↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Дорогой читатель, если ты знаком с миром меча и магии, созданным писателем Анджеем Сапковским и пережил не одно захватывающее приключение вместе с ведьмаком Геральтом, то смело перелистывай это вступление и переходи к чтению первой главы.
Ну а для тех, кто впервые сталкивается со вселенной «Ведьмака» ниже я изложила краткую историю, дабы немного распутать клубок событий и пролить свет на поразительный, четко проработанный вымышленный мир пана Сапковского.
События моего рассказа происходят в 1276 году по хронологии вселенной, спустя около полторы тысячи лет после Сопряжения Сфер, которое принято считать началом эры. Сопряжение сфер — знаменитый магический катаклизм, затронувший целую группу миров. В момент сопряжения границы оных миров смешались, сделав их на короткое время легко преодолимыми. Благодаря этому в Неверлэнде (так называется мир) появились краснолюды, эльфы, люди и множество других существ, не имеющих собственной экологической ниши, такие как вампиры, гули, гравейры, утопцы, виверны и многие многие другие. Вместе с тем, Сопряжение породило магию, сильно изменившую жизнь людей и эльфов, которые впоследствии вступили в противостояние друг с другом. Магия стала активно использоваться обитателями Неверлэнда, появились чародеи, жрецы, друиды, ведуны и ведьмы — личности, обладающие исключительной способностью подчинять себе силы изначального Хаоса. Обнаружились и Истоки — дети, имеющие паранормальный, неконтролируемый магический дар, способный привести к катастрофическим последствиям.
Ну и какая же цивилизация способна обойтись без войн? 1240-й год стал началом долгосрочной военной конфронтации, названной Северными войнами. Волна кровопролитных битв захлестнула почти каждое королевство Континента. Вскоре сформировалось и подключилось к войне партизанское движение, состоящее из эльфов и краснолюдов, именующее себя Скоя'таэлями или Белками. Договоры заключались и расторгались, короли правили и свергались, армии наступали, шпионы информировали, палачи казнили, чародеи строили заговоры и интриги, города горели, знамя поднимались и опускались, гибли люди, эльфы, краснолюды... Кульминацией же можно счесть Третье наступление Нильфгаардской империи на Северные королевства в 1272-м году под предводительством императора Эмгыра вар Эмрейса. Война закончилась полным триумфом Южного Захватчика, оставив после себя руины, пепелища и опустошенные поселения.
Ко всему прочему, после Первой высадки люди столкнулись с необычайным количеством чудовищ, населявшем Континент и вскоре принялись искать решение этой непростой задаче — истреблению опаснейших для человека видов, чьим единственным предназначением было убивать и чьи физические возможности намного превышали человеческие.
Спустя годы овладения магией, исследований и изысканий в области генетики несколько чародеев сумели разработать мутагенные эликсиры, позволявшие улучшить физические показатели человека, превратив его в идеального охотника на монстров. Так возникли ведьмаки. Первые ведьмаки начали появляться на большаках в 960-е годы и принимать заказы на монстров. Один из них, ведьмак по имени Геральт из Ривии и является основным персонажем книжной саги и игровых серий.
Однако в моем рассказе речь пойдет не о Геральте из Ривии, а о его друге и соратнике, Эмиеле Регисе, который не раз вытаскивал его из беды и был свидетелем множества удивительных событий саги. Как ни странно, Регис — высший вампир, один из опаснейших существ, когда-либо живших на Континенте. Он бессмертен, а потому мировоззрение его разительно отличается от человеческого. Тем не менее даже перед вампиром порой стоит непростой выбор, который нужно сделать вопреки сомнению.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |