Коллекции загружаются
#вопрос #фанфикс_знает_всё
Как думаете, как интереснее: — Когда попаданец становиться частью истории отдельно Или — Когда попаданец вселяется в какого-то персонажа По возможности, пожалуйста, аргументируйте=)) 30 августа в 13:11
1 |
Да.
4 |
Ну, при одинаково высоком качестве исполнения, первое должно быть поинтересней, чисто за счет большего числа "ресурсов".
2 |
Buddy6 Онлайн
|
|
Asteroid
Хорош 1 |
Buddy6 Онлайн
|
|
Ярик
Ооо, поняла, спасибо большое за ответ!=) 1 |
Поддержу Ярика. Если все качественно сделано, то первое поинтересней будет.
2 |
Marlagram Онлайн
|
|
Напомню про число и тип роялей в кустах для выживания попаданца.
Что сложнее? Прописать слияние личностей/памяти в весьма ограниченной ёмкости мозге, или же решать проблему пандемий и реально долгой или требующей ещё больше роялей адаптации? 3 |
Marlagram Онлайн
|
|
Lothraxi
Не-не, фандом не равен его героям, не надо тут упрощать. Далеко не все ценят именно героев и уж тем более всех героев. 1 |
Marlagram
Далеко не все ценят именно героев Некоторые их ненавидят, факт Но при этом предпочитают, чтобы попаданец попал все же в условного Поттера и отмудохал условного Снейпа, а не попал в Снейпа, сразу его уничтожив Потому что именно Снейп эмоции вызывает, ага, а не махание палочкой и прочий реквизит 1 |
У меня зависит от фандома: если ГП - то в перса, в каком-то другом - лучше отдельно :)
1 |
Artemo
|
|
От сеттинга зависит. Проблему адаптации как-то надо подать.
Если кроссовер, то первый вариант наверное лучше, потому что герой сам по себе интересен А если простой русский не хватающий звезд с неба, то автору стоит подумать, стоит ли такое вообще писать, а читателю - стоит ли вообще читать. |
Buddy6 Онлайн
|
|
КристиАн4ик
Уже два голоса, ахах |
Buddy6 Онлайн
|
|
Lothraxi
Оооо....спасибо огромное за объяснения)) |
14
1 |
Lothraxi
Практика показывает, что даже один оригинальный перс в шапке роняет популярность фика в разы. Потому что, да-да, люди в большинстве своем читают ради любимок (и нелюбимок). Для этого и нужен поиск по персонажам! Но вот запоминаются намного лучше именно оригинальные персонажи. Если, конечно, хватает мастерства."Чтение ради любимок" это родовая травма всего жанра. И одна из причин, почему он, несмотря на многие яркие исключения, такой непробиваемо вторичный в среднем, даже если потенциал у автора и истории велик. Даже если контрабандой протащить в фанфик оригинальные характеры и свои идеи, у них в буквальном смысле нет своего имени. Их никто не запомнит, они сольются в одно целое с чередой других Снейпов, Поттеров, Волдемортов — и будут забыты скопом. Да, старт как будто будет проще для автора за счёт уже сложившейся аудитории. Вот только вдолгую это ловушка, в которую большинство навсегда и влипает. Впрочем, многим и так норм, а большего никогда и не было нужно. 3 |
— Когда попаданец становиться частью истории отдельно Не глотай слова. Нифига же непонятно. |
Ирокез
Не глотай слова. Нифига же непонятно. Что тут непонятного?"Что интереснее — попаданец в канонного персонажа (духом) или попаданец полностью самостоятельный (телом)?" |
Artemo
|
|
Ярик
Фразе нужен контекст, а он не понимает контекст. Это бот. Или нарушения понимания, но мне кажется, что бот. Уточнять бессмысленно - ответ приходит часто по последней фразе, причем такой, как будто всех остальных фраз в диалоге никогда не существовало. Не тратьте время |
Ирокез
Там просто ошибка. Лишний мягкий знак. |
Серьёзно? Энто вообще как можно умудриться? И откуда известно, что перепутаны именно «становится» и «становиться»? А может, перепутаны «умирает» и «становиться»? Что? Этот глагол с «частью» не связан? Ну так там тогда тоже слово перепутано, вместо «частью» должно было быть «сразу». Не связано с «истории»? Так там опять ошибка: вместо «истории» должно было быть «особенно». Не связано с «отдельно»? Так «отдельно» тоже написано вместо «глупо». Вот только мы пришли к тому, что заменили вообще почти весь текст на тот, который нам захотелось, это не исправление ошибки, а придумывание за автора. Нет, слова, присутствующие в оригинальном тексте, трогать не надо, иначе зайдём, сами не зная куда. Или имеется в виду другой мягкий знак, то есть «Когда попаданец становиться частю истории отдельно»? Тогда здесь вообще два несвязанных друг с другом предложения: про попаданца и про автора, который частит несвязанные друг с другом истории. И в предложении про попаданца слова проглочены всё равно. Кстати, по статистике человеческие ошибки чаще всего группируются по несколько штук рядом, что как-то не очень вяжется со всего одной ошибкой на весь текст, а равномерное распределение одиночных ошибок – мягкий признак бота.
Показать полностью
|
Ирокез
Умудриться? Ться и тся — одна из самых популярных ошибок вообще. Это если забыть про возможность автозамены. Насчет статистики про группировку ошибок в тексте — очень странная теория, впервые вижу. |
Artemo
|
|
Ярик
Насчет статистики про группировку ошибок в тексте — очень странная теория, впервые вижу. |
Вот ты и попался, бот.
|
Ирокез
А причём здесь теория? Это обычный наблюдательный факт. Известен ещё с тех времён, когда был распространён набор текста под диктовку на печатных машинках. Это теория, потому что есть спорные статистические данные.Конкретно в случае набора текста — группировка ошибок вполне объясняется усталостью наборщика, в то время как однотипные ошибки равномерно по тексту — грамотностью наборщика. Достоверным признаком бота не является ни один из пунктов. |
Достоверным признаком бота не является ни один из пунктов. Я же ясно написал: МЯГКИЙ признак бота. А вовсе не строгий. Я сам ошибаюсь как раз по-ботски, но я-то человек. |
Ирокез
Нет. Усталость не объясняет группировку, она может объяснить только рост частоты от первого текста за день к последнему, но ничего не говорит о распределении ошибок по тексту. Или при очень больших текстах – по фрагментам текста. Вполне себе объясняет.Когда наборщик печатал конкретно этот фрагмент, он устал и замылил глаз. |