↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Проект "Дружина". Притча о талантах (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Научная фантастика, Повседневность, Фантастика, Фэнтези
Размер:
Макси | 1 315 002 знака
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Насилие, Нецензурная лексика, Чёрный юмор
 
Проверено на грамотность
Этот мир изменился в 2012 году. Сначала были слухи. Смутные, тайные перешёптывания о тех, кто обладает паранормальными способностями, и тех, кто охотится на них. Размытые фотографии и зернистые видео, последствия событий, творящихся за кулисами мира обычных людей. Пять лет спустя суперспособности всё сильнее становятся обыденностью. Их носители выбирают кем стать: супергероями, или суперзлодеями. Тысячи фанатов в сети собирают и разглядывают каждый их шаг. Сотни организаций и правительств стремятся их контролировать. Десятки людей знают правду, о том, что на самом деле происходит. Герои и злодеи, садисты-психопаты и наивные подростки, пришельцы из иных миров и доппельгангеры из параллельных измерений, наследники древних богов и монстры из мифов и легенд, авантюристы всех мастей и жертвы дара, которые никогда о нём не просили.
Теперь они выживают в этом мире.
Их называют таланты. И это их история.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

2017 РМ. Глава 7. Вот и всё. Часть первая.

Научил я вас и варварскому искусству сражаться мечом. Но сие искусство да пребудет в вас мертво, доколе собственная сохранность того не востребует. Оно, уповаю, не сделает вас наглыми; ибо вы твердый имеете дух и обидою не сочтете, если осел вас улягнет или свинья смрадным до вас коснется рылом. Не бойтесь сказать никому, что вы корову доить умеете, что шти и кашу сварите или зажаренный вами кусок мяса будет вкусен. Тот, кто сам умеет что сделать, умеет заставить сделать и будет на погрешности снисходителен, зная все в исполнении трудности.

Путешествие из Петербурга в Москву

Александр Радищев

Сергей вышел на сутки, сразу после пристрелки оружия, ни Илья, ни Ершов, не шутили, когда говорили о постоянном аварале. Он ещё выходил из раздевалки, а его коллеги, уже спускались ему навестречу, и подхватив его под локти, поволокли его в гараж. Сухие строчки формального отчета постепенно обретали выпуклую четкость реальной ситуации на местах.

Помимо Ильи, бывшего омоновца-десантника, в экипаж входили Бронислав и Азамат. Бронислав, бывший следователь из Старой Руссы, был долговязым, худым, с широким лицом и широко посаженными глазами, на которые словно пресс давил высокий лоб, с залысинами. Уже позднее в голове Невского всплыла ассоциация с рыбой-молотом. В команде Бронислав, отвечал преимущественно за оформление документов, едва пройдя физические тесты на профпригодность.

Азамат, как он сам охотно сообщил, был из астраханских, в Комитет попал аж из ОВО. Невысокий и плотный, очень смуглый, похожий на стареющего болливудского актера, он носил на лице молодежную эспаньолку и для понта очки-авиаторы. Мастер-спорта по боксу, инструктор по стрелковой подготовке и разрядник по вольной борьбе, он пришёл в отдел поазардовать, как он сам выразился. Ещё при знакомстве с ним, Сергею показалось, что общительный южанин, на самом деле адреналиновый наркоман.

8-10 случаев применения талантами способностей. Цифра небольшая, казалось бы. В среднем, это статистика мелких происшествий на вокзале. В случае с талантами, всё выглядело намного, намного хуже.

В зависимости от места происшествия, дорога занимала до полутора часов, транспортная инфраструктура в Петербурге, оказалась головной болью совершенно иного, непривычного для москвича уровня. С юга на север город был вытянут, в центре — словно вздут с запада на восток, по форме напоминая выбитый зуб. Изрезанный реками и каналами, он постоянно подкидывал необходимость искать очередной мост, или петлять по узким тупиковым улочкам в старой застройке.

А ещё были пригороды, и пригороды Петербурга несмотря на живописность, чаще всего были словно островками, которые по одной или двум ниточкам дорог и шоссе были связаны с основным городом.

Экипажу выделили "Тигр", здоровенный бронированный внедорожник, который был выкрашен в неброский темно-серый цвет и оборудован вместительным оружейным шкафом и бронированной клетушкой, больше похожей на тесный и душный багажник. По инструкции, дозволялось вывозить не более одного задержанного, одним экипажем. На практике, это правило игнорировалось.

Выезд почти сразу начался с ЧП,

Случай первый — отложился в памяти, как достаточно сумбурная пачка событий. Разгромленное отделение банка в районе Удельной, молодой талант из "диких" судя по всему, попытался ограбить инкассаторов. При попытке отнять сумки, охрана открыла огонь на поражение, раненный талант применил на поражение свои способности. Семь раненых, трое убитых включая грабителя. На то что осталось от охраны страшно смотреть, не успевший открыть огонь охранник выглядит так словно попал под винт крупного корабля. Талант, с множеством странных пластин, похожих на растущие из тела складки очень жесткого пластика, была похожа на решето. Молодая девушка из неблагополучной семьи. На дело пошла с телефоном и своими документами, одев строительный респиратор и маску для ныряния.

Проверяя её адрес, экипаж едва ли не блеванул, от вида пропахшего алкоголем и кишащего паразитами гадюшника. Родственник, то ли отец, то ли брат, то ли дядя, пребывал в алкогольном коматозе на кухне и не проснулся даже когда спешно подобранные на улице ППС выломали его дверь.

Убедившись что других талантов в адресе нет, оперативники оставили на квартире полицейских, и поехали на ближайший вызов.

Второй случай — стрельба в адресе. По приезду в помещении хозяйственного магазина обнаружено четыре тела и залитый кровью пол, на котором гильз было больше чем грязи. О стрельбе сообщил владелец, но и он, и его окружающие клялись и божились, что ни единого выстрела не слышали.

Тела, принадлежащие гуманоидам нечеловеческой внешности — расстреляны в фарш, на стене при помощи баллончика с краской оставлена метка виде двойной буквы М, похожей на молнию.

Сергей присел, разглядывая один из трупов. Коренастая, широкоплечая зверюга, чем-то похожая на реставрации облика неандертальцев. Серая, грубая по фактуре коже. Сальные черные волосы, плоский нос и глубокие глазницы с массивными надбровными дугами. Татуировки, примитивные, украшающие дублёную шкуру ритуальные шрамы. Мышцы, как у профессионального борца, плотные, словно литые. Запах от пота, ощущается даже на фоне окружающей бойни, словно стадо козлов настаивали в мужской раздевалке, и это от одной твари.

Потеки крови на губах одного из существ, привлекли внимание Невского. Тело казалось почти неповрежденным, не считая пустой глазницы пробитой пулей, и натекшая под пастью красная лужа, выглядела странной.

Осторожно при помощи карандаша взятого со стола, Сергей приоткрыл пасть, поморщившись от зловония. Зубы твари, казалось представляли собой набор сплошных клыков, некоторые из которых были в человеческий мизинец размером. Часть клыков, кто-то явно вырвал и забрал с собой, не обращая внимания на вытянутые нервы и выломанные куски десны и челюсти.

Азамат подойдя к Невском присел рядом.

— С орков кто-то трофеи брал. "Клыки" остались без клыков. Ублюдки конченные. Теперь "Клыки" начнут мстить всем подряд, а нам с тобой разгребать весь этот пиздец. Нда. Весёлые времена начнутся, Серёжа.

Дело отобрали подъехавшие соседи по этажу, с допуском по литере "М" под предлогом того, что у них уже серия подобных разборок. Пока ходили курить и начальство разбиралось между собой, один из младших оперативников обмолвился, что это какая-то европейская ЧВК занимающаяся войной с ведьмами, мстит петербургской группировке за какие-то свои дела.

Поскольку из-за межведомственных бюрократических муток, дело затянулось, к полудню, команда направилась в небольшую кафешку в надежде урвать обед, хотя Сергея после всего увиденного, несмотря на весь оперативный и подготовительный опыт, на еду не тянуло и он ограничился чаем и сладким соком.

Меньше чем через полчаса, с обеда их сорвали на третий случай, драка с применением суперспособностей в публичном месте. Публичным местом оказался сквер около тупиковой станции красной ветки питерского метро.

По прибытии найден государственный герой выхаркивающий осколки собственных ребер и челюсти. Пока часть группы, матерясь, начала выполнять СРЛ, Сергей и Бронислав стали пытаться понять, что тут все-таки произошло.

Сергея поставили на связь со штабом, по защищенному каналу, с установки в бронемашине он, с третьей попытки получил пояснения о том, что молодого героя, сопляка, что по опыту, что по силам, вместе с двумя оперативниками отправили в профилактический рейд.

Со слов очевидцев, остальные выяснили, чтов ходе рейда группа попала в засаду, герою накостыляли, оперативников взяли в заложники. Передав информацию о том что двое из Комитета попали в плен, команда, как и все остальные в городе получила сигнал "Эдельвейс", а так же предупреждение, что возможно они следующие кандидаты попасть в плен, так как пострадавший может быть приманкой.

Уяснив для себя что дело пахнет керосином экипаж загрузил на задние сидения пострадавшего, Сергей сел в багажник, вместе с Ильей, и машина рванула к ближайшей больнице.

Героя дотащили до реанимации, сами, загрузив в багажник Бронислава, как наиболее бесполезного, начали действовать по спецсигналу "Эдельвейс", натянув на себя штурмовое снаряжение и достав из оружейного ящика всё самое крупнокалиберное. Встав на позиции в районе крупной транспортной развязки, они с напряжением начали ждать развития событий.

Эскалации не произошло. Час спустя сотрудников подбросили к одному из кафе, живыми пусть и после побоев. Ещё час спустя прошёл приказ спустить все на тормозах.

К этому моменту они ехали накрывать сделку по продаже оружия. По коммуникатору скинули наводку на возможную точку. Потертый фургон, который пошли брать Илья и Азамат, скрывал внутри шестерых быков в балаклавах и с автоматами, положивших парней мордами в землю. Сергей схватившись за Сайгу, прикладом отбился от атаковавших.

Затем ещё одна команда, на этот раз СОБР, на фургоне продуктового магазина, окружила вообще всех.

Разобраться удалось не сразу. Первая команда оказалась прикрытием продавцов, которыми в свою очередь оказалось трое оперативников отдела, из Заозерска. СОБРовцы, сообразив с чем имеют дело, достаточно быстро приволокли двух каких-то унылого вида "эшников", которые начали пенять на ещё более высокое начальство.

Бронислав, впервые за день по настоящему блеснул, приложив сначала первых и почти виртуозно выдавив из них оперативного куратора на сопровождении, а затем на юридическом-матерном послал вторых, оставив их разбираться между собой.

— Вы можете сколько угодно козырять стволами, товарищи офицеры — уже в салоне автомобиля, распахнув куртку, он поправил галстук с видом триумфатора оглядев остальных. — Однако в вопросах прикрытия задницы, главное правильно заполненная бумажка!

Сидевший за баранкой Азамат, экспрессивно объяснил, где и в каких местах он видел такие бумажки.

— А вот ты не прав! — надзидательно подняв палец, следак пустился в объяснения. — При операциях реализации такого типа, команда должна уведомить руководящего офицера для организации в штатном расписании позиций радиомониторинга, и входящий сигнал должен проходить на команду задействованную в реализации. Какой вывод мы делаем?

Сергей прикинув, решил влезть в разговор.

— Информация по операции до куратора доведена не была?

— Именно так, Сергей. Таким образом у нас тут утечка, которая прошла в два конца. Один — к нам, через кого-то из агентов. Второй к "эшникам", скорее всего из-за допущенных ошибок при организации легенды. Совсем заозерские мышей не ловят.

— Ты мне лучше скажи, — Азамат развернулся к Брониславу, ведя вслепую с уверенностью мехвода-танкиста. — Что заозерские делают в Петербурге?

— Догадайся с трёх раз, информацию по каналам распространения отслеживают.

— А полномочий им кто отсыпал?

— Да хоть тот же Богомолов, Объект в Заозерске проходит по особому статусу, если что-то мелькнуло и ведёт в Питер, они там могут хоть весь МиниПС раком нагибать ради результатов.

Про объект в Заозерске, Невский слышал ещё на курсах подготовки. Туда набирали сравнительно мало, и режимов секретности там было втрое против обычного Отдела, где гриф "Совершенно секретно" едва ли не на туалетной бумаге печатали, трахая мозги всем участвующим в программах Комитета, при помощи специально обученных нудных особистов.

— Не история, а сплошное дерьмо, с любой стороны. "Три-ноль-первый" повторите!?

Сидевший на рации Илья, принял сигнал о срочном вызове, с особым статусом сложности. Это означало нападение на объект критической инфраструктуры города, возможное террористическое нападение.

Восстанавливая хронологию событий, уже задним числом, оперативники пришли к следующему выводу. Малолетний полудурок с суперсилами, наслушавшийся чуши в интернете, решил бороться за экологию в своем родном городе и не нашел ничего лучше чем атаковать Юго-Западную ТЭЦ. Дури и сил, малолетке хватило чтобы вызвать фрагментарное обрушение одной из загрязняющих экологию труб.

Упрощая — малолетний идиот проделал несколько крупных дыр в бетонной градирне. К моменту их прибытия потасовка переместилась с ТЭЦ к контейнерному терминалу порта и в неё вмешались нелегальные герои и как минимум один подтвержденный злодей. Это был, пожалуй, самый страшный момент за день на тот момент, они ехали в неизвестность, когда в асфальт прямо перед ними врезался контейнер. Заметить его было невозможно, он прилетел из-за высокого штабеля других таких же контейнеров, словно банка из-под пива, которую пнул футболист со стажем.

Двадцатифутовый TEU, врезавшийся в асфальт с такой силой, что он одновременно и пробурил его, и лопнул, высвободив наружу все содержимое. Обломки сложенных внутри ящиков и паллет, шрапнелью ударили по машине. Стекло покрылось сетью трещин, и водитель вывернул руль, сбрасывая скорость. Только это их и спасло, второй контейнер упал с недолетом прямо перед ними, и они врезались в него всего лишь на тридцати километрах, помяв бампер и съехав в кювет. Минут через десять все решилось, малолетнего экоактивиста в кигуруми скрутили и отпинали такие же как он. Один из государственных героев, которые тоже вмешались помог им выбраться из кювета.

Пришлось потратить почти час, составляя протоколы. Герой, потрепанный крепыш с протезом руки и глаза помогал им, несмотря на то, что был одним из самых пострадавших в компании собравшихся здесь талантов. Его звали Колонтарь, и он входил в команду известную, как "Нарвская застава".

С его слов, ситуация эскалировалась из-за присутствия на территории "Каскадёров" "дикаря", негосударственных героев из разных команд, в том числе "Амфибии", которые "дикого" попытались отбить и внутрикомандных терок государственных героев.

Бронислав снова блеснул своей степенью кандидата юридических наук, оформив все документы в гордом одиночестве, пока остальной экипаж занимался бытовухой. Колонтарь вызвался поехать с ними, чтобы заглянуть к медикам и сдать задержанного в УЦПЗ.

Ещё при знакомстве, коллеги просветили Невского насчёт одного очень важного момента при общении с государственными и негосударственными героями. В их обществе, спрашивать о силе и способностях, по уровни неэтичности вопроса, приближалось к любопытству занимается ли собеседник анальным сексом, или около того. Отчего так, Невский до конца не понял. Просто уяснил для себя, что если талант не обозначает свои силы в разговоре, значит расспрашивать его о них не стоит.

Колонтарь выглядел замотанным, разговор не поддерживал и оперативники как-то погрузились в молчание вместе с ним.

На полпути в отдел — их застиг шестой вызов. Массовая драка с применением суперсил. Самым ближайшим экипажем, были именно они. Никого не интересовало, в каком состоянии был экипаж. С приданым героем, которому по хорошему стоило бы поехать долечиваться, с пойманным экоактивистом в багажнике и на разбитой машине, под вопли сирены они заявились на баскетбольную площадку.

Зрелище впечатляло, это была первая схватка талантов, которую он видел. Не совсем первая, если говорить начистоту, в учебке определенные вещи им показывали. Но эта была настоящей и шла в полную силу. Буйство действия и красок, несопоставимое с видеозаписью или даже спецэффектами фильма на большом экране. Понять что происходит казалось почти невозможным, но укрываясь за машиной, постепенно, Сергей приспособился.

Потасовка шла трое на трое. Нападавшие были одеты в монашеские рясы, с явно выделяющимися белыми крестами на груди и спине. Двое возможно были киборгами, интерфейсы экзоскелетов виднелись сквозь порванную одежду. У одного из них экзоскелет был дополнен парой дополнительных рук с тремя суставами, которые оканчивались манипуляторами, в виде трехпалых кистей. Второй был вооружен устрашающих размеров мечом больше похожим на корабельный винт, выпрямленный и заточенный.. Третий, внешне ничем не отличался от обычного человека, но удерживал что-то похожее на самодельный штурмовой щит «Забор-М», словно листок картона.

Противостояли им трое явных подростков, в ярких костюмах. Девушка, в облегающем синем костюме с пластинами брони, на которых белым была выведена кириллическая Ф, в виде множества сплетенных между собой молний. Она была явным «спринтером», передвигалась в разы быстрее, чем можно было уследить за ней. Как позднее подсчитали, пятьдесят-шестьдесят метров в секунду, почти в десяток раз быстрее, чем обычные атлеты. Её оружием было нечто вроде копья или заостренного посоха, постоянно генерирующего коронный разряд вокруг себя, и дуговые разряды, сбегавшие с него на её броню и некоторые поверхности при соприкосновении с ними.

Вторым из талантов был парень в эклектичном костюме из штанов пожарника, мотоциклетной куртки с небрежной надписью «Парафин» и плотно облегающего его голову поликарбонатного шлема с маской красно-оранжевого цвета с оплавленными очертаниями. Под полуразорванной курткой виднелся гражданский бронежилет. Закатанные по локоть рукава куртки обнажали бледную кожу от предплечий, на треть вместе с кистями, покрытую чадящим оранжевым пламенем, капли которого падали вниз.

Третьим супергероем была ещё одна девушка, в доспехах и броне с кирасой. Броня была плотным слоем покрыта небрежными, психоделичными блестящими разводами разных цветов. Зеленые, красные, синие — они словно состояли из тысяч блесток. Единственная из всех она была в открытую вооружена чем-то дистанционным, удерживая в одной руке баклер, а в другой массивное оружие похожее на гибрид пистолета и пушки.

Причиной драки, судя по всему, выступал лежащий без сознания государственный талант. Долговязый парень во фраке, маске-домино и шляпе-цилиндре, с нездоровой серо-оранжевой кожей, утыканный дротиками с транквилизаторами. Очевидцы потом так и подтвердили, что монахи собирались его уже утащить, когда троица героев заявилась и после короткой перепалки атаковала их.

Обе группы, явно были готовы к командной работе, и как оказалось эскалация сражения нарастала не менее получаса.

Вполне приличная спортивная площадка превратилась в обгорелые изломанные руины, окруженные погнутой и изорванной сеткой забора, за пределами которой чадили две уже почти догоревшие машины, а со всех окрестных возвышенностей кричали и наблюдали зеваки, доставшие мобильные телефоны и фотоаппараты.

Почему никто из зевак снимавших происходящее не вызвал отдел сразу, Сергей не мог представить. Уже задним числом, он предположил что дело либо в человеческой идиотии и жажде зрелищ, или какой-то глушилке, которую могли использовать монахи.

Приехавшую машину с опознавательными сигналами Комитета, сражавшиеся не удостоили даже взглядом. Их было трудно упрекнуть, потасовка занимала все их внимание, поскольку их силы были почти равны.

‘Монах’ со штурмовым щитом, подняв свободную руку, обстреливал оппонентов чем-то, что было похоже на лучи сверхяркого света, сфокусированные устройством на руке вспышки, попадая, оставляли дымящиеся подпалины на большинстве поверхностей, а если у таланта была возможность сделать паузу перед атакой, могли оставить и выбоину от взорвавшихся или испарившихся материалов. Своей целью он выбрал девушку в синем, маска которой вся была в характерных черных пятнах. Скорее всего (и эту гипотезу потом подтвердил анализ съемок свидетелей), в самом начале сражения ему удалось попасть в лицо оппоненту, ослепив её или как минимум частично ослепив. Атаки девушки были несфокусированными и часто промахивались, в результате чего ей больше приходилось выступать в качестве разбивателя клинча между другими нежели, как самостоятельной атакующей силой. Её основной целью был четырехрукий монах, который в подвижном стиле, боксирующими атаками все время стремился достать до парня в мотоциклетной куртке. Дополнительная пара рук, перемещалась вокруг его торса настолько стремительно, что временами превращалась в размытое марево, казалось, эти конечности жили своей жизнью. Каждый раз, когда они наталкивались или задевали что-то лежащее на земле или незакрепленное, как схваченный объект тут же запускался в одного из противников, как снаряд из катапульты. Парень-пирокинетик на этом фоне выглядел бледно. Периодически с его ладоней срывались широкие клубы пламени, похожие на огнеметные, которые он использовал для разрыва дистанции. Каждый раз, когда он получал расстояние для атаки, он подобно питчеру в бейсболе начинал закидывать оппонентов комками вязкой жижи, похожей на плотные, горящие снежки. Сила ударов и масса этих снежков, судя по всему, была значительна, как минимум одна из сгоревших за пределами площадки машин была именно на его счету. Но ‘монахов’ он не мог ни сбить с ног прямым попаданием, ни поджечь, несмотря на то, что на рясах оставались полыхающие лепешки, ни один из них не выказывал признаков неудобств.

В аналогичной ситуации оказался и последний монах, вооруженный огромным мечом, он наносил широкие и размашистые удары, способные пробить крепостную стену и разрубить слона пополам. Его противница вполне успешно отражала те немногие атаки, которые в принципе могли по ней попасть. Большая часть попаданий, казалось бы, должна была рассечь её на множество частей, но причудливая заляпанная броня даже не прогибалась от ударов, столкновения отталкивали её в сторону, но и здесь те из них, которые подбрасывали её в воздух, были не способны отправить её в долгий полет. Беспорядочное движение всегда превращалось в сальто или пируэт, в конце которых девушка всегда оказывалась на ногах. Её собственное оружие, окутанное блестящим туманом, с грохотом выстреливало чем-то крупным, заметным даже, несмотря на скорость выстрела. Одно из попаданий выбило из рук монаха меч, отрикошетив в землю и оставив там ровную, глубокую дырку. Ещё одно, прошедшее вкось по ключице обладателя четырех рук, развернуло того вокруг собственной оси, бросив его на покрытие площадки. Вторичная атака девушки, выглядела, как разноцветный поток блестящих частиц, клубы, струи и щупальца цветастой пыли, срывающиеся с её рук и плеча, которые точно обезумевшие змеи постоянно пытались задеть кого-то из монахов.

Спецсигнал и громкий призыв остановить сражение, прозвучавший через матюгальник, не отвлек талантов от боя и экипаж потянулся за пистолетами.

Их попутчик вылез из машины, выругавшись, устало и без искры, как грузчик, в конце дня узнавший о том, что сделал только половину работы. Скинув на землю куртку, он, оставшись в изрядно порванных штанах и ошметках футболки, напряг все свои мышцы, словно позируя для конкурса культуристов.

Тело Колонтаря взбугрилось, раздуваясь и разрастаясь почти вдвое. С неприятным, влажным хрустом, из его спины, предплечий и ребер, вырвались похожие на щупальца морской звезды, отростки красно-серого цвета. Влажная, покрытая кровью и какой-то слизью масса оплела его тело и конечности, наползла на голову, накрыв его подобием капюшона-балаклавы. Несколько мелких отростков обмотали его протез, намертво фиксируя его в позиции сжатого кулака. Вся трансформация выглядела одновременно мерзкой и болезненной, но сам талант не выказал никаких признаков неудобства. Открыв багажник, и возможно заехав задержанному по лицу, он достал свою массивную булаву, возможно заехав задержанному по голове, после чего кинулся в бой.

Не было никаких лозунгов, боевых кличей или даже предупреждений. Это была мощная, брутальная атака. Пройдя сквозь металлическую обрешетку, словно через разваренные спагетти, государственный талант обрушил град ударов на группу монахов.

Колонтарь не был быстрым, он уже дважды сражался за сегодня с весьма сильными противниками, был ранен и слеп на половину обзора. Но из восьми талантов, собравшихся на этой площадке, он был так или иначе самым опытным.

За то время пока оперативники ещё только строили план действий, он просчитал всю ситуацию, понял, кто напал на государственного героя, нашел уязвимое место в их стратегии и реализовал свое преимущество. Он прорвался точно между монахами и его первый удар, со спины сжатым кулаком протеза, пришелся точно прямо между лопаток вооруженного мечом бойца. Монаха швырнуло вперед, словно им выпалили из цирковой пушки.

Четырехрукого он схватил за воротник экзоскелета, зацепив его выростами брони и пальцами протеза, одновременно обрушив удар на щитоносца. Тот успел прикрыться щитом от удара сверху, выставив руку и выстрелив лучом света в синюю копейщицу бегущую к упавшему мечнику, но промахнулся. Мгновением спустя в его все ещё выставленную руку прилетел раскаленный и плотный шар огня, попавший почти под прямым углом, даже сторонний зритель мог заметить, как неестественно выгнулось его запястье от этого удара, вывернувшись в сторону. Ещё через мгновение, удар сверху по щиту отбил щит вниз, ударив краем по монашескому капюшону, и буквально вбил монаха в землю, потому что покрытие площадки разорвалось под его ногами, а его стопы по щиколотку ушли в подстилку и землю под ней. Новым ударом Колонтарь протаранил щит сбоку, отбросив монаха в воздух, где тот по изящной дуге полетел к ограде. На излете, его перехватила копейщица, ткнувшая своим копьем в его ногу. Ослепительно яркая молния прошла от его тела в ограду, вызвав поток искр и ещё раз отбросив тело, после чего монах неподвижно замер на земле.

Последний из монахов, все ещё удерживаемый за воротник экзоскелета отчаянно сопротивлялся сразу двум противникам. Металлические руки обрушились на Колонтаря, со скоростью и безжалостностью стрельбы из крупнокалиберного пулемета. В нескольких местах, его броня промялась и прорвалась, обнажая плоть. Мощнейший апперкот, нанесенный с использованием одной из рук, как опоры, деформировал часть его лицевой защиты. Параллельно с этими атаками, монах отбивал атаки девушки в разноцветной броне, которая дважды выстрелила ему в корпус снарядами размером с кусок детского мыла. Вместо третьего выстрела, она, проигнорировав двойку в лицо и корпус, ударила монаха баклером в голову, сбив с него капюшон. Под капюшоном оказался вполне современного вида конусовидный шлем с двумя тактическими окулярами, дополнительными линзами на висках и открытым подбородком. Пока Колонтарь с помощью булавы и ног вырывал из экзоскелета лишние конечности, девушка с третьей попытки смогла пробить защиту монаха и попасть ему по лицу закованным в броню кулаком, от подбородка к носу. Воспользовавшись тем, что он поднял руки к лицу, она ещё раз выстрелила в него, заляпав его шлем и торс густым, желеобразным клеем который почти мгновенно затвердел, склеив между собой его руки, балаклаву и шлем. Колонтарь с видимым усилием, наконец, то смог вырвать из пазов одну руку, отломав вторую в районе плеча, и бросил обездвиженного противника вниз.

Четверо талантов обменялись взглядами, далекими от симпатии. Колонтарь демонстративно крутанул булавой, и перебросился парой каких-то реплик со стоящей перед ним девушкой.

Прежде чем оперативники успели подбежать, та сорвала с пояса что-то похожее на грушу и бросила этот предмет вверх. Площадку, оперативников, лежащие тела и всех талантов на ногах скрыло густым, плотно-серым аэрозольным туманом, противно скрипящим на зубах. Пока экипаж нацепил маски и подобрался, пока огляделись, негосударственные герои скрылись, прихватив с собой одного из монахов, и его экозскелет с конечностями.

Два других, после того как их заковали и связали детонирующим шнуром, отправились в багажник, к экоактивисту, которого в процессе возможно случайно приложили по лицу и уронили на пол.

Колонтарь принявший нормальный вид, высосал в одно лицо двухлитровую бутылку минералки и накинув куртку ушел в машину. Свежий приехавший наряд кинули на опрос и сбор свидетелей, сами надиктовав отчет, отправились в отдел, сдавать улов. Сразу по приезду натолкнулись на авральный сбор экипажей, сбросив задержанных под присмотром Колонтаря и одной из наименее готовых команд, пересели на новую машину, легковушку в гражданском виде.

На этот вызов с ними поехал государственный талант, живчик в бронежилете и шлеме поверх синей униформы и форменных штанов с берцами. Во время поездки разговорились.

Талант звучал как типичный подросток, лет семнадцати. Представился Майером. Работал на комитет по противостоянию угрозам неопознанной природы при правительстве Российской Федерации уже больше двух лет, туманно обмолвившись, что вступил в ряды государственных героев в обмен на амнистию. Про способности свои тоже особо не вдавался, обозначил только, что у него есть телекинез и олимпийский набор.

Обстановка к разговорам не располагала, но по внутренним каналам, эзоповым языком, экипажи мчащиеся на юго-восток города, обменялись информацией.

Поводом для аврала, стал замеченный в промзоне «Уткина заводь», крылатый силуэт похожий на «…гигантскую бабочку…». Выругались всем экипажем, под подобным описанием в реестре проходила сразу целая серия особо опасных террористов.

На место по тревоге прибыли пятнадцать экипажей и семнадцать государственных героев, две команды СОБРа, армейская команда быстрого реагирования, специальная команда от комитета, если и не половина основных сил развернутых в Петербурге, то близко к тому.

Майер, как бы случайно, проговорился, предупредив, что на месте могут оказаться не только государственные герои, но прибавил, что все посторонние лица, вроде как должны создать внешний периметр.

На эзоповом языке меж оперов комитета, это означало что помимо государственных, место будут пасти негосударственные таланты, которые придут на помощь. Или в случае злодеев просто поколотят конкурентов.

Несмотря на аврал и общее количество задействованных сил, почти два часа, квадрат за квадратом они прочесывали район, пока не изолировали стройку жилого комплекса. Герои при поддержке спецназов начали штурм, а их экипаж в числе остальных вместе с несколькими талантами оставили перекрывать пути отхода.

Спустя пару минут после начала штурма, пришло подтверждение о контакте с противником и смена статуса угрозы, с террористической на биологическую. Перекрыв один из технических выездов со строящегося подземного паркинга двумя машинами, они, напряженно ожидали развязку, целясь в пустоту сразу из трех пулеметов, двух автоматов и автоматического дробовика.

Когда в проходе неожиданно появился какой-то силуэт, Майер, укрывавшийся за капотом одной из машин, среагировал в разы быстрее всех остальных. Это даже не было реакцией. Реагировали скорее оперативники уловив его движение.

Майер использовал веретенообразные металлические штырьки, сантиметров по двадцать в длину, они вылетели из рукавов, на мгновение, зависнув перед забралом синего шлема, и повинуясь движению его ладони, рванулись вперед, как запущенные из арбалета.

Нечто, рванувшееся к ним из тоннеля, выглядело, как рулон ковра в плащ-палатке. В неровном свете фар и фонарей они успели разглядеть морду тупой формы, похожую на пасть пиявки и кротовое рыло одновременно. Запущенные Майером штыри несколько раз прошили создание, на огромной скорости, оставив дымящиеся на холоде дырки.

Это было не абсолютно беззвучной атакой, но близкой к тому. Пучком врезавшиеся в тело монстра штыри, плотной группой прошли сквозь плоть и врезались в стену, зазвенев.

Прыжок твари сбился, и она врезалась в боковую стенку выезда, покатившись по земле прямо под град пуль и картечи.

За пределами света прожекторов, в ответ на визг монстра, раздались ещё визги и рычание. В сплошной темноте тоннеля, Сергей не видел ни единого силуэта

Майер сделал движение рукой, словно отвесив воздуху пощечину, и куда-то в полумрак с хлестким свистом улетело несколько стальных цилиндров, похожих на пули-турбинки. Из тоннеля раздался чавкающий, влажный звук и на границе освещенной зоны мелькнуло бьющееся в агонии тело ещё одной твари с вываливающимися внутренностями. На этом все и прекратилось.

Через полчаса, их экипаж в числе остальных отправили обратно в разъезд, оставив Майера в оцеплении. Проверка паркинга осталась исключительно на государственных героях.

Так получилось, что на рации сидел Сергей и когда поступил вызов о сходке с целью перепродажи спецоборудования, он принял его, не посоветовавшись с остальным экипажем.

Как только он отключил передачу, коллеги особо не стесняясь в выражениях, объяснили ему, почему он не прав, но на точку в прибрежном парке в районе Рыбацкое они все же поехали.

В настоящий момент, из-за большого объема главы, я принял решение поделить её на три смысловые части. График выхода глав, согласно изначальной творческой задумке — 1 глава раз в неделю.

Таким образом разделение главы, вроде как превращает её в три. Спамить главой раз в несколько часов, я не хочу (противоречит моим стандартам). Принудительно впихивать главу в людей — тоже спорный вопрос.

Поэтому я принял решение разделить главу на три части, публикуя их со стандартным интервалом.

Затем с коротким интервалом будет опубликована глава в плановом виде с набором авторских комментариев и пояснений, и глоссарий по миру, который будет периодически пополняться и дополнятся.

Глава опубликована: 26.11.2022
Обращение автора к читателям
PiriReis: Не забывайте оставлять комментарии. Нам интересно ваше мнение
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Если бы этот фанфик по Червю не притворялся ориджиналом, читать было бы интереснее.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Это не фанфик по Червю.
PiriReis
Это типа как в анекдоте про зайца и водку?
Купил заяц литр водки, решил спрятать. Вырыл яму, закопал, сверху воткнул табличку "Здесь водки нет!". На следующий день идёт, смотрит, яма размыта, а вместо водки стоит табличка: "Кабан водку не брал!"
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Это как в обыденности. Когда объявление - Водки нет. Совсем нет.
Это не фанфик.
Это соответственно не фанфик по Червю потому что см. пункт 1.
PiriReisавтор
Закрою наверное тему раз и навсегда, одним конкретным комментарием.
1) Читал ли я Червя?
Да. RELIGIOUSLY
2) Люблю ли я Червя?
DEVOUTLY RELIGIOUSLY
3) Дружина это русский Червь?
Нет ни разу, Червь свят и непогрешим
4) Дружина это русский ответ Червю?
Нет ни разу. Дружина это не русский ответ Червю, не русский оммаж на Червя, не попытка сделать русский-аналогов-нет-Червь, не русский рерайт и не фанфик про Червя в русскоязычном сеттинге
5) Насколько Дружина опирается на Червь, как на эталон неформатной супергероики?
Я не буду скрывать, что Червь стал определенным маяком и маркером, толчком к работе, который показал направление.
Но поскольку Червь это Червь, а то что я хотел рассказать, это то что я хотел рассказать, есть разница. То что я открыто заимствую, это арочная структура глобального сюжета и формат еженедельных апдейтов. Остальное я стараюсь развивать в обособленных направлениях.
DIXI
PiriReis
Козьма Прутков, современное прочтение. Если на клетке со слоном надпись "Буйвол" - не верь глазам своим.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Так, хорошо. Какие твои доводы в пользу того что это именно фанфик по червю.
конкретно и по пунктам
PiriReis
Даже не знаю. Возможно, то, что в твоём "произведении" достаточно автозаменой поменять "талант" на "кейп", чтобы получился фанфик по Червю.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Я в молчаливом ахуе. Нет, если это всё чего тебе достаточно, то окей ладно.
Я промолчу о том, что структура мира и злодеев в Черве была прописана по другому в целом и в РФ в частности.
PiriReis
А ви случайно не из Одессы, или таки из Бердичева? Там тоже любят доказывать, шо если черный - это цвет, и белый - это цвет, то вам таки пrодали цветной тель-авизор.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Из Чертанова мы. Повторюсь, если тебе удобнее воспринимать мой текст, как фанфик на Червя - твое право. Спасибо, Червь крайне охуенное произведение на которое я много ориентировался. Но я не писал и не пишу фанфик по Червю.
Ты слишком много споришь с единственным человеком на этой планете, который пожалел тебя настолько, что потратил десять минут своей жизни на чтение и комментирование твоего "произведения"
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Прости что развеиваю твое убеждение в твоей избранности, но статистика просмотров говорит о том что меня читаешь не только ты. Если ты читаешь "из жалости" и в качестве великой милости, избавь меня от этого. Я не нуждаюсь в подобном, а какого-то конструктива я от тебя так и не получил. Заявления - это фанфик по Червю, конструктивом не являются
PiriReis
>Если ты читаешь "из жалости" и в качестве великой милости, избавь меня от этого.

И ты останешься самоудовлетворяться на свое "произведение" в одиночестве? Ну как знаешь.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Где я самоудовлетворяюсь и где одиночество?
Мне очень-очень нравится идея. Она прям айс. Понятно, что это подрихтованная червятина, но в целом то какая разница. И автор, вы пишите хорошо. Но! Я оказался прямо похоронен под пластами лора в тексте.

Идёт какое-то действие —Пятерня дерётся с клевретами в самом начале, например —, и вместо интересного экшона я получаю экскурс во вкусы героя в оружии, введение в клевретоведение, дотошное описание того, как работает сила таланта, выписку из биографии двух незначительных злодеев, которые больше не появляются в книге...
Я тут с позиции читателя сразу недоумеваю - мне зачем вот эта вся информация? Я понимаю, что автор очень любит придуманный лор, но может быть вместо детального объяснения как работает система порицания внутри Комитета, лучше бы рассказать как главного героя вздрючат за свой косяк?

В общем, я повторюсь, пишете вы хорошо. Но, имхо, текст нужно безжалостно резать, оставляя многие абзацы лора и ненужных деталей за кадром. Иначе динамика читабельности снижается чудовищно.
PiriReisавтор
darkenser
Спасибо за комментарий. Проясним по пунктам.
Но! Я оказался прямо похоронен под пластами лора в тексте.
Это нормально. То есть относится к этому можно по разному, но за мной, равно как и за Дружиной, как сеттингом, не стоит издательство, годы фанатской систематизации и упорядоченный WoG.
Некоторые пласты лора, я вводил исходя из необходимости.
Учитывайте так же, что я опираюсь на конкретный формат выпуска глав, что например отсекало введение глоссария на первые 2-3 главы, просто потому что в таком случае читателю (ну или такому читателю которого я себе представляю) было бы насрать на прочтение текста, потому что глоссарий по объему был бы больше основного произведения.

и вместо интересного экшона
Отсылаюсь на седьмую со второй половины и восьмую главу. Вот вам там чистый и незамутненный экшон =)

Пятерня дерётся с клевретами в самом начале, например —,
Теперь уберем прикладное клевретоведение и глава станет более мутной дракой где непонятно кто кого и почему убил.

я получаю экскурс во вкусы героя в оружии,
Список актуальных задач, которые (с моей точки зрения) решает прикладной отрывок:
- Пояснение по взаимоотношению суперлюдей и огнестрела в целом
- Пояснение по эффективным видам огнестрела применительно к части суперлюдей

Менее очевидные моменты это подчеркивание наличия у Пятерни опыта, и связей полученных за рубежом, что играет значимую роль в его действиях по ходу всей его линии.

введение в клевретоведение,

Которое в частности объясняет все трудности с которыми герой столкнется в дальнейшем.
Буквально - он разбирается в том с чем он столкнулся, и только поэтому выходит из драки победителем.

дотошное описание того, как работает сила таланта,

Которое (по моей логике)) поясняет почему у него нет кнопки взять и победить. Сила Пятерни универсальна, но требует постоянных подстроек и адаптации, на которых он теряет время. Это не считая побочных эффектов её действия.

выписку из биографии двух незначительных злодеев, которые больше не появляются в книге...

Может да, а может и нет. Введение персонажа, в данном случае поясняет внутримировую динамику, расстановку сил - организованные банды, независимые злодеи, фрилансеры наемники, и динамику сил между государством и негосударственными талантами.
Ну и насчет больше не появляются, не спешите делать поспешные выводы.

Глава 8
>— «Пасюки» атакуют внешний периметр, они взбешены потерять столько своих. Комитет пытается стянуть кольцо, но наши группы по всему городу сейчас, как в репьях. Говорят Дюгонь поймал Ордена в засаду, но врать не буду, переговоров слишком много.

Я тут с позиции читателя сразу недоумеваю - мне зачем вот эта вся информация?

Автор недоумевает, любите ли вы построенные и продуманные вещи, или ищите какой-то быстрой разрядки для мозга, которая от глаз до затылка проскакивает и не оставляет после себя никакого желания разбираться, что, как и зачем?

Я понимаю, что автор очень любит придуманный лор

Скорее продуманный, систематизированный и упорядоченный. Который подается от лица персонажей не просто так. Это их мир в котором они живут, и чем лучше они разбираются в этом мире, тем дольше они живут.

Не разбирающийся в талантах ГГ, при столкновении с талантами несколько раз огребает в первой и единственной драке, уцелев только благодаря определенной доле везения и внутренним правилам мира.

Если бы на месте Пятерни, был бы условный, пусть даже талант с АПС, то истуканы порвали бы его на части, потому что имеющегося оружия (при сопоставимом опыте), не было бы достаточно, чтобы снизить подвижность истуканов.
В этом случае единственной тактикой - было бы убегать.

Но был Пятерня, у которого был и опыт борьбы против такого рода противников, и подходяшее оружие, и набор навыков который позволил ему использовать его с максимальной возможной эффективностью.

но может быть вместо детального объяснения как работает система порицания внутри Комитета, лучше бы рассказать как главного героя вздрючат за свой косяк?

Не очень понял, какую конкретно тему вы имеете ввиду. Если речь про последние главы, то там как раз поясняется как работает система, и как правильно её наебать при необходимости.
Начиная от того, как работает цепь полевого командования на патрулях и как можно обменять приоритеты, заканчивая тем, как можно переиграть обвинения о правонарушениях.

По факту это в любой системе или организации есть, и используется. С точки зрения (моей, как автора), это показывает что Комитет, в текущем виде полон разногласий и противоречий, но в нем работают люди, которые работают на износ и выжимают из своих возможностей максимум как он есть.
Ну и ещё, что туда не берут идиотов. Почти.


Но, имхо, текст нужно безжалостно резать, оставляя многие абзацы лора и ненужных деталей за кадром. Иначе динамика читабельности снижается чудовищно.

В целом я скорее согласен, что это может влиять на общую динамику прочтения. Как я уже сказал, на стартовых главах у меня было меньше вариантов и в целом мне импонируют подготовленные персонажи, которые понимают что они делают и с чем они сталкиваются. Равно как и тот момент, что сеттинг представлен не в момент своего старта, а в моменте когда он уже существует несколько лет (не десятилетий), и ряд сложившихся правил определяет какие-то вещи, но все процессы ещё далеки от окончательной стабилизации. Далеко не всегда сами персонажи могут быть уверены в том что они знают или обладать стопроцентными знаниями по теме, поэтому у них, как у персонажей есть четкий повод и необходимость погружаться в лор.
В рамках непосредственной динамики ситуаций, это две-три мысли, которые мелькают в голове, считайте по системе ответ-вопрос на уроке/экзамене, только в роли триггера-вопроса выступает событие или объект.
Персонажи не стоят бубня свои мысли вслух, не смотря на то что текст может произвести такое впечатление.

Понятно, что это подрихтованная червятина

Тут наверное спасибо, но в целом Червь это то на что мы равняемся, а не то что мы стремимся копировать, перелицовывать или рихтовать.
Показать полностью
Дикий Кусь
неправда)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх