↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
asm
13 января 2015
Aa Aa
#сеттинг #вброс
вопрос для интересующихся: а что мне лучше сделать с сексизмом?
не, он безусловно будет, и безусловно - не в пользу женщин. по крайней мере, у всех, кроме эльфов и магов (но матриархата не планируется в принципе). тем не менее, вопрос: насколько, допустим, в случае людей, уместно было бы отойти от канона ирл?
апд. а по поводу гомосексуализма в культуре вброса, пожалуй, не будет. поскольку японскую (и иже с ними) средневековую культуру я знаю плохо, то будем отталкиваться, опять же, от европы, которая его не приветствовала.
*впрочем, у магов чего только не случается ^_^
13 января 2015
20 комментариев из 25
asm, в городах - промежуточное между крестьянским и дворянским положением; плюс в зависимости от чина и влиятельности данной семьи.
>>в городах - промежуточное между крестьянским и дворянским положением
нет, понятно, грубо говоря, что жене подмастерья надо думать о том, как бы позаботиться по куче спиногрызов, и тут уж не до должностей.
с другой стороны, а до какой степени ограничивать права тех женщин, кто имеет теоретически возможность делать, что заблагорассудится? просто в силу положения.
А климат?
От него ящитаю многое зависит.
>>А климат?
на севере людских территорий - тайга и лесотундростепи. на юге - лесостепи и климат по типу средиземноморского.
На ранних этапах цивилизаций, до возникновения всяких дурацких учений, на севере патриархат будет жестче, значит. Имхо.
Нет.
На юге легче гнутся спины.
>>На ранних этапах цивилизаций
что есть ранние этапы цивилизаций? в сеттинге культура примерно средневековая (рубеж высокого и позднего средневековья), примерно европейская. по крайней мере, она бралась за основу.
собственно, и вопрос в том, насколько здесь можно/нужно/следует отойти от того, что предположительно существовало ирл.
Вообще от истории которую ты прописываешь зависит. Истории мира, имею ввиду. И культуры. Прост в естественных условиях в жестком климате нужно чуть больше физической силы для выживания, и само выживание ниже, поэтому можно представить даже многоженство, которое сходит на нет с дальнейшим развитием.
На юге доя выживания нужно чуть меньше усилий, земля благоволит к возделыванию и женщина может быть с более равном положении. Но это все мое имхо. Потому что цивилизация на то и цивилизация, что с природой не имеет ничего общего.
Зы: гомосексуализм европа не приветствовала, но он процветал. И в монастырях, и в первых (ток мужских, ясен хуй) университетах.
Не, как раз на севере ирл патриархальность вроде не очень процветала
Но это потому что север был зажопьем, в котором не процветало вообще ничего
>>как раз на севере ирл патриархальность вроде не очень процветала
вот я как раз тоже о патриархальности на севере особо не слыхал.
>> но он процветал.
прямо-таки процветал, а не имел место быть?
> вот я как раз тоже о патриархальности на севере особо не слыхал.

если честно, у меня складывается впечатление, что рамки-то были пошире, но вот незыблемость этих рамок была сильно прочнее

но вообще, я не уверен, что это конкретно от климата, а не от фронтирности / удаленности от центров патриархальной культуры
Наоборот, Кисо. чем стабильнее и неизменнее источники средств существования, тем глубже БАО и выше норма эксплуатации.
Стандартный умеренный средневековый сексизм.
В городах и деревнях много сексизма ибо жизнь тяжёлая и гендерное деление это не прихоть, а жизненная необходимость. Плюс религия/традции.

Все требующие амбиций руководящие должности мужские. Вся тяжёлая работа мужская. Вся опасная деятельность мужская.

Женщины рожают детей. Много детей. Занимаются домашним хозяйством включающим огромный ассортимент занятий вплоть до мелкого ремесла. Зачастую полностью берут на себя руководство фермерскими хозяйствами вместо ушедших на войну мужей.

Все люди разные. У кого жена тихо за прялкой сидит, а у кого-то жена всё хозяйство ведёт и мужа пилит.


У волшебников царит толерастия. Всех форм цветов и размеров. Тут и женщины в штанах и бородатые гомогеи. Плевать на гендерные модели когда ты можешь взглядом испепелить человека. Возможно поэтому простые люди шарахаются волшебников. Возможно поэтому их ненавидит церковь.
"Возможно поэтому их ненавидит церковь" - начнём с того, что церковь по сеттингу вроде не ненавидит, а относится с неприязнью.
Одни яро ненавидят, другие немного даже сипатизируют, в сумме получается неприязнь.
"Одни", "другие" - а статистическое большинство? Если только "одни" и "другие", то мы получаем идеологические коалиции внутри церкви - другое дело, если "одни" и "другие" являются крайними случаями, между которыми лежит большинство.
>>если "одни" и "другие" являются крайними случаями
*а я лично себе примерно так и представлял...
:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть