Примечания:
Не факт, что что-то из таким образом озаглавленных частей будет в сюжете, но всё же...
День прибытия гостей, обед. Великобритания, горы Шотландии, Хогвартс, Большой Зал, Генри Поттер.
Смысл встречать делегации не на местах их прибытия был от меня скрыт, но в принципе понятен, ибо Спраут костьми легла бы, но не позволила ученикам мёрзнуть под открытым небом, за что ей честь и хвала. А вот за задержку обеда глубокий минус. И не пырьтесь на меня, "профессор Блейн", не буду я суету наводить! Тем более с «Эпидемии Признаний» и недели не прошло!
Наконец Дамблдор, на чьём лице явственно прочитывалось желание пожрать, встал и начал вещать:
— Дорогие ученики! Сегодня день начала Первого Международного Турнира Волшебников, так поприветствуем делегации школ-участников! Академия Шармбатон, Французская Республика!
Чего-то быстро, дедуль. Двери же открылись и в Большой Зал вошла группа юношей и девушек с очень одухотворённым видом в голубых нарядах, возглавляемые леди Диметреску. В смысле, Олимпией Максим, но благодаря белой приталенной мантии, широкополой шляпе и гигантскому росту сходство было потрясающим. Хагрид, судя по поглаживанию аккуратно подстриженной бороды и как-бы-случайным бликам на гладко выбритой голове, тоже впечатлился.
Легендарная Флёр Делакур выделялась на общем фоне как стриптизёрша в толпе монашек… в хорошем смысле. Идеальная фигура, в идеальном наряде, идеальное лицо, украшенное идеальной улыбкой, идеальным макияжем и идеальной причёской, короче девушка воплощала собой сам термин «идеальность». И, честно говоря, было непонятно, почему на неё с такой завистью пялятся хогвартские курицы. Блин, это всё равно, что завидовать бесповесточной 3D-модели! Слишком идеальное существо, чтобы воспринимать её как настоящую женщину.
— Международный Институт Дурмстранг!
Если французы вплыли на манер воспитанников неких школ для аристо, то суровые дурмстранговцы натурально промашировали. Без кинонных перегибов, но очень дисциплинированно. Крам нашёлся тут же и выглядел не так уверенно, как на матче, но физиономию держал кирпичом. Каркаров же… слово «мутный» лучше всего его описывает. Пробу ставить негде.
— Университет Колдовстворец, Союз Советских Социалистических Республик!
Я говорила про дисциплину Дурмстранга? Забудьте! Похоже, в Англию привезли буквально армейское подразделение (ребята, кстати, озаботились музыкальным сопровождением, «Прощание славянки» как всегда на высоте). И выглядело это очень круто. В противовес кроваво-красным с меховыми воротниками мантиям дурмстранговцев или голубым с болеро шармбатонцев, русские упаковались во вполне красивую униформу, причём явно парадного вида. Идеальная осанка, широкие улыбки, синхронный грохот каблуков по полу, короче парад на 9-е мая в миниатюре. Курицы натурально взвились, ибо среди советской делегации красивых девушек очень разной народности было полно. Парням тоже следовало бы побеспокоиться…
— И последние по списку, но не по важности: делегация Эдемского договора школ Кивотоса!
В Большой Зал вошла кучка девиц самого разного вида, но явно разделённые в несколько групп. Их возглавлял высокий подтянутый молодой человек с чёрными волосами и слишком яркими синими глазами. Впрочем, «слишком яркие» можно было сказать про всю делегацию. Каждая девушка красива, большинство с необычным даже для МагМира цветом волос/глаз, у многих и вовсе крылья, звериные уши или хвосты, над головами парили натуральные нимбы самых разных форм и расцветок… А наряды некоторых могли ввергнуть в кому покойную МакГонагалл! Например, одна высоченная девушка, в чёрно-красной униформе с большими… крыльями и длинными чёрными волосами, носила юбку с такими разрезами, что при каждом шаге все желающие могли насладиться видом весьма интригующего нижнего белья. И едва ли это мешало девушке.
И одна вещь объединяла делегацию — то, как они шли за и рядом со своим учителем. Надпись «моё!» едва ли не светилась над каждой девушкой. Судя по лицу парня, ему что-то подобное было привычно. Счастливец...
![]() |
|
P_B2, что же за 4 правила написания? Мне слегка любопытно. Слегка - потому что всяких списков...
Показать полностью
Патетично, не патетично, просто - так чувствую. Если без метафор, то вы уже натренировали свою бионейронку на микроуровень текста, теперь он формируется автоматически или полуавтоматически в ответ на ваш запрос. Макроуровень текста так не тренируется, это не автоматика, а осознанная разработка. Но вот связь микроуровня с макроуровнем - вполне себе. Концептуально ничем не отличается от прочих языковых навыков, тоже определённая языковая интуиция, не более и не менее. Вернее, комплекс интуиций, ну да вы поняли, я думаю. "псевдо-ПОВ" - почему "псевдо"-то? И, нет, я уверен на сто процентов, что вы не чувствуете не то что всех, но даже многих диссонансов. Эффект чем-то похож на замыливание глаз при вычитке, он универсален. Поэтому развиваться в этом направлении откровенно сложно. В голове у автора одно, в тексте - другое, но "умный мозг" учитывает то, что в голове, тоже, поэтому автор всегда читает не тот же самый текст, что и читатель. И один из первых скиллов на этом пути - умение отрешиться от написанного. То есть, как бы скакать между степенью погружения. Для яркости и убедительности нужно вживаться, вчувствоваться. Но для гармонии и ладности - отрешаться и смотреть со стороны, как будто на чужое. Мне до совершенства в этом ещё очень далеко, думаю, тут всем есть куда стремиться, даже мэтрам-мэтрам. |
![]() |
P_B2автор
|
Матемаг
Показать полностью
Я по образованию маркетолог-биолог, "всякой чувствительности, говоря иначе – поэзии, я чужд". А что касается правил, благодаря множеству прочитанных книг и иных литературных произведений, я заметил три пункта качества произведения: 1) Оригинальность. Даже в самом банальном сюжете должна быть достаточная доля оригинальности, чтобы отличать его от огромной когорты подобных ему. 2) Гладкость. Текст должен быть текстом, а не конгломератом отдельных предложений. Нет, Хэмингуэй, разумеется, великий писатель, но в оригинале его текст очень неудобен для чтения. 3) Язык. Сюда же и грамотность. Ошибки всегда привлекают внимание читателя, особенно если он и сам грамотный, а интересные речевые обороты, это интересные речевые обороты. Я, честно говоря, считаю себя сносным писателем и понимаю, что во всех трёх вопросах не совершенен, но стремлюсь. Чего и прочим писателям советую, а не выпендриваться со своими обидами (до жути частое явление). Можно упомянуть ещё одно правило, его я вычитал в весьма интересной книжке "Как написать гениальный роман". Звучит оно просто: всегда должна быть основная мысль. Абсолютно все великие произведения следуют этому правилу, независимо от качества их написания. В то время, как великолепные образчики литературы, лишённые основной мысли, проваливались независимо от качества написания. |
![]() |
|
P_B2
Показать полностью
1 - только за. Хотя многие на это не способны-с. Или просто ленятся. Не знаю, я лично не вижу смысла писать, если не оригинальничаешь. 2 - очень-очень-очень спорно. Впрочем, это может быть терминологическая разница. Если вы подразумеваете связность/цельность, то согласен полностью. Если именно гладкость, т.е. минимизацию пауз, то нет, не согласен. И рваный ритм также имеет своё применение. Другое дело, что конкретно вам оно может не пригодиться никогда в жизни. 3 - в какой-то момент это перестаёт быть правилом, разве нет? А становится просто частью вас. Не надо следовать сознательно, оно само так пишется. 4 - и согласен, и нет. Если вы пишете повесть и, тем паче, рассказ, то скорее да, хотя слово "мысль" я бы заменил на "идея", потому что одна идея может быть выражена множеством мыслей, но фокусировать их вокруг себя, соединять. Если речь идёт о цикле, о большой повести и, обязательно, о романе, то число идей может варьироваться. И тема может быть не одна. И конфликт не единственный. И сюжетных линий - сколько пожелаешь, сколько вытянешь, сколько сплетёшь. И главного героя может не быть. 4 - максимально спорно. 1-3 - это, хм, очень низкий уровень информативности, что ли. То есть, нечто почти что самоочевидное. Как наличие сюжетной структуры. Вот почему вы сюжетную структуру в правило не внесли? Это ведь не менее важно! И не более очевидно, разве нет? Могу предположить, что именно вам 1-4 помогают, т.е. это основные правила для вас лично, но для многих авторов это - скучные банальности. С другой стороны, для этих многих правилом может стать то, что банальность - для вас. Мы все разные-с. |
![]() |
Gordon Bell Онлайн
|
Спасибо за произведение. Зацепило пару моих триггеров, хотя жанр не совсем мой. Подписался, жду новых глав
|
![]() |
P_B2автор
|
ДобрыйФей
Псы, как и Септима Вектор, это Metal Gear Solid 5, то есть Бриллиантовые Псы (Diamond Dogs) и Молчунья. А ещё могу вас обрадовать -- это всё так называемые "чеховские ружья". |
![]() |
|
Вроде начало нормально, главное не смешивать винегрет с оливье.
Левые герои незнакомы. Может стоит дать ссылки на что глаз кинуть нужно, чтобы в тему въехать. 2 |
![]() |
P_B2автор
|
Galina5750
MGS5, C&C и Rogue Company. |
![]() |
|
Очень хорошо, но мало
|
![]() |
|
Сумбурно непонятно и не интересно
|
![]() |
P_B2автор
|
Жим
Не читай. |
![]() |
|
Оригинально, интересно. Автор, когда прода?
|
![]() |
P_B2автор
|
Firfis
Не издевайтесь! Я сам очень хочу продолжить... 1 |
![]() |
|
P_B2
Ну-у, ждëм-с тогда) |
![]() |
Helena_K Онлайн
|
А где вторая и четвертая главы?
|
![]() |
P_B2автор
|
Helena_K
Случайно не выложил. Теперь всё в порядке. |
![]() |
|
ого. вполне вкусная вещица. незатёртая. автор - тут с последними выкладками какой-то глюк - большой кусок (начиная с зеркала еиналеж) выложился дважды
|
![]() |
P_B2автор
|
nyutike
Заметил и поправил. |
![]() |
|
Уря, вкусная прода!)
|
![]() |
|
Вот мне понравилось. И очень. Спасибо автор.
1 |