Самое главное изменение, ради которого всё было задумано - новый дизайн адаптивен, то есть, он нормально выглядит на экранах любого размера - на настольных компьютерах, ноутбуках, планшетах и смартфонах.
Я буду рад узнать ваше мнение о новом дизайне, его слабых и сильных сторонах. А если найдёте кривую верстку и фактические ошибки, обязательно подробно опишите, что и где, лучше со скриншотами и указанием, на каком устройстве с каким размером экрана вы это увидели. Писать в комментарии к этой записи.
P.S. Новый дизайн практически полностью функционален, вы можете начинать пользоваться сайтом, не переключаясь обратно.
28 ноября 2018
|
|
ребята, сделаете себе фавикон?
будет удобнее вкладку находить вашу вот хороший сервис http://www.favicomatic.com/ |
28 ноября 2018
|
|
Luunovi
он есть, просто опять поломался |
29 ноября 2018
|
|
Мне новый дизайн оченьпо душе, спасибо большое за него!
1 |
1 декабря 2018
|
|
Veronika Smirnova
В новой версии шрифт везде увеличен. Если у вас мелко, значит старая версия у вас отмасштабирована, сделайте это и с новой. |
2 декабря 2018
|
|
А я все о своем=))
В новой версии дизайна рекламного блока в верхнем правом углу больше нет. Так намного лучше. Спасибо! |
3 декабря 2018
|
|
Всплывающее окно скрыта/ЧС: https://www.pichome.ru/images/2018/12/03/Uwd0z3QxV.png
В этом же окне почему-то сломана инерционная прокрутка. |
3 декабря 2018
|
|
Styx
Вернуть - исправил. А на счет прокрутки не понял. |
3 декабря 2018
|
|
ReFeRy, инерционная прокрутка — это когда ты пальцем смахиваешь вверх/вниз, и контент продолжает скроллиться, постепенно замедляясь. Вот в этом окне это почему-то ломается.
|
3 декабря 2018
|
|
Styx
Во всех модальных окнах так. Предполагаю, что это поведение надо дополнительно эмулировать. Я использовал чужой скрипт модальных окон, видимо, там этого нет. |
3 декабря 2018
|
|
Styx
Неа. Стандартное поведение просто остаётся на основном содержимом страницы, а не переносится на модальное окно. Если присмотреться, на фоне всё видно. |
5 декабря 2018
|
|
Пост без комментариев: https://cl.ly/f8b6736861d8
|
11 декабря 2018
|
|
А мне старый дизайн так нравится, привычный он, удобный, почти родной) Хорошо бы если бы осталась возможнось читать и со старой версией
12 |
Salazaria Mithril Онлайн
20 декабря 2018
|
|
А в новом дизайне с телефона нет кнопки переключения на пк формат или я ее не нашла просто? Такая кнопочка нужна, очень неудобно пользоваться сайтами, где с мобильной версии на полную нельзя перейти. Если сделать возможность выбора технически не возможно, то лучше оставить старый.
6 |
Soleil Vert
22 декабря 2018
|
|
Тоже хочу баннер/ссылку отзыв-феста, ходить в пост через обсуждения неудобно.
3 |
23 декабря 2018
|
|
Присоединяюсь к просьбам про отзывфест.
1 |
24 декабря 2018
|
|
Изменений не так уж много и привыкнуть можно быстро.
|
27 декабря 2018
|
|
Закрепленный топбар не слишком удобен, крадет визуальную область контента, не слишком удобно на смартфонах. В мобильной версии меню лучше сделать сбоку, так более привычнее.
1 |
31 декабря 2018
|
|
Поправьте права на favicon, он не загружается, ошибка 403.
|
31 декабря 2018
|
|
Hamster
да он с выкатки дизайна не загружается xD |
31 декабря 2018
|
|
Там симлинк на папку картинок, после переключения дизайна на основной домен, фавикон будет.
|
31 декабря 2018
|
|
С НГ всех в этом чатике
3 |
19 января 2019
|
|
пока нравится дизайн.
не знаю куда обращаться потому пишу сюда. о том что не получается поставить отметку "прочитано. 2019 год" там в списке 2018 последний год. |
21 января 2019
|
|
Ну так в 2018 же редизайн выложили на суд. На том как бы летоисчисление и закончилось.
|
Soleil Vert
25 января 2019
|
|
#дуров_верни_стену
бгг 6 |
7 февраля 2019
|
|
новый дизайн не дает скачивать документы из сообщений на смарте. даже если зайти с паффина и запросить версию для пк
|
7 февраля 2019
|
|
slyly
Реф писал, что сейчас не настроен редирект, как переедем с теста на основу, так всё заработает. |
7 февраля 2019
|
|
Maiolika
о спасибо))) |
14 февраля 2019
|
|
Дизайн хорош, единственное но - при просмотре фанфиков на черном фоне плохо видно надписи в окнах Добавление фанфика в избранное и меню профиля
|
14 февраля 2019
|
|
Kytty
Над ночной темой ещё буду работать. |
15 февраля 2019
|
|
А в остальном все пучком.
|
17 февраля 2019
|
|
ReFeRy
Я тоже по поводу Ночной версии. Не видно текста в выпадающем окошке с выбором коллекции, меток и заметки. И нечитабельны цитаты внутри комментариев. |
24 февраля 2019
|
|
Написал тут про типографику в читалке:
http://fanfics.reformal.ru/proj/?ia=1123174 |
24 февраля 2019
|
|
keymasterr,
Показать полностью
по первым двум пунктам: у меня как-то так случайно вышло, что я очень сильно менял свое восприятие за короткие промежутки времени, сильно и резко, нередко с возвращением к прошлым восприятиям. И каждый раз, оставаясь одинаково придирчивым и требовательным к визуальной подаче текста, который читаю по сети, на этом контрасте подмечал, что эти конкретные пункты совершенно не универсальны и как раз зависят от индивидуального восприятия. Сам обычно пишу свои стили для читалок, ибо оригинальные _всегда_ меня не устраивают хотя бы маленьким нюансом визуальной подачи, и во время резких смен восприятий постоянно переписывал одни и те же стили для одних и тех же читалок, потому что сейчас мне удобен средний и "универсальный" отступ, а завтра - даже ну слишком уж большой, по меркам большинства, будет мне казаться малым. Причем, это не какая-то настроенческая фишка, а были прям четкие правила восприятия, из-за чего стили, которые я то и дело переписывал, нередко оказывались _идентичными_ тем, что я писал для тех же читалок в прошлом. Вплоть до точного размера отступов, заголовков/текста и т. д. >Межстрочный интервал в тексте читалки слишком мал. Вообще, по-хорошему, он должен быть функцией от ширины абзаца (а ещё от шрифта и его размера). Вот с этим согласен, это как раз именно универсальная штука. В любом случае требование чьего угодно восприятия к межстрочному интервалу будет зависеть от ширины абзаца, шрифта и размера этого шрифта. >Нужно иметь возможность хранить настройки для разных устройств независимо. Вообще-то, проблема тут не в объединении этих настроек для разных девайсов, а в том, что правильная типографика тупо не учитывала различия этих девайсов. Современные веб-тренды рекомендуют сайтам решать подобные проблемы определенным способом, но эти тренды совершенно не подходят для онлайн-читалок, потому что это читалки, а не эти ваши интерфейсы/лендинги и прочее, не требующее особого фокуса на тексте. И решать эту проблему следует не отдельными настройками, а отказом от неподходящих трендовых подходов в пользу подхода типографического. 2 |
24 февраля 2019
|
|
Жопожуй Конидзэ,
Показать полностью
детали можно обсуждать, но с текущей читалкой делать что-то надо. Какие-то решения могут быть вкусовщиной, но основные довольно типичны, просто потому что должны решать одну задачу: увеличить читабельность минимальными средствами, для большого количества разных пользователей (то есть, быть как можно более незаметными и универсальными). Задача оформления текста в читалке — минимально напрягать человека и не давать ему потерять читаемое место. — Про абзацы: красная строка появилась, как средство выделить новый абзац при экономии бумаги. Когда бумага стала дешёвой (и, особенно, бесплатной, как экранное место), появились широкие поля и абзацные отбивки, для лучшего выделения важного. Красная строка выделяет только начало абзаца, отбивка — всю ширину, и даёт визуальный якорь на периферии зрения. Использовать и то, и другое добавляет визуальный шум и никак не решает задачу. — Про выравнивание по ширине и межстрочный интервал: ближайшее слово должно быть следующим, а не тем, что на соседней строке. Расстояние между словами не должно изменяться от строки к строке просто для внешней красоты блока текста. — Персональные настройки — это цветовая схема, ширина абзаца и размер текста. Про ширину абзаца мы уже говорили, её достаточно ограничить сверху (и можно убрать возможность настройки). Цвета и кегль — штуки контекстуальные, не универсальные. Их достаточно хранить в куках или браузерном хранилище — уникально для устройства, а не пользователя в целом. * * * Говоря про вкусовщину, переписал пока для себя стили так: .ReadContent { width: 100% !important; } .ReadContent .chapter { margin: 0 auto; font-size: 18px; max-width: 40em; } .ReadContent p { text-indent: 0; line-height: 1.5em !important; word-spacing: -.1ex; letter-spacing: -.01ex; } |
24 февраля 2019
|
|
keymasterr,
Показать полностью
1) Про абзацы: в общем-то, независимо от истоков красной строки и наличия другого способа выделить абзацы, лично мне без нее читать сложновато. И нет, речь не о том, что я где-то недомерил отступ между абзацами или просто шрифт не тот выбрал - красная строка, сама по себе, сейчас не столько служит выделению абзацев, сколько помогает фокусироваться на самой истории, дает "легкий старт" в чтение длинных абзацев и просто абзацев. Декоративная шняжка, которая создает видимость абзаца как некой структуры, а не непонятной пока простыни текста. Так что себе везде ее добавляю и так же регулирую ее отступ, где это возможно. 2) >Расстояние между словами не должно изменяться от строки к строке просто для внешней красоты блока текста. Опять же, есть люди, чувствительные к этому, а есть те, кто не особо встревожен разными расстояниями между словами, пока эти расстояния не становятся совсем уж абсурдными. Мне как человеку, который всегда был только во второй группе, наоборот важнее "внешняя" красота абзаца, потому что так он на интуитивном уровне воспринимается целостным; когда же я вижу абзац с "порванными" краями, даже самое интересное чтение сопровождается фоновым дискомфортом, и это не потому, что я во все глаза смотрю на эти "порванные края", а потому, что каждый раз, когда дохожу до конца строки, чувствую, что плавность мысли рвется ровно в том месте, что и строка - нет ощущения непрерывности, которое дает безличное выравнивание. Помимо этого, довольно часто, когда я достигаю конца строки, я ожидаю, что новая строка _начнется_ с каким-нибудь положительным/отрицательным отступом, несмотря на то, что единственное место с "неровностями" - это концы строк; где-то в фоне эти неровности на концах строк фиксируются и почему-то связываются с их _началами_, работает как бы такое интуитивное предположение, что неровность строк должна быть логически скомпенсирована где-то в их начале, в итоге я, например, никогда не мог избавиться от этого раздражающего и очень мешающего "поиска" начала новой строки, когда искать ее как бы и не нужно. А в остальном я, вообще, согласен, просто счел полезным уточнить пару моментов на всякий. |
24 февраля 2019
|
|
keymasterr
Спасибо. Давно планировал что-нибудь там обновить. Подумаю, какие рекомендации применимы. |
25 марта 2019
|
|
Vitalij8408
У нас есть возможность скачать фанфик в html. Откройте скачанный файл, и получите ту самую версию для чтения в браузере. |