↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Вход при помощи VK ID
временно не работает,
как войти читайте здесь!
Altra Realta
15 мая в 21:48
Aa Aa
#блогами_навеяло

"Вы" с заглавной буквы и точка после заголовка. То, чему нас учили в школе.

А какие косяки школьного образования помните вы?
15 мая в 21:48
45 комментариев из 60
Foxita Онлайн
Altra Realta
Так и я в 80х ещё не родилась 🙃
Foxita
Это СЕЙЧАС так учат?
нет авторов уровня Толстого, Достоевского, Чехова и прочих. И вряд ли будет в ближайшее время.
Соглашусь
Foxita Онлайн
Altra Realta
Ну я хз как сейчас, я закончила школу в 2010-м, нас учили так, и на тот момент это не был актуальный английский
У нас точек в конце заголовка уже не было)) 89-99 годы
Foxita
Altra Realta
Ну я хз как сейчас, я закончила школу в 2010-м, нас учили так, и на тот момент это не был актуальный английский
Ему хотя бы учат, в советской школе обучение иностранному языку было ниже плинтуса.
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Его не было
Что значит не было? Такой предмет был. Учили либо английский, либо немецкий. Причём уровень обучения немецкому был выше, чем английскому.
Обучение английскому в СССР - отдельная история, потому что это британский английский с большим влиянием социолектов верхних классов. Простые англичане вас поймут с трудом. А молодёжь может вообще не понять.
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Предмет был, обучения не было
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Предмет был, обучения не было
В советской школе все иностранные языки были проблемой. Началось с Петра I, при котором знание иностранного было знанием одного из европейских языков. И знание турецкого и персидского в наших краях стало пропадать. А сейчас обучение любому языку кроме английского ещё та проблема.
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Турецкий и персидский явно не те языки, которые нужно учить в базовом образовании
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Турецкий и персидский явно не те языки, которые нужно учить в базовом образовании
В наши дни, когда международным стандартом является английский, да. Но, если вы в школе учите несколько языков, то почему бы и нет? Та же Алиса в школе выучила арабский, и всё нормально. Кстати, учила старомодный вариант, на котором сейчас не говорят, но это язык Корана и классической литературы. И когда ей пришлось общаться с представителями властей, а рядовые марокканские полицаи плохо говорят на классическом, сержант тут же позвал капитана, а офицер человек образованный и культурный, может говорить на классическом. Он мог поговорить на английском и французком, но знание классического арабского произвело впечатление и все проблемы были урегулированы. А пытавшихся обьясниться на английском он отфутболил.
А у нас все эти иностранные языки в основном дуолинго и репетиторы. Местами появляется модный китайский, но качество обучения хромает.
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Язык должен быть постоянно в работе, иначе это хобби и трата времени.
Нахрена дизайнеру или физику финский, португальский, арабский или китайский, я реально в душе не ебу, если он не собирается в страну.
Краем, но задел пресловутые "соросовские" учебники по истории и обществознанию. Оставив в стороне конспирологические версии, нельзя не отметить, что банальных фактических ошибок в них было выше крыши. Настолько, что приличных результатов по истории в школе я смог достичь, только с помощью старых учебников и регулярных походов в библиотеку. С обществознанием вообще анекдот был – я заканчивал социально-гуманитарный класс, у нас было довольно много часов обществознания, и учитель (у нас был очень увлечённый своим делом учитель обществознания, а вот историю вела другая учительница, скучно и неверно цитируя учебник) где-то половину времени тратил на то, чтобы объяснить, что не так с определениями из учебника.

Миф о достоинствах советской школы взялся из успехов учеников физматшкол
Так миф-то в чём? Советское физмат образование объективно чрезвычайно хорошим было, и даже его блеклое современное эхо всё ещё что-то может. Шутка про то, что для PhD европейского вуза достаточно вызубрить Ландау-Лифшица, не сильно-то и шутка. Ну, а гуманитарными науками советское образование никогда сильно не было.
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Язык должен быть постоянно в работе, иначе это хобби и трата времени.
Нахрена дизайнеру или физику финский, португальский, арабский или китайский, я реально в душе не ебу, если он не собирается в страну.
Китайский язык может быть очень полезен, если вы работаете с китайцами. А у нас сейчас много импорта из Китая.
Арабский, если оставить шутки про Лондон и Париж, хорошо развивает мышление, слишком сильно отличается. Там всё по другому. От написания справа налево, до структуры слова.

И ситуация, когда у нас ж. с языками, кроме узкого набора европейских, она не к добру.
ReznoVV
Шутка про то, что для PhD европейского вуза достаточно вызубрить Ландау-Лифшица, не сильно-то и шутка. Ну, а гуманитарными науками советское образование никогда сильно не было.
Если бы только гуманитарное. Вы знаете уровень химии и биологии советской школы? Мне пришлось понять разницу на своей шкуре.
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
А можно играть в шахматы, например. С той же целью. Вопрос опять же нахуя.
у нас ж. с языками, кроме узкого набора европейских, она не к добру.
У кого у нас, какая жопа, какое добро?
Язык это прикладная вещь!
кстати да, устаревший английский и у нас был, хотя это была школа с углубленным изучением и крутые по тем временам учебники, не советские)
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
А можно играть в шахматы, например. С той же целью. Вопрос опять же нахуя.
У кого у нас, какая жопа, какое добро?
Язык это прикладная вещь!
С одной стороны прикладная, с другой развивает коммуникативные навыки. А если работать в транснациональных корпорациях, то нередко приходится.
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
А можно играть в шахматы, например. С той же целью. Вопрос опять же нахуя.
У кого у нас, какая жопа, какое добро?
Язык это прикладная вещь!
Я выскажусь так. Латинский язык, который мне пришлось учить, очень помог даже в ограниченном размере на определенном этапе жизни. И очень жаль, что у меня его не было в школе. Сейчас уже забыт. Но было время, когда он был нужен.
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
А если работать где угодно без надобности этих навыков?
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
А мне нет, я до сих сор считаю, что за мои деньги мне семестр давали хуйню
Английская спецшкола учила хорошо. Может, с учителями повезло. Грамматика железобетонно отработанная, темы и диалоги наизусть учили, на уроках говорили только на инглише и даже ставили пьесы на англе.
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
А если работать где угодно без надобности этих навыков?
Если вы продавец в пятерочке, то да. Ничего не надо.
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
А мне нет, я до сих сор считаю, что за мои деньги мне семестр давали хуйню
Соглашусь. От семестра мало прока.
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Мне даже на моей должности не нужно ничего кроме английского
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Altra Realta
Соглашусь. От семестра мало прока.
А больше я бы вообще озверел учить ненужную ебанину
Home Orchid
Английская спецшкола учила хорошо. Может, с учителями повезло. Грамматика железобетонно отработанная, темы и диалоги наизусть учили, на уроках говорили только на инглише и даже ставили пьесы на англе.
Это ты потом пошла в языковой вуз, поэтому "легло".
А обычному челу вроде меня даже названия времен не нужны
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Мне даже на моей должности не нужно ничего кроме английского
Это вам. Мне сейчас даже английский не нужен. Мне и без него хорошо.
Altra Realta
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
А больше я бы вообще озверел учить ненужную ебанину
И тут мы приходим к общей проблеме советской средней школы. Она сама по себе большой косяк.
Софочка Онлайн
Замена повторов на синонимы. Фу. Отсюда все вот эти ‘блондины’ и прочее.
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
Врт именно
Замена повторов на синонимы.
Софочка
Вообще там не про блондинов речь, но тут как повезло с учителем
Altra Realta
Ещё мне в советской школе не нравились учительские понты, что их тройка равна четверке, а то и пятёрке у других. И что все РОНО об этом знает. А мне не нужна была эта тройка с периодическими двойками и ремнём за плохую учебу. После смены школы мне стали ставить 4 по алгебре и геометрии без больших напрягов с моей стороны, и мне было от этого хорошо.

И поэтому мне нравится идея ЕГЭ, когда есть общая система оценок и ничего не зависит от отдельных учителей и их мнения.
Altra Realta
Названия времен не нужны, но употреблять-то их надо) Хотя смотря для чего. С глобальным английским теперь и нейтива-то не встретишь. И с произношением перестали заморачиваться.
Кстати, все из нашей школы, даже технари с тройками по англу, потом так или иначе им упешно пользовались. Это нюанс спецшколы, пять уроков в неделю на юную голову. В вузе было легко.
Home Orchid
Ну вот ты хоть какие-то термины из уроков русского помнишь? Я нет 🤣
ИзУмРуДнАя КоТоФеЯчКа
идея ЕГЭ, когда есть общая система оценок
Да, она удобная
Точка после заголовка было нормой - но где-то в начале 1930х перестали.
Обратите внимание на точки в конце заголовков, это 1924 г
https://sun9-19.userapi.com/s/v1/ig2/VJA5iypi5uRwj4cNLmr8X8l0kqlaC_zouONulM1wQQdoMnap1mzDkyPIQfCvSgMOASr90RKq280sqPjq9tXN1j1j.jpg?quality=96&as=32x41,48x61,72x92,108x138,160x204,240x306,360x458,480x611,540x688,640x815,720x917,1080x1375,1280x1630,1440x1834,1696x2160&from=bu&u=VvAQGRjs5q6mfwwI6nE2Kj6F-9jzXjqBlRrEJLnN_LI&cs=540x0
МТА
Да бля, я ж не настолько древняя! Ты еще ять вспомни 🤣
Матемаг Онлайн
"Вы" с заглавной буквы и точка после заголовка. То, чему нас учили в школе.
Меня такому не учили в школе...
Altra Realta
Из русского хорошо помню, я ж лингвист. Хуже всего физику и химию помню.
Home Orchid
Вот
Ты спец
Матемаг
Меня такому не учили в школе...
Ты учился позднее мб
Altra Realta
Home Orchid
Ну вот ты хоть какие-то термины из уроков русского помнишь? Я нет 🤣
"Существительное", "заголовок", "причастный оборот"?
Грызун
причастный оборот
Или деепричастный
Хуй его знает 🤣
Матемаг Онлайн
Altra Realta, м.б.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть