Коллекции загружаются
#иановости
Ладно, Гоблин Пучков пиарил Смуту до её выхода. Это понять можно. Но он уже после её выхода, когда стало ясно - что это за продукт жизнедеятельности, оправдывает её. Причём, прямо он ничего не говорит. Потому что понимает - это социальное харакири. Но зато всех критиков иносказательно обозвал тупыми, кидающимися гавном хейтерами. Очень издалека, так обозвал. А самое смешное - сравнил Смуту с Киберпанком, с намёком, типа, и эту игру доведут до ума. Это такой позор. Где Смута, и где Киберпанк. 25 апреля в 21:31
|
И зачем вы вообще предлагаете гнать и насмехаться над людьми выливающими помои из окон? Так, погодь, я что, типа, против того, чтобы чуваков гнали и над ними насмехались? Это полезно. Чувак заработал денег и заработал насмешки. Всё справедливо, он сам согласился на эту тему, чего ещё тут сказать? Вон Астероид будет насмехаться, например, но и не только (ну, кто не насмехался раньше, хех, потому что чувак меметичный).Asteroid, Если ты не знаешь, он позиционирует себя как принципиального критика, и разбирающегося в играх человека Не знаю. Честно говоря, знать не собирался и вообще не думаю, что есть особо много "независимых критиков", разбираться, какая критика норм, а какая проплаченная, какая отстойная, какая качественная - делать больше нечего! Скачал с торрента, поиграл сам, норм - чудесно, не норм - ну и ладно, удаляем, ставим следующую. Критики видеоигр не нужны. Разве что обзорщики каких инди, потому что о них из каждого угла не рассказывают. |
nadeys
Во-во, "Дура не дура, а свою десятку в день имею". |
nadeys
Это странная претензия ко мне. И от блогера такое поведение именно тупость (хотя тыкни, где я такое утверждал?), потому что часть аудитории после такого отвалится. |
За деньги да
|
Asteroid
часть аудитории после такого отвалится. "никогда такого не было, и вот опять"гоблин никогда и не пытался строить из себя бессребренника - он циничный приспособленец, о чём сам почти прямо признаётся все кому это было неприемлемо - отвалились в незапамятные времена 1 |
Матемаг
> в смысле, давайте подождём N лет, и будет конфетка? Нет. В смысле — игра вышла со вполне вменяемым геймплейным ядром, но дико сырая и недопиленная (практически на уровне беты). Это не значит, будто бы её обязательно допилят через N лет. Это значит, что её в принципе можно допилить до технически приемлемого состояния без фундаментальных переделок и смен концепции, с того что уже есть. 1 |
Asteroid
> Все эти проекты лучше смуты. Даже редфейл. Правильно я понимаю, Смута тоже требует постоянный онлайн для сингла без онлайновых функций, но на релизе в принципе невозможно было залогиниться, потому что серверы в первые же минуты тупо умерли под нагрузкой? |
Asteroid
> Если ты не знаешь, он позиционирует себя как принципиального критика, и разбирающегося в играх человека. Ну вот я не знаю. Безотносительно, прав Пучков или неправ — чисто по фактам: где он себя вот так позиционирует? Например, я видел, как он заявлял, что когда-то в середине 2000-х сотрудничал с российскими разрабами, но на первой волне кризиса российское игродельчество за пребелами мобильных гриндилок тупо умерло, и с тех пор он к игростроению отношения не имеет. А ещё я видел, как он заявлял, что последние лет 10 или даже больше ни во что не играет (то неинтересно, то времени нет) — и максимум, изредка фрагментами из-за плеча посматривает, как во всякое играют другие. Поясни, каким образом из этого следует "позиционирование себя как разбирающегося в играх"? 1 |
C17H19NO3, насколько я глядел обзоры, там и с основной сюжеткой не очень. Хотя графоний ничего так, и это единственное, что "ничего так". Если убрать все баги, не факт что получится конфетка. Но позицию вашу понял.
1 |
C17H19NO3
Правильно я понимаю, Смута тоже требует постоянный онлайн д Так редфейл - это кооп игра. Очевидно, что там будет требоваться онлайн.Зато в смуте игра часто тупо не даёт сохраниться, автосейв не работает, и приходится перепроходить большие куски. где он себя вот так позиционирует? Это ощущение по его постоянным высказываниям типа "я когда-то учавствовал в разработке игр, и знаю, как оно там всё изнутри", по тому, что в разборах плохих фильмов он заявлял, что принципиальный и никогда бы не рекомендовал плохой фильм (или принципиальность у нас применяется локально?).Точных пруфов не будет, ибо мне есть чем заняться кроме рытья в его куче роликов ради непойми чего. А насчет того, что он не играет. Так он ведёт рубрику игр, и значит "я сам не играю" - не отмазка. |
Матемаг
Если убрать все баги, не факт что получится конфетка. Не, не получится. Там всё переделывать надо: боёвка, стелс, прокачка, все диалоги, сюжет, озвучка, квесты, татей,. Я даже не знаю, что там можно оставить, даже локации, которые все хвалят, надо менять, ибо невидимые стены не просто так стоят.1 |
Asteroid, на этот ответ на месте адвоката дьявола я бы начал играть с понятием "баги", и типа всё тобой упомянутое бы туда запихнул, хех. Но в качестве обычного Матемага я просто с тобой согласен.
|
C17H19NO3
> Где Смута, и где Киберпанк. Так в том и проблема, что это плохие, кривые и технически косые, но игры. В Смуте же игры, по факту, нет, есть косая и убегая заготовка уровня знаменитого «грабежа корованов». Причем, кмк, релизная Смвта от своего дизайн-документа отстоит куда дальше, чем релизный Кибербаг от своих обещаний"W piezdze kurwa" (Ц) какой-то из разрабов Киберпанка в ответ на тупой вопрос в сообществе в Стиме А ведь казалось бы, люди должны бы ещё помнить совсем недавние релизы No Man's Sky, Fallout 76, ПЦ-порт Batman AK, Redfall, Back 4 Blood, ME Andromeda и далее по списку. Причём ведь всё перечисленное не от каких-то ноунеймов, которым "отвалили казённых лямов во имя поддержки отечественного геймдева" — а от вполне именитых студий, с вполне трезвыми издателями. |
AndreySolo
> Какое, пардон, в Суете геймплейное ядро? Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем. Если сравнивать, например, с третьим Ведьмаком — разница в качестве проработки очевидна, но геймплейное ядро и там и там практически идентичное. На всякий случай сложностей с чтением и пониманием: это не значит, будто бы Смута такая же качественная, как третий Ведьмак; это значит, что геймплейное ядро (совокупность принципиальных механик, лежащих в основе геймплейного цикла) у них одинаковое. > В Смуте же игры, по факту, нет, есть косая и убегая заготовка уровня знаменитого «грабежа корованов». "Игры по факту нет" — например, в The Day Before. Как говорится, почувствуйте разницу в сравнении. 2 |
Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем. 1) Касательно диалоговой системы - выбор реплик дается, условно, один раз из десяти. Зачастую это знаменитая дихотомия между "дать леща/сломать колени". Якобы, какие-то последствия это дает в итоговых слайдах, хотя тоже непонятно, какие именно диалоги, насколько это важно, где точки невозрата и прочее «На земле» все равно результат не меняется, см., например, поляков на постоялом дворе, квест с разборками с немецкими наемниками или квест с купцами, не дававшими денег на ополчение — все равно, так и так драться.2) За систему прокачки говорить не буду — она, конечно, своеобразная, но, допустим, есть. А вот экипировка… Во-первых, когда человек на то ли 7, то ли 10 час игры только понимает, что, оказывается, оружие можно заменять новым… Во-вторых, что касается образов, которые меняют, по идее, броню и набор оружия… По поводу брони - что стрельцу в кафтане, что ратнику в юшмане наваливают примерно одинаково, то есть, за вычетом боссов — примерно никак. Оружие - практически одинаковое (по крайней мере, сам набор из короткого/длинного/дальнобойного). лда и по характеристикам оно не бог весть как отличается. 3) Опять же, боевая система. Большинство боев — один против толпы. Эффективного инструмента контроля толпы — скилла ли, оружия ли, маневра — нет. Спасают только тупость ботов, которые часто не реализуют численное преимущество и, порой, стан ГГ, и отчасти фиговая регистрация попаданий (да, тут у обзорщиков эффект Пекинхэма — они ругаются на железобетонных ботов, которых не пробить, но я сам видел на нескольких стримах, как по Юрию попадали, анимация соответствующая проигрывалась, а урона не было). Но в целом — просто рандом. Вот повезет с ботами, загонишь их в стан и нашинкуешь в капусту, пока их коллеги считают сорок. Не повезет — тебя загонят в стан и порежут на лоскуты Те же удары до выхода из диалога — во-первых, встречаются повсеместно, т. е. это не баг, а фича, во-вторых, резко смещают баланс боев, особенно с боссами, да и с обычными противниками, с учетом стана, не все так однозначно Ну и, как бы, если все, что в игре есть, плохо и сыро настолько, что нужно просто заново переделывать (в чем я согласен с Астероидом), то есть, по факту, по новой делать игру, то можно ли говорить, что игра есть? Я считаю, что нет. 1 |
AndreySolo, но графоний природы, он красивый! Получается, заново не всё:)
|
Матемаг
AndreySolo, но графоний природы, он красивый! Получается, заново не всё:) Ок, да. Хотя еще вопрос, как локи будут рабоатть после переделокА вообще, ортносительно что КримСэндвича, что Гобли - вот мне интересно, они вроде не последний хрен без соли доедают, так зачем нужно было вписываться в булдняк, пирая это? Оно ведь заранее выглядело как провал |
AndreySolo
...так зачем нужно было вписываться в булдняк, пирая это? Оно ведь заранее выглядело как провал Опишу, как я это понимаю.Ты видишь купающуюся в навозной луже свинью и думаешь: "Как же так можно? Она же не отмоется!". А свинья ничего не думает, она удовольствие получает. День, когда Гоблин за деньги вписался в блудняк, у него считается удачным - и блудняк, и деньги разом! 1 |