Коллекции загружаются
#моя_ересь_такова
Литрпг с ммо-мотивом неизменно заставляют меня, как немного фаната ммо, задаваться вопросом: "Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?". (Точнее, как... я могу поверить, что это была очень всратая очень инди игруха, у которой самозародился столь же всратый клуб поклонников на десять человек из числа "папащек", ходящих гамать не за удовольствием, а за чувством собственного превосходства и мазохизмом. Но там же заявлены мега-популярные супер-игры...) Вот взять "Фронтир Шангри-Ла". Заглавная игра заявлена несравненной, идеальной, не то, что всякий трэшак с багами, отбитыми персонажами и тюкнутым сюжетом. И как бы вроде бы автор даже чуть-чуть имеет представление о том, что такое хорошая игра и что такое плохая... Как бы. В стартовом меню можно выбрать ориджин, который спавнит тебя посередь леса с рандомными высокоуровневыми (сравнительно с единичкой) монстрами. Об этом написано мелким текстом. Точнее, про рандомный спавн - про высокоуровневость монстров, кстати, вообще ни слова. Единственный источник (внутриигровой) информации про механики - туториал на стартовой локации. Да, даже про механики 30+ левела. Мы же помним, что ориджин "странник" может в стартовую локацию не попасть вообще? Потому что посюжетно это не обязательно. Потому что сюжета в гениальной офигенной божественной ММО нет вообще никакого. Зачем вообще нужны все эти локации - неясно, квесты выпадают в стиле тыц-мыц с неба телеграмма, лор получается случайным образом из убиваемых монстров. Ах, да. Единственное подобие сюжета - наличие семи "уникальных боссов". Которые не респавнятся, со смертью которых изменяется мир, и квест которых таким образом доступен целому одному человеку/одной группе - которая их убьет. При этом уникального босса можно завалить только специальным уникальным действием-загадкой, а до этого полчаса не дохнуть, так что валят одного из них аж втроём (это ирония, есличо, да, охрененный ультимативный рейд-босс такой). Потому что бабло, то есть платные айтемы на воскрешение, баффы и лечилки, победит зло. Ах, да2, уникальные квесты, которые рандомно выдаются рандомным игрокам, потому что потому и которые буквально действительно уникальны. И крафт, которым... занимаются НПС и который недоступен игрокам. И это ещё не все мои вопросы к этому гениальному произведению, дыа. Нет, я вполне представляю у такой "гениальной" игры, сводящейся к резьбе по мобам и гонке за баблом, достаточным для выпила уникального босса, узкую Чо там делать-то? Гулять по красивым пейзажам, разве что? Ну так не единственная же это в том мире красивая игра. Ну то есть это сомнительное удовольствие где-то на пару часов: загрузил, погулял по пейзажам, осознал абсолютную, тотальную их пустоту, понял, что тебе тут не рады, оставил в стиме отрицалку и скачал что-то поприличнее, где хоть квесты есть не только уникальные после дождичка в четверг имени луны в Скорпионе, и лор не надо выяснять по бессвязному лепету убиваемых мобов. Самая интересная жизнь во Фронтире - у неписей, блин. Они и крафтить умеют, и свои сюжеты у них есть, и какие-то отношения, эх сегодня в 01:03
5 |
Lados
Показать полностью
Когда все эти литрпгэхи писались, никто ручками даже не трогал "батю" своих "шибко умных неписей и игрокого мастер АИ". При том изрядная часть авторов явно будет верить до упора, что это жпт, радиант-квеств из скайрима и процедурная генерация - фигня, зато их иишный донжон мастер... Многие произведения жанра - это тупо сингплеерные игры к которым прикрутили более нпсишных других игроков помимо гг, чем собстаенно игровые нпс (серьёзно, не так много произведений, где игрок в ммо с полным погружением взаимодействует с другими игроками). "уникальность квестов", "рандом стартового спавна", "всратый билд, как который даже полный нуб не сделает, но оказывающийся имбой" - это уже классика. Еще желание понапихать побольше активностей, биомов, жанров и сеттингов в одну игрушку (Цукенберг однозначно вдохновлялся этой унылой темой, галлюцинируя своей метавселенной, или хоич бы Пераому игроку пииготовиться - там-то тосно бвло оно самое в его понимании, и унылое более, чем полностью)... Ну и вселенский и абсурдный боян - когда игроки не просто застревают в игре и могут умереть, если умрут в игре (спасибо сао), а их тело таки умирает, а сознание остаётся на сервере и пускается во все тяжкие... (ага, счас) Тут как бы предложенный комментатором выше вариант с "серверными мощностями" мозгов самих игроков и то интересней выглядит. Ну и разве сам Любитель игрошлака не шлаковая история? Тут реально лучше уж САО посмотреть/ пересмотреть: даже кринжовую альтернативную Призрачную пулю или уныло затянутую почти что иссекайную Алисизацию. У Ускоренного мира был забавный концепт. Не хватило оригинального сезона сала с застреванцами - .hack посмотреть можно. Кринжатинку про по сути побочки для игрового процесса так любимые авторами жанра "реалистичный реализм и копипаст навыков из реала" можно глянуть Мага ближнего боя. Да и тот же Аватар короля - не про "технологию полного погружения", но хоть и наивно, но про сцену профессиональных киберкотлет, сбор команды и собственно игру, а не непонятно что, как любят городить те же вполне наши русские литрпгшники. (Лучше, наверное смотреть, так как ранобе - новелла - реально длинная и автор упивается длительным расписыванием игровых матчей). Наверное, даже "Не люблю боль, вложу всё в защиту" и то будет получше, чем Любитель игрошлака. |
Три рубля
Как вариант, пока часть игроков действительно играет и платит за абонентку, то другая, часть игроков отыгрывает тех самых сильно реалистичных неписей, чтобы заработать на жизнь, борется за внимание платящих игроков, как продавцы на распродаже за покупателей. (Тут была шутка про российский сериал, пытавшийся эксплуатировать тематику, но подобное может слишком поразить и вывихнуть мозг, так как там все неоднозначные и так концепты не самого интеллектуального жанра были превращены в сущее непотребство...) 1 |
"Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?"
Да. И вообще, понятное дело, что там в первую очередь всякие рейтинги и прочее достигаторство, грайнд и т. д. Но где веселье и собственно игра? 1 |
Asteroid, это ты додумал щас личных НПС и то, что мобы не хардкорные, однако.
Эти вот скорпионы - это обычные мобы. Которых, теоретически, должны выносить обычные игроки. Но они настолько нереально вкачаны, что хертам. И их еще и вкачивают посильнее, чтоб нельзя было хоть как-то убить. Ебанутое. Ни одного квеста, кроме уников, в аниме тоже не показано. Лорная гильдия занимается исследованием локаций и скупкой томов-артефактов, падающих с мобов - то есть опять же, хертам, а не квесты. Мне всё ещё интересно, что там будет делать казуал. Например, я. Ну, кроме как гриндить, но гринд же тоже интересен, когда у него есть цель... |
Ну и разве сам Любитель игрошлака не шлаковая история? Ну, всяко лучше САО, герои хотя бы симпатичные и амбиенс норм. Первый сезон даже в целом не очень заставлял орать. |
Гилвуд Фишер, жиза однако.
|
(И все остальные игроки тоже играют за этим же – потому что в прекрасном мире будущего блогер это единственная профессия)
|
Гилвуд Фишер
>адовыми системами монетизации... и тат мне всроминается китайское аниме, где гг как раз и гамал в игрушку, где вот вообще без всяких увертываний было "кто больше задонатил, тот могущественней", и гг от то ли деда, то ли кого достался охренительно богатый аккаунт в игре, из которого, увы, в отличие от обычных, вывести бабло было нельзя. ... в конце концов всегда можно сбодяжить литрпг про казуалов, играющих в ммошный дарусоулс, страдающих, а после взрывающих пуканы тру-хардкорщикам разносом того, что их невообразимо сложные сложности в игре по факту - кривые лапки разработчика, который забил тупо на всё. 1 |
гг от то ли деда, то ли кого достался охренительно богатый аккаунт в игре, из которого, увы, в отличие от обычных, вывести бабло было нельзя. То есть никак не продать, лол?1 |
Lados
Ага. Насколько помню, тот акк был личнвм аккаунтом разработчика, какая-то завязка на хранении сокровищ в параллельеом мире, который через игру соприкасается с обычным и ещё какая-то фигня. Раннее китайское аниме славится не только сильно простой рисовкой и очень короткими сериями, но и совершенной невнятностью сюжета, который пытаются в эти 10 минут на эпизод впихнуть. Тат больше интересно, есть ли вообще и с какими скртами американское или европейское литрпг. При том желательно не такое унылие с недометавселенными как в Первому игроку приготовиться. А именно строго в жанре: про игроков в ммо или иссекайцев хотя бы в мир с частью физических законов реальности как в ммо. А то, что у русских авторов, что у азиатов - ровно одна и та же петрушка, при том какие-то моменты наши даже могли и раньше расписать, а китайцы с корейцами (маньяки гринда и крафта, их Легендарный Лунный Скульптор весь воздух высосет, так душен, увы, я на первой трети первого тома сломалась...) и японцами подхватить. 1 |
Lados
То есть никак не продать, лол? Можно слить бабло через покупку системных вещей и их продажу за реал. Или продать аккаунт целиком.Но аниме про задротов, а не про как вынуть деньги из игры.:) |