↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
шамсена
вчера в 00:14
Aa Aa
#жызнь #работа #дети
вот почему я люблю свою работу. Мир захлебывается в войнах. И потихоньку сходит с ума. А еще зима наступает. А мы сидим по обе стороны экрана на разных концах света и орем с азартом друг другу:
"А почему у тебя такие глаза?" А на другом конце мира хохот. Все страхи и напасти прячутся по углам. "Это чтобы лучше видеть тебя!!" - вопят на другом конце мира. Глаза горят. Нет никаких печалей. Мир прекрасен и предсказуем. Сейчас будет кульминация. А потом наступит счастливая развязка. "А почему у тебя такие большие зубы?" спрашиваю я. На другом конце мира полный восторг. Ребетенок подскакивает на своем стуле, вплотную приближается к камере и вопит во всю мочь: "Чтобы съесть тебя!" Я прячусь под стол. Бурные аплодисменты зала, и - счастливый финал. На сцене появляется охотник или дровосек. Не бытно, как у нас говорят. И вот тут я вдруг отчетливо понимаю, что сейчас вот, в кровавом и мерзком подлом и тоскливом 24 году 21 века я не могу, физически не могу убить волка. Пусть все живут. К счастью, адаптаторы сказки что на английский, что на французский язык, видимо, имеют созвучные моим мыслям. Так что в обоих вариантах волку достается взбучка, и он, опечаленный и опять голодный, убегает в даль, так что его больше никто и никогда не видит. И только на русском языке эта сказка выглядит также кровожадно, что и в оригинале. Пользуясь своим положением я нагло переделываю ее на ходу. Так что волк спасен, и проживает где-то далеко. На Багамах например. Детей в целом такой поворот событий вполне устраивает. Только один раз один грустный мальчик наотрез отказался отпускать волка. Я очень удивилась, ибо он совершенно не похож на кровожадного злодея. Мальчик то. И мудрый ребенок мне объяснил, что волку верить нельзя. Он потом в самый неподходящий момент вернется и всех съесть. Тут, вспомнив про братьев-палестинцев я подумала, что устами младенца... И мы торжественно отправили волка в зоопарк. Большой. С озером, душем и небольшой рощей.
вчера в 00:14
9 комментариев из 23
Shamaona Онлайн
>>у вас просто русская агрессия к миру.
Русская агрессия. Ясно-понятно.
Идите нахер, а. Со всей своей русской агрессией это говорю. Мне похер, что там с волком, а вот белые пальто и обобщения я реально ненавижу.
Погодите, но ведь изначально сказка не русская? Вроде Шарль Перро? И именно что изначально волка убил охотник никак не русский? При чем здесь русская агрессия? Братья Гримм тоже очень мрачные сказочки собирали, в том числе и про Шапочку, но там никакой русской агрессии, просто немецкая и французская кровожадность, по вашей логике.
Так-то логично, что пожравший человека волк должен быть убит, если у него даже были травмочки в детстве. Ну, если в первый раз, да ещё и все живы - ок, можно простить, я как русский человек говорю.
шамсена

Не ребята. Это у вас просто русская агрессия к миру. К живому. Своенравному.

"Русская агрессия к миру" у нерусской изначально сказки. Это просто прекрасно, а ведь я пересказал даже не оригинал этой сказки. Оригинал там вообще про п-филию был. Дескать, не верьте маленькие девочки грубым ужасным мужчинам-насильникам. Я пересказал версию братьев Гримм. Где эротический элемент в отличие от народной версии и Ш. Перро убран или смягчен.


Может, триста лет назад и было так: напихал камней, распорол живот, еще можно мозги расплескать. Но я думаю, что путь наш не в этом. По-крайне мере, не буду я с детьми в это играть. Такие уж у меня мерзкие делишки!)))

Я так понимаю, у вас болезнь, называемая "гипноз настоящего". Это когда человек не видит ничего, кроме жуткого настоящего. Он не видит прошлого, будущего, чего-то качественно иного, чем настоящее. Это нормально, я сам временами болею тем же. Тем более, что настоящее действительно активно приближает всё человечество к всеобщей могиле. Мне не нравятся всеобщие "игры великих держав" вокруг ядерки. Так можно и доиграться. А отвечать будут вообще все.

Я еще раз повторюсь, что в моей интерпретации сказка Братьев Гримм про борьбу метафизического зла с метафизическим добром. Вы вправе не верить в то, что религиозный "невидимый мир" вообще существует. Но утверждать, что у меня "русская агрессия к миру" потому что я хочу "распороть брюхо" аду и выпустить оттуда мучающихся, это как обвинить меня в том, что я "страдаю дискриминацией по поводу Люцифера", а на самом деле "он няша и вообще хороший-добрый". Вот вы бы как отнеслись, если бы при вас критиковали Волдеморта, а кто-то заявил бы, что не, он хороший и добрый, а у критикующего "русская агрессия к миру". Абсурд же какой-то, нет?
Показать полностью
Волк - это хищник, у него природа такая.
Вот у меня старший кот - самая ласковая ласточка в мире, и младший кот вообще зефирина с ушами. Никакой сволочи не придет в голову набить им пузо камнями.
Но вот залетела один раз на балкон синичка. Мне пришлось бросать все и сначала выносить котов в другую комнату, и пока они там сходили с ума - выпускать синичку. Потом они прибежали в комнату, бросились к балконному окну и первым делом высматривали, кто посмел украсть добычу.
Ну природа их так придумала, что они хищники и едят мясо. Если перевести хищника на салат, хищник испортится.
И лучшее, что я могу сделать, чтобы упасти синичек, - брать готовый корм. Для которого где-то погибли куры и коровы. (Я на это надеюсь, потому что все-таки не хотелось кормить питомцев ерундой).
Ну просто есть сказки, и есть природа.
И если задаться целью уберечь детей от людоедских сказок, то можно просто выбирать другие сказки, их миллион и ще трошки.
Altra Realta
шамсена
Нет, это НОРМАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ к тому, что волк в сказке - преступник. Обычный бандюган, которого грохнули "полицейские".
Не, ну так то ж преступник, а то зверь. Я на самом деле долго думала над вашими словами. И таки пришла к выводу, что таки будь на месте волка какой-нибудь герой асвабадитель, то таки да, вспороли живот, справедливость возмездия. А вот волка мне реально жалко. Прям сердце щемит. Я как-то летом на велике когда каталась в полях, встретила двух шакалов. У нас их много. А они похожи ж на дворняжек. Так я им предлагала ко мне домой пойти жить. Совсем как в том фильме про девицу и "нисчастную собачку". Шакалы как-то странно переглянулись между собой и вежливо отказались от моего предложения. Так что таки да.
В мире сказки животные, зверики, для них все должно быть по-другому, чем в нашем тоскливом мире.
Iгуанiвна
Это я очень даже понимаю. Природа хищника - не изменишь. Но трудно сходу найти не такие людоедские сказки, чтоб при этом всем известные, и еще чтоб по ним было много онлайн игра материалов на необходимых языках. Ибо если еще и это разрабатывать на три языка - я загнусь точно. А потом, наверное, многое зависит от восприятия, просто оно у нас сейчас особенно острое к таким вещам, наверное. Вот берем мы сказку про колобка... И опять сплошные людоедства. Просто мне еще стало жалко волка и из-зща картинок зверских. Их сейчас и в новостях хватает...
Кэй Трин
Scaverius

Не русская сказка. Я ж и не говорю, что все русские сказки агрессивные. Сказки таки все, если старые, агрессивные и людоедские. Может, мир в целом был спокойнее? Или жизнь короче, некогда еще в сказках морду бить?
Я же не про сказки, а про интерпретацию. Ибо, имея дело с адаптированным текстом, с первоисточником мы контактируем лишь опосредованно. А потом. Вы же читаете милые литературно взвешенные комментарии приличных посетителей литературного сайта? Вот здесь, по ветке, на верху? Ну, и где, скажите, агрессия?
Может, мир в целом был спокойнее? Или жизнь короче, некогда еще в сказках морду бить?
наоборот, смертность высокая, антибиотиков еще нет, жизнь плебса никому никуда не уперлась. Сказки были вполне реалистичны же, да и то приукрашивали чуток, кмк. Но это вопрос к фолклористам.

А в чем агрессия, если люди считают, что волк должен быть наказан?
шамсена


Я же не про сказки, а про интерпретацию. Ибо, имея дело с адаптированным текстом, с первоисточником мы контактируем лишь опосредованно.

Естественно. Если вы мне покажете в моей интерпретации "извечную агрессию" да еще враждебную "своенравной жизни", то я вам только поапплодирую. Только вы этого не услышите, т.к. апплодировать я буду в своей комнате, перед монитором.

Вот еще раз моя интерпретация - "Волк" - это символ метафизического зла, а Шапочка - символ невинности и чистоты. Волк съел сначала бабушку, затем Шапочку. Но пришёл Охотник (символ трансцендентного добра) и выпустил из плена Волка (из утробы зла, из ада) бабушку и Шапочку. А утробу (символ ада) набил камнями (символ пустоты, бесплодия). Всё. Больше ничего. Никаких стран, народов, соседей, друзей в моей интерпретации просто нет, она архетипическая. Она вообще не про людей. Волк вообще в ней не человек. И Шапочка не человек. И даже бабушка (символ материнства) не человек.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть