↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
StragaSevera
24 января 2015
Aa Aa
#творения_страги_севера
#помощь_зала
Товарищи, нужна помощь в терминологии.
Нужно название стата, отвечающего за подсознательные действия - взаимопонимание мага со своей душой, боевой дух, эмпатию, восприятие.
Рабочее название - "интуиция", но оно не совсем отвечает описанию. "Душа", "эмоции" и "подсознание" не пройдут - залутать шмотку на +5 к эмоциям весьма странно.
Есть советы?
24 января 2015
20 комментариев из 50 (показать все)
сразу возражения:
1) если у вас "душа" оперирует магией, то все 99% популяции хумансов должны колдовать;
2) душа НЕ может передаваться, это же самостоятельный симбионт, по вашей версии;
3) "отделение кусочков души" - очень костыльная версия, возможно только для создания как-бы-разумных артефактов;
4) то есть, возможны и одушевленные высшие млекопитающие? и даже способные за счет этого колдовать?
5) эмн, сложность структуры головного мозга у "рас без души" ниже, чем у высших млекопитающих???
6) переформулирую - за счет особенностей биологии, у хумансов получился симбиоз с "духами-душами", в отличие от остальных? рас;
Матемаг Онлайн
4-6, элементарное возражение: душа "приживается" с вероятностью ноль целых, хрен десятых. Одному из людей повезло. От него пошло. Другой вариант: есть допусловия приживаемости души. Люди подошли. Третий - "свободные души", чтобы потом прижиться к существу, крайне редки. Людям повезло:) Постулируемая редкость явления гарантирует это.
uncleroot
Мне кажется, вы плохо прочли мое сообщение.
1. "Умение колдовать не передается вертикально, ибо гораздо важнее уметь взаимодействовать с душой, чем сила и скиллы самой души.".
2. Симбионты не передаются? о_О /facepalm Расскажите это биологам, они поржут.
3. Почему костыльная и почему разумных? Разумный артефакт требует разумной души и устройства подпитки маной - первое суть удел крутых магов, а второе - весьма сложно технически.
Гораздо проще, скажем, отделить кусочек души в свое оружие, чтобы колдовать через него, а не напрямую. "Пламенный меч" во многом лучше, чем "горящие руки".
4. Э... да о_О Драконы, скажем, благодаря душе освоили инстинктивную левитацию.
5. Им просто не повезло (или, может, повезло?). Учитывая, что подавляющее большинство не-человеческих рас - плод божественных воздействий, то расы, сотворенные "без души", шансов заиметь душу имеют - в масштабах сеттинга, а не эволюционных - весьма малую. Искусственно пересаженные пока не приживаются, хотя некоторые проблески есть.
6. Большой головной мозг (куб манаемкости пропорционален квадрату объема) плюс удельное количество нейронов на единицу объема (от этого зависит регенерация маны). Однажды душа перескочила из одного млекопитающего в другого и согла передать потомство по наследству - так, собственно, и происходит перенос между видами. В бездушную расу точно так же может подселиться душа - но как шанс самопроизвольного переноса, так и шанс приживания весьма мал.
Показать полностью
Матемаг
Ты прав, простая частотность образования симбиотических комплексов ролляет =-)
я так понимаю, что был выбран третий вариант со "свободными душами";
что как следствие дает "духу-душе" возможность прокачиваться на многих поколениях носителей-хумансов;
соответственно, скиллы и перки духа зависят только от его возраста, а не от параметров тушки, выбранной на этот цикл для симбиотства;
>> гораздо важнее уметь взаимодействовать с душой
мне это кажется логической ошибкой, посему я сей пойнт игнорирую;
Э. Нет. Душа свободной быть может, пока в ней не закончится мана. Маной она двигается, маной она видит (в стиле ультразвука), маной она питается.
Поэтому свободная душа - явление редкое.
Некоторое количество свободных душ может существовать вблизи природных приемников маны, но таковых крайне немного.
uncleroot
Почему ошибкой?
Подпишусь, уж больно обсуждение интересное)
Кайанарис
*улыбнулся*

На всякий случай распишу жизненный цикл души.
Когда мана в женщине начинает притягиваться к двум объектам, а не к одному, то душа это чувствует. Вокруг второй точки притяжения маны формируется зародыш - душа начинает отделять от себя небольшой кусочек, все управляющие структуры. Чем дольше длится беременность, тем больше управляющих структур душа может передать своему зародышу. Именно по причине долгой беременности душа есть лишь у крупных существ.
Формирование зародыша "прокачанной" души внутри зародыша человека порой приводит к сбоям, поэтому "профессиональная болезнь" волшебниц - замершая беременность, мертворожденные дети и так далее. Волшебнице требуется медицинское наблюдение, начиная с второго триместра. В качестве "палат наблюдения" популярны антимагические камеры, хотя и они не являются панацеей.
После рождения новорожденная душа начинает обустраиваться в теле младенца, достраивая каналы сбора маны и каналы связи с нервной системой ребенка. Именно поэтому годовалый ребенок может быть "одаренным" и доставать игрушки телекинезом - удачно проросший канал к нервной системе не требует ритуала "пробуждения души" и долгих тренировок. Но, естественно, такое бывает очень редко.
У обычных людей польза от души не такая уж и маленькая - душа повышает пропускную способность нервных каналов, берет на аутсорс некоторые эмоции и так далее. Люди с сильной, но неразвитой душой часто становятся пророками.
Душа, попавшая в мужчину, не размножается и после смерти мужчины рассеивается в пространстве. Эволюционные механизмы в стиле "паразитного определения пола" у человека еще не развились, поэтому соотношение полов у людей Эрлании равно земному. Однако в далеком будущем наличие души все же может стать угрозой...

Игрок-маг проводит ритуал "пробуждения души" во время своего первого квеста, NPC-маги - в период своего обучения. Душа ощущается неофитом как дружелюбное высокоразвитое животное, вроде котенка или щенка.
Показать полностью
StragaSevera
>> 2. Симбионты не передаются?
вы не путайте колонию симбионтов, и один штук симбионта без явных механизмов размножения; или у вас души почкованием размножаются?

>> артефакт требует разумной души
ага! т.е. духи-души могут быть и неразумными? согласен, недавно "родившиеся" души какое-то время пребывают неразумными;

>> отделить кусочек души
что есть плюс с размножению душ почкованием;

>> Почему ошибкой?
хотя бы потому, что сеттинг с полуавтономными духами-душами-наездниками, дающими плюшки и бонусы текущей тушке-носителю, я считаю более правильным;
и да, после смерти тушки-носителя дух-душа ищет нового;

>> Душа, попавшая в мужчину, не размножается
каким механизмом размножение симбионта! может зависеть от хромосомного набора носителя??

>> после смерти мужчины рассеивается в пространстве
Ы? О_о а после смерти женщины куда девается? в детях уже есть свои самостоятельные симбионты;
а после смерти женщины, у которой нет детей?
uncleroot
1. См. следующий пост.
2. Наоборот, подавляющее количество душ - неразумно. Развитие души до уровня ИИ - один из признаков великого мага.
3. Э, да.
4. Да, сеттинг прикольный, но в лор классической ММОРПГ вписывается не очень. Может, в будущем заюзаю идею, спасибо =-)
5. оО Никак. Вы точно не читали мой текст.
6. Еще раз и медленно. Душа питается маной. Когда источник маны умирает - в 99,9999% случаев умирает и душа.
>> ритуал "пробуждения души" NPC-мага - в период своего обучения
эммн, зачем?
непись - по любому набор скриптов; или вам нужно, что бы неписи класса маг имели случайную магическую силу?
(вопрос не про сеттинг, а про алгоритмизацию)
если
Душа питается маной. Когда источник маны умирает - в 99,9999% случаев умирает и душа.

то я не вижу необходимости в отдельном условии
Душа, попавшая в мужчину, не размножается и после смерти мужчины рассеивается в пространстве.
uncleroot
Все наше обсуждение - это лор. ;-) На самом деле и NPC-волшебницы не рожают в антимагических палатах =-)

о_О О_о Это не условие. Это следствие.
не, до срачей на лоре наш разговор не дотягивает масштабностью :)
Лор = lore = история мира игры =-) Термин геймерский ;-)
да я по привычке, лор = linux.org.ru
uncleroot
Я догадался =-) Спасибо за дискуссию, помогли прояснить пару спорных моментов мне.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть