↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


9 июня в 18:09
Виктор Некрам
Есть довольно большое число открытий, которые совершаются просто в рамках фундаментального исследования свойств того или иного организма/вещества и которое сначала не имеет прикладного применения, но со временем его обретает. Обывателю любого социального уровня не интересно исследование ануса коровы, однако биологу вполне себе. И из этого ануса коровы вырастет лекарство от геморроя (просто в качестве абстрактного примера).

Двемеры однозначно проводили опыты с поиском хорошего дополнения к уже имеющимся у них военными возможностями, у них была ранцевая взрывчатка (TES III Tribunal) и арбалеты, но оружия огнестрельного у них не было. Воевали по старинке, мечами и автоматонами. Значит все фундаментальные исследования в этой области не принесли ощутимого результата или оказались слишком дороги, чтобы попытаться оснастить свою армию огнестрелом, в результате чего гораздо проще и дешевле оказалось воевать роботами и классической армией при поддержке военных магов на службе государства. Эта модель, к слову, существует во всех армиях Нирна во все временные эпохи, начиная с меретической эры. Мечи, магия, кавалерия и совсем небольшое количество механики (какие-нибудь требушеты и прочие осадные орудия).

К тому же помним, что магия в ТЕС - не палочка-выручалочка. Я проводил для себя небольшое исследование этой темы (никак не найду времени собрать его в кучу) и пришёл к выводу, что несмотря на тот факт, что магией Нирна теоретически может овладеть любое разумное создание (просто по факту своего происхождения), фактически же количество магии в организма у каждого разное, что создает ограничения и потолок в магическом развитии индивида. Условная полоска "маны" во всех частях ТЕС как раз иллюстрирует подобную ситуацию в мире Свитков и является не только игромехом, но и частью вселенной. Условный селюк-обыватель может кастануть какой-нибудь светлячок, но на большее у него просто не хватит сил без костылей в виде Свитков или камней душ, которые несут в себе магическую энергию. Обеспечить каждого воина в армии достаточным числом свитков и зачарованных предметов достаточно дорого, так как не каждая белая душа из камня душ позволит создать достаточно сильное зачарование, которое не израсходуется со временем. И к тому же активно стоит вопрос подзарядки зачарованного оружия от тех же камней душ, добывать которые, опять же, нужно заклинанием или специальным зачарованным предметом.

Конечно, я допускаю, что на манер игрока прокачка в магических искусствах позволяет расширять верхнюю границу вместимости магии в теле индивида, но, судя по всему, изучение магии процесс очень долгий и, достоверно, крайне опасный для жизни и души. В общем-то поэтому в армиях Нирна нет поголовья магов и именно поэтому (скорее всего) все государства, начиная с прото-империй Альдмеров и заканчивая империей Мидов и Доминионом воюют мечами и конями.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть