↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Нестандарт (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Общий, Попаданцы, AU
Размер:
Макси | 218 Кб
Статус:
В процессе
 
Не проверялось на грамотность
Попаданец в фем-версию Гарри Поттера. Всё загадочно, сложно и вообще.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 9

Примечания:

Все встроенные кроссоверы указанны в шапке. Остальное отсылки/референсы.


В течение недели после Рождества, вечер. Великобритания, Лондон, кафе-бар при отеле «Хэллбин».

Входные двери распахнулись и в темноватое, в силу приглушённого света, помещение вошёл приятной внешности молодой человек. Он был высок, статен, светловолос, голубые глаза оттенялись превосходно сидящим тёмно-синим костюмом, а блеск вычурной серебряной рукояти его трости уступал только его же белозубой улыбке.

Красавец лёгким шагом прошёл через весь зал, направляясь к самому тёмному углу, где, за погружённом в сигаретный дым столом, шла интенсивная, покерная партия. Среди заметно напряжённых участников выделялся один лысеющий, крупный, но рыхловатый мужчина в цилиндре, чья широченная ухмылка, наполненная острыми, пожелтевшими от табака зубами, обещала всем вокруг весьма широкий спектр неприятностей, от банального проигрыша, до четвертования включительно.

По мере приближения блондина игроки начинали вести себя всё более странно — напряжённость сменилась отчётливым страхом, готовность идти до конца — многочисленными пасами. Несколько секунд, и сбросившие карты участники, похватав свои деньги, панически сбежали из заведения.

— Что за… ТЫ! — мужчина в цилиндре наградил подошедшего красавчика взглядом, обещавшем огромную любовь и дружбу, но в крайне извращённой форме.

— Тулицер, друг мой! — начисто проигнорировав взгляд улыбнулся новоприбывший.

— Не тулицерничай мне тут! Думаешь, после прошлого раза, можешь просто заявиться сюда, и ничего тебе не будет?

— Возможно, — улыбка стала ещё шире.

— Твою мать, у меня был фулл хаус! Я почти раздел их! — в голосе Тулицера злость мешалась с разочарованием. А после взгляда на продолжавшего ухмыляться красавчика здоровяк несколько увял:

— М-мать… что теперь тебе нужно? — на такую фразу блондин буквально расцвёл:

— О, дружище, я решил заняться благотворительностью! И ты мне поможешь.

— Чё?.. Какого хера? Я тебе что, клоун? Я не буду заниматься грёбанной благотворительностью! — на это владелец трости сделал пару шагов к столу и, наклонившись, в полголоса произнёс:

— Не спеши отказываться, Тулицер, ведь я всегда могу сделать предложение… привлекательней… — подмигнув блондин выставил на стол даже на вид дорогую бутылку. Повисла недолгая тишина.

— Думаешь, можешь купить меня подмигиванием и бухлом?! Так ты можешь! — лысеющий схватил бутылку и основательно приложился.

— Превосходно! — довольно воскликнул красавчик, — Ну, не будем тянуть кота за обстоятельства: я хочу преподавать в Хогвартсе. — Тулицер поперхнулся.

— Ты совсем ополоумел? Тебя на месте на воротах распнут! И кем ты собрался там устроиться? Уборщиком?

— Нет-нет-нет, мой друг, я буду учить детей тому, что умею сам!

— Как заставить половину мира мечтать тебя грохнуть?

— И этому тоже. Но в первую очередь, я займу место учителя Защиты от Тёмных Искусств! Идеальное для меня место, не думаешь?

— Нет, — предельно категоричный ответ.

— Как грубо, Тулицер!

— Ты ведь просто хочешь спрятаться от Ли Хонга и книжек своих продать? — прекрасно зная своего визави, не столько спросил, сколько подтвердил владелец цилиндра.

— Ты просто разбиваешь мне сердце!

— Гил, у тебя нет сердца. Уж я-то знаю, — на что блондин кивнул:

— Да, и новое не только золотое, но и чудесно работает. Так ты поможешь?

Тулицер не успел ответить, как к собеседникам подошёл явно нервничающий аврор и обратился к Гилу:

— Сэр, прошу покинуть заведение — вы можете навредить посетителям.

— Уверяю вас, господин аврор, если бы я хотел кому-нибудь навредить, — широкая улыбка стала ещё шире, в конец, потеряв человеческий вид, — я бы уже это сделал…

Первое февраля, после обеда. Великобритания, горы Шотландии, Хогвартс, кабинет Чар, Генри Поттер.

— Левиоса — заклятие одновременно и сложнее, и проще обычной Вингардиум Левиоса, — рассказывающий Флитвик немного подпрыгивал на своей стопке книг (любопытно, но это была подборка идеальная в своей никчёмности, там были не только магические книги-мусор типа «как выйти замуж за министра», но и маггловские типа «Сумерек») и весьма зубасто улыбался, — всё, что она делает — немного поднимает предмет в воздух, а высоту вы контролируете сами. Перед вами традиционные перья. Поднимите их на десять сантиметров и на двадцать пять сантиметров. А кто сможет поднять на тридцать четыре сантиметра, останется без домашнего задания!

Класс одобрительно загудел.

— И мисс Поттер, пожалуйста, придерживайтесь программы, — вроде с улыбкой, но предельно серьёзно попросил профессор. Нет, я конечно виновата, когда вместо «Инсендио» сказала «Скутер», но кто же знал, что класс завалит снегом?!

Рейвенкловцы, как им и положено, выполнили всё задание целиком и остались без домашки, остальные кто как. У меня проблем так же не встало, а значит, можно было заняться чем-нибудь небесполезным. И, как всегда, чем именно? Вот он Хогвартс, ты либо учишься, либо скучаешь, другие варианты надо делать собственноручно. Эх, вот почему я не могу как каноничный Поттер? Бояться, искать чего нет, следить за всякими Снейпами или Квиррелами (оба вели себя совершенно обычно, некоторые аспекты культа Квиррела были интересными, некоторые настораживали, а Снейп явно крутил с Синистрой) и всё время чувствовать себя чем-то значимым, а не просто учеником…

Впрочем, среди любопытных событий было кое-что очень необычное. Что именно? Сущность Филча. Нет, он человек и сквиб, это да, вопрос в его должности завхоза. Короче говоря, он тот чувак, который обеспечивает жизнедеятельность замка. Закупки, управление, распределение и всё такое, всё на нём. И он очень любит порядок, поэтому его и бесит беспредел и бардак порождаемый учениками. Об этом факте знают все, кроме гриффиндорцев, так что от трёх факультетов мистеру Филчу работы не прибавляется. А вот от меня прибавилось. Очередная попытка навести суету (генетика, наверное, по слухам все Поттеры поголовно не давали окружающим жить спокойно) привела к довольно масштабным последствиям, после исправления которых, в виде размахивания палочкой на два заклинания, Филч уволок меня к себе писать объяснительную и отчёт. С первым я справилась за пять минут, а вот второго дожидаться пришлось долго. Впрочем, осмотреться мне это не помешало. В каноне, это была мрачная каморка, в реале это оказался… кабинет. Волне себе обычный кабинет, не особо просторный, довольно светлый. Стены оштукатурены и закрыты светло-серыми моющимися обоями, потолок побелен, несколько шкафов заставленных папками и со стеклянными дверцами, стол, стулья, небольшая тумбочка с чайником. Не хватает только монитора и телефона, чтобы получился самый обычный кабинет. И кстати, приоткрытая коробка с надписью «Скоромагия» и торчащие из неё бумаги лежала даже как-то слишком демонстративно — не заметить не возможно. И, как мне кажется, Филч на то и рассчитывал.

— Прочти и подпиши, — тоном следователя сказал завхоз, протягивая мне лист пергамента. Так, что у нас тут… Ага, всё как обычно. Виновна, подтверждаю, обещаю, дата, подпись.

— И хоть на ком-нибудь срабатывало? — любопытствую, ставя подпись.

— Как ни странно, да, — кивнул Филч, убирая в папку с годом на корешке, — хулиганят после такого обычно меньше. Есть и неисправимые, как не быть. Телесные наказания Даблдор отменил, так совсем сладу на них нет, — Завхоз вздохнул, — вот ты, девочка, настоящая Поттер: не только напакостишь, но и приберёшь сама. Не то что твой шалопай отец. Хулиган хулиганом, а вот твой дед и его отец, это да, и мозги были, и ответственность понимали, и не хамили просто так. А ты на Макс похожа, не лицом — сердцем да причёской.

— Макс? — вспоминаю изученную родословную Поттеров, — это же моя… пра-пра-пра-бабушка? Максимиллиана Поттер?

— Она, — Филч кивнул с тёплой ностальгией в глазах, — и ведьма сильная и человек хороший. Как французам вдарили, любо-дорого вспомнить!

Мысленно сопоставляю даты. Максимиллиана Поттер, родилась в 1785, умерла в 1881. Если французы, то это…

— Сэр, а лет вам сколько?

— Я бросил считать на первой сотне, — Филч ухмыльнулся в усы, — мы, сквибы, подолгу живём. Часто много больше, чем обычные волшебники. По сути, пока не надоест. Вот скажи, ты читала о Имхотепе?

— Да, — несколько заторможено киваю, — древнеегипетский государственный деятель времён Древнего Царства. Архитектор, астролог и визирь. У магов могущественный волшебник, стихийник и некромант.

Филч хохотнул.

— Не был он волшебником, он сквиб. Просто шибко умный и с руками из нужного места, вот и задурил дуракам головы.

— В смысле… он что, жив ещё? — день, ты перестанешь ломать мне мозг или нет?!

— Ещё как! — завхоз был настолько доволен, словно этот чёртов Имхотеп его сын, — последние тридцать лет он известен как доктор Именанд Хотеп, археолог и специалист по египетской истории периода Древнего Царства. Можно сказать, байки о своей юности травит. А народ доверчивый и рад уши развесить. Эх, заболтался я с тобой. Иди давай, тебе ещё уроки учить.

Послушно встаю и топаю к двери. Но одна мысль заставила остановиться:

— Сэр, а вы не могли бы рассказать про дедушку? Ну и остальных?

— Отчего же, ещё как могу. Забегай на выходных, что ли, чайком побалуемся.

Радостно киваю и откланиваюсь. Здорово, когда глубоко неприятный персонаж оказывается в принципе неплохим дядькой. Надо будет тортик добыть. И не помешает понять, почему возможность узнать о своих предках так меня обрадовала.

Середина февраля. Йемен, Руб-эль-Хали, Место раскопок, палатки руководства, Квиринус Квиррел

Этот мир воистину уникален. Создать трансгуманистический культ, найти для него инвесторов и паству, регулярно вести проповеди и беседы… оказалось до неприличия легко. При этом надо было вести уроки, проверять работы, контролировать отработки, да вдобавок проводить собственные исследования. И хотя это всё, спасибо магии, удавалось без проблем, Квиринуса не покидало ощущение ускользающего времени, особо усилившееся, после изготовления одного устройства. Трансфигурация помогла получить материалы, память выдала чертежи и в результате, изготовленный приёмник уловил ровно те сигналы, которых опасался Квиррел. Очень слабые, но всё равно вызывающие опасения. Значит, необходимо было найти способ подготовиться к грядущему противостоянию. А такой, помимо целенаправленного развития научно-технического плана, в надежде успеть, был один — Тацит. Хранилище данных и суперкомпьютер в одном сферическом лице. Очень нужная штука, за которую буквально велись войны, и которую можно было раздобыть в тех местах, где её в этом мире не было.

Выход был один: обратиться к магам. До Статута о секретности, маги лазили где только могли и всё скрупулёзно записывали, так что Квиринусу предстояло прелопатить кучу информации и это только в Хогвартсе. Но, благодаря помощи Ирмы Пинс (очень пугающая женщина!) по запросу «прозрачный чёрный шар со светящимися и двигающимися узорами внутри» вышло только восемь книг. Здоровых, да, но только восемь. По ним, потенциальных мест хранения Тацита целиком оказалось пятьдесят четыре, если половинами, то сто семьдесят шесть. Из них всех вместе взятых удобных для поиска всего четырнадцать.

Кое-как договорившись со Снейпом, на тему подменить, Квиррел организовал археологические раскопки в трёх местах (денег на большее не хватило). И если раскопки в Перу ничего кроме ранее неизвестного храмового комплекса не показали (тоже ценная находка, но всё же не та), то вот раскопки в Большой Песчаной Пустыне, в Австралии, обнаружили огромные искусственные сооружения, из которых лучше всего сохранились глухие базальтовые башни без окон и дверей. Второе место — пустыня Руб-эль-Хали, к юго-востоку от Саны, что в Йемене. Обнаруженные там развалины, сочетавшие в себе руины вавилонских, римских, арабских и даже немецких строений впечатляли и подавляли, а многочисленные катакомбы обещали очень многое, помимо ловушек и останков бывших жителей, но пока поиски были безрезультатны, хотя доктор Хотеп, подписавший себя самого и ещё прилично народу на раскопки, обещал буквально горы находок.

Неподалёку послышалась перестрелка. Местные сектанты, считающие эти развалины проклятыми, каким-то образом, от идеи «нельзя пролить и капли крови на проклятой земле» пришли к мысли «всех перережем», и ежедневно устраивали рейды, обычно приводящие к «кровопролитию на проклятой земле». С некоторых пор относящийся к суевериям с большой щепетильностью, Квиринус приказал снабдить весь персонал личным оружием и перехватывать сектантов как можно дальше от развалин. И это дало плоды.

— Сэр? Мистер Кейн? — зашипела рация.

— Кейн, — нажав кнопку передачи произнёс Квиррел.

— Сэр, мы нашли кое-что из того, о чём вы говорили, — планшет пискнул, сообщая о загрузке новых файлов.

— Иду, — просмотрев фотографии и подхватив заранее приготовленную сумку, Квиринус быстрым шагом отправился в катакомбы. Путь группы был отмечен отчётливо заметными флуоресцентными пометками, натянутыми тросами, ХИСами, так что примерно через пятнадцать минут ходьбы маг оказался в небольшом зале, где ранее отправленная группа собирала все возможное образцы и повторно снимала уже снятое. Пройдя через это воплощение энтузиазма, Квиррел оказался перед круглой металлической плитой с весьма знакомыми знаками. Теми же знаками, что были в боливийском храме, в ином мире.

Маг провёл пальцами по плите. Палочка, закреплённая в специальном чехле, сконструированном Томасом Реддлом, послушно выдала Спекиалис Ревелио, и в голове Квиринуса появилась полная схема ворот, одновременно с пониманием, что всё таки придётся взрывать. Почему? Потому что дверь толстая, механизм открытия сломан и восстановлению не подлежит, а металлические направляющие давно прикипели к двери.

Проблема в том, что весь этот зал целиком и полностью бесценен! Взрыв его гарантированно повредит, что сам Квиррел себе не простит. Значит, надо искать способ попасть внутрь без любых возможных повреждений. А пока…

— Продолжайте обследование катакомб, — украдкой использованная Алохомора не проявила себя ни как, так что пока что делать тут было нечего, — ищите другие входы, самое важное за ними. Я буду на связи.

С этими словами Квиринус отправился к поверхности.


Примечания:

Мало, да. Но до НГ выложу ещё одну большую часть.

И ещё, народ, пожалуйста, оставляйте комментарии! Я без ваших фидбэков даже писать не особо хочу.

Глава опубликована: 26.12.2023
Обращение автора к читателям
P_B2: Пожалуйста оставляйте комментарии!
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
15 комментариев
"Хорошие грибы, Автор, тащи ещё."

PS немного сумбурно, но интересно. Подпишусь, подожду продолжения.
На удивление забавно. Заставляет вспоминать старые добрые года с милыми попаданцами, когда даже МС не так уж и писали, потому что, ну, не были настолько извращены, что ли? Эх, фандомная юность, куда же ты прошла!
P_B2автор
Матемаг
И я даже не знаю как именно это воспринимать. Спасибо, наверное?
P_B2, ну, вы даровали мне несколько приятных минут. Спасибо. С другой стороны, как, хм, автор я почти всегда могу отметить тонну недочётов, но не вижу смысла этого делать, в конце концов, у меня не спрашивали совета. Что касается достоинств, то, прежде всего, вы задели пару моих кинков. Ну и не следуете штампам, что уже замечательно. Забавно, сейчас читаю текст, который в плане микростиля противоположен вашему. Ваш сумбурен, полон образов, эмоций, искренен, тезаурус... порой стоило бы ограничить:) А тот текст - размерен, сер, плавен, в чём-то даже душен, и полон речевых штампов. И несмотря на большую грамотность, например, или на сформировавшийся у того автора стиль, я бы предпочёл ему - вас. Правда, у того текста есть особое достоинство - он тупо большой. Что исправляется временем, не так ли?
P_B2автор
Матемаг
Тезаурус я трогать не буду, это способ самовыражения. Можете привести пример речевых штампов и душности? Не в обиду, а в помощь.
P_B2, ваших? У вас же вроде нет особо. А у того автора куча канцеляризмов и прям одинаковая речь от всех персов. Но при этом чувак пытается в теормаг. Ну, до прям теормага-теормага ему всё равно далеко, но выглядит норм. А у вас... Покрутил наугад, ничего такого не вижу. Понятно, что есть (у всех есть, кроме совсем уж экстраклассовых стилистов, но у тех обычно проблемы в другой области, в сюжете, например), но в глаза не бросаются. В глаза бросилось:
"Процесс изучения гостинной"
С одной "н":)
Если бы критиковал вас, то точно не за речь. Нет, там много-много чего можно делать, но, на мой взгляд, с вашего уровня речь и несколько ниже не может быть ведущей составляющей. И чтобы её улучшить, надо обращать внимание на макроуровень текста. На абзацы, на сцены, на главы. Или - иначе глядя - на главы, на логику, на образы. Чтобы стать лучше, надо... хм, не понять, а скорее почувствовать, что вязь слов, которыми вы рисуете, выстраивается вокруг образов, идей, событий и научиться направлять эту вязь. Создавать синергию между микроуровнем (словами, фразами, абзацами) и макроуровнем (сценами, событиями, точками зрения, атмосферой). Ну а что находится ещё выше, я попросту не знаю, поскольку сам ещё только совершенствуюсь в этой синергии.

Как банальный пример: отступления на один абзац или два абзаца обычно выбивают из ритма читателя, смотрятся, хм, не очень. Практически всегда, это не жёсткое правило, но вы - не исключение. То есть, на уровне слов-предложений всё норм, но когда оно увязывается с высокоуровневой логикой, такой как композиция точек зрения или темпоритм главы целиком, то получаем диссонанс. Это нельзя назвать "ошибкой". С определённого уровня нет "ошибок" - если вы не допускаете логических противоречий и грамотны, то это уже не ошибки. Это как ошибочные ноты в музыке. При этом гармонию текста можно формировать разными путями, нет никакого единственного метода даже в рамках очень жёстких ограничений, но важно соблюдать метод. Например, вы можете писать чистый трешестёб. Это одна гармония. А можете писать драму. Или трагедию. Можно и переключаться с одного метода на другой, обычно - нерезко. И каждый метод требует своих типов средств, своих переходов, у некоторых есть даже традиции. Для каждого - свои диссонансы.

У вас много диссонансов. Но у вас яркий текст. Это частое сочетание, между прочим. Что делать с диссонансами? Вчувствоваться. Перечитывать. Сравнивать. Не знаю, не уверен, что здесь есть какой-то общий принцип, просто дело опыта.
Показать полностью
P_B2автор
Матемаг
Очень патетично, надо сказать, но любопытно. Я в принципе знаю где у меня, как вы сказали, диссонанс, например, в описании Хогвартс-экспресса и в целом всего первого псевдо-ПОВ Грейнджер. Я в целом стараюсь следовать четырём принципам написания текста, а всё прочее наносное.
P_B2, что же за 4 правила написания? Мне слегка любопытно. Слегка - потому что всяких списков...

Патетично, не патетично, просто - так чувствую. Если без метафор, то вы уже натренировали свою бионейронку на микроуровень текста, теперь он формируется автоматически или полуавтоматически в ответ на ваш запрос. Макроуровень текста так не тренируется, это не автоматика, а осознанная разработка. Но вот связь микроуровня с макроуровнем - вполне себе. Концептуально ничем не отличается от прочих языковых навыков, тоже определённая языковая интуиция, не более и не менее. Вернее, комплекс интуиций, ну да вы поняли, я думаю.

"псевдо-ПОВ" - почему "псевдо"-то?

И, нет, я уверен на сто процентов, что вы не чувствуете не то что всех, но даже многих диссонансов. Эффект чем-то похож на замыливание глаз при вычитке, он универсален. Поэтому развиваться в этом направлении откровенно сложно. В голове у автора одно, в тексте - другое, но "умный мозг" учитывает то, что в голове, тоже, поэтому автор всегда читает не тот же самый текст, что и читатель. И один из первых скиллов на этом пути - умение отрешиться от написанного. То есть, как бы скакать между степенью погружения. Для яркости и убедительности нужно вживаться, вчувствоваться. Но для гармонии и ладности - отрешаться и смотреть со стороны, как будто на чужое. Мне до совершенства в этом ещё очень далеко, думаю, тут всем есть куда стремиться, даже мэтрам-мэтрам.
Показать полностью
P_B2автор
Матемаг
Я по образованию маркетолог-биолог, "всякой чувствительности, говоря иначе – поэзии, я чужд". А что касается правил, благодаря множеству прочитанных книг и иных литературных произведений, я заметил три пункта качества произведения:
1) Оригинальность. Даже в самом банальном сюжете должна быть достаточная доля оригинальности, чтобы отличать его от огромной когорты подобных ему.
2) Гладкость. Текст должен быть текстом, а не конгломератом отдельных предложений. Нет, Хэмингуэй, разумеется, великий писатель, но в оригинале его текст очень неудобен для чтения.
3) Язык. Сюда же и грамотность. Ошибки всегда привлекают внимание читателя, особенно если он и сам грамотный, а интересные речевые обороты, это интересные речевые обороты.
Я, честно говоря, считаю себя сносным писателем и понимаю, что во всех трёх вопросах не совершенен, но стремлюсь. Чего и прочим писателям советую, а не выпендриваться со своими обидами (до жути частое явление).
Можно упомянуть ещё одно правило, его я вычитал в весьма интересной книжке "Как написать гениальный роман". Звучит оно просто: всегда должна быть основная мысль. Абсолютно все великие произведения следуют этому правилу, независимо от качества их написания. В то время, как великолепные образчики литературы, лишённые основной мысли, проваливались независимо от качества написания.
Показать полностью
P_B2
1 - только за. Хотя многие на это не способны-с. Или просто ленятся. Не знаю, я лично не вижу смысла писать, если не оригинальничаешь.
2 - очень-очень-очень спорно. Впрочем, это может быть терминологическая разница. Если вы подразумеваете связность/цельность, то согласен полностью. Если именно гладкость, т.е. минимизацию пауз, то нет, не согласен. И рваный ритм также имеет своё применение. Другое дело, что конкретно вам оно может не пригодиться никогда в жизни.
3 - в какой-то момент это перестаёт быть правилом, разве нет? А становится просто частью вас. Не надо следовать сознательно, оно само так пишется.
4 - и согласен, и нет. Если вы пишете повесть и, тем паче, рассказ, то скорее да, хотя слово "мысль" я бы заменил на "идея", потому что одна идея может быть выражена множеством мыслей, но фокусировать их вокруг себя, соединять. Если речь идёт о цикле, о большой повести и, обязательно, о романе, то число идей может варьироваться. И тема может быть не одна. И конфликт не единственный. И сюжетных линий - сколько пожелаешь, сколько вытянешь, сколько сплетёшь. И главного героя может не быть. 4 - максимально спорно.

1-3 - это, хм, очень низкий уровень информативности, что ли. То есть, нечто почти что самоочевидное. Как наличие сюжетной структуры. Вот почему вы сюжетную структуру в правило не внесли? Это ведь не менее важно! И не более очевидно, разве нет? Могу предположить, что именно вам 1-4 помогают, т.е. это основные правила для вас лично, но для многих авторов это - скучные банальности. С другой стороны, для этих многих правилом может стать то, что банальность - для вас. Мы все разные-с.
Показать полностью
Спасибо за произведение. Зацепило пару моих триггеров, хотя жанр не совсем мой. Подписался, жду новых глав
Половина фандомов мне неизвестна, но интересно - жуть. Отдельное спасибо за остров сокровищ андромеды, за януса - тупил долго, пока не понял, кто это, слава Куну и Привалову... А вот что за команда Псов - не згаю, что такое Септима - не знаю. Делайте сноски, пожалуйста, когда вводите кроссы, хоть будет понятно, где просветиться.
Но в принципе работа роскошная, подписываюсь!
P_B2автор
ДобрыйФей
Псы, как и Септима Вектор, это Metal Gear Solid 5, то есть Бриллиантовые Псы (Diamond Dogs) и Молчунья.
А ещё могу вас обрадовать -- это всё так называемые "чеховские ружья".
Вроде начало нормально, главное не смешивать винегрет с оливье.
Левые герои незнакомы. Может стоит дать ссылки на что глаз кинуть нужно, чтобы в тему въехать.
P_B2автор
Galina5750
MGS5, C&C и Rogue Company.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх