Чудовищные события в Косом Переулке!
Сегодня вечером на мирно прогуливающихся прохожих было совершено нападение! Трое неизвестных личностей в капюшонах начали беспорядочное колдовство возле «Совариума Илопса», используя множество тёмных заклинаний, включая Непросительные! Прибывшие авроры не смогли арестовать ни одного преступника, к тому же, одна из них сумела захватить Асторию Гринграсс, младшую дочь лорда Ричарда Гринграсса, но благодаря действиям профессора Хогвартса Филиуса Флитвика, похитительнице удалось сбежать, потеряв руку и заложницу. Более того, дорогие читатели, проведённая экспертиза выяснила, что рука принадлежала ныне находящейся в розыске Минерве МакГонагалл, бывшей профессором и заместилем директора Хогвартса! В связи с этим хотелось бы спросить: почему авроры не смогли произвести арест? Почему профессор Флитвик позволил преступнице сбежать? Какая связь профессора Чар и бывшего профессора Трансфигурации? Знал ли Альбус Дамблдор о планах своей бывшей подчинённой? Как связанны отношения в семье Гринграсс и попытка похищения младшей дочери? Общественность желает знать!
Специальный корреспондент Рита Скитер.
Краткая биография Филиуса Флитвика на странице 5.
Краткая биография Ричарда Гринграсса на странице 5.
Краткая биография Минервы МакГонагалл на странице 6.
Краткая биография Альбуса Дамблдора на странице 6.
Интервью с Помощником Министра Магии Долорес Амбридж на страницах 7-10.
Примечания:
Комментируем.
![]() |
|
P_B2, что же за 4 правила написания? Мне слегка любопытно. Слегка - потому что всяких списков...
Показать полностью
Патетично, не патетично, просто - так чувствую. Если без метафор, то вы уже натренировали свою бионейронку на микроуровень текста, теперь он формируется автоматически или полуавтоматически в ответ на ваш запрос. Макроуровень текста так не тренируется, это не автоматика, а осознанная разработка. Но вот связь микроуровня с макроуровнем - вполне себе. Концептуально ничем не отличается от прочих языковых навыков, тоже определённая языковая интуиция, не более и не менее. Вернее, комплекс интуиций, ну да вы поняли, я думаю. "псевдо-ПОВ" - почему "псевдо"-то? И, нет, я уверен на сто процентов, что вы не чувствуете не то что всех, но даже многих диссонансов. Эффект чем-то похож на замыливание глаз при вычитке, он универсален. Поэтому развиваться в этом направлении откровенно сложно. В голове у автора одно, в тексте - другое, но "умный мозг" учитывает то, что в голове, тоже, поэтому автор всегда читает не тот же самый текст, что и читатель. И один из первых скиллов на этом пути - умение отрешиться от написанного. То есть, как бы скакать между степенью погружения. Для яркости и убедительности нужно вживаться, вчувствоваться. Но для гармонии и ладности - отрешаться и смотреть со стороны, как будто на чужое. Мне до совершенства в этом ещё очень далеко, думаю, тут всем есть куда стремиться, даже мэтрам-мэтрам. |
![]() |
P_B2автор
|
Матемаг
Показать полностью
Я по образованию маркетолог-биолог, "всякой чувствительности, говоря иначе – поэзии, я чужд". А что касается правил, благодаря множеству прочитанных книг и иных литературных произведений, я заметил три пункта качества произведения: 1) Оригинальность. Даже в самом банальном сюжете должна быть достаточная доля оригинальности, чтобы отличать его от огромной когорты подобных ему. 2) Гладкость. Текст должен быть текстом, а не конгломератом отдельных предложений. Нет, Хэмингуэй, разумеется, великий писатель, но в оригинале его текст очень неудобен для чтения. 3) Язык. Сюда же и грамотность. Ошибки всегда привлекают внимание читателя, особенно если он и сам грамотный, а интересные речевые обороты, это интересные речевые обороты. Я, честно говоря, считаю себя сносным писателем и понимаю, что во всех трёх вопросах не совершенен, но стремлюсь. Чего и прочим писателям советую, а не выпендриваться со своими обидами (до жути частое явление). Можно упомянуть ещё одно правило, его я вычитал в весьма интересной книжке "Как написать гениальный роман". Звучит оно просто: всегда должна быть основная мысль. Абсолютно все великие произведения следуют этому правилу, независимо от качества их написания. В то время, как великолепные образчики литературы, лишённые основной мысли, проваливались независимо от качества написания. |
![]() |
|
P_B2
Показать полностью
1 - только за. Хотя многие на это не способны-с. Или просто ленятся. Не знаю, я лично не вижу смысла писать, если не оригинальничаешь. 2 - очень-очень-очень спорно. Впрочем, это может быть терминологическая разница. Если вы подразумеваете связность/цельность, то согласен полностью. Если именно гладкость, т.е. минимизацию пауз, то нет, не согласен. И рваный ритм также имеет своё применение. Другое дело, что конкретно вам оно может не пригодиться никогда в жизни. 3 - в какой-то момент это перестаёт быть правилом, разве нет? А становится просто частью вас. Не надо следовать сознательно, оно само так пишется. 4 - и согласен, и нет. Если вы пишете повесть и, тем паче, рассказ, то скорее да, хотя слово "мысль" я бы заменил на "идея", потому что одна идея может быть выражена множеством мыслей, но фокусировать их вокруг себя, соединять. Если речь идёт о цикле, о большой повести и, обязательно, о романе, то число идей может варьироваться. И тема может быть не одна. И конфликт не единственный. И сюжетных линий - сколько пожелаешь, сколько вытянешь, сколько сплетёшь. И главного героя может не быть. 4 - максимально спорно. 1-3 - это, хм, очень низкий уровень информативности, что ли. То есть, нечто почти что самоочевидное. Как наличие сюжетной структуры. Вот почему вы сюжетную структуру в правило не внесли? Это ведь не менее важно! И не более очевидно, разве нет? Могу предположить, что именно вам 1-4 помогают, т.е. это основные правила для вас лично, но для многих авторов это - скучные банальности. С другой стороны, для этих многих правилом может стать то, что банальность - для вас. Мы все разные-с. |
![]() |
Gordon Bell Онлайн
|
Спасибо за произведение. Зацепило пару моих триггеров, хотя жанр не совсем мой. Подписался, жду новых глав
|
![]() |
P_B2автор
|
ДобрыйФей
Псы, как и Септима Вектор, это Metal Gear Solid 5, то есть Бриллиантовые Псы (Diamond Dogs) и Молчунья. А ещё могу вас обрадовать -- это всё так называемые "чеховские ружья". |
![]() |
|
Вроде начало нормально, главное не смешивать винегрет с оливье.
Левые герои незнакомы. Может стоит дать ссылки на что глаз кинуть нужно, чтобы в тему въехать. 2 |
![]() |
P_B2автор
|
Galina5750
MGS5, C&C и Rogue Company. |
![]() |
|
Очень хорошо, но мало
|
![]() |
|
Сумбурно непонятно и не интересно
|
![]() |
P_B2автор
|
Жим
Не читай. |
![]() |
|
Оригинально, интересно. Автор, когда прода?
|
![]() |
P_B2автор
|
Firfis
Не издевайтесь! Я сам очень хочу продолжить... 1 |
![]() |
|
P_B2
Ну-у, ждëм-с тогда) |
![]() |
Helena_K Онлайн
|
А где вторая и четвертая главы?
|
![]() |
P_B2автор
|
Helena_K
Случайно не выложил. Теперь всё в порядке. |
![]() |
nyutike Онлайн
|
ого. вполне вкусная вещица. незатёртая. автор - тут с последними выкладками какой-то глюк - большой кусок (начиная с зеркала еиналеж) выложился дважды
|
![]() |
P_B2автор
|
nyutike
Заметил и поправил. |
![]() |
|
Уря, вкусная прода!)
|
![]() |
|
Вот мне понравилось. И очень. Спасибо автор.
1 |