Коллекции загружаются
#вспомнилось #интернетное #ололонабашорг
xxxxx [9/6/2024 21:42] Эх, каким прекрасным был Интернет до Мизулиной. Вообще Интернет девяностых-нулевых. xxxxx [9/6/2024 21:42] Как раз сегодня об этом думал, гуляя по улице. xxxxx [9/6/2024 21:43] Никаких запретов. Казалось, одно-два поколения вырастет при этом Интернете и менталитет навсегда изменится. Ненужные табу рухнут, останутся только реально необходимые "не укради"-"не убий", а шелуха глупых сексуальных барьеров останется в прошлом. xxxxx [9/6/2024 21:43] Но нет. Моралфаги не могли этого допустить. Под их кудахтанье об "окнах Овертона" машина мракобесия была запущена вновь... xxxxx [9/6/2024 21:44] 🙄😔 xxxxx [9/6/2024 21:44] Больная для меня тема. Извините. yyyyy [9/6/2024 21:46] 🤣🤣🤣🤣🤣🤣 4 октября в 21:34
11 |
trionix
Странно, что никто не замечает, что цензура вообще-то запрещена конституцией, так что все блокировки сайтов с библиотеками - преступление А разве конституция в РФ имеет какую-то законодательную силу? Вроде не имеет. Она даже специально так написана, чтобы было понятно, что не имеет - там статейка специальная есть, мол, нарушать меня можно, если ради безопасности государства. Что такое безопасность государства, определит, ясен пень, государство, а если вдруг так случайно окажется, что весь законодательный госаппарат находится в руках одной и той же группы, то получается, что эта группа даже согласно конституции (на которую всем срать) может делать всё, что пожелает, надо только добавлять, мол, "это для безопасности, эксперты так сказали!" |
C17H19NO3 Онлайн
|
|
Кьювентри
> Ты говоришь: «жаль, нет РУМЦЧ, есть только горстка консервативных морализаторов» Цитаты, где именно я это говорю — видимо, опять не будет. Впрочем, как и со всем остальным. > Никаких доказательств, что «истинная мораль» на стороне «определённых запретов» или чего-то подобного. > но пока вы не приводите свою взамен То есть, существование варианта "не использовать понятия типа 'истинной морали' вообще, а рассматривать вопрос в рамках принципиально иного формализма" — граждане не способны даже осознать. "Не нужно нажимать ни на какие кнопки, нужно просто ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ." |
C17H19NO3
Показать полностью
> Ты говоришь: «жаль, нет РУМЦЧ, есть только горстка консервативных морализаторов» Ваши слова (метафорически) отображались не здесь, а в следующей фразе. Но если вы хотите отрицать и это, я, наверное, просто закроюсь. У меня нет готовности отстаивать очевидное, я не знаю, троллинг это или мы действительно на настолько разных полях.Цитаты, где именно я это говорю — видимо, опять не будет. То есть, существование варианта "не использовать понятия типа 'истинной морали' вообще, а рассматривать вопрос в рамках принципиально иного формализма" — граждане не способны даже осознать. И что ответил персонаж той зарисовки на это, вы помните?Я отвечу аналогично. «Каждый раз, когда кто-то выходит из машины, через несколько минут он оказывается снова в ней, а мне хотелось бы решить эту проблему кардинально». Или — говоря шире — «Ваш совет ничего не решает, поскольку, пытаясь последовать ему, мы остаёмся с той же проблемой». Неважно, рассматриваем мы проблему как порождённую целеполагательными сущностями или слепой стихией, в любом случае мы имеем проблему. Вопрос, нужны ли определённые запреты, не являются ли они лишним самоподдерживающимся грузом и не стоит ли их убрать, а если стоит, то как. 1 |
C17H19NO3 Онлайн
|
|
Кьювентри
Показать полностью
> Ваши слова (метафорически) > метафорически facepalm.jpg > Но если вы хотите отрицать и это Объясни: каким образом я могу отрицать или не отрицать то, что лично ты выдумываешь лично от себя из своих собственных фантазий? Объясни, каким боком тут вообще я? > Я отвечу аналогично. «Каждый раз, когда кто-то выходит из машины, через несколько минут он оказывается снова в ней, а мне хотелось бы решить эту проблему кардинально». От персонажа, который для начала так и не смог Выйти Из Машины, это рассуждение звучит особенно прекрасно. > Вопрос, нужны ли определённые запреты, не являются ли они лишним самоподдерживающимся грузом и не стоит ли их убрать, а если стоит, то как. Ну то есть, вопрос "а что конструктивно представляет из себя подобный класс запретов на мета-уровне, и не следует ли рассматривать их не как самостоятельную сущность, а как побочный эффект некоего обобщённого процесса, выйдя за пределы частных формулировок [i]определённых[/i[ запретов" — в принципе немыслим. А ведь казалось бы, вместо рассуждений про "нажимание кнопок на приборной панели" нужно просто ВЫЙТИ ИЗ МАШИНЫ. |
C17H19NO3
Тогда отвечу так, как мне первоначально хотелось: «Я не знаю, троллинг это или нет, но у меня нет сил доказывать очевидное. Можно создать на каком-нибудь форуме тред и спросить у нейтральной публики, вытекает ли очевидным образом из таких-то слов C17H19NO3 такое-то толкование». Ну то есть, вопрос "а что конструктивно представляет из себя подобный класс запретов на мета-уровне, и не следует ли рассматривать их не как самостоятельную сущность, а как побочный эффект некоего обобщённого процесса, выйдя за пределы частных формулировок определённых запретов" — в принципе немыслим. Не имеет отношения к делу. То же самое можно сказать про болезни, старость и смерть — более того, они действительно являются «побочным эффектом некоего обобщённого процесса». Но это не отменит вопросов «Нужны ли они нам?» и «Если нет, то как бороться с ними?».1 |