Коллекции загружаются
Продолжаю тему #кино
Первая часть https://fanfics.me/message690565 Наверняка вы, как и я, мало представляете внешность указанных актеров, погуглите, лишним не будет) "Отчий дом" В семье Скворцовых растет приёмная дочь Таня, красивая, взрослая девушка, студентка. Однажды утром приходит письмо от родной матери Тани, которая наконец ее разыскала и приглашает в гости. Такова завязка картины, описывающей довольно драматичный момент истории страны, ведь Таня была оторвана от семьи во время войны, как и тысячи других детей. Она отправляется на знакомство с родней, попутно узнавая малую родину и саму себя заново. Родная мать - Наталья, простая деревенская женщина, в войну потеряла мужа и сына, не верит своему счастью и очень тактично относится к Тане, понимая, как сильно отличается жизнь в Москве от жизни в деревне, не навязывается со своей любовью и очень страдает. Ее в фильме жаль больше всех, хотя это и не драма, но боль Натальи, её потери и стойкость мне были очень понятны. Возможно, потому что ее играет чудесная Вера Кузнецова. Таню играет "советская Одри Хепберн" Людмила Марченко, немного замороженная девушка, ее хотелось встряхнуть за плечи или хорошенечко пнуть, чтоб ожила и перестала играть как механическая кукла. Над ней хорошо поработали гримеры и костюмеры. Яркой звездой в фильме сияет Нонна Мордюкова, ролью хоть и второстепенной, но очень яркой. У ее героини свои боль и борьба, война никого не оставила прежним. Сюжет довольно простой, но динамичный, особенно понравилась концовка и развитие любовной линии. Все завидные мужчины в колхозах давно заняты, держите эту мысль в голове :D Самый прекрасный момент - прощание Натальи и Татьяны, неловкие, быстрые, клюющие поцелуи. Наталья моя любимая героиня тут. "Приходите завтра" знаменитый фильм про Фросю Бурлакову. Честно, я ожидала большего, не люблю и не понимаю открытые концовки. Деревенская девушка Фрося приезжает в Москву, поступать на артистку, селится у случайного, полузнакомого человека и начинает свой крестовый поход на институт. Скульптор, у которого она живет первое время, находится в творческом кризисе и поиске себя, в самобытном характере Фроси он видит много жизни и кипучей энергии, которых так не хватает в его работах. Фрося конечно поступает, скульптор за кадром унывает, любовная линия (не с ним) побочная, дохлая и вообще лишняя, конец. У меня много вопросов к сценаристам, к режиссеру. Фросе - Екатерине Савиновой 37(!) лет, она ну никак не похожа на юную девушку абитуриентку, даже условно 20 лет. У неё конечно яркий талант и чудесный голос, но годы отображаются на лице, как их ни гримируй. Савинова своим голосом поет все музыкальные партии, это впечатляет. Папанов играет отлично, какие у него прекрасные грустные глаза! Любимый момент это исполнение "Вдоль по Питерской", любимых героев нет. Фильм кстати отчасти автобиографический и имеет много общего с жизнью Савиновой. "Поднятая целина" особо сказать нечего. Я не досмотрела первую серию, слииииишком политизированно, перебор, особенно если хоть немного читал историю. Ещё и качество на Окко было такое себе, катеров было трудно отличить одного от другого, кто там за колхозы, кто против. "Стряпуха" Во время жаркой летней поры в кубанскую станицу приезжает молодая стряпуха, красивая вдова 24 лет. Мы с вами помним - в колхозе все завидные мужики давно заняты, стряпуха с необычным (но характерным) именем Павлина ни на кого не претендует, она вообще бежит от назойливого мужского внимания и страдает по своей утрате, однако охотно включается в мнимую борьбу за внимание Серафима Чайки. Сперва она однозначно дает понять Серафиму и его другу Пчёлке, что в мужском внимании не заинтересована, но затем, видя ревность Галины Сахно, своей начальницы и женщины Серафима, включается в игру и начинает портить нервы окружению. Павлина вышла героиней жестокой и какой-то непоследовательной, она насмехается над чувствами окружающих, имитирует заинтересованность в Серафиме, лишь бы побольнее уколоть Галину, та тоже не остаётся в долгу и между ними разве что молнии не летают. Ещё в картине есть несчастный влюбленный Казанец, он приехал якобы на подмогу в колхоз, но на самом деле бежит за Павлиной. Все всех ревнуют, лишь одна Павлина равнодушна и смеется в лицо чужой любви, стравливая тех и этих. Режиссер любит крупным планом показывать главную героиню, посмотрите дескать, какая красавица! Светлана Светличная-Павлина конечно симпатичная женщина, но в этой картине она похожа на русалку с рыбьим взглядом, холодная и несчастная. Любовная линия в картине странная, искусственная, гораздо лучше картины колхозного быта, песни и просто человеческое общение. Красавица для меня тут Людмила Хитяева (мы ее помним по Евдокии), дерзкая, уверенная, злая, знающая себе цену. Второстепенные герои очень сильные, тут и молодой Высоцкий (блондин!), Чурикова нелепая и трогательна, Людмила Марченко уже не Одри Хепберн, а просто утонченная милая девушка (без работы гримера и костюмера). Хороший фильм, можно пересматривать. Любимый момент как Серафим воображает сцену с Казанцом. 24 октября в 17:56
12 |
Nita
Да, мнения на этот счет разнятся, но смерть ее была более чем необычной |
Ольга Эдельберта, а мне наоборот кажется, что в 1960-е двадцатилетние выглядели моложе, чем нынешние. Выражение лица могло быть серьёзнее, умнее, мог сказываться немаленький жизненный опыт за плечами, то же деревенское житье, сиротство... Но сами черты... не истасканные, не испорченные ранним использованием косметики, не обглоданные пластикой... Да и моды казаться старше не было. Это в наше время сначала надо было в 15 выглядеть на 30, а теперь в 30 на 15 ((
Возраст Фроси Бурлаковой мне в глаза особо не бросался, а вот возраст Тоси Кислицыной или Золушки-Янины Жеймо из знаменитой экранизации - чувствовался как-то. 2 |
Попробуй еще посмотреть "Когда деревья были большими".
3 |
О, а ещё есть старое детское кино про эпоху Гражданской войны - "Анюткина дорога". Дети так здорово играют! Такие маленькие и такие артисты...
2 |