↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

БИТВЫ ГЕРОЕВ (гет)



Автор:
Рейтинг:
R
Жанр:
Кроссовер, Драма, Экшен
Размер:
Макси | 375 076 знаков
Статус:
Заморожен
Предупреждения:
Насилие, Смерть персонажа, Гет
 
Проверено на грамотность
Десятки героев из абсолютно разных вещей (кино, анимэ, мультфильмы, игры) окажутся в одном мире. Нашем мире. Стиль, в котором будет всё это завариваться – жёсткий реализм. Никакого детского рейтинга, только хардкор! Но история не будет полной чернухой, всего будет в меру. Героям придётся действовать не в выдуманных мирах со своими условностями и законами сюжета, где персонаж зачастую почти безупречен, а добро всегда побеждает зло. В «Битвах героев» любой герой может умереть или быть покалеченным, может изменить свои взгляды на жизнь, им придётся стать настоящими и жить в реальном мире с его жёсткими правилами.
В итоге «Битвы героев» это история с кучей экшена, психологичная, реалистичная и при этом со смыслом. Будут и неожиданные сюжетные повороты, и развитие героев. Куча популярных и малоизвестных персонажей. Добро пожаловать и приятного чтения, вас ждёт много чего интересного.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

1х04. ПУТЬ ХИЩНИКА: ЧАСТЬ 3.

 

7 июля 12:54

Тюрьма «Пик Волкова». Прогулочный двор.

Питер посматривает на небо, которое совсем заволокло тучами. Они сбились в стаю, которая постепенно оборачивается цельной тёмной массой.

— Ткач, — донёсся из наушника голос Свата. — Всё, идём внутрь.

— А как же план?

— Думается, полетел в тартарары наш план. Тёска и Кощей заняты Келтиком, Вальтер ищет Красу, а она не отвечает. Давай, спускаемся.

Паркер забрасывает на плечо снайперскую винтовку и, прилипая ладонями и босыми ступнями к стене, быстро ползёт вниз. Резко возникает чувство тревоги, — сработало паучье чутьё! УГРОЗА.

— Сват, быстро вниз! — выкрикивает Питер, мгновенно отскакивает в сторону и тут же притягивает себя паутиной обратно к вышке, но парой метров ниже.

А командир опричников в этот момент максимально быстро пытается спуститься, но нечто со свистом мелькает в воздухе и рассекает трос. Питер знает, что не успеет подхватить товарища, — слишком велико расстояние между башнями. Сват, взмахнув руками в воздухе, хлопается спиной о землю. Паркер тут же порывается к товарищу, но паучье чутьё вновь даёт о себе знать. Свист вращающихся клинков. Питер кидается на другую сторону вышки, прячась от невидимого врага. Теперь ясно, откуда шла атака, и с этой стороны башни Паркера не достать. Пока. Сват не двигается, но дышит. Высота была не большая, всё должно быть нормально. Лучше бы так и было. В любом случае, до него сейчас не добраться, — полезешь, а этого тварь и ждёт. Паркер, не теряя времени, решает занять удобную позицию для ведения огня — верхушку башни. Главное понять, где находится хищник, тогда будет проще.

Быстро цепляясь за стену, Пит ползёт вверх. Кап. По экрану тепловизора растекается вода. Твою мать! Не вовремя. Громыхнуло, и дождь, словно спускают с поводка. Паркер, сняв тепловизор, продолжает взбираться. Вот и верхушка башни, из-за края которой выглядывает науду, отключивший маскировку. Отпрыгнуть в сторону, уйдя от атаки широкого изогнутого клинка. Выпустить паутину и облететь вокруг… хищник бросает сюрикен. Рассекая изогнутыми, тонкими, но длинными лезвиями стену дождя, небольшой диск перерубает паутину. Питера по инерции бросает в сторону тюрьмы. Земля немилосердно встречает его, и он кубарем катится по ней. Замирает. Кажется, что он потерял сознание. Всплеск. Питер, превозмогая боль во всём теле, привстаёт: хищник, уже спрыгнув вниз, несётся к нему. Нет времени жаловаться, да и некому.

Паркер вскакивает на одно колено и сдёргивает с плеча винтовку. На прицеливание нет времени. Первая пуля отскакивает от нагрудника, а второй уже не суждено вырваться из ствола, — широкое лезвие сталкивается с вовремя подставленной винтовкой. Паркер отступая, отражает сыплющиеся как из рога изобилия удары. Питер отмечает про себя, что у хищника коричневатая броня, нет набедренных щитков, а из-за спины виднеется пара человеческих черепов, закреплённых на шестах, — это Чоппер, и он попался! Паркер изо всех сил обрушивает приклад на голову науду. Щепки летят во все стороны, пронзая капли дождя, которые вспыхнувшая молния превращает в осколки хрусталя. Питер, отшвырнув изрубленное оружие, с разбегу запрыгивает на крышу тюрьмы; хищник, впрочем, не отстаёт. Едва слышный выстрел паутиной, и Паркер несётся между постройками. Сейчас главное — увести Чоппера от Свата. Мокрая от пота и дождя ладонь нащупывает пистолет-пулемет, висящий за спиной. Питер, набрав достаточную скорость, словно маятник раскачивается на паутине и пролетает над крышей, по которой его преследует хищник. Пальцы крепко сжимают оружие. Огонь. Сверху на Чоппера теперь обрушивается и свинцовый дождь. Пули плющатся о доспехи, оцарапывают незащищённые места на руках и ногах. Пит, понимая, что уже падает вниз, вновь стреляет паутиной. Ещё один трюк а-ля маятник, но в этот раз Паркер просто взмывает вверх. Чоппер мгновенно реагирует и прыгает на перехват. «Нежданчик», — проносится в голове Питера.

Они сталкиваются в полёте. Широкий клинок прорубает завесу дождя, метя в грудь Паркера, но тот отводит ногой удар в сторону, а вторую вжимает коленом в живот хищника. Паутина вырывается из наруча и, обволакиваемая каплями воды, несётся к верхушке здания. Резкий рывок на себя, и сцепившиеся противники на огромной скорости несутся под острым углом в сторону крыши. Питер отталкивается от Чоппера и, отпустив паутину, приземляется, а хищник, расплёскивая воду, скользит по крыше. Паркер вновь хватается за оружие, и пули прорезают пространство рядом с науду. Одна таки тыкается в правую лапу, но хищник не особо обращает на это внимание. Когтистая лапа хватается за сюрикен и бросает его в Питера. Паркер ловко уворачивается и вновь пускается в бегство, а Чоппер продолжает преследование. Неутомимо, яростно и лишь с одной целью — добыть ценный трофей.

 

7 июля, 12:58

Бонд, выйдя из здания, оказывается на небольшом внутреннем дворике в центре тюрьмы. Цепкий взгляд внимательно ощупывает крыши: никакого теплового излучения или движения, лишь дождь льёт и льёт. Неожиданно откуда-то сверху доносится звук автоматической стрельбы, а где-то за спиной приглушённо взрывается граната.

— Соня, — говорит в гарнитуру Бонд. — Соня, приём… Отзовись.

Джеймс осторожно пересекает площадь. Мрачное небо подсвечивает полыхнувшая молния, и раскат грома едва не заглушает голос в наушнике:

— Джеймс, — очень тихо говорит Соня. — Я в здании управления тюрьмой.

— Ты в порядке? — спрашивает он, быстро заходя в нужную дверь.

— Да, но я без тепловизора. Спряталась в архиве. Не знаю, где хищник, он может услышать меня.

— Я скоро буду.

Сверившись с картой в КПК, Бонд срывается на бег. Архив на первом этаже, поворот налево. Теперь прямо. Направо. В середине нового коридора возвышается могучая фигура, окрашенная визором в красновато-жёлтые цвета. Хищник! Приклад гранатомёта упирается в плечо, и палец вдавливает спусковой крючок. Граната проносится мимо отступившего в сторону науду, и оглушительный взрыв разносит стену в конце коридора. Хищник, прежде чем прозвучит второй выстрел, метает сюрикен. Диск, высекая искры, разрубает надвое подставленный Бондом гранатомёт. Джеймс отшатывается, и сюрикен, вскрыв визор, возвращается в руку хозяина. Бонд снимает испорченное устройство и тут же теряет из виду противника. Пальцы нащупывают дымовую гранату. Струи дыма быстро наполняют коридор — так этой твари будет сложнее увидеть «опричника». Время кое-чего погорячее. Бонд скрывается за углом, оставив после себя лимонку. За спиной оглушительно рвануло.

Так, до архива можно добраться и другим путём. Что за? Бонд, наконец, обращает внимание на запястье левой руки: сюрикен этой твари зацепил руку и рассёк вены. Джеймс на ходу обрабатывает рану. Голова кружится, но надо идти. Ладонь утирает со лба пот, а в ушах гудит. Взять на заметку: устраивать взрывы в закрытом помещении дерьмовая идея.

Какой-то треск. Бонд оборачивается. Никого. Всё равно без визора хищника не увидишь. Но если монстр будет быстро двигаться… Джеймс, наконец, понимает, что потрескивало из наушника, — кто-то пытается связаться. Он весь обращается в слух, сосредотачивается.

— Джеймс… — едва слышится голос Сони.

— Я плохо слышу — гранатой оглушило.

— Где ты? У меня есть идея.

 

7 июля, 13:03

Виктор взмокшей спиной прижимается к стене в одной из камер на втором ярусе. Искромсанный бронежилет, скинутый минут пять назад, валяется где-то внизу, там же дробовик, к которому закончились патроны. Сейчас Келтик потерял Крида из виду, и это хорошо, — передышка бесценна. Хищник оказалась на редкость выносливым и достаточно быстрым. Нет, конечно, за Виктором ему не угнаться, но ранить Келтика, учитывая броню, тоже оказалось не просто. Пара гранат не сильно помогли: первая лишь слегка зацепила науду, вторая и вовсе ушла в молоко, залетев в одну из камер. Взрывы разнесли одну лестницу, ведущую на второй ярус и, собственно, частично помост, плюс пару стен. Вторая обвалила две камеры. Теперь там, внизу пол усыпан каменным крошевом, огрызками металла, и несколькими сбитыми со своего места под потолком трупами.

Крид выглядывает из камеры. Сука! Келтик смотрит в его сторону. Хищник прыгает вверх, а Виктор, не теряя времени, выскакивает наружу и приземляется рядом с Росомахой, всё ещё пригвождённым к полу сетью. Крови, стоит отметить, натекло изрядно, будто не из одного человека, а из всех пяти, — быстрая регенерация порой бывает забавной штукой. Тем не менее, Логан уже рассёк клинками нитей шесть — из положения «лёжа на брюхе», и это достижение. Виктор пытался помочь брату, но костяные когти не взяли сеть из странного металла. Было бы хоть пара минут, тогда могло что-то выйти, но Келтик не очень терпелив. У Крида тоже кончается терпение, — несколько минут назад он связался с Паркером и… попросил о помощи. Это было... Плевать! Только Питера пока не слышно и не видно.

Науду спрыгивает вниз, и Виктор выдёргивает револьвер из кобуры. Пуля калибра «магнум» в снопе пламени вырывается из дула и вырывает кусок из потрескавшегося наплечника. Ещё пара выстрелов. Всё, отстрелялся. Револьвер возвращается на место, а хищник уже несётся всей своей огромной тушей на Виктора. Тушей? Хм. Мутант подхватывает за ноги одного из мертвецов и, протащив по полу, с разворота отоваривает им Келтика. Хищник отшатывается и, запнувшись чуть не падает. Ещё разочек. Второй удар сталкивает маску науду и оголённый череп. Мерзкий звук, — словно раскололся большой под завязку наполненный желе. «Толку от такого оружия конечно мало, — думает Виктор, — ну, хотя бы весело».

Сверху доносится взрыв, и в потолке образуется дыра, сквозь которую внутрь влетает Паркер.

— Ты не сильно пунктуален, — замечает Крид.

— А? — отзывается парень.

Виктор отмахивается и указывает на Келтика, стряхивающего с себя ошмётки крыши.

— У меня кстати и свой монстр есть, — замечает Питер.

В этот момент Логан, достаточно освободив руки, рассекает полукругом сдерживающие его путы и поднимается на ноги. У Паркера округляются глаза: Росомаха выглядит как демон из Ада. Окровавленный с ног до головы и весь в обрывках одежды разрезанной сетью. Ткань в некоторых местах прилипла к коже, но кое-где опадает осенней листвой. Но самое безумное во внешнем виде Логана — это лицо. Гримаса едва сдерживаемой ярости, зубы стиснуты и, кажется, местами потрескавшиеся, глаза с вязью полопавшихся кровеносных сосудов. Росомаха тяжело дышит и пинками сбрасывает порубленные сзади ботинки. Тут же внимание всех переключается на появившегося из пролома в потолке Чоппера.

— Это твой, полагаю, — отмечает Крид глянув на Питера.

Паркер просто сдёргивает с себя потасканный бронежилет и достаёт небольшой пистолет. Спандекс на нём в нескольких местах распорот, оголяя не глубокие, но кровоточащие раны. Наруч для метания паутины на правой руке отсутствует. Несколько ссадин на голове. Виктор быстро перезаряжает револьвер, ему тоже досталось: камуфляж украшает несколько дыр обрамлённых кровавыми разводами. Левый рукав отсутствует, — за прошедшие минут десять затянувшейся схватки, был момент, когда мутант лишился руки. Но Логан всё равно обскакал Питера и Виктора вместе взятых, — его спина покрыта узором из ромбов. Во многих местах кожа отвалилась, и виднеются мускулы с поблескивающим в ранах адамантиевым скелетом. Всё это, конечно, быстро затягивается, но даже смотреть на это больно.

Хищники, неотрывно следя за противниками, встают плечом к плечу. Оба инопланетянина выглядят так, словно их пропустили через измельчитель бумаги: броня покрыта следами от пуль, царапинами, сколами, а на коже виднеются раны, из которых сочится зелёная кровь.

«Драка подранцев», — мелькает в голове Виктора.

Как только хищники делают первый шаг, Питер на паутине воспаряет вверх. Небольшой пистолет, зажатый в левой руке, одну за другой выплёвывает пули. Оказавшись над противниками парень, резко расставив ноги, отоваривает пинками науду и проносится за их спины. Разворот и пальба продолжатся. Первое слово произносит и револьвер в руках Виктора. Хищники, уяснив, что зажаты с двух сторон, встают спина к спине. Чоппер, метнув сюрикен, рассекает паутину, и стена немилосердно встречает хребет Паркера. В тот же момент Логан, растерявший остатки одежды, оказывается возле инопланетян, но его ударом копья отшвыривает Келтик. Росомаха, перекатившись по полу, приземляется на одно колено, и ему тут же приходится встретить напор пары клинков Чоппера.

Крид, опустошив револьвер, преодолевает расстояние до Келтика, словно дикий кот, на четвереньках. Прыжок. Рука отводит в сторону наконечник копья, и пальцы хватаются за шею монстра, защищённую какой-то накладкой. Сила прыжка бросает Виктора за спину хищника. Ноги отталкиваются от стены и Крид, не ослабляя хватки, перекувыркивается через науду. Вес и сила рывка позволяют ему перебросить через голову хищника. С жутким грохотом Келтик обрушивается на пол огромной массой тела, брони и снаряжения. Когти Крида тут же взрыхляет незащищённый живот, пятёркой борозд, попутно разрывая нательную сетку.

— Будет больно, — шепчет Виктор, взбираясь на противника и снова нанося удар.

Но веселье быстро заканчивается. Хищник хватает противника и притягивает к себе. Маска, скрывающая за собой морду, со всего маху врезается в лицо Виктора, растирая в кашу нос. Тут же идёт следом сворачивающий челюсть удар кулаком. Крид валится на пол рядом с поднимающимся на ноги Келтиком.

Питер, скрючившись, садится, прислоняется к стене. В полуоткрытых глазах отражается Логан схватившийся с Чоппером. Росомаха, высекая искры, блокирует клинки Чоппера. «Нужно бить, где нет брони», — стучит в голове Логана единственная мысль. Поэтому он не спешит, играет от обороны, ждёт нужного момента, и он обязательно настанет.

 

7 июля 13:09

Силуэт, едва заметный при движении, входит в кабинет начальника тюрьмы. Именно сюда Скара привела дорожка из уже почти остывших капелек крови. Небольшое помещение слегка выдаётся над крышей здания и даёт хороший обзор посредствам трёх окон в стенах. Хищник, не выходя из режима невидимости, осматривается: след ведёт в центр комнаты и там обрывается. Скар шагает вперёд и вступает в небольшую лужу воды. Маскировка тут же даёт сбой, и голубые молнии начинают волнами расходится по нижней части ног, то тут, то там делая науду видимым. Резкий звук слева, хищник поворачивается в ту сторону, моментально выпуская пару клинков из наруча. Мощная струя воды бьёт гейзером из пожарного шланга, просунутого через щель в слегка приоткрытом окне. Поток жидкости отталкивает Скара вправо в сторону другого окна. Человека сбило бы с ног, но хищник удерживается в вертикальном положении. Полупрозрачный силуэт разъедают голубоватые молнии, проявляя в воздухе то кусок брони, то часть тела. Но это не всё.

Соня, взмокшая от дождя, сидит на крыше, напротив кабинета начальника тюрьмы. Она старательно прицеливается в ставшего видимым Скара. Хищник не мог заранее её заметить, так как тепловизор не видит сквозь стекло.

— Он на мушке! — кричит в микрофон Соня.

Бонд бросает пожарный шланг и отбегает подальше. Соня вдавливает спусковой крючок подствольного гранатомета, и снаряд несётся прямиком в закрытое окно. Хищника швыряет взрывом сквозь кабинет, и тяжёлая туша, прошибив стену, приземляется на крышу. Бонд, не теряя времени, бросает Скару гранату.

Соня приближается к Джеймсу, уже доставшему пистолет. Они плечом к плечу шагают к пролому в крыше, а дождь старательно выбивает хаотичную мелодию, приглушая все остальные звуки. За спиной, крякнув, складываются карточным домиком остатки кабинета начальника тюрьмы.

— Тихо и осторожно, — шепчет Соня.

Ствол АК-23 и пистолета обшаривают гору обломков внизу. Тишина.

— Придётся спускаться, — констатирует Бонд.

Соня собирается ответить, но не успевает, — из-за края пролома появляется Скар и метает сюрикен. «Опричники» отшатываются, и лезвия разрезают лишь пустое пространство. Хищник, взобравшись на крышу, уклоняется от возвратившегося к нему сюрикена, который тут же исчезает где-то в проломе за его спиной. «Почему он не поймал его?», — задаётся вопросом Бонд, но беглый осмотр противника даёт ответ.

Фосфоресцирующая зелёная кровь струится по беспомощно обвисшей правой лапе Скара. Доспехи самого бронированого из троицы хищников похожи на консервную банку, которую пытались с разных сторон неудачно вскрыть ножом. Науду поднимает голову и становится отчётливо видно, что правая часть маски откололась, а морда, скрывавшаяся под ней, похожа на винегрет зелёного цвета. Тряхнув оставшимися только на левой части головы дредами и разбрызгивая воду, хищник шагает к «опричникам».

Пули рвут в клочья плоть Скара, но тот, не обращая внимания, хватает за ствол АК и резко отводит лапу в сторону. Соня, выскользнув из ремня на автомате, отлетает в сторону и с грохотом обрушивается на залитую дождём крышу. Бонд же используя каждое мгновение, прицельно и аккуратно палит из «вальтера». Обожжённая, истыканная, осколками спина Скара, получает порцию свинца. Боль пронзает Хищинка, и он поворачивается к Бонду. Одна пуля пронзает колено. Ноги Скара подкашиваются, и, рыкнув, он падает на одно колено. Целая лапа подхватывает раненую и устраивает её на бедре. Бонд, расстреляв обойму, отточенными до совершенства движениями, перезаряжает пистолет. Хищник передёргивают затвор на наруче. Щелчок. Наручные лезвия должны выстрелить парой, но одно заклинивает, зато второе прошивает насквозь грудь Бонда, и он опрокидывается на спину. Кровь смешивается с натёкшей дождевой водой, окружая красноватой лужей изнывающее тело.

Соня, закусив губу, поднимается на ноги, — приземление было весьма неудачным. Локти просто раскалываются, и, кажется, она даже потеряла сознание на несколько секунд. На глаза попадается раненый Бонд, и всё внутри скручивается от боли. Это заставляет забыть обо всём. Подрагивающая рука касается рукояти пистолета, а глаза неотрывно следят за монстром находящимся к Соне спиной.

Скар тряхнув башкой, снимает маску. Дождь хлещет по огромному высокому лбу существа, и тонкая струйка зелёной крови выскальзывает из небольшой клыкастой пасти. Две оставшиеся целыми мандибулы подрагивают, капли воды срываются с них на разгорячённое тело. За спиной слышится какое-то движение. Хищник оборачивается и привстаёт насколько позволяет раненое колено. Когтистая лапа хватается за сюрикен.

«Честь», — проносится в голове Сони, и она тут же отбрасывает пистолет, а из ножен в её сапоге выскальзывает нож. Скар замирает. Проходит несколько мучительно долгих секунд, сопровождаемых лишь шумом дождя и тяжёлым дыханием троих участников этой схватки. Наконец Скар возвращает на место сюрикен и роняет маску, та с плеском падает в воду. Хищник вооружается кинжалом и издаёт угрожающий жуткий рык. Из пасти вылетает капли крови, напоминающие зелёное конфетти. Оставшийся целым глаз неотрывно следит за Соней.

Честь. «Эти твари имеют кодекс, он бы не стал убивать меня не честно», — думает Соня. Хорошо, что я вчиталась в файл, который нам выдали перед отлётом. Так, эта тварь ещё чуть-чуть и сдохнет. Его шатает, но он ещё достаточно силён, одна ошибка, и я труп. Нужен козырь в рукаве, и он есть.

Соня шагает вперёд и, метя в грудь монстра, бросает нож. Клинок кувыркается в воздухе, разносит в клочья капли дождя. Лапа Скара начинает движение для отражения атаки, а Соня выставляет перед собой руку, сжатую в кулак. Нож, объятый брызгами воды, приближается к монстру и сталкивается с инопланетным кинжалом. Дзинк. Вокруг кисти Сони начинает парить. Рукав моментально высыхает и сгорает, оголяя кожу. Скар отражает брошенный нож, отводя его в сторону, и этим теряет ценные мгновения, — его изуродованная морда открыта для атаки. Розовые кольца, сотканные из энергии, охватывают руку Сони ниже локтя и выше ладони. Синхронно, они проносятся вокруг кулака, обращая в прах перчатку и испаряя стену дождя на своём пути, а затем врезаются в морду чудовища.

Скар не издаёт крика, до Сони доносится лишь шипение обожжённой плоти. Хищник падает на колени, безвольно обвисшие лапы слегка подрагивают в луже, светящейся зелёным от крови монстра. Соня ухмыляется: как хорошо, что спецприём из игры перенёсся с ней и в реальность. Затем она подскакивает к Бонду, он тяжело дышит, на губах пузырится кровь. Соня быстро осматривает возлюбленного.

— Стрелять… смогу? — выдавливает из себя Джеймс и улыбается кривой улыбкой.

В глазах Сони читается страх. До пары доносится едва слышное за шквалом падающей воды пиканье. Подобрав «вальтер», Соня направляется к месту, откуда доносится звук, — к Скару, стоящему на коленях спиной к «опричникам». Ослепший хищник держит подрагивающую лапу перед мордой. Пик. Пик, пик. Соня обходит его. На морде, обращённой в зеленоватое месиво, остаётся целым только один из мандибул. Оплавившийся сочащийся кровью отросток усердно вдавливает кнопки на наручном компьютере. Скар выбивает на клавишах комбинацию, впаянную в память. Два выстрела в голову отправляют хищника к предкам, но уже поздно. На нескольких экранах компьютера появляются составленные из красных палочек символы. Устройство начинает пищать, а символы неумолимо меняться.

— Джеймс, — произносит Соня подбирая кинжал Скара — Нам всем нужно срочно сваливать!

Несколькими быстрыми движениями она отрезает у хищника лапу с компьютером и изо всех сил отшвыривает её подальше от тюрьмы. Пиканье удаляется, но это не спасет, если не поторопиться.

 

7 июля, 13:14

Сват, с трудом переставляя ноги, наконец, добирается до блока для содержания заключённых. Башка раскалывается, а тело плохо слушается, — головой, конечно, он хорошо приложился. Он быстро осматривает помещение. Мда, неплохо погуляли: дыра в потолке, следы от пуль взрывов гранат и когтей, повсюду осколки камня, гильзы и покорёженные куски решёток. Виктор лежит на спине и, морщась, зажимает вскрытую грудную клетку. Очухается. Чуть поодаль Логан, абсолютно голый, стоит на коленях, и с ног до головы покрыт запёкшейся кровью. Он тяжело дышит и явно дожидается, когда глубокие раны на животе и ногах затянутся. Напротив него Келтик, привалившийся спиной к одной из решёток. Хищник почти не шевелится, только могучая грудь вздымается и опадает. Посреди всего этого разгрома Паркер бьётся с Чоппером. Питер выдохся, но всё ещё уворачивается от ставших медленней ударов противника. В руках Паркер сжимает нож, которым изредка пытается достать противника, — паутина у него явно закончилась.

Сват как можно быстрее поднимается по лестнице на второй ярус и падает на живот. Противотанковое ружьё привычно упирается в плечо прикладом. Сейчас мы тебя…

— Приём! — раздаётся в наушнике голос Сони — Приём! Меня кто-нибудь слышит?

— Сват слушает, — отзывается командир, стараясь прицелится в науду и при этом не попасть в Паркера.

— Сваливайте из здания! Мы убили Скара, но он запустил систему самоуничтожения. Тут…

Сват уже не слышит её: Чоппер изловчившись, пронзает живот Питера и отрывает его от пола. Взмах вторым клинком. Сват тут же стреляет, и противотанковое ружьё посылает пулю в локоть монстра. Оторванная кисть отлетает в сторону, отмечая свой путь зелёными кляксами на полу. Чоппер, взревев, оборачивается и швыряет Питера в противника. Командир инстинктивно отшатывается, когда парень врезается в перила и падает на пол. Хищник же бросается в сторону, уходя с линии огня и зажимая брызжущую культю правой лапой.

— А и пёс с ним, — вскакивает на ноги Сват и, шатаясь, бросается по лестнице на нижний уровень. — Уходим! БЫСТРО! Одна из этих тварей скоро рванёт! Кощей, хватай Ткача и сваливаем!

Уже восстановившийся Логан непонимающе смотрит на командира, затем на теряющего сознания Питера. Росомаха, не обращая внимания на воющего от боли Чоппера, подскакивает к Паркеру и насколько возможно осторожно берёт его на руки. Виктор следует за отступающими товарищами. Сзади доносится знакомый свист. Крид оборачивается, но слишком поздно, — сюрикен вгрызается в грудь и отшвыривает к стене рядом с выходом из блока. Логан, держащий на руках побледневшего Питера, останавливается возле брата, пришпиленного в сантиметрах десяти от пола. Оглядывается: Келтик, прихрамывая, надвигается на них.

— Помоги мне, — шепчет Виктор.

Росомаха смотрит на брата, снова на приближающегося хищника. Мгновения ускользают в никуда, к точке невозврата, когда вся эта проклятая тюрьма взлетит на воздух. Вновь доносится удаляющийся призыв Свата к отступлению. У него слабый голос, измученный. Питер испускает стон, и Логан сильнее зажимает его рану. Кровь струится сквозь пальцы. Липкая. Глаза шарят по белому как чистый лист бумаги лицу Паркера и возвращаются к Виктору.

Росомаха отводит взгляд от лица брата и исчезает в дверном проёме.

— Джимми? — Крид не веря смотрит туда, где только что стоял брат.

Келтик подступает вплотную и выдирает сюрикен из Виктора, он тут же падает на хищника. Запястные лезвия вспарывают тело Крида и вновь дёргают его вверх. Виктор пытается сопротивляться, не переставая при этом повторять одно слово. Имя брата.

Глава опубликована: 04.09.2015
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
20 комментариев из 22
Хм, а автор в курсе, что Челл немая?
Norf, нигде точно об этом не упоминается (о Челл вообще доподлинно почти ничего неизвестно). GLaDOS в игре как-то говорит "Опасная, немая сумасшедшая!" Можно предположить что Челл просто молчаливая, а можно и поверить GLaDOS (но та часто лгала;)

Напомню, так же, ещё об ошибках в переносе персонажей в нашу реальность (во второй главе об этом говорится). То есть герой может некоторыми характеристиками не соответствовать тому, который был в первоисточнике, хотя, как правило, он максимально близок к оригиналу. С Челл вообще связана некоторая особенность "переноса", о ней будет рассказано в последующих главах.
Братиков, если бы и мне пришлось выслушивать все то, что говорят герои "Портала" я бы точно не смолчала, так что либо Челл немая, либо обладает ангельским терпением.
А вообще мне просто интересно почему она говорит, так что буду ждать новых глав.
Ластро
Читается тяжело, удивлён, что редакторы вообще пропустили :(
Шикарно описываете события, используя минимум описания, практически одни действия. Правда немного жутковатая сцена, напоминает Портал Юрского периода.
Оно живое и продолжает писаться. Это хорошо :)
Спасибо за новую главу! Это здорово, что такой фанфик не заброшен!
Спасибо всем за тёплые отзывы, это очень мотивирует работать дальше, радовать и удивлять читателей. Почему новые главы долго не выходили я писал в блоге, на своей страничке, постараюсь не делать больше таких больших перерывов:)
Кстати «Битвы героев» украли и выложили под чужим именем (8 из 11 глав). На двух сайтах уже поменяли имя автора, на этих двух нет:
http://www.litmir.co/bd/?b=271632
http://mexalib.com/view/313662
А на этом и вовсе не кому написать (ссылка «письмо администратору" не работает):
http://readli.net/bitvyi-geroev/
Это просто адовый кроссовер, никогда не видела столько фандомов, относительно обоснуйно взаимодействующих. Бальзам на страдающее чувство прекрасного.
Как наркотик, хочется ещё и ещё.
Преотличный комикс получился бы из всего этого замеса.
Цитата сообщения Фуфик от 12.06.2016 в 14:37
Это просто адовый кроссовер, никогда не видела столько фандомов, относительно обоснуйно взаимодействующих. Бальзам на страдающее чувство прекрасного.
Как наркотик, хочется ещё и ещё.


Спасибо большое! Очень рад что вам нравится, буду стараться и дальше)

Цитата сообщения IronTeen от 17.06.2016 в 11:56
Преотличный комикс получился бы из всего этого замеса.


Самое смешное что была идея сделать именно комикс, но с поиском художников не сложилось. Да и честно говоря, в процессе написания, понял что в виде текста это выйдет лучше: нет конфликтов с художником из-за изображения героев/сцен/техники, при написании приходит море отличных идей ("Битвы героев" были бы хуже в виде комикс-сценария), ну и я не ограничен в количестве сцен и т.п. - нагрузки на художника нет.

P.S. У меня есть два сценария к комиксам, под один нашёл художника - может что и выйдет)
Братиков
нет, хуже не было бы. Ну то есть в виде сценария наверняка оно воспринималось бы хуже с листа, только текстом - но если бы сюда добавить цвет, графику действия! ям-ням-ням
искать художника для содержимого своей головы действительно адский труд.
с радостью посмотрю на то, что выйдет у вас в виде графической новеллы, серьезно. Мне очень понравился баланс диалогов и действия в этом тексте.
Гениальный кроссовер. Совместить несовместимых персонажей, погружая в реальный мир очень сложно, но тут ура, хорошо сделано. Хорошо проработаны метания идеалиста Кэпа-19999 который в отличие от своих комиксных аналогов не сталкивался с реальной ответственностью за большое количество человеческих жертв, хорошо показаны характеры "русской команды", проведена потрясающая работа над подбором персонажей. Великолепно, с нетерпением жду продолжения. Довольно интересно однако представить появления других персонажей в дальнейшем.
Цитата сообщения Neville Moudi от 09.09.2016 в 02:50
Гениальный кроссовер. Совместить несовместимых персонажей, погружая в реальный мир очень сложно, но тут ура, хорошо сделано. Хорошо проработаны метания идеалиста Кэпа-19999 который в отличие от своих комиксных аналогов не сталкивался с реальной ответственностью за большое количество человеческих жертв, хорошо показаны характеры "русской команды", проведена потрясающая работа над подбором персонажей. Великолепно, с нетерпением жду продолжения. Довольно интересно однако представить появления других персонажей в дальнейшем.


Спасибо за отзыв и за тёплые слова. Да, я действительно очень тщательно подбирал персонажей, пытался сделать, так что бы они были максимально разнообразными и чтобы изначально казалось сложно представить их вместе. Новые герои обязательно появятся, но не в ближайших главах (не хочу перегружать текст раскрытием новичков, пока буду развивать тех, что уже есть в тексте). А вот новые противники у героев обязательно будут. Продолжение будет уже совсем скоро (почти закончил работу над 15-той главой), а в 16-той мы вернёмся к русскому отряду.
Показать полностью
Ура, прода. Кто же из них умрет первым?
Как всегда хорошо, как всегда сильно.
Уже с нетерпением жду новых глав, появлений Джокера и Фредди.
На этом сайте http://mexalib.com/view/313662 уже тоже имя автора поменяли...
Обалденное произведение!
Цитата сообщения Neville Moudi от 19.09.2016 в 01:55
Ура, прода. Кто же из них умрет первым?
Как всегда хорошо, как всегда сильно.
Уже с нетерпением жду новых глав, появлений Джокера и Фредди.


Neville Moudi,спасибо на добром слове:)
Фредди и Джокер будут в наилучшем виде;)

Цитата сообщения firedragon от 19.09.2016 в 02:32
На этом сайте ... уже тоже имя автора поменяли...
Обалденное произведение!


firedragon, Насколько я вижу, имя автора не изменили :(
Рад, что вам нравится произведение, и дальше буду стараться :)
Прочитал запоем и сразу-же подписался! Потрясающе выписаны персонажи, логичные действия, в такой мир можно поверить)
С нетерпением ждут от вас следующей главы!
Xorvat, спасибо за отзыв! Максимально стараюсь при написании каждой главы!

Кстати у фанфика есть группа в ВК. Помимо всякой занятных постов на разные темы (арты героев, юмор и т.п.) там есть интересности и по «Битвам героев»:

В обсуждениях есть темы для выставления оценок каждой главе: https://vk.com/board99639891
Там же найдёте темы со списком цитат в фанфике и интересности по созданию фика (что было удалено, изменено, и т.п.)
Тут можно найти трейлер фика: https://vk.com/videos-99639891?section=album_2
(содержит некоторых персонажей которые появятся в дальнейшем)

Братиков, спасибо вам за ваше творчество!
Группа любопытная, спасибо, ознакомлюсь)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх