониманием: это не значит, будто бы Смута такая же качественная, как третий Ведьмак; это значит, что геймплейное ядро (совокупность принципиальных механик, лежащих в основе геймплейного цикла) у них одинаковое.

> В Смуте же игры, по факту, нет, есть косая и убегая заготовка уровня знаменитого «грабежа корованов».

"Игры по факту нет" — например, в The Day Before. Как говорится, почувствуйте разницу в сравнении.
Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем.
1) Касательно диалоговой системы - выбор реплик дается, условно, один раз из десяти. Зачастую это знаменитая дихотомия между "дать леща/сломать колени". Якобы, какие-то последствия это дает в итоговых слайдах, хотя тоже непонятно, какие именно диалоги, насколько это важно, где точки невозрата и прочее «На земле» все равно результат не меняется, см., например, поляков на постоялом дворе, квест с разборками с немецкими наемниками или квест с купцами, не дававшими денег на ополчение — все равно, так и так драться.
2) За систему прокачки говорить не буду — она, конечно, своеобразная, но, допустим, есть. А вот экипировка… Во-первых, когда человек на то ли 7, то ли 10 час игры только понимает, что, оказывается, оружие можно заменять новым… Во-вторых, что касается образов, которые меняют, по идее, броню и набор оружия… По поводу брони - что стрельцу в кафтане, что ратнику в юшмане наваливают примерно одинаково, то есть, за вычетом боссов — примерно никак. Оружие - практически одинаковое (по крайней мере, сам набор из короткого/длинного/дальнобойного). лда и по характеристикам оно не бог весть как отличается.
3) Опять же, боевая система. Большинство боев — один против толпы. Эффективного инструмента контроля толпы — скилла ли, оружия ли, маневра — нет. Спасают только тупость ботов, которые часто не реализуют численное преимущество и, порой, стан ГГ, и отчасти фиговая регистрация попаданий (да, тут у обзорщиков эффект Пекинхэма — они ругаются на железобетонных ботов, которых не пробить, но я сам видел на нескольких стримах, как по Юрию попадали, анимация соответствующая проигрывалась, а урона не было). Но в целом — просто рандом. Вот повезет с ботами, загонишь их в стан и нашинкуешь в капусту, пока их коллеги считают сорок. Не повезет — тебя загонят в стан и порежут на лоскуты
Те же удары до выхода из диалога — во-первых, встречаются повсеместно, т. е. это не баг, а фича, во-вторых, резко смещают баланс боев, особенно с боссами, да и с обычными противниками, с учетом стана, не все так однозначно
Ну и, как бы, если все, что в игре есть, плохо и сыро настолько, что нужно просто заново переделывать (в чем я согласен с Астероидом), то есть, по факту, по новой делать игру, то можно ли говорить, что игра есть? Я считаю, что нет.
Показать полностью
AndreySolo, но графоний природы, он красивый! Получается, заново не всё:)
Матемаг
AndreySolo, но графоний природы, он красивый! Получается, заново не всё:)
Ок, да. Хотя еще вопрос, как локи будут рабоатть после переделок

А вообще, ортносительно что КримСэндвича, что Гобли - вот мне интересно, они вроде не последний хрен без соли доедают, так зачем нужно было вписываться в булдняк, пирая это? Оно ведь заранее выглядело как провал
вроде не последний хрен без соли доедают, так зачем
Потому что нужно больше золота? Даже если есть уже золото, нужно ещё больше золота! А такие случаи, когда разработчики в курсе, что выйдет говно, но пиарить надо один фиг посильнее, потому что "нет пути назад" - они редко бывают. Пофармят золота, затихнут и снова будут адекватить (ну, кто адекватил раньше). До следующего золотого случая.
AndreySolo
...так зачем нужно было вписываться в булдняк, пирая это? Оно ведь заранее выглядело как провал
Опишу, как я это понимаю.
Ты видишь купающуюся в навозной луже свинью и думаешь: "Как же так можно? Она же не отмоется!". А свинья ничего не думает, она удовольствие получает.
День, когда Гоблин за деньги вписался в блудняк, у него считается удачным - и блудняк, и деньги разом!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть