Название: | The Paragamer |
Автор: | 0100010 |
Ссылка: | https://forums.spacebattles.com/threads/the-paragamer-worm-the-gamer-w-ocs.496126/ |
Язык: | Английский |
Наличие разрешения: | Разрешение получено |
Вторник, 22 декабря 2009
Просыпаюсь в пять утра, точно пять часов спустя до минуты. Я записал все значения полос перед сном и выписываю их снова. Теперь нужно просто вычислить, как всё это работает, и понять, как максимизировать отдачу этой способности.
Сон восстанавливает счётчик усталости до максимума и умножает скорость восстановления HP и MP (и, может быть, SP?) в пять раз. Мне нужно отдохнуть с не доведёнными до максимума SP, чтобы протестировать. Я заработал 6 HP и 212 MP, пока спал. Восстановление SP уже высокое, около одного очка за 2 минуты и 20 секунд во время бодрствования.
Полосы голода и жажды поднимаются лишь от еды и питья и уменьшаются со временем равномерно. Теперь я записываю время и текущие значения; проверю их позже, чтобы узнать скорость уменьшения. Жажда падает гораздо быстрее голода. Не знаю, что произойдёт, когда они достигнут нуля. Пока ни разу не достигали. Я получал связанные статусные эффекты ещё до нуля, но у них были слабые штрафы, за исключением незначительного дискомфорта. Есть игры, в которых достижение нуля убивает, а в других просто значит, что вы получите гораздо более неприятные штрафы с каким-то таймером, прежде чем это убьёт вашего персонажа. Склоняюсь ко второму варианту, ведь та скорость падения, которая была до сих пор, намекает, что ноль наступит раньше, чем обессиленный человек должен умереть от жажды или голода. Моя сила ведь не сделает меня хуже обычного человека, верно? Большинство игр, в которые я играл, даже не имеют этих проклятых штуковин.
Когда прошлым вечером обнулилась усталость, я получил неприятный штраф статусного эффекта с таймером на нём. Пока не собираюсь пробовать, что случится, если доведу его до нуля, так и не отдохнув. Впрочем, теоретически, если штрафы не слишком плохи, можно при необходимости временно пропускать сон.
Хотелось бы принять душ, но не собираюсь рисковать оставлять вещи без присмотра, разве что Джулия сможет присмотреть за ними для меня. Из-за очереди в душ могу пропустить очередь на еду. Еда важнее.
Кстати, как раз могу и встать в очередь за завтраком. Пока жду, читаю книгу по геометрии. Будет ли это считаться за «изучение важной информации»? Фиг знает, на каком я школьном уровне. Будет ли учебник давным-давно пройденным или, наоборот, чем-то новым? На меня бросают странные взгляды, но никто ничего не говорит. Будет ли перелистывание книги срабатывать, как и в игре? Нет, чёрт. Книги в играх, в которые я играл, работают двумя способами: мгновенное получение очков навыка, относящегося к книге навыка, которую вы «использовали», или немедленный пропуск X времени в игре за чтением книги, только после чего вы получаете навыки, открываете новые задания, обновляете существующие или получаете новые диалоговые заметки, доступные позже. В большинстве случаев работает первый вариант. Последнее обычно применяется лишь при поиске подсказок в линии задания. Может, и к лучшему, что ничего не произошло? Если бы случилось что-то странное, не хочется выдать себя.
Завтрак для нас обоих, такой же, как и вчера. Получаю +8 HP. Пластилин помогает мне прокачать крафт, пока ожидаю, когда проснётся Джулия. Чёрт, это не прокачивает одновременно и моё Художественное Мастерство. Появляется уведомление о задании.
Тренируйте свой Разум
Закончите чтение и решите все задачи в книге по геометрии Джулии.
Ограничение по времени: Прежде чем начнётся школа.
Успех: 300 XP, навык Математика, специальность Геометрия, математический класс получше.
Неудача: Застрянете, проходя заново то, что уже в основном знаете.
Э, это что-то новое. Эмм, прежде чем начнётся школа? Я в грёбаной зоне бедствия, мне плевать на школу. Но всё равно, XP — это XP, я сделаю это.
На самом деле, кажется, чтение книги по геометрии также даёт небольшую прокачку в Базовых Учебных Предметах, реально малую, я пока лишь на середине главы. Базовые Учебные Предметы кажутся бесполезной потерей слота навыка. Прокачка Крафта (Камень и Керамика) более эффективна. Означает ли это, что есть другие отдельные навыки крафта? Зачем соединять Камень и Керамику вместе? Почему крафт должен быть более конкретным, в то время как Художественное Мастерство кажется более общим?
Мне действительно надо найти способ многозадачности в тренировке и прокачке нескольких вещей одновременно. Может быть, после того, как я выберусь из этой свалки. Я могу качать железо или пользоваться беговой дорожкой, одновременно слушая аудиокниги или что-нибудь вроде этого. Мои ушибы и окружающая среда делают ситуацию сложней.
Наконец получаю второй уровень в Крафте (Камень и Керамика). Он всё ещё поднимается, но скорость прокачки внезапно упала. Чёрт, это определённо признак увеличивающейся сложности в продвижении XP навыка. Прошло несколько часов, почему Джулия до сих пор не вышла? Складываю свои вещи и направляюсь туда, с едой в руке.
— Женская секция, парням нельзя, кто вам нужен? — спрашивает меня вахтёрша.
— Я несу еду Джулии Мендез, у неё ранена нога, она не может стоять в очереди, чтобы получить сама.
— Я могу отнести ей.
— Конечно, спасибо вам за это, но у нас уже крали еду, так что я бы предпочёл отдать ей лично, — плюс, я хочу использовать Наблюдение на ней, чтобы убедиться, что она в порядке.
— Я не могу просто позволить тебе бродить внутри.
— Возможно, вы можете проводить меня? Я видел мужей, отцов и детей, заходивших внутрь, так что я знаю, так можно.
— Жди здесь.
В конце концов, она вернулась и провела меня внутрь. Джулия спала. «Наблюдение». Вся базовая информация и описания те же, что и вчера, но…
…Страдает от Тяжёлой Депрессии, ПТСР, Чрезвычайно Напряжена…
Текущие чувства: Сильно Подавлена, Травмирована, Вялая, Терзаемая Болью, Суицидальная
Детали: Спит
Что это за описания статусных эффектов? Нет… нет, Джулия, хоть моя чёртова страница ещё так не говорит, но ты единственный друг и единственный человек, которого я вообще знаю в этом мире конкретно сейчас. Кладу еду ей на постель. Хочу разбудить её, но не решаюсь. У неё есть пистолет, это меня беспокоит. Не за свою безопасность, а за её, учитывая, что я только что прочёл. Вот только у неё нет патронов. Также не хотелось бы раскрывать, что он вообще у неё имеется, это, наверное, было бы плохо. Мне нужно сделать что-нибудь с этим, но я не знаю, что. Появляется предупреждение о задании, но я его игнорирую.
— Ладно, пора уходить, — настаивает вахтёрша. Возвращаюсь на свою койку и смотрю на привязавшееся уведомление о задании.
Помогите Джулии восстановиться от её травмы
Помогите компаньону восстановиться от ментальной травмы и стресса, наложенных на него недавно, любыми необходимыми средствами.
Успех: 250 XP, получение Навыка, повышение отношений с Джулией Мендез.
Неудача: Уменьшение отношений с Джулией Мендез, возможная потеря компаньона.
Блять, возможная потеря компаньона? Какого хера это должно значить, ты, грёбаный тролль? Ох, и предыдущее со вчерашнего дня.
Посетите Лагеря Альфа и Чарли
Посетите другие лагеря убежища, прежде чем покинете остров, чтобы поискать информацию, поставки или кого-то, кто может вас знать.
Успех: 50 XP за каждый лагерь.
Неудача: Нет
Принимаю оба. Мне нужно выяснить самый верный способ найти ей помощь, в которой она нуждается. Попросить одного из консультантов по травме пойти посмотреть на неё? Очередь была длинной ещё вчера. Самому посетить, чтобы спросить, или изучить, что делать? Мне нужен профессионал, а не мои скудные знания.
Мои размышления прерываются уведомлениями. Действие лекарств заканчивается, и я получил очередной уровень в Сопротивлении Болезни. Отклоняю их и принимаю таблетки.
Почти обед, если предположить, что он здесь есть. Иду проверять очередь и становлюсь туда. Как я собираюсь получить помощь для неё, что именно я могу сделать? Лучше всего было бы сперва выбраться с острова и из этой плохой ситуации. Впрочем, я не уверен, что вообще со всей этой ситуацией происходит.
— Что раздают сегодня? — спрашиваю в пространство.
— Снова сухпайки, — отвечает кто-то.
Бросаю несколько Наблюдений на них, чтобы найти лучшие, беру два и запихиваю себе в рюкзак. Ну, время расспросить других работников службы поддержки об эвакуациях и отправке в Хьюстон снова.
— …Недостаточно постоянных убежищ ФЕМА установлено в Хьюстоне, чтобы разместить тех, у кого нет места, где остановиться. Моста всё ещё нет, так что единственный способ — это на корабле или вертолёте. Вертолёты используются для эвакуации приоритетных случаев больных и раненых. Приоритет для пассажиров парома отдаётся несрочным, но неамбулаторным больным, маленьким детям и их родителям и семье и пожилым людям. Около 23-24 тысяч выживших на острове, всем им нужно эвакуироваться. Ты не критический амбулаторный больной и старше двенадцати. Потребуется некоторое время, прежде чем мы доберёмся до твоей группы. Следующий в очереди, пожалуйста.
Вот блядь. Есть и список ожидания. Сколько времени уйдёт на то, чтобы перевезти так много людей? Предполагая, что все они вместе и готовы к отправке, что определённо не так. Абсолютно не представляю. Факт в том, что я не могу узнать, как можно продвинуться в приоритете или другим способом перепрыгнуть очередь. Особые привилегии, льготы, взятки? Взятки, наверное, не сработают. Хотя… знаю, кто имеющий власть может иметь причину сделать это для нас. О, и я получил ДЗЫНЬ задания, когда направился туда, — это чертовски раздражает.
Убедите СКП, что вы парачеловек
Если вы сможете убедить СКП, что вы парачеловек, они, наверное, попросят вас присоединиться к Стражам. В обмен вы можете выдвинуть несколько разумных требований, например, место для проживания, доход, питание, место для вашего компаньона и убраться с чёртового острова.
Ограничение по Времени: 6 часов.
Успех: 1000 XP, Становление героем, Деньги, поставки, убежище, тренировки, ???
Провал: Уменьшение отношений с СКП, ???, ???
Хотите принять? [Да / Нет]
Да, я принимаю. Подхожу к офицеру СКП, которого видел прошлым днём. Тэг над его головой всё ещё тот же, что и раньше.
[?? Джонс, Офицер СКП, Уровень ??]
— Снова ты, пацан? У меня было достаточно проблем с той толпой, что ты вызвал вчера.
— Эм, ага, я наблюд-ал кое-что и хотел отправить уведомления.
??? Джонс перешёл от Незнакомца к Помехе.
Имя: ??? Джонс
Уровень: ??
Пол: Мужской
Класс: Офицер СКП
Фракция: СКП
Краткое Описание:
Агент Джонс — член Службы Контроля Паралюдей (СКП), на данный момент он назначен на охрану в палатке Медицинского Обслуживания и Поддержки СКП, чтобы предотвратить проникновение неавторизованного персонала в помещение и беспокойство героев и сотрудников. Ему не нравится эта обязанность, но он проявляет бдительность в любом случае.
Текущие чувства: Раздражён, Бдителен
— Ты имеешь в виду, что хочешь уведомить кого-то?
— Эм, чёрт, ага.
Он раздражён на меня, прекрасно, нехороший первый знак.
— Ну, так в чём дело?
— Что? — чёрт, всё ещё читал своё всплывающее окно.
— Иисусе, парень, у меня нет на это времени. О… чём… ты… хочешь… уведомить… кого-то?
Он проговорил каждое слово своего последнего вопроса раздельно и медленно, будто говорил с дураком. Засранец.
— Я, эм… — я нервно сглотнул. — Я думаю, мне нужна маска?
— Что?
— Я… думаю… мне… нужна… маска.
— Ты разыгрываешь меня.
— Неа.
Офицер Джонс достаёт своё радио и громко вздыхает, прежде чем заговорить в него:
— Код 64 у входа на восточную сторону.
Радио трещит в ответ:
— Ещё один? Ты прикалываешься?
— Хотелось бы, — отвечает Маркс.
— Кто-нибудь сейчас подойдёт, — произносит в ответ голос из радио.
Маркс смотрит на меня снова:
— Жди здесь.
— Прямо здесь здесь? Не внутри или где-то не на холодном ветру?
— Да, здесь, здесь.
Я жду. В конце концов, выходит пара человек. Ещё офицеры СКП, тэги над головами не слишком полезны. Я почти использовал на них Наблюдение, но у меня мало маны. Меня и мою сумку обыскивают. Хорошо, что потратил время, чтобы избавиться от магнитных противокражных бирок. Джонс достаёт мои отвёртку и плоскогубцы и хватает их. Он одаривает меня странным взглядом после проверки пластилина, прежде чем положить его обратно. Один офицер затем занимает место Джонса на страже, в то время как он сам и ещё один парень сопровождают меня внутрь маленькой пустой палатки. Мне удаётся заметить бейдж с именем второго на униформе.
[???, Хендерсон, Офицер СКП, Уровень ??]
Хендерсон даёт мне маску-домино. Смотрю на неё, та немного скверно подходит для настоящей маскировки кого-нибудь, разве что это какой-то хренов технарский материал. Впрочем, на ощупь обычная простая ткань.
— Розовый? Серьёзно?
— Взял то, что было под рукой. Надень её и жди здесь, — говорит Хендерсон, указывая на стул. Я сажусь на него, а он уходит. Джонс стоит за входом в палатку, затем закрывает затворку. Впрочем, всё ещё слышно, как они говорят снаружи, хотя не могу разобрать, о чём.
Здесь походный стол с компьютером, двумя мониторами и веб-камерой на другой стороне палатки, напротив стула, на котором сижу я. Я жду, потом жду ещё. Это скучно, могу и покачаться, так что начинаю рисовать. К тому времени, как снаружи кто-то новый заговаривает с Джонсом и Хендерсоном, мой навык Художественное Мастерство поднялся выше четвёртого уровня. Внутрь заходит афроамериканка, держа кофе и папку с бумагами, и садится за стол. Она выглядит где-то между тридцатью и сорока.
[???, Консультант, Уровень ?]
— Вы консультант.
— Да, я работаю в этом качестве. Также я ассистент доктора Реннера. Он присоединится к нам по веб-камере после того, как я задам некоторые предварительные вопросы.
Тэг обновил себя: [???, Консультант / Ассистент, Уровень ?]
— Как ты узнал?
— Ну, полагаю, часть причины, по которой я здесь, я вижу разное, информацию о людях, например, знак над вашей головой, который говорил Консультант, а затем просто обновился, говоря Ассистент, когда вы сказали мне.
— А, ладно, связано с твоей силой, я полагаю, мы скоро доберёмся до этого. У меня сперва есть несколько других вопросов. На них может быть немного сложно ответить, но это поможет всё начать. Ты знаешь, что такое триггер-событие?
— Нет.
— Тогда давай начнём с базовой выжимки…
Она говорит достаточно долго, начав с объяснения о триггер-событиях. Затем переходит к краткому описанию типов силы и целей СКП. Это подтверждает кое-что из того, что я уже знал, но ещё немало вещей, которые раньше напрочь не рассматривал.
За выполнение повторяющихся действий вы можете получить навык «Знания в области Паралюдей».
— Навыки, — шепчу я, хотя и не знаю, почему беспокоился, я уже решил рассказать им, что я могу делать.
Знания в области Паралюдей (ИНТЕЛЛЕКТ, МУДРОСТЬ) (Пассивный) Уровень 1 (0.00%)
Обеспечивает базовое понимание мира паралюдей, событий, относящихся к ним, и кто основные публичные кейповские фигуры на мировом, национальном и местном уровнях.
Хотите принять этот навык? [Да / Нет]
— Что это было? — спрашивает она.
— Я проверял информацию, у меня есть эти оконные штуки, которые появляются и говорят мне о всякой всячине. Вещи, которые вы только что рассказали, дали мне навык Знания в области Паралюдей.
Она начинает записывать что-то в свою папку.
— Ещё один момент, относящийся к силам, я полагаю?
Я киваю, и она продолжает:
— Так, ты ощущаешь, что у тебя могло быть недавно триггер-событие? Наверное, будет сложно говорить об этом. Я не прошу тебя описать свой опыт, только подтвердить, если и когда оно возникло. Впрочем, ты можешь предоставить детали, если хочешь.
— Ага, девятнадцатого, когда… я зову его Водяной Чупакаброй, потому что… это помогает. Он был в пятидесяти ярдах от меня. Я упал в воронку. Я отключился, и, когда очнулся, меня вытаскивал Рука Помощи.
Мы говорим ещё, и она делает заметки. Она мягко подводит меня к более сложным вопросам и извлекает информацию о моём психологическом состоянии, и мы едва даже притронулись к силам. Она опытна. Каждый вопрос лучше всего можно описать как «мягкий» и «не конфронтационный». Каким-то образом мой навык Психология даёт мне знать, что этот подход испытанный и преднамеренный. Получаю уведомления, но уже не забочусь о том, чтобы скрыть свои тычки в воздух и слова «навыки» и «уведомления» и тому подобное. Мне нужно убедить их, так что я рассказываю ей практически всё: амнезия, мои мёртвые друзья и родители, которых я не мог на самом деле вспомнить, о том, что теперь бездомный и голодный. Она просто кивает и внимательно слушает. Я заработал хорошие 12 очков Стресса просто за то, что выпустил всё это из себя. Я не упоминаю Джулию. Хочу придержать это до тех пор, пока не смогу убедить их. Также не упоминаю грабёж, хотя настучал на злодеев.
— Ты упоминал амнезию. Ты заметил какие-нибудь необычные татуировки? — спрашивает она.
— Нет, никаких. Хотя душевые кабинки в лагерях не супер-удобные, не дают достаточное ощущение приватности, чтобы там захотелось тщательно осматриваться. Хм, если это имеет смысл.
— Это имеет смысл. Ты знаешь о Случаях 53? — спрашивает она.
Качаю головой, после чего она переходит к очередному краткому объяснению. По-видимому, кейпы, маркированные как Случай 53, обнаруживаются с амнезией, кое-какими татуировками и очень часто выглядят не совсем людьми. Она заключает, что отсутствие татуировки и явно человеческий облик исключают эту возможность.
Консультант — чёрт, я даже не узнал её имени, она тоже не спросила моё — пьёт кофе. На дне блестящей фарфоровой чашки написано «Хит». Её тэг обновляется: [??? Хит, Консультант / Ассистент, Уровень ?]. Также на ней тускло отражаются синие экраны — мониторы включены. На самом деле, теперь, когда я обратил внимание, хоть она и не трогала мышь или клавиатуру, пока мы говорили, и лишь писала заметки от руки, компьютер всё время тихо шумел. Я также осознал, что она много смотрела на экраны.
— Ладно, давай немного поговорим о твоей силе, — говорит мисс Хит.
Я смотрю на компьютер, веб-камеру и мисс Хит.
— Наблюдение, Наблюдение, Наблюдение.
— Я наблюдаю.
— А, не, это я получаю информацию.
— Тогда сила типа Умника?
— Что-то вроде этого.
Компьютер не говорит мне ничего полезного, марка производителя, которая также видна сбоку корпуса. Веб-камера включена и активно записывает, а также бесполезные детали о том, кто её сделал.
Имя: ??? Хит
Уровень: ?
Пол: Женский
Возраст: 30-39
Этнос: Афроамериканка, ???
Класс: Консультант/Ассистент
Фракция: СКП
Краткое Описание:
Мисс Хит — консультант, работающая на СКП, чтобы помочь героям разобраться со стрессами от их работы, консультировать недавно триггернувших кейпов и помочь им сбалансировать сложности кейповской и гражданской жизней. Она регулярно предлагает свою помощь в травматологическом консультировании выживших и беженцев вследствие атак Губителя. Она настолько погрязла в своей работе и командировках, что окружающим кажется, будто она вышла замуж за свою работу. Что также стало причиной её развода. Она также работает в качестве ассистента доктора Реннера для проведения тестирования сил, собеседований и исследования способностей паралюдей.
Текущие чувства: Спокойна, Любопытна.
Делаю глубокий вдох.
— Ладно, ваша фамилия Хит. У вас уровень между шестым и девятым, я думаю, потому что я вижу там лишь один вопросительный знак. Вы женщина, но это очевидно. Вы на четвёртом десятке. Ваша этническая принадлежность афроамериканка и какая-то ещё, но я не знаю, какая. Вы консультант дробь ассистент, связаная с СКП. Вы консультант, которая помогает героям разбираться со стрессами в их работе, консультирует недавно триггернувших кейпов и помогает им балансировать сложности кейповской и гражданской жизни. Вы регулярно предоставляете свою помощь в травматическом консультировании выживших и беженцев по поводу атак Губителей. Вы настолько погрязли в своей работе и командировках, что окружающим кажется, будто вы вышли замуж за свою работу. Что также стало причиной вашего развода. Вы также работаете в качестве ассистента доктора Реннера, чтобы проводить тестирование сил, интервьюирование и исследование способностей паралюдей. В текущий момент вы ощущаете спокойствие и любопытство, о, и теперь также заинтригованы.
Окно наблюдения обновляется, после того как я закончил толкать свою речь. Окно навыков показывает, что я также немного повысил процент своего навыка Красноречие, так что надеюсь, это хороший знак.
— Это было очень проницательной оценкой.
— О, и веб-камера уже некоторое время активно записывает. Вы уделяете немало вашего внимания экранам компьютера, хоть и не пользуетесь клавиатурой или мышью, иногда читая что-то оттуда.
На самом деле я не знаю, активно ли она записывала, только то, что она включена, но казалось логичным так сделать. Хотя, не должны ли они были сперва уведомить меня?
— Думаю, сейчас я вмешаюсь, Джордан, — говорит глубокий мужской голос из компьютера. Тэг Джордан обновляется оставшейся частью её имени. Она делает что-то с клавиатурой на этот раз, затем встаёт и разворачивает один из мониторов. Пожилой чёрный мужчина с бородкой смотрит на меня оттуда.
— Это доктор Реннер, и да, он слушал и смотрел до сих пор, — говорит Джордан.
— Надеюсь, вы не против. Я бы присутствовал там лично, будь я на месте, но понятно, что это не так. По-правильному мы бы делали всё это в штабе Протектората Хьюстона, но…
— Да, моста нет, люди застряли на острове, пока всё не уладится. Однако я был бы совсем не прочь отправиться туда, если бы я мог взять…
— Мы просто хотим получить подтверждение и демонстрацию некоторых вещей. Это просто предосторожность: у нас было много людей, которые делали ложные заявления, пытаясь получить особое обращение, но до сих пор был подтверждён лишь один.
— Искорка?
— Мы не можем обсуждать… — начинает Джордан.
Чувак, нахер того засранца, у меня на странице отношений всё ещё стоит статус врага с ним.
— Ой, да ладно, это должен быть Искорка. Я слышал, как Дюльфер упоминал, что он помог ему выбраться из СКП вчерашним утром. Вы знаете, я видел, как его вытаскивали из той же воронки в то же время, что и меня? Также этот парень ненавидит меня по какой-то причине. Вы знаете, что он почти убил нас электрическим током, меня и моего друга, там, в воде?
— Эм, ясно. Спасибо за информацию. Это так он зовёт себя? — спрашивает доктор Реннер.
— Ага, определённо, должно быть, это его кейповское имя, — нет, на самом деле, он сказал, что он не Искорка, и Дюльфер сказал, что оно временное, но хрен с ними.
— Я отмечу это. Но нам следует снова сфокусироваться на вас и том, что вы можете делать. Вот, я слышал, вы упоминали до этого момента, кажется, что это похоже на способности Умника. Я прав?
— Ага, хотя у меня тоже есть навыки, но они, кажется, немного низкого уровня, за исключением… ну…
— Навыки всё ещё попадают в классификацию Умников. Вы продолжаете упоминать уровни, и статы, и несколько других ключевых слов, вроде наблюдения, уведомлений и навыков. Как вы точно определяете уровень? — спрашивает доктор Реннер.
— Ну, это индикатор прогресса. Впрочем, я не уверен, что это значит, когда я вижу его на других людях. Я увидел числа в основном на детях. Я полагаю, что это означает накопленный опыт, или, может быть, даже оценка угрозы, но я не совсем уверен.
— Можете видеть уровень на мне? Или использовать свою наблюдательскую способность на мне?
— Ну, я не вижу никакого тэга над вашей головой, но позвольте мне попробовать. Наблюдение.
Видеоконференция в реальном времени с доктором Реннером
Эта конференция ведётся через веб-камеру и спутниковую связь и изображена на широкоэкранном мониторе LG 24”. Тема обсуждения — есть ли у вас какие-нибудь способности парачеловека.
— Есть успехи?
— Эмм, нет, не думаю, что это работает. Всё, что я получил, информацию о видеоконференции, которую мы ведём по веб-камерам, мониторам и спутниковой связи. Ничего лично о вас. Я не думаю, что это работает через теле-присутствие.
— Ладно, давай проясним ещё несколько других вопросов, прежде чем мы перейдём к местному тестированию. Учитывая состояние ваших травм, я склонен исключить любые способности Бугая. Вы согласны с этим?
— Ну, я не знаю, наверное, да на данный момент?
— На данный момент?
— Ну, я заработал немного силы, и ловкости, и телосложения, а также соответствовавшие HP и выносливость, но я не знаю, как эти значения относятся к другим людям. Сила даже говорит, что я заработал какое-то сопротивление болезни, но оно довольно низкое.
— HP? Я не знаком с этим термином.
— Очки Здоровья.
— Всё ещё не знаю, что вы имеете в виду.
— Ах… это… чёрт, как мне объяснить это.
— Ну, большинство сил следуют определённой теме. Что лучше суммирует тему вашей?
— …Ага, я буду выглядеть сумасшедшим, но она похожа на видеоигры, точнее на RPG или «рогалик». Это тема, и как всё, вроде как, исчисляется статами и числами для меня, и представляется мне в игровых окнах.
— Что, как аркады? Я знаю о видеоиграх, но что такое RPG и «рогалики»? Я никогда не играл ни в какие видеоигры, за исключением, может быть, пинбола или футбола в колледже несколько раз. Это, и, может быть, торговые автоматы несколько раз, пока мы с женой были в отпуске.
— Это даже не… Вы не… вот блин, сколько вам лет?
— Мне шестьдесят три. Джордан, вам это хоть немного знакомо?
— Я играла во множество игр на своём телефоне. Игры слов, виртуальный Coin-Dozer, головоломки и поиск предметов. Никаких вещей на консоли, которыми увлекается мой младший брат. Впрочем, я читала, проводились психологические исследования, изучавшие влияние видеоигр на поведение и зависимость. Хоть исследования различались и иногда были противоречивы, — отвечает мисс Хит.
— Ну, хорошо, давайте просто перейдём к базовому тестированию Умников, которое можно провести по компьютеру. Это всего лишь самые предварительные вещи. Джордан, можете установить базовый набор тестов для Умников? Вам потребуется несколько часов, чтобы их сделать, так что я пойду немного пообедаю и проверю позже.
— Я бы тоже здесь поел, а?
— Я пришлю перекусить, — говорит Джордан.
Она поднимается и проходит ко входу в палатку, чтобы поговорить с охраной снаружи. Вернувшись, она проделывает несколько действий с компьютером, прежде чем прибывает еда. Я ем, +5 HP, а затем она проверяет мои возможности.
Пока я выполняю множество тестов Умников, проходят часы. Они представляют собой смесь из головоломок, тестирования памяти и того, что кажется слепой игрой в угадайку. Мне дают прочитать таблицу для проверки зрения и слушать какие-то наушники, чтобы протестировать моё зрение, слух и так далее. Джордан проверяет все мои зарисовки, делает их фото и расспрашивает о всяких, наверное, технарских идеях. Несмотря на это всё, у меня нет ни малейшего понятия, сдал я или провалился во всём том, что эти тесты проверяют. Я пытаюсь использовать Наблюдение несколько раз, даже на спрятанных картах, которые она держит. По-видимому, моя сила — тролль, и не раскрывает мне ни черта, по крайней мере ничего, что является абсолютным неопровержимым доказательством, а затем у меня заканчивается мана. Теперь я сижу здесь, на стуле, снова рисуя, и жду, пока доктор Реннер и мисс Джордан проверят мои результаты. Это раздражает. Я потратил гораздо больше времени на тесты, чем на рассказ о своих силах. Снова обновляется счётчик непрочитанных уведомлений. «Уведомления», — прокручиваю все те, которые игнорировал во время всего этого.
Ваш навык Художественное Мастерство повысился на 1.
Ваш навык Психология повысился на 1.
Ваш навык Знания в области Паралюдей повысился на 1.
Благодаря непрерывному обучению и решению проблем ваш ИНТЕЛЛЕКТ повышен на 1.
-10 Фракционных очков с СКП.
Даже временная отметка на повышение ИНТЕЛЛЕКТА стоит прямо перед тем, как завершились все тесты, так это даже не помогло. -10 фракционных очков с СКП?
— Блядь.
Мисс Хит заходит как раз в тот момент.
— Извини?
— Вы не верите мне, правильно?
— Мы верим, что ты думаешь, что у тебя есть такие способности. Это достаточно очевидно. Недавно ты получил невероятное количество травм. Но ты провалил каждый парачеловеческий тест, который выполнял, показал лишь обычные человеческие способности. Ты определённо показал навыки наблюдения и внимания к деталям гораздо выше среднего, но не выше того, что может достичь обычный человек.
— Как насчёт того, что я угадал вашу фамилию или разведённый статус? Эти факты были правильными, не так ли?
Вот охренеть будет, если моя сила на самом деле солгала мне в любом из этих наблюдений.
— Как я сказала, ты проницательный наблюдатель. Доктор Реннер, когда мы с ним обсуждали всё это, указал, что у меня на дне кружки с кофе написана моя фамилия, и когда я подняла её, чтобы сделать глоток, именно тогда ты её и увидел, верно?
— Ага, но оно всё ещё просто заполнило недостающие поля, мне просто нужно поднять в нём уровень. Но что насчёт вашего разведённого статуса? Как вы объясните это?
Она немного хмурится, а затем указывает на бледную, но очевидную отметину на указательном пальце левой руки, где уже нет её обручального кольца.
— Как только мы заметили, что мы просмотрели надпись на дне моей кружки кофе, мы рассмотрели, что ещё могло быть установлено из простого обычного наблюдения. Это было умное наблюдение, но всё-таки обычное. Пожалуйста, впрочем, пойми, что это также не опровергает твои претензии. Но в этот раз это недостаточное доказательство.
— Но были ли причины точными?
— Нет, на самом деле, нет.
— Подождите…
Почему я не попробовал этого раньше! Как я мог быть таким тупым, что позволил этому выскользнуть из головы?! Боже мой, я хочу пнуть себя: это же основа каждой RPG и «рогаликов».
— ИНВЕНТАРЬ! — кричу я миру. Моё сердце заходится от волнения. Я слышу звон, как мои непрочитанные уведомления поднимаются в ответ на мой крик. Я стучу по воздуху в надежде прочитать уведомление.
Ваш навык Интерфейс Игрока недостаточно высок для доступа к особенностям Инвентаря.
Проклятье.
— Основываясь на предыдущих ответах, у нас имеются некоторые опасения по поводу твоего психического благополучия. Ты пережил ужасный травмирующий опыт. Это очень распространено после атак Губителей. Учитывая твои словесные и соматические тики, требуется должная осмотрительность, чтобы исключить другие возможности. Приглашаю тебя прийти для дальнейшего тестирования в Хьюстоне. Тем временем, я советую тебе поискать помощи у других местных консультантов на месте, — произнёс доктор Реннер через экран.
— Вы считаете, что у меня был психический срыв.
— Я бы не стал так говорить. Но это напомнило мне о старом фильме: «Лабиринты и Монстры». В нём какой-то молодой парень настолько увлекается фэнтези-игрой, что теряет себя в ней, даже забывает, кто он. Твоя амнезия — ты сам сказал, что доктора на месте не смогли найти физической причины, тем не менее, ты помнишь эти видеоигры и персонажей. Иногда разум переносит себя на концепты, которые были очень сильны или распространены в жизни, когда реальность слишком жестока, чтобы выдержать. Эти видеоигры, кажется, являются повсеместным спасением для тебя, но…
— …но суть в том, что у меня нет конкретных, неопровержимых доказательств, не так ли? Хоть силы, несомненно, реальны, и люди обладают ими. Тот факт, что они настоящие, заставляет многих сумасшедших считать, что они обладают ими, когда, по факту, это не так.
— Я был бы счастлив протестировать тебя детальней в штаб-квартире СКП в Хьюстоне. Возможно многое. Может, есть что-то, что мы можем найти. Ситуация и условия, в которых ты сейчас находишься, далеки от идеальных, и очень, очень ограничены. Даже если мы не найдём ничего, у меня есть много коллег, которым я могу порекомендовать помочь тебе справиться с любыми проблемами, что у тебя есть.
Задание: Убедите СКП, что вы Парачеловек, провалено.
Уже прошло шесть часов? Чтоб меня. Итак, что это говорит мне о ситуации? Я также осознаю, что я необычно спокоен и отстранён от этого довольно серьёзного препятствия моим планам. Почему?
Ваш навык Разум Игрока повысился на 1.
О, вот почему. Полагаю, всё не так уж и плохо: у меня появился новый навык, немного подскочили имеющиеся, и я получил очко ИНТЕЛЛЕКТА за все эти тесты Умников.
— Ладно, так, у меня есть проблемы. У меня также есть друг с проблемами, что меня сильно беспокоит. Вы хотите, чтобы я пошёл и получил помощь? Ей тоже требуется кое-какая. Мы не можем нормально сделать это, пока застряли на этом острове. Список ожидания эвакуации слишком длинный. Я беспокоюсь… что она не доживёт.
— Хорошо, я не могу давать никаких обещаний, но я посмотрю, что можно сделать, — говорит Джордан. — Ты готов дать своё имя и имена своих друзей?
Снимаю розовую маску.
— Я Саймон Андерсон, моя подруга — Джулия Мендез. У нас… нет никаких… живых опекунов. Мы проживаем в здании приюта Д…
Ваш навык Красноречие повысился на 1.
* * *
Вернувшись в убежище, снова направляюсь увидеться с Джулией. Опять использую навык Красноречия, показываю сопровождающему, что несу еду. В этот раз она не спит и съела завтрак, который я ей оставил. «Наблюдение». «Суицидальная» в чувствах на данный момент заменено на «Безрассудную Апатию». Эм, это лучше или хуже?
— Эй, — она поднимает взгляд, но не отвечает. — Держи.
Отдаю ей один из сухпайков, и мы выходим поесть вместе, +8 HP.
— Хочешь, по очереди будем присматривать за вещами друг друга, чтобы можно было принять душ?
Она кивает, и я иду ждать в очереди.
Хмм, стоит воспользоваться той штуковиной «Душ в Банке», которую дал Рука Помощи? Она как раз собирается испортиться. Она… хм… чертовски эффективная, моя одежда стала чистой и с приятным запахом. Возвращаюсь, и Джулия говорит со мной в первый раз за сегодня.
— Пока ты принимал душ, со мной поговорила мисс Хит. Мы едва перекинулись несколькими словами и назначили ещё на завтра, — она наклоняется и шепчет: — Впрочем, на её бейдже значится, что она СКП/Парачеловеческий консультант, это к чему? — Джулия смотрит на меня так напряжённо, словно хочет просверлить взглядом дыру до самого затылка.
— Она также вызывается помогать пережившим Губителя, вот почему она здесь во… всём этом… прямо сейчас. Она говорила?
— Ага, говорила. Но в любом случае, ты пошёл в СКП, так?
— Хм, да? А не надо было?
— Я собираюсь лечь спать.
— Ухх… Хочешь посетить корпуса других убежищ завтра со мной? Можем поискать людей, которых ты знаешь. Мы можем сходить и вернуться до встречи с ней.
— Я подумаю.
— Ты собираешься встретиться с ней, да?
— Я подумаю и об этом. Сейчас я собираюсь спать, Саймон. Спокойной ночи.
Это не приятное «спокойной ночи», это убирайся с моей койки и оставь меня одну «спокойной ночи». Хватаю свои вещи и возвращаюсь к себе. Полагаю, я просто потрачу оставшуюся часть вечера, прокачивая Художественное Мастерство и Крафт, и спущу всю свою ману до нуля, используя Наблюдение. Мне реально надо хорошо поднять этот навык…
Вот, прогресс гораздо лучше, так что можно заканчивать на сегодня. Подождите, я что-то упускаю. Ох, правильно, Интерфейс Игрока! У меня есть инвентарь, я просто пока не могу до него добраться. Чёрт, и как это прокачать? Что считается за креативное использование интерфейса? Это просто чёртовы окна. Они делают то, что делают окна: открываются, закрываются, перемещаются, и так далее. Чёрт, время уже за полночь. Подумаю об этом завтра.
— Спать.
Страница: Саймон Андерсон
Имя: Саймон Клерэнс Андерсон
Пол: Мужской
Возраст: 15
Раса: Парачеловек
Класс: Беженец / Жалкий Вор
Деньги: $305.00
Титул: Затаптыватель Вредителей
Уровень: 2 (98.75%)
XP: 395
Первичные Атрибуты
СИЛА: 6 (-0.85) 5.15
ЛОВКОСТЬ: 5 (-1.25) 3.75
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: 9 (-1.40) 7.60
ИНТЕЛЛЕКТ: 16 (-2.78) 13.22
ВОСПРИЯТИЕ: 9 (-2.00) 7.00
МУДРОСТЬ: 18 (-2.78) 15.22
ХАРИЗМА: 10 (-0.98) 9.02
УДАЧА: 8 (0.00) 8.00
Неистраченные Очки: 0
Вторичные Атрибуты
Запас Здоровья: 93/154
Запас Выносливости: 143/143
Запас Маны: 0/320
Запас Стресса: 78/340
Атака: 5.75
Скорость: 2.66
Уклонение: 7.18
Броня: 0.20
Грузоподъёмность: 51.50
Привлекательность: 2.25
Навыки
Максимально Слотов: 28
Свободных Слотов Навыков: 9
Художественное Мастерство: 4 (57.23%)
Базовые Учебные Предметы: 8 (11.55%)
Компьютеры: 5 (11.09%)
Крафт (Камень и Керамика): 2 (47.65%)
Деактивация Устройств: 2 (97.56%)
Сопротивление Болезни: 2 (43.54%)
Эмпатия: 2 (13.75%)
Тело Игрока: 5 (7.45%)
Интерфейс Игрока: 5 (48.85%)
Разум Игрока: 7 (6.76%)
Язык — Английский: MAX (0.00%)
Медитация: 1 (0.00%)
Нуль-Сопротивление: 1 (0.00%)
Наблюдение: 3 (84.65%)
Знания в области Паралюдей: 2 (13.56%)
Программирование: 2 (67.45%)
Психология: 2 (12.54%)
Красноречие: 2 (14.16%)
Стратегия: 1 (0.00%)
Видеоигры: 25 (23.37%)
Неистраченные Очки Навыков: 10
Wave
Кстати, нет ли новостей о продолжении\авторе? |
Сам бы хотел.
|
Появилось продолжение!
https://forums.spacebattles.com/threads/the-paragamer-book-ii-worm-gamer-w-ocs.1054464/#post-88463946 3 |
Ногa Онлайн
|
|
найс
1 |
Дорогие переводчики, можно ли надеяться на возобновление перевода?
1 |
Не понял, почему Саймон отодвигает стул ногой?
Отпечатков у него нет, аватар по идее должен упряждать от следов днк? Так же и с более мелкими деталями типа ручки. 1 |
Albos, в какой момент? Когда общается с кучей умников, которые умеют получать информацию о людях по вещам, к которым люди прикасались?
1 |
Да, да
1 |
Wave
Ок, понял. Блин, жаль, что ему пальцы оттяпали. Как стрелку в тёмной башне) Надеялся, что свяжут его потерю пальцев лечением с помощью козла отпущения, такой перс прикольный в черве) 1 |
Ну, ещё не всё потеряно. В ББ есть Панацея, возможно, Система что-то сделает, а Козёл Отпущения как раз и должен будет появиться в каноне в ББ.
1 |
Думаю, стоит написать что есть перевод продолжения.
Да и в описание ссылку неплохо было бы добавить. Параигрок. Книга II |
И объединить в серию.
|
Серия указана в описании, но там довольно незаметно.
1 |
В целом сойдет, глазам чутка больно, но в целом да, такое всегда происходит в фанфиках по подобным вселенным.
1 |