Коллекции загружаются
Историки Европы и Америки привыкли утверждать, что Россия угрожает завоевать другие страны и народы. Но все мы прекрасно знаем, что русский солдат никогда не вступал в чужие столицы как завоеватель. Приведите примеры из истории, доказывающие этот факт. Методический комментарий. Важно обратить внимание обучающихся как минимум на три исторических события. Война 1812 года. Сначала Наполеон сжёг Москву, и лишь потом русская армия освободила от Наполеона Францию. 7 октября в 13:53
1 |
Матемаг
Кстати, это вполне норм часть методички, нет? Если дети про богатырей читать былины не будут, например, про Буслаева, а будут только мультики смотреть. Но учитывая, что это методичка для 8-9 класса (а не 1-4), тут примерно такая же хрень, как с Наполеоном. |
|
Глиссуар, а они будут читать былины, думаете?.. Вообще, да, я думал, это класса для 4, никак не для 8-9. Слишком наивно для 8-9.
1 |
Матемаг
Некоторые в программу входят, как раз в старших классах. |
Cogita
ну, слушайте, ни Берлин, ни Париж как-то не стали ни российскими городами, ни даже колониями. не считово) Но русские солдаты входили в них "как завоеватели". Причём в тот момент это не считалось чем-то зазорным или осуждаемым, и вполне себе закрепилось в культуре именно как триумф русского оружия. а Казань с Астраханью - этак ещё Вавилон можно припомнить и царя Хаммурапи)) Ну так у нас неразрывная история с 862 года как минимум идёт, причём официальная позиция состоит как раз в том, что современная Россия – прямая наследница всей этой истории, от призвания варягов до краха СССР. Чего бы вдруг суворовские чудо-богатыри, к примеру, не относятся к русским солдатам?1 |
Глиссуар, вот в т.ч. поэтому я и подумал, что это методичка для 4 класса...
|
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Глиссуар Убийство бояр - дело хорошее, богоугодное.А что, бояре не люди? 2 |
Cogita Онлайн
|
|
нет, ну а чему надо учить детей? жги, убивай и про гусей не забудь? конечно их надо учить быть сильными и добрыми и справедливыми. все неудобные подробности это уже для ВУЗа, когда есть от чего отталкиваться.
|
2 |