↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Нестандарт (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Общий, Попаданцы, AU
Размер:
Макси | 218 Кб
Статус:
В процессе
 
Не проверялось на грамотность
Попаданец в фем-версию Гарри Поттера. Всё загадочно, сложно и вообще.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава

Глава 3

Примечания:

Прошу прощения что мало.


Утро, первое ноября. Великобритания, горы Шотландии, Хогвартс, Большой Зал, Генри Поттер

А на завтрак у нас суши. Ага, я тоже обалдела. Весь стол был заставлен тарелочками с самыми разными видами сущи, сашими и роллов, плошками с соевым соусом, имбирём, и васаби, да вдобавок к столовым приборам добавились палочки. Вообще, керамические «супницы» с овсянкой и обычные для традиционного английского завтрака блюда, смотрелись в сочетании с японской кухней, мягко говоря, бредово. Причём настолько, что Дамблдор, нарядившийся в мантию, раскрашенную под жёлто-фиолетово-зелёный камуфляж, смотрелся к месту. Кстати, кроме меня и нескольких магглорожденных, только профессора Вектор и Синистра цапнули палочки и с удовольствием ели рис с рыбой в пафосном варианте приготовления. Короче поттериана сделала дополнительный шаг к аниме, ура.

Но всё это лирика. Важны последствия вчерашней «случайной встречи» с троллем. Каким-то образом, тролль, вылетевший в окно в силу второго закона Ньютона, был мною собственноручно придушен и выкинут во всё то же многострадальное окно. Причём такой слух умудрился распространиться по замку часов за пять максимум. Почему-то на моём факультете ни на секунду не сомневались в этой чуши. На завтраке выяснилось, что и остальная школа тоже. Кроме одного: Уизел за шестым номером. Смешно, но именно его вопли, о моей непричастности в смысле, неожиданно несли максимум смысла. Вот если бы он не бахвалился о своей способности угробить тролля в одно лицо (между тем, такие заявления шли от множества учеников первого курса и части седьмого, последним даже можно было верить), то возможно к нему бы и прислушались… или нет. Роннипупс за два месяца показал себя как агрессивный, туповатый, ленивый, зашоренный, и ещё куча сомнительных эпитетов, мальчишка, якобы хорошо играющий в шахматы. Проверить не довелось в первую очередь из-за неприятной личности игрока. Ну да ладно.

Честно говоря, жизнь в Хогвартсе столь же интересна, как геймплей в Конане. Иными словами, его нужно поддерживать самостоятельно. В этот раз я решила принять приглашение Хагрида на чай. Надо сказать, не прогадала.

Ровно на входе в хижину, потолок в которой был в районе четырёх с половиной метров, меня встретил здоровущий псин, напоминающий кавказскую овчарку радикально чёрного цвета. Очень дружелюбную овчарку, что выглядит довольно жутко, ибо тварюшка мягко говоря здоровая. Чудом отбившись от собачьей радости, и пару раз получив хвостом по коленям, я, наконец, смогла осмотреть внутреннее убранство. Да, книжки не соврали, обстановка более чем соответствовала. Кроме одного: штуцер. Над камином, тоже размера три-икс-эль, висел двуствольный штуцер, калибра эдак под два сантиметра. И размера соответствующего.

Разговор с Хагридом заставил пожалеть, что раньше я не заходила. Дядька оказался отличным рассказчиком, особенно когда речь заходила про всякое зверьё и природу вообще. Между делом, Рубеус прояснил что это за чудо на стене. Несколько лет назад полу-великан спас жизнь смотрителю нацпарка Наукуру в Кении, путём рукопашной схвати с нунду, из которой лесник вышел победителем. В благодарность смотритель подарил Хагриду штучной работы ствол и приличный запас патронов калибра .950 JDJ к нему. Оболочечных, к слову. Слов не было. Была зависть. Да, я не могу стрелять из этого чуда чисто физически, но блин как же хочется! Эх-х-х-х… А ещё Хагрид делал офигенный чай и кексы. Те самые кексы, что во всех фанфиках не разгрызаются вообще, оказались мягкими и очень вкусными. Плюс мёд диких пчёл. В общем, уж куда-куда, а к Хагриду на чай я буду заглядывать с удовольствием.

— Прошу прощения? — моё изумление кажется можно было пощупать. И не зря: едва я вошла в замок, нарисовалась МакГонагалл и назначила мне отработку, — я могу получить обоснование?

— То что вы не понимаете причин не значит, что вы можете игнорировать приказы, — тут же попробовала увильнуть МакКошка, — и двадцать баллов с Рейвенкло за неуважение к педсоставу!

— И это я тоже опротестую, — улыбаюсь настолько широко, насколько могу, — согласно уставу Хогвартса, любой ученик может обратиться к декану своего факультета, если считает наложенное на него наказание незаслуженным.

МакГи перекосило. Да, я честно заслужила ненависть декана гриффов. И ведь не в первый раз она попадается, блин, и не учится же! Да Снейп с его тягой назначать отработки пачками всё равно не лютует по фикрайтерному, то есть не снимает баллы ни за что, МакГонагалл же… воплощение тезисов Вааса. А всё из-за популяризации мной Устава школы, что нахрен ломает кошатине возможность почесать своё ЧСВ.

К Флитвику идти оказалось необязательно: он сам пришёл. МакГи почти тут же ушла, ибо обосновать отработки и снятия баллов чем-то кроме своего крестопузого желания позлоупотреблять властью она не в состоянии. Я же получила дополнительные тридцать баллов «за стремление к справедливости». Тоже, к слову злоупотребление властью.

Больше в тот день особых событий не было. Да и до конца недели тоже. «Кофеварку» в гостиной то ли починили как-то не так, то ли доломали, не очень понятно, но теперь любой чай, в ней приготовленный, превращался в полу-чифирь на основе матэ. В переводе — башня Рейвенкло резко разучилась спать. И этот милый факт напугал педсостав (исключая Флитвика, ибо он сам такой) до полной потери аппетита: воронята и так здравомыслие променяли на научно-конструкторский энтузиазм, а бессонница усилила это ещё больше, и пожалуйста! Количество и качество странных и абсурдных экспериментов увеличилось кратно. Гостиная стояла на ушах (буквально, эти гении локально поменяли гравитационный вектор на противоположный) вода из кранов текла кубиками под сотню градусов Цельсия температурой, свет проходящий через стрельчатые окна окрашивался в крайне одобряемые Лавкрафтом цвета, и это на фоне матерящихся кресел, матовых зеркальных поверхностей, закольцованных лестниц, обгоняющего звук эха в загромождённых помещениях, и многое-многое другое. А про мебель, активно сопротивляющуюся использованию по прямому назначению (рукопашная с книжным шкафом запомнилась всем, как участникам, так и зрителям), я уж вообще молчу. От выхода безумия за пределы башни Рейвенкло студентов Хогвартса спасла Септима Вектор, что просто вошла в башню и одним колдунством повырубала всех. Спасибо домовикам, пострадавших не было — ушастики переловили падающих воронов и перенесли в тёплые постельки. А на подоспевших учителей легла задача ликвидировать безобразие. Ну и каталогизировать, всё же интересных решений была уйма.

Пару дней спустя. Великобритания, горы Шотландии, Хогвартс, кабинет С. Снейпа, Северус Снейп.

— Вы полагаете, что это смешно? — Снейп не знал что делать. Поттер проявила себя как дочь своего отца, вот только не совсем. Джеймс Поттер был подлецом-садистом, понимавшим только язык силы… или яда. Все его «шалости» были отвратительны и если бы не наличие Карлоса Поттера в Попечительском Совете, оленя бы турнули из Хога ещё на третьем курсе. И вот его дочка первую же свою «шалость» выполнила с размахом. Вот только в отличие от своего отца она и сама оказалась мишенью.

— Разве плохо получилось? — довольная улыбка не сходила с лица девочки. Она явно гордилась удачно получившейся шуткой. Впрочем, для первокурсницы проучившейся меньше полугода суметь переработать дыбоволосое проклятие, добавив к нему задержку срабатывания, передачу при прикосновении, да ослабление эффекта в половину, это сильно. Даже для рейвенкловки.

Поглядев на всё ещё пушистую (проклятие довольно плохо снималось) Генриетту Северус вздохнул. Даже ругаться на неё не получалось. Хотя бы потому, что реально возмущённых была пара человек, а некоторые, типа Хагрида или Дамблдора, чьи бороды значительно прибавили в объёме, вообще оказались в восторге. Ну и несомненный талант к зельям, демонстрируемый на каждом уроке. Куча вопросов, интересные решения, умильно-сосредоточенный вид при подготовке ингредиентов, развёрнутые и осмысленные рефераты — девочка явно любила зелья. А судя по отзывам других профессоров и магию в целом. Возможно, именно поэтому Снейп не мог найти в себе силы ненавидеть Поттер, как первоначально собирался. Так что, немного постыдив ученицу, зельевар отпустил её с миром и вернулся к работе. Русская табуретовка звучала очень интересно.

Ещё неделю спустя. Великобритания, горы Шотландии, Хогвартс, гостиная Гриффиндора, Гермиона Грейнджер.

Страница, ещё страница, ещё несколько страниц, самая лучшая студентка Гриффиндора (по факту) и Хогвартса (в целях) сосредоточенно читала книгу. Сосредоточенно, чтобы не думать о посиделках в башне воронов, на которую ушли однокурсницы. Девочке очень хотелось пойти, но никто её не позвал. И до жуткого Хэллоуина и теперь, мисс Грейнджер была аутсайдером на своём факультете, ровно так же, как и в маггловской школе. Мечты, с которыми Гермиона ехала в школу магии окончательно рассыпались пеплом перед противной тушей тролля. И спокойный голос «Грейнджер, я уведу эту тварь за собой» прогнал зарождающуюся истерику. И жуткое зрелище маленькой черноволосой девочки мечущейся вокруг тролля. И бег на пределе сил, рассказ и снова бег. Испуг от найденной мантии и радость от почти невредимой Поттер. И на этом всё. Яркое и пугающее событие закончилось, и наступили тоскливые одинокие будни. Гермионе не хватало духу подойти к своей защитнице даже просто поприветствовать, чего уж говорить о полноценном разговоре. Вот и оставалось умнице сидеть в библиотеке и украдкой посматривать на Девочку-которая-выжила, в надежде однажды собраться с духом, и мечтать. И что случилось с бесстрашной в вопросах общения Гермионой Джин Грейнджер?

Тот же день, точнее поздний вечер. Великобритания, горы Шотландии, Хогвартс, опушка Запретного Леса, Генри Поттер.

Мы стояли перед лесом. Кто мы? Мы это, разумеется, великолепная и неподражаемая я, Грейнджер, Шестой Уизел, неномерной Малфой и непонятно что забывший в этой компании Лонгботтом. А теперь главный вопрос сего вечера: какого чёрта мы забыли после отбоя да ещё в лесу? Канон мы тут забыли. Всю нашу «звезду» поймала МакГи после всё того же отбоя и радостно отправила к Хагриду. Убийцу Единорогов искать. Такому перформансу удивился даже сам лесник, который в общем-то и собирался в лес за тем же и совсем не горел желанием таскать за собой детишек. Кошке, разумеется пофиг, ибо в отсутствии ТриплДэ она тут главная, Флитвик тоже куда-то запропастился, короче стерва решила развернуться и отмстить всем скопом — мне и Невиллу за то, что мы не на Гриффиндоре, Малфою за то, что он Малфой, а вот за что прилетело её же львятам осталось тайной.

— Я рассчитываю на их усердную работу, Хагрид, — самодовольно выдала МакГи, — доставь их в замок к завтраку. Полагаю, молодые люди, это наказание заставит вас уважать правила.

— Мой отец узнает об этом, — неожиданно истеричный голос Малфоя с головой выдавал его страх. К слову, такое клише оказалось мне на руку.

— Как и весь Попечительский Совет, — максимально спокойно произношу я, хотя придушить эту дрянь хотелось зверски, — заодно стоит обратить их внимание на целенаправленную постановку под угрозу жизни национальной героини Генриетты Лилиан Поттер, наследника рода Лонгботтом и сына Фрэнка и Алисы Лонгботтом Невилла Дориана Лонгботтома, и наследника лорда Малфоя Дракониса Сигнуса Малфоя, — улыбаюсь от пришедшей в голову мысли, — полагаю, Попечительскому Совету будет также интересно узнать о провольдемортовских взглядах заместителя директора Хогвартса, выраженных в попытке убийства маглорожденной студентки Гермионы Джин Грейнджер (блин, а ведь я не должна знать её второе имя!). Да и информация о том, что декан Гриффиндора пытается перевесить свою ответственность на лесника и сенешаля Хогвартса Рубеуса Фридвульфа Хагрида тоже может оказаться любопытной.

Так, а теперь фаталити:

— Я очень сомневаюсь, что директор Дамблдор будет заинтересован в защите настолько проштрафившегося подчинённого, — по крайней мере, надеюсь, иначе мои угрозы вылетают в трубу. Впрочем, МакГи и просто списка обвинений хватило: ярко-красная, задыхающаяся от бешенства, сотрясаемая крупной дрожью, она развернулась и сбежала. Буквально. Flawless victory.

Подождав пока растает инверсия Хагрид выдал сентенцию идеально завершившую этот эпизод:

— Нда…

Сказать было нечего. Хуже другое:

— Мы можем просто в доме посидеть? — предлагаю я, если честно не надеясь на положительный ответ.

— Извини, — великан действительно выглядел виноватым, — это меня с Клыком в доме не тронут, а вас и скушать могут.

— Нас и в лесу съедят, если что, — замечаю я, мельком оглядываю товарищей по несчастью.

— Не боись! — Хагрид махнул рукой, — всё опасное в лесу уже на зиму заснуло, а остальное вам не страшно!

— Не пойду, — малфоевский страх явно говорил впереди мозга, — там, говорят оборотни водятся!

— Что Малфой, страшно?

— Оборотни превращаются только в полнолуние… — одновременно заговорили Уизли и Грейнджер. Разумеется Драко выбрал своего главного недруга, о собачиньях с которым, неизменно заканчивающихся в пользу блондинчика, уже ходили легенды. А пока парочка болванов хватали друг друга за грудки, я снова попыталась достучаться до лесника:

— Хагрид, у нас из всего арсенала искры разве что, да отбрасывалки, может Малфой с Невиллом что-то дома выучили, хотя я бы на них не надеялась. Как мы если что отбиваться-то будем?

— О! Спасибо что напомнила! — с этими словами великан нырнул в дом, но через секунду выскочил обратно с небольшой сумкой и… винтовкой Мосина. — Вот, дарю! Видел я как ты на мой штуцер смотрела, так что держи, мне она маловата, а тебе эта красавица как раз по руке будет. И не беспокойся за отдачу, видишь вот тут? Руноскрипт! Смягчает, да так что даже ребёнок стрелять сможет! Ну и припасов чуток.

Трёхлинейка сверкала лаком и золотистым узором пресловутого руноскрипта. С трепетом и застрявшими словами благодарности принимаю этот поистине бесценный для любого русского человека, пусть и в британской тушке, подарок. Знакомые кириллические буквы едва не заставили разрыдаться, но всё-таки удалось выдавить из себя «спасибо». Добро ухмыльнувшийся великан погладил меня по голове и пошёл разнимать уже основательно сцепившихся болванов. Я же замерла столбом, разглядывая ложе винтовки, где была вырезана надпись «Александр Гончаров, 1943 год».

Дед.

Тот же день, но раньше. Великобритания, Лондон, Министерство Магии, зал Визенгамота, Альбус Дамблдор.

Голова гудела. Представленный Ишаной русский, в металлической узорчатой маске с синими огоньками глаз, предложил обмыть знакомство и поимку контрабандиста с драконьим яйцом, что закончилось только под утро. И пока собутыльник отсыпался, страдающий похмельем Белый Маг (Снейп, будучи радикальным самогонщиком и категорическим трезвенником, пошёл на принцип) слушал идиотически-истерические высказывания «достойных» волшебников. К слову, вопрос решался серьёзный: законопроект о расширении прав оборотней, позволявший им искать работу за пределами МагБритании. Казалось бы, идея хорошая, но скоты, которым чужие страдания в радость, изо всех сил сопротивлялись. Предложения сыпались как из помойного ведра изобилия, включая в себя едва ли не все возможные унижения для ликантропов. Окончательно Альбуса добило предложение ограничить срок жизни оборотней тридцатью годами и обязать их являться на «усыпление». Вишенкой на торте являлось пожизненное заключение в Азкабане отказавшимся. Выслушав всё это Дамблдор пришёл к единственному логичному способу доказать свою правоту и встал:

— Уважаемый Визенгамот, — голосом в-гроб-бы-вас-всех-уложил-да-век-бы-вас-не-видеть произнёс ТриплДэ, — я выслушал ваши предложения, — лёгким движением плеч маг сбросил мантию, упавшую красивым полукругом, — и вот что я хочу сказать… — дед хрустнул пальцами, — Ора-Ора-Ора!!!


Примечания:

Вот, примерно так. Мало, да но вот так получилось. Собственно, вся глава писалась ради винтовки и заседания, так что...

Оставляйте комментарии!

Отдельная благодарность Zoll.

Глава опубликована: 20.04.2023
Обращение автора к читателям
P_B2: Пожалуйста оставляйте комментарии!
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
15 комментариев
"Хорошие грибы, Автор, тащи ещё."

PS немного сумбурно, но интересно. Подпишусь, подожду продолжения.
Матемаг Онлайн
На удивление забавно. Заставляет вспоминать старые добрые года с милыми попаданцами, когда даже МС не так уж и писали, потому что, ну, не были настолько извращены, что ли? Эх, фандомная юность, куда же ты прошла!
P_B2автор
Матемаг
И я даже не знаю как именно это воспринимать. Спасибо, наверное?
Матемаг Онлайн
P_B2, ну, вы даровали мне несколько приятных минут. Спасибо. С другой стороны, как, хм, автор я почти всегда могу отметить тонну недочётов, но не вижу смысла этого делать, в конце концов, у меня не спрашивали совета. Что касается достоинств, то, прежде всего, вы задели пару моих кинков. Ну и не следуете штампам, что уже замечательно. Забавно, сейчас читаю текст, который в плане микростиля противоположен вашему. Ваш сумбурен, полон образов, эмоций, искренен, тезаурус... порой стоило бы ограничить:) А тот текст - размерен, сер, плавен, в чём-то даже душен, и полон речевых штампов. И несмотря на большую грамотность, например, или на сформировавшийся у того автора стиль, я бы предпочёл ему - вас. Правда, у того текста есть особое достоинство - он тупо большой. Что исправляется временем, не так ли?
P_B2автор
Матемаг
Тезаурус я трогать не буду, это способ самовыражения. Можете привести пример речевых штампов и душности? Не в обиду, а в помощь.
Матемаг Онлайн
P_B2, ваших? У вас же вроде нет особо. А у того автора куча канцеляризмов и прям одинаковая речь от всех персов. Но при этом чувак пытается в теормаг. Ну, до прям теормага-теормага ему всё равно далеко, но выглядит норм. А у вас... Покрутил наугад, ничего такого не вижу. Понятно, что есть (у всех есть, кроме совсем уж экстраклассовых стилистов, но у тех обычно проблемы в другой области, в сюжете, например), но в глаза не бросаются. В глаза бросилось:
"Процесс изучения гостинной"
С одной "н":)
Если бы критиковал вас, то точно не за речь. Нет, там много-много чего можно делать, но, на мой взгляд, с вашего уровня речь и несколько ниже не может быть ведущей составляющей. И чтобы её улучшить, надо обращать внимание на макроуровень текста. На абзацы, на сцены, на главы. Или - иначе глядя - на главы, на логику, на образы. Чтобы стать лучше, надо... хм, не понять, а скорее почувствовать, что вязь слов, которыми вы рисуете, выстраивается вокруг образов, идей, событий и научиться направлять эту вязь. Создавать синергию между микроуровнем (словами, фразами, абзацами) и макроуровнем (сценами, событиями, точками зрения, атмосферой). Ну а что находится ещё выше, я попросту не знаю, поскольку сам ещё только совершенствуюсь в этой синергии.

Как банальный пример: отступления на один абзац или два абзаца обычно выбивают из ритма читателя, смотрятся, хм, не очень. Практически всегда, это не жёсткое правило, но вы - не исключение. То есть, на уровне слов-предложений всё норм, но когда оно увязывается с высокоуровневой логикой, такой как композиция точек зрения или темпоритм главы целиком, то получаем диссонанс. Это нельзя назвать "ошибкой". С определённого уровня нет "ошибок" - если вы не допускаете логических противоречий и грамотны, то это уже не ошибки. Это как ошибочные ноты в музыке. При этом гармонию текста можно формировать разными путями, нет никакого единственного метода даже в рамках очень жёстких ограничений, но важно соблюдать метод. Например, вы можете писать чистый трешестёб. Это одна гармония. А можете писать драму. Или трагедию. Можно и переключаться с одного метода на другой, обычно - нерезко. И каждый метод требует своих типов средств, своих переходов, у некоторых есть даже традиции. Для каждого - свои диссонансы.

У вас много диссонансов. Но у вас яркий текст. Это частое сочетание, между прочим. Что делать с диссонансами? Вчувствоваться. Перечитывать. Сравнивать. Не знаю, не уверен, что здесь есть какой-то общий принцип, просто дело опыта.
Показать полностью
P_B2автор
Матемаг
Очень патетично, надо сказать, но любопытно. Я в принципе знаю где у меня, как вы сказали, диссонанс, например, в описании Хогвартс-экспресса и в целом всего первого псевдо-ПОВ Грейнджер. Я в целом стараюсь следовать четырём принципам написания текста, а всё прочее наносное.
Матемаг Онлайн
P_B2, что же за 4 правила написания? Мне слегка любопытно. Слегка - потому что всяких списков...

Патетично, не патетично, просто - так чувствую. Если без метафор, то вы уже натренировали свою бионейронку на микроуровень текста, теперь он формируется автоматически или полуавтоматически в ответ на ваш запрос. Макроуровень текста так не тренируется, это не автоматика, а осознанная разработка. Но вот связь микроуровня с макроуровнем - вполне себе. Концептуально ничем не отличается от прочих языковых навыков, тоже определённая языковая интуиция, не более и не менее. Вернее, комплекс интуиций, ну да вы поняли, я думаю.

"псевдо-ПОВ" - почему "псевдо"-то?

И, нет, я уверен на сто процентов, что вы не чувствуете не то что всех, но даже многих диссонансов. Эффект чем-то похож на замыливание глаз при вычитке, он универсален. Поэтому развиваться в этом направлении откровенно сложно. В голове у автора одно, в тексте - другое, но "умный мозг" учитывает то, что в голове, тоже, поэтому автор всегда читает не тот же самый текст, что и читатель. И один из первых скиллов на этом пути - умение отрешиться от написанного. То есть, как бы скакать между степенью погружения. Для яркости и убедительности нужно вживаться, вчувствоваться. Но для гармонии и ладности - отрешаться и смотреть со стороны, как будто на чужое. Мне до совершенства в этом ещё очень далеко, думаю, тут всем есть куда стремиться, даже мэтрам-мэтрам.
Показать полностью
P_B2автор
Матемаг
Я по образованию маркетолог-биолог, "всякой чувствительности, говоря иначе – поэзии, я чужд". А что касается правил, благодаря множеству прочитанных книг и иных литературных произведений, я заметил три пункта качества произведения:
1) Оригинальность. Даже в самом банальном сюжете должна быть достаточная доля оригинальности, чтобы отличать его от огромной когорты подобных ему.
2) Гладкость. Текст должен быть текстом, а не конгломератом отдельных предложений. Нет, Хэмингуэй, разумеется, великий писатель, но в оригинале его текст очень неудобен для чтения.
3) Язык. Сюда же и грамотность. Ошибки всегда привлекают внимание читателя, особенно если он и сам грамотный, а интересные речевые обороты, это интересные речевые обороты.
Я, честно говоря, считаю себя сносным писателем и понимаю, что во всех трёх вопросах не совершенен, но стремлюсь. Чего и прочим писателям советую, а не выпендриваться со своими обидами (до жути частое явление).
Можно упомянуть ещё одно правило, его я вычитал в весьма интересной книжке "Как написать гениальный роман". Звучит оно просто: всегда должна быть основная мысль. Абсолютно все великие произведения следуют этому правилу, независимо от качества их написания. В то время, как великолепные образчики литературы, лишённые основной мысли, проваливались независимо от качества написания.
Показать полностью
Матемаг Онлайн
P_B2
1 - только за. Хотя многие на это не способны-с. Или просто ленятся. Не знаю, я лично не вижу смысла писать, если не оригинальничаешь.
2 - очень-очень-очень спорно. Впрочем, это может быть терминологическая разница. Если вы подразумеваете связность/цельность, то согласен полностью. Если именно гладкость, т.е. минимизацию пауз, то нет, не согласен. И рваный ритм также имеет своё применение. Другое дело, что конкретно вам оно может не пригодиться никогда в жизни.
3 - в какой-то момент это перестаёт быть правилом, разве нет? А становится просто частью вас. Не надо следовать сознательно, оно само так пишется.
4 - и согласен, и нет. Если вы пишете повесть и, тем паче, рассказ, то скорее да, хотя слово "мысль" я бы заменил на "идея", потому что одна идея может быть выражена множеством мыслей, но фокусировать их вокруг себя, соединять. Если речь идёт о цикле, о большой повести и, обязательно, о романе, то число идей может варьироваться. И тема может быть не одна. И конфликт не единственный. И сюжетных линий - сколько пожелаешь, сколько вытянешь, сколько сплетёшь. И главного героя может не быть. 4 - максимально спорно.

1-3 - это, хм, очень низкий уровень информативности, что ли. То есть, нечто почти что самоочевидное. Как наличие сюжетной структуры. Вот почему вы сюжетную структуру в правило не внесли? Это ведь не менее важно! И не более очевидно, разве нет? Могу предположить, что именно вам 1-4 помогают, т.е. это основные правила для вас лично, но для многих авторов это - скучные банальности. С другой стороны, для этих многих правилом может стать то, что банальность - для вас. Мы все разные-с.
Показать полностью
Спасибо за произведение. Зацепило пару моих триггеров, хотя жанр не совсем мой. Подписался, жду новых глав
Половина фандомов мне неизвестна, но интересно - жуть. Отдельное спасибо за остров сокровищ андромеды, за януса - тупил долго, пока не понял, кто это, слава Куну и Привалову... А вот что за команда Псов - не згаю, что такое Септима - не знаю. Делайте сноски, пожалуйста, когда вводите кроссы, хоть будет понятно, где просветиться.
Но в принципе работа роскошная, подписываюсь!
P_B2автор
ДобрыйФей
Псы, как и Септима Вектор, это Metal Gear Solid 5, то есть Бриллиантовые Псы (Diamond Dogs) и Молчунья.
А ещё могу вас обрадовать -- это всё так называемые "чеховские ружья".
Вроде начало нормально, главное не смешивать винегрет с оливье.
Левые герои незнакомы. Может стоит дать ссылки на что глаз кинуть нужно, чтобы в тему въехать.
P_B2автор
Galina5750
MGS5, C&C и Rogue Company.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх