↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Проект "Дружина". Притча о талантах (гет)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
R
Жанр:
Научная фантастика, Повседневность, Фантастика, Фэнтези
Размер:
Макси | 1173 Кб
Статус:
В процессе
Предупреждения:
Насилие, Нецензурная лексика, Чёрный юмор
 
Проверено на грамотность
Этот мир изменился в 2012 году. Сначала были слухи. Смутные, тайные перешёптывания о тех, кто обладает паранормальными способностями, и тех, кто охотится на них. Размытые фотографии и зернистые видео, последствия событий, творящихся за кулисами мира обычных людей. Пять лет спустя суперспособности всё сильнее становятся обыденностью. Их носители выбирают кем стать: супергероями, или суперзлодеями. Тысячи фанатов в сети собирают и разглядывают каждый их шаг. Сотни организаций и правительств стремятся их контролировать. Десятки людей знают правду, о том, что на самом деле происходит. Герои и злодеи, садисты-психопаты и наивные подростки, пришельцы из иных миров и доппельгангеры из параллельных измерений, наследники древних богов и монстры из мифов и легенд, авантюристы всех мастей и жертвы дара, которые никогда о нём не просили.
Теперь они выживают в этом мире.
Их называют таланты. И это их история.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

2017 РМ. Глава 9. Развеселые зрачки

Прикроем бесчувствием уничижение наше, и видится воспаленна ярость в очах наших на вещающих сице. Таковы бывают нередко ответы наши вещаниям истины.

Путешествие из Петербурга в Москву

Александр Радищев

Интересное место, Кировский район. Часть портовых мощностей Петербурга, старые промышленные мощности, хорошая транспортная инфраструктура. При переделе 2014 года район достался банде “Каскадеры” и с тех пор они удерживали его стальной хваткой, даже ценой потерь других районов или половины личного состава банды. Это был их плацдарм в городе, укрепрайон, с которого они всегда начинали триумфальные возвраты, или куда они возвращались после поражений.

Здесь, в этом примечательном районе, находится особенно примечательный участок территории, известный как Канонерский остров. Здесь, и все это знали, банда развернула сразу несколько площадок для своих дел. Нет, официально все это конечно было замаскировано.

На острове Кривая дамба, построили пару вертолетных площадок и наплавные пирсы, вроде как находившиеся в ведении МЧС. На Канонерской косе и островках, оставшихся от дамбы, построили туристическую инфраструктуру, дебаркадеры, ресторанчики и магазинчики. Почистили пустырь и построили там пару площадок для барбекю и кемпинга. Расчистили Канонерский пруд, славный тем, что в лихую годину девяностых, там утопили не один десяток несговорчивых партнеров. Привели в порядок местный яхт-клуб, заодно расширив его пристани на островках дамбы. Построили клуб для серферов, на пляже.

Все это конечно расширило турпоток, да и петербуржцы, прочувствовав комфорт местного, расположенного не так далеко от центра района, тоже стали наведываться сюда почаще, на речных трамвайчиках и автомобилями через тоннель. Ну и конечно всё это позволило “Каскадерам” делать свои дела тихо и без шума. Никто не спорит с тем, что огромный поток контрабанды идет через официальные порты. Неофициально, уже в 2015 году, появилась сеть, которую назвали «Гондольеры».

Эта сеть, быстро охватившая берега Балтийского моря, первоначально называлась «Зодиак». Затем Зодиаком стали называть её основателя, в честь типового транспортного средства, которое использовалось в банде.

История создания банды, впрочем, была не такой простой. Ходили слухи, что изначально Зодиак был бывшим солдатом, служил в ПДСС или морской пехоте, на Балтфлоте. На него вышли люди из картеля занимавшегося транзитом героина через Санкт-Петербург. Их организация доживала последние дни, но они нашли, как им тогда казалось беспроигрышный вариант по транзиту наркотиков через Санкт-Петербург. Вот только выбирая людей знакомых с гидрографией Маркизовой лужи и Финского залива, они ошиблись с контрагентом.

Зодиак начал вести свою игру, а в решающий момент вышел на связь сразу с несколькими основными фракциями, работавшими в Петербурге: «Ландскнехтами», «Каскадерами», «Рапторами» и «Сталестройской Диадой». Последние были нужны в схеме, как промежуточное звено контролирующее выход сети на Волго-Балт и Беломор-Балт. [1]

Последствия для картеля стали фатальными, отдельных рядовых исполнителей и мелкие сошки ещё находили, а вот руководящий состав, абсолютно точно казненный с особой жестокостью, исчез бесследно.

Картель ушел, но придуманная им схема осталась в руках у Зодиака, который используя деньги картеля, доставшиеся ему на правах приза, влияние на банды, которые как ни крути, были ему должны, и собственный талант организатора, который у него явно был, переориентировал схему под другие грузы.

За год с небольшим, на базе, имевшейся у него инфраструктуры он невероятно насытил акваторию Балтийского моря различными транспортами. Паромы, яхты, дебаркадеры, малые контейнеровозы, минисубмарины (произведенные, как промышленно, так и переделанные из цистерн), пресловутые надувные лодки-зодиаки, две тысячи которых фактически были розданы в Петербурге задарма, всем желающим, чтобы создать активный трафик и рынок вторичных перепродаж.

Возилось все. От контрабанды оружия, боеприпасов, технологий и информации, до перевозок людей и талантов, по всей акватории Балтийского моря. За год его сеть разрослась до пятисот активных участников, и экспансия пошла дальше на юг. К 2017 году, Зодиак уже запустил когти в Каспийское море, активно разворачивал мощности на Черном.

В помощь Зодиаку, все группировки, с которыми он находился в контакте, предоставили талантов, но уже в 2016 он и сам собрал неплохую группу, из тех, кто ему помог или был обязан, а также тех, кто просто решил работать на него. Где-то в этот же период, его группировку стали назвать «Гондольерами», международной сетью контрабандистов, которая активно сжирала конкурентов и базировалась в “Северной Венеции”.

Впрочем, контрабанда, уже становилась всего лишь одной из статей дохода банды. Серая транспортная сеть, наемничество, легальное крышевание грузоперевозок по морю, профсоюзы докеров, щупальца организации плотно цеплялись за каждую из этих отраслей.

Не привязанные к наземным территориям, они, тем не менее, держали несколько точек разной степени значимости, в том числе и в Санкт-Петербурге.

Бар «Кронштадтская волна» был именно такой точкой. Открытое летнее кафе, основательно построенное из газобетона, на небольшом островке около Канонерской косы, работало, как туристическая точка общепита, почему-то круглый год. Заведение периодически рейдили, но ничего доказать не могли, каждый раз к очередному рейду, основательные подвалы точки, состоящие из заглубленных и укрепленных морских контейнеров в количестве четырех штук, врытых на глубину ниже линии воды, оказывались заполнены дешевой пластиковой мебелью и кегами с пивом.

Но сегодня рейда не было, и большая часть работников теневого бизнеса, а также просто нейтральных талантов, зависала в баре. Обстановка была спокойная, хотя и бедноватая.

Пара самых дешевых плазменных панелей, на каждой из стен. Дешевая не раз битая жизнью приставка около одной из них. Простые пластиковые стулья моноблоки и простые пластиковые же столы, застеленные одноразовыми скатертями. Для тех, кто габаритам не вписывался в обычные стулья, лежали паллеты со стопками задубевших цементных мешков.

Барной стойки не было, просто пара шкафов с продуктами и выпивкой. В одном из шкафов лежали свернутые спальные мешки, чтобы припозднившиеся посетители могли переждать ночь-дркгкю. Ценников нигде не было, сам по себе этот подземный бункер был своего рода клубом, для избранных, членство в котором, вместе с собственно знанием о его существовании оплачивалось ежемесячными взносами.

В зал вошла крепко сбитая девушка, среднего роста. За её спиной, небрежно был приторочен тубус длинной немногим меньше полутора метров. Она была одета в дорогой мотоциклетный костюм, с множеством пластин и отдельный комплект из защитного снаряжения армейского типа. Ноги девушки были упакованы в массивные ботинки на толстой платформе, выглядевшие достаточно тяжелыми и прочными, чтобы с их помощью сносить дома, вместо крановой чугунной бабы. Все элементы её снаряжения были черными, расписанными белыми паттернами, повторявшими в основном два элемента: пять царапин от когтей и оскаленную клыкастую пасть.

Нижнюю часть лица девушки прикрывала вороненая полумаска, со скалящейся пастью, выполненной из отполированных металлических клыков. Верхняя была покрыта макияжем, сочетанием белил, делающих кожу почти мраморной по цвету и фактуре и глубоких антрацитовых чернил, при помощи которых вокруг её глаз была создана маска домино с неровными, будто рваными краями.

Виски девушки были выбриты, остальные волосы были уложены в средней высоты ирокез, переходящий в уложенный хвост длиной почти до лопаток. Каждая отдельная прядь была прокрашена, либо в угольно-черный цвет, либо в пепельно-белый, повторяя основные мотивы её костюма.

Самыми примечательными в её облике были глаза. Светящийся багряным светом, словно тусклая лампа белок, окружал ярко-оранжевую радужную оболочку, пульсирующую с неравномерной, черной каймой. Вертикальный разрез зрачка, придавал ей угрожающий вид, как у первобытной хищной рептилии.

Она и двигалась, как хищник, с плавной упругостью скрытой в её теле силы, с сознанием собственного доминирования.

Наперерез ей поднялся высокий, массивный талант. Он был одет в простую и грубую брезентовую жилетку и рабочие штаны, подпоясанные толстой веревкой. Не меньше двух метров ростом, сутулый, горбатый и с косыми плечами, с настолько мускулистыми руками, что казалось, он способен завязывать рельсы в узел, он был в остальном далек от обычного человека. Длинная третья рука, необычно гибкая, толщиной с небольшое деревце, росла из его спины, откуда-то из горба между лопаток. Его кисти были длинными, с толстыми узловатыми пальцами, каждый из которых оканчивался коротким, заскорузлым и изогнутым когтем. Голые ступни, были больше похожи на обезьяньи, с подвижными когтистыми пальцами.

Его голова была чудовищно деформирована, лоб превратился в бугристую, нависающую над основными глазами массу из кости и толстой, грубой, как у слона кожи. Под этой крепостью надежно прикрытые, расположились четыре глаза, два на своем обычном месте, два по бокам головы, как у какого-то травоядного.

Челюсти тоже были деформированы, поверх нижней челюсти, снаружи наросла ещё одна, не сросшаяся посередине, с широкими, плоскими, почти квадратными зубами, прикрывающими его лицо, как импровизированная броня.

Талант остановился прямо перед ней, почти плечом к плечу, и не глядя на девушку, произнес:

— Территория Каскадеров, Барсук. Тебе здесь не рады.

Разговаривал он с постоянным влажным пристукиванием, словно периодически у него во рту смещалась вставная челюсть.

Услышав кличку, большинство остальных посетителей с опаской переглянулись и напряглись. Формально, у членов других банд была возможность посещать этот бар, но для этого им пришлось бы пересечь Кировский, то есть сознательно нарушить границы Каскадеров. Это было своеобразным вызовом банде, и правилом хорошего тона было бы вступиться за хозяев гостеприимной малины.

С другой стороны, Барсук тоже знали, у неё была репутация. Ещё в 14-м году, она громко заявила о себе, раскатав солидную часть банды "Клыков" в нескольких столкновениях. С тех пор её репутация опасной беспредельщицы, с весьма неприятным набором сил, только росла и множилась. В схватке с такой лучше занять её сторону, потому что попасть под горячую руку, а то и прямой удар, все равно, что бодаться с катком.

К облегчению большинства, она медленно приподняла предплечья, призывая всех оставаться на своих местах.

— Ша, таланты. Спокойно, —по голосу и не скажешь, что она дважды держалась в десятке самых опасных талантов в городе. Молодая женщина, слегка хрипловатая и с не петербургским акцентом. — Я кое-что достану. Без лишних напрягов.

— Раз без напрягов, то давай. — Трехрукий положил ладонь на кобуру и медленно достал оттуда огромного калибра револьвер, не меньше двадцати миллиметров, с трубой подствольного гранатомета, притороченной на манер второго ствола снизу. Достав оружие, он свесил руку вниз, ни в кого конкретно не целясь.

Барсук, потянувшись к куртке, расстегнула молнию и медленно достала оттуда небольшую пластиковую карточку, с приклеенной визиткой.

— Пропуск на вход и на выход. Стрижа контакт, понял?

Трехрукий издал какой-то чавкающий звук и третьей рукой, ловко достал из кармана телефон, простую кнопочную модель, на ощупь, набирая номер. Длинная конечность легко достигла его лица, перехлестнувшись через грудь.

— Алло… Передайте Стрижову, пусть… А, Стриж — это твой личный номер? Узнал? Тут черно-белая, на волне зависает. Понял.

Убрав телефон в карман, трехрукий убрал пистолет обратно в кобуру.

— Я Рука Помощи, за старшего тут на этой неделе. Зачем пришла?

— Новости проверить. Раз за старшего, значит новости знаешь. Расскажешь?

Рука издал влажный звук, оскалив свою стремную челюсть в кривой усмешке.

— А какой мой интерес?

— А что, сюда клубный абонемент не распространяется? — подкрашенная черная бровь приподнялась изогнувшись.

— А сама-то как думаешь, подруга? — он выгнулся, указав сразу двумя руками на свободный стол, и усевшись на приставленную к нему паллету с мешками. — Хочешь, накормим, хочешь, напоим, можешь позависать тут пару суток, о проверке предупредим. Но ты нам не друг, ты не из моих, ты не из нейтралов. Никто тут ничем тебе не обязан, кроме Стрижа, но его тут нет. И если ты скажешь, что у вас на районах это не так, я пошлю тебя нахуй, как лгунью лживую.

Барсук ногой подцепила свободный стул, и подтянула его к столу, усаживаясь. От её пальцев к Руке прокатился свернутый рулон тысячерублевых купюр. Трехрукий дал тому скатится со стола, и ловко поймал, разрезав когтем резинку скрепляющую пачку. Пересчитал, проведя по ним большим пальцем.

— Что-то конкретное или слухи?

— Ночь. Рыбацкое. — Барсук скрестила руки на груди, сверкнув собственными перчатками, тяжелыми с металлическими вставками и искусственными когтями на кончиках.

— Ааа, — Рука усмехнулся, понятливо кивнув. — Ну, тогда слушай, — он заговорил, подражая диктору с телевизора. — Сотрудниками отдела по борьбе с незаконным использованием особых сил и способностей, от комитета по противостоянию угрозам неопознанной природы, при правительстве Российской Федерации в составе министерства изучения паранормальных событий, была проведена операция на Юго-Востоке Санкт-Петербурга, на территории Невского района в МО Рыбацкое, в ходе которой, действуя совместно с государственными талантами, им удалось сорвать сделку по продаже оружия между несколькими бандами. Задержано более десяти талантов, вместе с пособниками…

— Прекрати паясничать, Рука.

Каким-то образом, Барсук сумела прорычать каждое слово, и талант перед ней слегка сдал назад.

— Ладно, ладно. В общем, взяли вчера комитетчики ваших, с большим шумом. Из Арматуры взяли Минрепа, Хиракэна, Пушнину и Электрофора. Из Зарницы — Качкара и Нитрия, пособников их взяли человек десять на месте точно. Из Ауксилии двоих взяли — Тессерария и Цингулума. Ихние пособники, правда вроде как все успели ливнуть.

Барсук едва заметно кивнула.

— Продолжай.

— Короче, цивилов точно всех взяли со стволами, кого не взяли со стволом, скорее всего, натянут, найдут отпечатки или сфабрикуют, к гадалке не ходи. Взяли в основном таланты, но кто конкретно, не говорят. Ходят слухи. Точно видели там Мэшбэв. Её и опознали, и светанулась на видео, наши уже пробили.

— Что за слухи?

— Ну, сам не видел, видосов нет. Говорили, что там бегали здоровенные такие твари насекомые. Ещё кто-то видел типо големы из земли повырастали и дали кому-то из цивилов пиздюлей, слабых, но с гарантией. Парень из команды зачистки, сошка мелкая, говорит, что отшкрябывал от земли личинку размером с охотничью собаку.

— Хмм. Ещё что-то?

Рука замялся, слегка оглядевшись.

— Есть такая маза, что троих вчера, какой-то цивил опер, если и не взял, то около того.

Барсук сощурила глаза.

— Это как?

Рука, снова влажно усмехнулся.

— Эээ, нет, подруга. Я же вижу, что ты уже знаешь про эту историю. Рассказывай, что знаешь, а я обменяю, то что знаю я.

— Тебе заплачено? Вот и говори.

Рука фыркнул.

— Не все можно купить, Барсучиха.

Девушка еще сильнее сощурила глаза, когти её перчаток царапнули стол.

— Ладно. Мы опознали трех госов, которые взяли наших. Пруссак, Имаго и Рать. Из Ауксилии была ещё Зорька, ихняя ячейка зовется Таурус. Если в курсе за Ауксилариев, то поймешь.

Рука помолчал что-то прикидывая.

— А, знаешь, сходится. Ну, тогда слушай, опер этот, о котором я говорю, его какой-то поп видел. Попа, пока опрашивали, кое-кто его слышал. Это с чужих слов, имей ввиду.

— Имею, имею, говори, давай.

— Так вот, поп сказал, что опер этот расстрелял Качкара, получил кучу перьев от Хиракэна, свалился, а потом расстрелял его и Пушнину. Хиракэна, вроде немного задел, а Пушнине ногу едва не отстрелил, Хиракэну её на себе волочить пришлось, короче они с этим опером провозились. Убить не убили вроде.

— Ты сказал троих, и?

— Поп этот, сказал, что когда опера волокли подальше, у него ГМ-ка на спине болталась.

— И?

— А то и, что когда Тессерария взяли, его шмотье все было в эпоксидке. И кто-то тогда сказал, что это его цивил так приложил.

— Хуя себе, шустрый опер. Ладно, ладно. С кем там торговля шла?

Рука почесал нормальной конечностью, в заросших космах своей шевелюры.

— Сложно сказать. Вроде как Реплика. Или от них кто-то. Видели там робота раздолбанного на берегу, видели минисубмарину, даже две.

— С контейнером, что?

Рука сделал движение, долженствующее изображать, крайнее удивление.

— Какой контейнер?

— Рука, давай без клоунства. Реплика, хуеплика, продавец пытался контейнер отбить и в Неву утянуть, там Тессерария и Цингулума и взяли. Но контейнер в воду утянули. Кому он перепал?

— Не, Гондольеры не при делах. Там дно мелкое метра четыре, контейнер в иле завяз, его вертолётом вытащили и перевезли, куда не знаю. Там все отдел перекрывал с армией и ментами, полрайона, всю реку оба берега, пока все не собрали — не уехали.

Барсук вновь скрестила руки на груди, что-то, обдумывая. Рука Помощи, молча, ожидая, её реакции.

— У вас тут есть доска объявлений?

— Ну ты скажи, я запишу, доведу до общества.

Барсук кинула на него внимательный взгляд.

— Ну записывай, тогда. Гондольерам, передашь. Знаю где сидят те, кто их перевозку по Обводному бомбанул.

Рука напрягся и сделал знак одному из талантов сидящему в углу.

— Не, подруга. Это им сама скажешь. Двоих в углу видишь? Донеси до них сама, мне такие головняки не нужны.

Барсук пожала плечами, мол, дело хозяйское.

— Тогда записывай. За опера, который наших подстрелил, миллион зеленых и место в банде. Ну и по мелочи, костюм, кличку, билет в теплые страны. За информацию об опере, двести пятьдесят тысяч рублями, минималка. Четверть ляма зелеными, за полное досье.

Все четыре глаза Руки уставились на неё.

— Ты… Ты чо на опера из Пэшки, хочешь киллеров зарядить?

Барсук вернула ему взгляд, отчего талант слегка отъехал от стола.

— Нет, дубина. Хотела бы его убить, занялась бы сама. Он нужен живым, желательно в сознании. Понял?

— Понял, понял. На кой хер он тебе только сдался то?

Девушка поднялась со стула, и преувеличенно медленно задвинула его за стол.

— Больно борзо начал. Пушнина, начинала в моей группе. Хиркэн нет, но он наш. Качкар тоже. Неважно откуда ты, из Арматуры, Зарницы, Стаи, Гоп-Стопа или Выводка. Если ты из "Пасюков", ты один из нас, и пока ты с нами мы за тебя впишемся. Или отомстим. Пусть все меня услышат!

Последние пару фраз она произнесла нарочито громко, приковав к себе взгляды всех в зале.

Оставив Руку Помощи сидеть за столом, она подошла к двум талантам, которых он ей ранее указал, как представителей Гондольеров.

[1] Волго-Балтийский и Беломор-Балтийский речные пути.

Глава опубликована: 24.12.2022
Обращение автора к читателям
PiriReis: Не забывайте оставлять комментарии. Нам интересно ваше мнение
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Если бы этот фанфик по Червю не притворялся ориджиналом, читать было бы интереснее.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Это не фанфик по Червю.
PiriReis
Это типа как в анекдоте про зайца и водку?
Купил заяц литр водки, решил спрятать. Вырыл яму, закопал, сверху воткнул табличку "Здесь водки нет!". На следующий день идёт, смотрит, яма размыта, а вместо водки стоит табличка: "Кабан водку не брал!"
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Это как в обыденности. Когда объявление - Водки нет. Совсем нет.
Это не фанфик.
Это соответственно не фанфик по Червю потому что см. пункт 1.
PiriReisавтор
Закрою наверное тему раз и навсегда, одним конкретным комментарием.
1) Читал ли я Червя?
Да. RELIGIOUSLY
2) Люблю ли я Червя?
DEVOUTLY RELIGIOUSLY
3) Дружина это русский Червь?
Нет ни разу, Червь свят и непогрешим
4) Дружина это русский ответ Червю?
Нет ни разу. Дружина это не русский ответ Червю, не русский оммаж на Червя, не попытка сделать русский-аналогов-нет-Червь, не русский рерайт и не фанфик про Червя в русскоязычном сеттинге
5) Насколько Дружина опирается на Червь, как на эталон неформатной супергероики?
Я не буду скрывать, что Червь стал определенным маяком и маркером, толчком к работе, который показал направление.
Но поскольку Червь это Червь, а то что я хотел рассказать, это то что я хотел рассказать, есть разница. То что я открыто заимствую, это арочная структура глобального сюжета и формат еженедельных апдейтов. Остальное я стараюсь развивать в обособленных направлениях.
DIXI
PiriReis
Козьма Прутков, современное прочтение. Если на клетке со слоном надпись "Буйвол" - не верь глазам своим.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Так, хорошо. Какие твои доводы в пользу того что это именно фанфик по червю.
конкретно и по пунктам
PiriReis
Даже не знаю. Возможно, то, что в твоём "произведении" достаточно автозаменой поменять "талант" на "кейп", чтобы получился фанфик по Червю.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Я в молчаливом ахуе. Нет, если это всё чего тебе достаточно, то окей ладно.
Я промолчу о том, что структура мира и злодеев в Черве была прописана по другому в целом и в РФ в частности.
PiriReis
А ви случайно не из Одессы, или таки из Бердичева? Там тоже любят доказывать, шо если черный - это цвет, и белый - это цвет, то вам таки пrодали цветной тель-авизор.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Из Чертанова мы. Повторюсь, если тебе удобнее воспринимать мой текст, как фанфик на Червя - твое право. Спасибо, Червь крайне охуенное произведение на которое я много ориентировался. Но я не писал и не пишу фанфик по Червю.
Ты слишком много споришь с единственным человеком на этой планете, который пожалел тебя настолько, что потратил десять минут своей жизни на чтение и комментирование твоего "произведения"
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Прости что развеиваю твое убеждение в твоей избранности, но статистика просмотров говорит о том что меня читаешь не только ты. Если ты читаешь "из жалости" и в качестве великой милости, избавь меня от этого. Я не нуждаюсь в подобном, а какого-то конструктива я от тебя так и не получил. Заявления - это фанфик по Червю, конструктивом не являются
PiriReis
>Если ты читаешь "из жалости" и в качестве великой милости, избавь меня от этого.

И ты останешься самоудовлетворяться на свое "произведение" в одиночестве? Ну как знаешь.
PiriReisавтор
Дикий Кусь
Где я самоудовлетворяюсь и где одиночество?
Мне очень-очень нравится идея. Она прям айс. Понятно, что это подрихтованная червятина, но в целом то какая разница. И автор, вы пишите хорошо. Но! Я оказался прямо похоронен под пластами лора в тексте.

Идёт какое-то действие —Пятерня дерётся с клевретами в самом начале, например —, и вместо интересного экшона я получаю экскурс во вкусы героя в оружии, введение в клевретоведение, дотошное описание того, как работает сила таланта, выписку из биографии двух незначительных злодеев, которые больше не появляются в книге...
Я тут с позиции читателя сразу недоумеваю - мне зачем вот эта вся информация? Я понимаю, что автор очень любит придуманный лор, но может быть вместо детального объяснения как работает система порицания внутри Комитета, лучше бы рассказать как главного героя вздрючат за свой косяк?

В общем, я повторюсь, пишете вы хорошо. Но, имхо, текст нужно безжалостно резать, оставляя многие абзацы лора и ненужных деталей за кадром. Иначе динамика читабельности снижается чудовищно.
PiriReisавтор
darkenser
Спасибо за комментарий. Проясним по пунктам.
Но! Я оказался прямо похоронен под пластами лора в тексте.
Это нормально. То есть относится к этому можно по разному, но за мной, равно как и за Дружиной, как сеттингом, не стоит издательство, годы фанатской систематизации и упорядоченный WoG.
Некоторые пласты лора, я вводил исходя из необходимости.
Учитывайте так же, что я опираюсь на конкретный формат выпуска глав, что например отсекало введение глоссария на первые 2-3 главы, просто потому что в таком случае читателю (ну или такому читателю которого я себе представляю) было бы насрать на прочтение текста, потому что глоссарий по объему был бы больше основного произведения.

и вместо интересного экшона
Отсылаюсь на седьмую со второй половины и восьмую главу. Вот вам там чистый и незамутненный экшон =)

Пятерня дерётся с клевретами в самом начале, например —,
Теперь уберем прикладное клевретоведение и глава станет более мутной дракой где непонятно кто кого и почему убил.

я получаю экскурс во вкусы героя в оружии,
Список актуальных задач, которые (с моей точки зрения) решает прикладной отрывок:
- Пояснение по взаимоотношению суперлюдей и огнестрела в целом
- Пояснение по эффективным видам огнестрела применительно к части суперлюдей

Менее очевидные моменты это подчеркивание наличия у Пятерни опыта, и связей полученных за рубежом, что играет значимую роль в его действиях по ходу всей его линии.

введение в клевретоведение,

Которое в частности объясняет все трудности с которыми герой столкнется в дальнейшем.
Буквально - он разбирается в том с чем он столкнулся, и только поэтому выходит из драки победителем.

дотошное описание того, как работает сила таланта,

Которое (по моей логике)) поясняет почему у него нет кнопки взять и победить. Сила Пятерни универсальна, но требует постоянных подстроек и адаптации, на которых он теряет время. Это не считая побочных эффектов её действия.

выписку из биографии двух незначительных злодеев, которые больше не появляются в книге...

Может да, а может и нет. Введение персонажа, в данном случае поясняет внутримировую динамику, расстановку сил - организованные банды, независимые злодеи, фрилансеры наемники, и динамику сил между государством и негосударственными талантами.
Ну и насчет больше не появляются, не спешите делать поспешные выводы.

Глава 8
>— «Пасюки» атакуют внешний периметр, они взбешены потерять столько своих. Комитет пытается стянуть кольцо, но наши группы по всему городу сейчас, как в репьях. Говорят Дюгонь поймал Ордена в засаду, но врать не буду, переговоров слишком много.

Я тут с позиции читателя сразу недоумеваю - мне зачем вот эта вся информация?

Автор недоумевает, любите ли вы построенные и продуманные вещи, или ищите какой-то быстрой разрядки для мозга, которая от глаз до затылка проскакивает и не оставляет после себя никакого желания разбираться, что, как и зачем?

Я понимаю, что автор очень любит придуманный лор

Скорее продуманный, систематизированный и упорядоченный. Который подается от лица персонажей не просто так. Это их мир в котором они живут, и чем лучше они разбираются в этом мире, тем дольше они живут.

Не разбирающийся в талантах ГГ, при столкновении с талантами несколько раз огребает в первой и единственной драке, уцелев только благодаря определенной доле везения и внутренним правилам мира.

Если бы на месте Пятерни, был бы условный, пусть даже талант с АПС, то истуканы порвали бы его на части, потому что имеющегося оружия (при сопоставимом опыте), не было бы достаточно, чтобы снизить подвижность истуканов.
В этом случае единственной тактикой - было бы убегать.

Но был Пятерня, у которого был и опыт борьбы против такого рода противников, и подходяшее оружие, и набор навыков который позволил ему использовать его с максимальной возможной эффективностью.

но может быть вместо детального объяснения как работает система порицания внутри Комитета, лучше бы рассказать как главного героя вздрючат за свой косяк?

Не очень понял, какую конкретно тему вы имеете ввиду. Если речь про последние главы, то там как раз поясняется как работает система, и как правильно её наебать при необходимости.
Начиная от того, как работает цепь полевого командования на патрулях и как можно обменять приоритеты, заканчивая тем, как можно переиграть обвинения о правонарушениях.

По факту это в любой системе или организации есть, и используется. С точки зрения (моей, как автора), это показывает что Комитет, в текущем виде полон разногласий и противоречий, но в нем работают люди, которые работают на износ и выжимают из своих возможностей максимум как он есть.
Ну и ещё, что туда не берут идиотов. Почти.


Но, имхо, текст нужно безжалостно резать, оставляя многие абзацы лора и ненужных деталей за кадром. Иначе динамика читабельности снижается чудовищно.

В целом я скорее согласен, что это может влиять на общую динамику прочтения. Как я уже сказал, на стартовых главах у меня было меньше вариантов и в целом мне импонируют подготовленные персонажи, которые понимают что они делают и с чем они сталкиваются. Равно как и тот момент, что сеттинг представлен не в момент своего старта, а в моменте когда он уже существует несколько лет (не десятилетий), и ряд сложившихся правил определяет какие-то вещи, но все процессы ещё далеки от окончательной стабилизации. Далеко не всегда сами персонажи могут быть уверены в том что они знают или обладать стопроцентными знаниями по теме, поэтому у них, как у персонажей есть четкий повод и необходимость погружаться в лор.
В рамках непосредственной динамики ситуаций, это две-три мысли, которые мелькают в голове, считайте по системе ответ-вопрос на уроке/экзамене, только в роли триггера-вопроса выступает событие или объект.
Персонажи не стоят бубня свои мысли вслух, не смотря на то что текст может произвести такое впечатление.

Понятно, что это подрихтованная червятина

Тут наверное спасибо, но в целом Червь это то на что мы равняемся, а не то что мы стремимся копировать, перелицовывать или рихтовать.
Показать полностью
Дикий Кусь
неправда)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх