Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Рождество, вечер. Великобритания, горы Шотландии, Хогвартс, общежития факультета Рейвенкло, Генри Поттер.
Небольшая горка пакетов в ногах кровати была ожидаемым, но всё же неожиданным явлением. Думаю, сказалась моя привычка к Новому Году, когда подарки друг другу мы раздавали почти что сразу после курантов, а тут кучка свёртков разной степени цветастости… Нда, традиции. Ауф.
Итак, что нам прислали? Первый пакет — просто коричневая бумага, обвязанная шпагатом. «Генри от Хагрида» гласит надпись, а внутри… губная гармошка. Однако, спасибо, играть я особо не умею, хотя ноты разбираю, но подарок хорош. Так, что у нас дальше… так, несколько книг, в частности «Искусство Войны» от Чжоу Чанг, спасибо ей за это. Пакет всевозможных не магических сладостей от Грейнджер. Неожиданно, но радует, надеюсь, на мой подарок она не обидится. Ещё одна неожиданность — патроны. От Вектор мне пришли патроны 7,62 х 54 Р, с фиолетовым носиком. Волшебные что ли? Записка подсказывает: для особо сложных целей. Рюбопытня. О, и Снейп решил прислать книгу — нечто тонкое и на, как мне кажется, итальянском языке. Вера профессора в учеников поражает воображение. И последний пакет…
Под рождественско-узорчатой внешней упаковкой обнаружилось сразу три предмета. Один из них был вполне себе обычный толстый бумажный конверт белого цвета и очень официального вида. Адресован был некоему Альберту Бамблби, но поперёк конверта было каллиграфическим, с завитушками, почерком написано «для Генри Поттер». Второй конверт, с той же надписью, но без первоначального адресата, был пергаментным с печатью Гринготтса. Третий конверт, точнее пухлый пакет, тоже был из пергамента и при этом отчётливо пыльноват. К нему была прикреплена записка:
«Незадолго до своей смерти твой отец оставил эту вещь мне. Пришло время вернуть её дочери. Используй её с умом. Желаю тебе очень счастливого Рождества».
Итак, подарок имени Дамблдора. По идее надо бы засунуть в чемодан на веки вечные, но… Но начнём всё-таки с конвертов. Так, что у нас тут? Хо-хо, первый конверт содержит в себе целую папку бумаг, из которых следует, что Дурсли поплатились за свою пакостность и теперь гребут неприятности полной лопатой. Махинации с налогами Вернона это только вершина айсберга, а вот то, что ниже… короче семейка эта по-настоящему отвратительна. И мне действительно повезло свалить от них вовремя. Главное, чтобы их по какой-нибудь случайности не оправдали. Кстати, на конверте характерно сияет Печать Истины, замечательная штука, когда надо подтвердить, что всё написанное в документе правда. Эдакий аналог «магической клятвы» из многочисленных фанфиков.
В конверте Гринготтса оказалось пространное письмо с извинениями на тему «не уследили, не проследили». Им очень жаль, они гарантируют, они обеспечат, всё такое. И счёт, согласно которому, я получаю от Дурслей значительную сумму, да с процентами, но и с вычетом «за постой». Маленьким вычетом. Ну и традиционное «надеемся на продолжение сотрудничества». Что же…
Мантия-невидимка. Ключевая для сюжета штука, по сути, ни разу не использованная правильно. Конечно глупо ставить это в вину героям Поттерианы, ибо дети, но вот с шестого курса и дальше, настолько косорукое использование настолько полезной вещи… непростительно. А ещё, согласно фанону, это очень опасная для носителя вещь, промывающая мозги, подчиняющая кому-нибудь там, высасывающая жизнь из носителя, короче «мы взяли крутую весч, но чтобы она была ещё круче, мы придадим ей опасности и вышвырнем из сюжета на хрен ибо наш ГГ Сьюха и ему не нужна такая весч!» И это я ещё не утрирую.
Штука, кстати, интересная. Выглядит как, эм, плащ-палатка из прозрачной ткани. Если это вообще ткань — на ощупь похоже на твёрдый воздух, если так вообще можно выразиться. Словно взяли поток воздуха из, например, сушилки для рук и сделали из него ткань. Удержаться и не проверить функционал было выше моих сил и, буквально через секунду, я пялилась в зеркало на своё отсутствующее отражение. Прозрачная ткань давала хороший обзор, длина же была рассчитана на кого-то довольно высокого. Под два метра точно. И это… Факт того, что я получила эту штуку на Рождество, доказывает, что Джеймс Поттер абсолютный, полный и круглый идиот! Зараза, надо как-то узнать какого хера он отдал критический для выживания предмет, да ещё в условиях серьёзной опасности для жизни. И почему Дамблдор эту мантию взял вообще. Разве что действительно хотел «скормить» Поттеров Реддлу, как утверждается в фаноне.
А тем временем пришло время, прошу прощения за каламбур, отправляться на торжественный обед. В Большой Зал меня внесли на плечах Янусы, хотя я была против! Но ребятам было по барабану, она меня увидели, они меня понесли, и всё тут. Праздничный обед был, к счастью, адекватным. Нормальная еда без колорических взбрыков с высоким коэффициентом Вааса-Джокера или национальной кухни британских островов… почему так не каждый день?
Надо сказать, в замке осталось мало народа, но даже этого вполне хватало, чтобы чары, наложенные мной на десяток активно используемых лестниц, сработали. И, честно говоря, я искренне горжусь задумкой! Трата трёх дней, чтобы увязать несколько разных колдунств в одну схему, полностью окупилась — студенты и даже некоторые профессора заходили в весьма чудесатом, иначе и не скажешь, настроении и виде. И это было здорово.
Праздник удался. Профессора были навеселе, ученики просто весёлые, подарочные хлопушки выдали много разных интересных подарков. Например, Дамблдор получил шляпу, размерами, формой и украшениями напоминавшую свадебный торт, и тут же её нацепил. Снейпу достался цилиндр, очень идущий его стилю, а мне прилетела зелёная полевая кепка с красной звездой. Привет от Ла Команданте, я полагаю.
Янусы травили анекдоты, Квиррел нёс чушь, причём сразу на нескольких языках и в воздух, Вектор, чьи глаза отчётливо косили, явно что-то считала в уме, а я старательно зарабатывала диабет, поглощая одну шоколадку за другой. Что поделать, если это очень вкусно?
Укладывалась спать я в замечательном настроении. Тот самый момент, когда можно целиком и полностью расслабиться, совершенно не беспокоясь ни о каких проблемах и потенциальных событиях. Во всяком случае, я не припомню в каноне трагедий на Рождество. Так что мягкая постелька, кружка горячего шоколада перед сном и шестьсот минут счастья.
Утро следующего дня ознаменовалось уникальным событием: Квиррел пришёл без тюрбана. В качестве причёски у него выступала наголо бритая голова и, видимо в качестве компенсации, аккуратная эспаньолка с усами. Кроме того, не смотря на вид формата «семь успешно завершённых дедлайнов за неделю», был чем-то удивительно доволен и с явным удовольствием ел змею. Прекрасная штука, эта идея Дамблдора на Рождественские каникулы сидеть всем за одним столом — такие интересные виды блюд можно увидеть… А ещё у Квиррела на руке перстень с треугольным красным камушком.
Среди блюд на завтрак было одно, которое я схватила, едва увидев: гречневая каша. Парящая, рассыпчатая и, как оказалось, обалденно вкусная. Не то чтобы я в целом фанатею с гречки, но мне почти постоянно хочется чего-то привычного по предыдущей жизни и, когда это привычное появляется, я беспардонно утаскиваю. Так и тут. И как меня до сих пор не раскрыли? Ах, ну да, я же не в тупом фанфике с дамбигадами, зельями и прочей школотронной дичью. Боги небесные и подземные, как же я надеюсь, что я не в фанфике!
Тот же день, после обеда. Великобритания, Северное море, Эсминец «Джой», мостик, Биг Босс.
Корабль прибыл в зону операции и более того, был готов к стрельбе. В качестве оружия выступал ракетный комплекс LD-05 «Канделябр» заряженный ракетами Liquid IV-M, обозначенные так благодаря Молчунье, что пять часов к ряду бормотала над ними. К слову, появление снайперши на судне (просто возникла из воздуха) изрядно напрягло не только параноидального, да и в целом холеричного Миллера, но и обычно совершенно не пробиваемого Оцелота. Впрочем, Босс подоспел вовремя, чтобы пропавшая без малого три десятка лет назад сотрудница вернулась в строй, без последствий в виде массовых потерь среди личного состава.
Не смотря на вновь обретённую способность к английской речи, особой разговорчивостью Молчунья не отличилась, споро зачаровав ракеты и испарившись под предлогом уроков. А вот остальным Псам пришлось надеяться, что результат размахивания деревянной указкой всё-таки не просто суеверие.
Их целью была одна из ряда небольших деревень-коммун, на манер луддитских. Работадатель облегчил задачу, поделившись ворохом (буквально ворохом, всё было расписано НА ПЕРГАМЕНТЕ) данных, так что оставалось только провести разведку и приступать к зачистке. В качестве разведки было решено задействовать БПЛА RK-77 «Жмых»… результаты разведки превзошли самые смелые и наимрачнейшие ожидания. Не в планах подготовки и снаряжения противника, нет, в плане его морального облика. Не наёмникам говорить что-то о морали, но что такое «человечность» известно было абсолютно всем. То же, что творили цели… это было противоестественно, что-то за гранью понятия мерзость. К сожалению, туристок, попавшим в лапы этих тварей в человеческом обличии, было уже не спасти, но вот отомстить за них вполне. Ракетный обстрел гарантировал уничтожение всех построек и большей части противников, а десантная группа под командованием Миллера, что с бионическими протезами выглядел поистине жутко, должна была провести окончательную зачистку, для чего им были придана пара кинологов с четвероногими напарниками, и выданы огнемёты.
Ракеты стартовали с привычной скоростью, но совершенно непривычными… спецэффектами. И это был не один только странный громкий вой, совершенно не свойственный ракетам в принципе, но и инверсионный след, окружённый огненной спиралью. Попадание же вызвало сомнение в необходимости дополнительной высадки: четыре ракеты не только ударили так, словно в каждую запихнули по паре РСЗО, но и в добавок вызвали что-то вроде сверхохлаждения, по крайней мере, один из «жмыхов», что оказался в зоне поражения, перед отключением показал -189°С. От обстрелянной деревушки не осталось ровным счётом ничего, кроме небольшой группы зданий на окраине, с которых только крыши слетели. Собак было решено не брать (повторные замеры показали -45°С, что не особо полезно, да и собаки едва ли что-то почувствуют), так что десантная группа пополнилась ещё двумя бойцами, что суммарно составило обычный для «Бриллиантовых Псов» отряд на 8 человек, и вертолёт отправился в полёт.
Приземлились Псы как раз рядом с уцелевшими строениями.
— Матерь божья, — пробормотал боец в авнгарде, обозревая поистине апокалиптический пейзаж, — Босс, вы это видите?
— Вижу, — отозвался из КП Биг Босс. Зрелище было очень пугающим и очень странным. Взрывы не только действовали как им положено, они ещё и закручивали всё в зоне поражения вокруг своего эпицентра, в результате обломки лежали не кучками, а скорее этакими дорожками.
— Эм, Босс? — появился в канале голос оператора БПЛА, — Босс… — видимо не найдя слов он вывел картинку с дрона. Поднявшийся повыше «жмых» продемонстрировал кандзи «мир», выложенный «дорожками» из обломков. Смешки бойцов, на чьи визоры тоже вывелось изображение, чуть-чуть подняли общее настроение отряда.
Внешний осмотр зданий показал, что они сделаны из укреплённого железобетона и по большому счёту были пусты ещё до обстрела. Только несколько комнат использовались под склады временного размещения, а основная часть была под землёй. Причём, судя по грузовому лифту-платформе, эта часть отличалась приличными размерами.
Осмотрев помещения и вобравшись в комнате с лифтом, Псы, неожиданно для себя обнаружили на стене здоровенный золотой крест. Он походил на католический, с чёрточками на концах поперечной перекладины, но почему-то одним своим видом вызывал отвращение до тошноты. Стараясь не смотреть на, казалось бы, вполне обычную вещь, наёмники наладили лифт и начали спуск.
Примерно через три минуты неторопливого движения, Псы прибыли в обширную комнату с большим количеством всевозможных контейнеров и полным отсутствием освещения. И пока устанавливался ретранслятор для связи с КП, техники пытались решить проблему. Как выяснилось, лифт имеет своё питание, а бункер своё и они разделены. С точки зрения безопасности — идеально. С точки зрения штурма — кошмар. На счастье группы, вход, с тем же странно-тошнотворным крестом, удалось открыть рычагами, а за ним инфракрасные фонари осветили обычные бетонные стены с неработающими лампами и шестью дверями. Разделившись на три группы, Псы принялись открывать двери, на сей раз снабжённые механизмом ручного открытия. Три комнаты были пусты, причём с таким слоем пыли, словно в них не заглядывали минимум пять лет. Ещё одна комната была офисом со столом и несколькими шкафами с бумагами, другая дверь вела в ещё один коридор вглубь бункера, за последней же…
Открывших дверь обдало таким запахом мертвечины, что не помог даже встроенный в боевую маску респиратор. Но гораздо хуже было содержимое комнаты: груда гниющих тел, набросанных в беспорядке и заполняющих комнату почти по колено. Вызванный медик склонился над совсем свежим трупом, пренадлежащим девочке лет 12.
— КП, это Буйвол, вы видите? — выдохнул медик, продолжая осмотр.
— Видим…
— Множество ожогов, колотых и резаных ран, многочисленные гематомы и переломы, разрывы тканей, — видавшего виды медика передёрнуло, — КП, эти раны не смертельны. Это следы пыток, причём пыток ради боли, не чего-то ещё.
В канале воцарилась тишина. Бриллиантовые Псы не были святыми, у каждого руки были в крови по плечи и каждый имел не шкаф, а оптовый склад скелетов. И всё равно, у каждого была планка, ниже которой не опускался ни кто. Бессмысленные пытки ради пыток… садисты среди Псов не выживали. Принудительно не выживали. А тем временем медик продолжал:
— Смерть наступила в результате кровотечения. И я думаю это не всё. КП, я запрашиваю разрешение на эвакуацию тела.
— Разрешение получено, — отозвался связист по кивку Босса, разглядывающего изображение с камеры медика, — десантная группа, продолжайте продвижение. Если будет возможность — захватите языка.
— Принято, — ответил Миллер, — Койот, Шутиха, установите турели у входа. Я хочу, чтобы ни одна сволочь не вышла через этот проход. Шут, помоги Буйволу, поднимите труп на поверхность и сразу назад. Остальные собраться, не терять бдительности!
Десять минут спустя, когда дроны разлетелись по ближайшим окрестностям, разыскивая все возможные запасные выходы, бойцы перегруппировались и были готовы к дальнейшему продвижению. Дверь в следующий коридор так и осталась открыта, так что, аккуратно переступив заложенные мины, что опознав союзников тихо пискнули, солдаты прошли внутрь.
Новый коридор был гораздо длиннее и несколько раз изгибался. За многочисленными дверями располагались склады, бараки, была найдена столовая и лазарет. Псы смотрели во все глаза, встроенные в маски сенсорные системы отслеживали каждое движение и звук. Иной раз при осмотре комнат наёмники встречали лазерные мины, правда, так расположенные, что надо было постараться, чтобы не заметить. И пройдя через очередную дверь, они набрели на засаду. Точнее на их спины. Как можно было так безалаберно отнестись к планированию засады Псы задумываться не стали, вместо этого, глянув дальше по коридору (пять метров голых стен и ещё одна дверь), бойцы атаковали неудачливых засадников, тут же перейдя в рукопашную, если конечно, удар прикладом в затылок можно считать за рукопашный бой. Всё действие заняло едва ил более трёх секунд.
Поставив двоих бойцов сторожить дверь дальше и оттащив пленных в столовую, Миллер приступил к допросу… тут же обнаружив, что пленные в общем-то мертвы. Не в смысле ходячие трупы, чему бы Казухира не удивился бы (и не такое видел), а просто в промежутке между оглушением и допросом умудрились преставиться. Гадали о причине не долго, пока Буйвол, не нашедший логичных причин смерти, кроме заметных симптомов обескровливания, не догадался разрезать одежду одного из пленных. На груди у него, в окружении вздувшихся сосудов, лежал, словно приросший к коже, ритмично поблёскивающий золотой крестик с чёрточками на перекладине.
— … — Буйвол попытался осторожно сковырнуть крестик и тот внезапно ярко вспыхнул и начал буквально втягивать в себя труп. Сначала с тела сорвалась и была поглощена кожа, раздробились и пылью всосались кости, потом плоть и органы словно расплавились, втекая во всё тот же крест, а последней была поглощена печень. Ровно светящийся крест немного разросся, покрылся узором, от которого его и так вызывающий странное отвращение вид стал совсем омерзительным… и начал мерно пульсировать, напоминая собой жуткую пародию на сердце. Наёмники молчали.
— Проверьте остальных, — приказал Босс.
Действие было одинаковое: разрезать одежду, ткнуть крестик ножом, не глядя на происходящую мерзость пройти к следующему. Все пленные одинаково сжирались крестами, не оставляя после себя ни капли крови. Именно в этот момент Миллер порадовался, что в его отряд входят одни S-классы.
— Продвигайтесь дальше, — голос Биг Босса заставлял успокоиться и собраться, — будьте вдвойне внимательны, мы должны знать, что здесь происходит. Я отправляю подкрепление.
— Принято, — кивнул Миллер, — что с… вот этим всем?
— Сжечь.
— Выполнять, — Казухира кивнул бойцам с огнемётами, и плотоядные кресты охватило пламя. Несколько секунд потоки огня омывали пульсирующие куски золота, но внезапно кресты резко увеличились, превратившись во что-то вроде неполных скелетов человекоподобных существ. Миллер, не желающий смотреть, не доделаются ли они до полноценных особей, приказал продолжать огонь, пока не остались лишь угли.
Примечания:
Вот, как-то так. Пожалуйста, не забывайте оставлять комментарии.
P_B2автор
|
|
Матемаг
И я даже не знаю как именно это воспринимать. Спасибо, наверное? |
P_B2, ну, вы даровали мне несколько приятных минут. Спасибо. С другой стороны, как, хм, автор я почти всегда могу отметить тонну недочётов, но не вижу смысла этого делать, в конце концов, у меня не спрашивали совета. Что касается достоинств, то, прежде всего, вы задели пару моих кинков. Ну и не следуете штампам, что уже замечательно. Забавно, сейчас читаю текст, который в плане микростиля противоположен вашему. Ваш сумбурен, полон образов, эмоций, искренен, тезаурус... порой стоило бы ограничить:) А тот текст - размерен, сер, плавен, в чём-то даже душен, и полон речевых штампов. И несмотря на большую грамотность, например, или на сформировавшийся у того автора стиль, я бы предпочёл ему - вас. Правда, у того текста есть особое достоинство - он тупо большой. Что исправляется временем, не так ли?
|
P_B2автор
|
|
Матемаг
Тезаурус я трогать не буду, это способ самовыражения. Можете привести пример речевых штампов и душности? Не в обиду, а в помощь. |
P_B2, ваших? У вас же вроде нет особо. А у того автора куча канцеляризмов и прям одинаковая речь от всех персов. Но при этом чувак пытается в теормаг. Ну, до прям теормага-теормага ему всё равно далеко, но выглядит норм. А у вас... Покрутил наугад, ничего такого не вижу. Понятно, что есть (у всех есть, кроме совсем уж экстраклассовых стилистов, но у тех обычно проблемы в другой области, в сюжете, например), но в глаза не бросаются. В глаза бросилось:
Показать полностью
"Процесс изучения гостинной" С одной "н":) Если бы критиковал вас, то точно не за речь. Нет, там много-много чего можно делать, но, на мой взгляд, с вашего уровня речь и несколько ниже не может быть ведущей составляющей. И чтобы её улучшить, надо обращать внимание на макроуровень текста. На абзацы, на сцены, на главы. Или - иначе глядя - на главы, на логику, на образы. Чтобы стать лучше, надо... хм, не понять, а скорее почувствовать, что вязь слов, которыми вы рисуете, выстраивается вокруг образов, идей, событий и научиться направлять эту вязь. Создавать синергию между микроуровнем (словами, фразами, абзацами) и макроуровнем (сценами, событиями, точками зрения, атмосферой). Ну а что находится ещё выше, я попросту не знаю, поскольку сам ещё только совершенствуюсь в этой синергии. Как банальный пример: отступления на один абзац или два абзаца обычно выбивают из ритма читателя, смотрятся, хм, не очень. Практически всегда, это не жёсткое правило, но вы - не исключение. То есть, на уровне слов-предложений всё норм, но когда оно увязывается с высокоуровневой логикой, такой как композиция точек зрения или темпоритм главы целиком, то получаем диссонанс. Это нельзя назвать "ошибкой". С определённого уровня нет "ошибок" - если вы не допускаете логических противоречий и грамотны, то это уже не ошибки. Это как ошибочные ноты в музыке. При этом гармонию текста можно формировать разными путями, нет никакого единственного метода даже в рамках очень жёстких ограничений, но важно соблюдать метод. Например, вы можете писать чистый трешестёб. Это одна гармония. А можете писать драму. Или трагедию. Можно и переключаться с одного метода на другой, обычно - нерезко. И каждый метод требует своих типов средств, своих переходов, у некоторых есть даже традиции. Для каждого - свои диссонансы. У вас много диссонансов. Но у вас яркий текст. Это частое сочетание, между прочим. Что делать с диссонансами? Вчувствоваться. Перечитывать. Сравнивать. Не знаю, не уверен, что здесь есть какой-то общий принцип, просто дело опыта. |
P_B2автор
|
|
Матемаг
Очень патетично, надо сказать, но любопытно. Я в принципе знаю где у меня, как вы сказали, диссонанс, например, в описании Хогвартс-экспресса и в целом всего первого псевдо-ПОВ Грейнджер. Я в целом стараюсь следовать четырём принципам написания текста, а всё прочее наносное. |
P_B2, что же за 4 правила написания? Мне слегка любопытно. Слегка - потому что всяких списков...
Показать полностью
Патетично, не патетично, просто - так чувствую. Если без метафор, то вы уже натренировали свою бионейронку на микроуровень текста, теперь он формируется автоматически или полуавтоматически в ответ на ваш запрос. Макроуровень текста так не тренируется, это не автоматика, а осознанная разработка. Но вот связь микроуровня с макроуровнем - вполне себе. Концептуально ничем не отличается от прочих языковых навыков, тоже определённая языковая интуиция, не более и не менее. Вернее, комплекс интуиций, ну да вы поняли, я думаю. "псевдо-ПОВ" - почему "псевдо"-то? И, нет, я уверен на сто процентов, что вы не чувствуете не то что всех, но даже многих диссонансов. Эффект чем-то похож на замыливание глаз при вычитке, он универсален. Поэтому развиваться в этом направлении откровенно сложно. В голове у автора одно, в тексте - другое, но "умный мозг" учитывает то, что в голове, тоже, поэтому автор всегда читает не тот же самый текст, что и читатель. И один из первых скиллов на этом пути - умение отрешиться от написанного. То есть, как бы скакать между степенью погружения. Для яркости и убедительности нужно вживаться, вчувствоваться. Но для гармонии и ладности - отрешаться и смотреть со стороны, как будто на чужое. Мне до совершенства в этом ещё очень далеко, думаю, тут всем есть куда стремиться, даже мэтрам-мэтрам. |
P_B2автор
|
|
Матемаг
Показать полностью
Я по образованию маркетолог-биолог, "всякой чувствительности, говоря иначе – поэзии, я чужд". А что касается правил, благодаря множеству прочитанных книг и иных литературных произведений, я заметил три пункта качества произведения: 1) Оригинальность. Даже в самом банальном сюжете должна быть достаточная доля оригинальности, чтобы отличать его от огромной когорты подобных ему. 2) Гладкость. Текст должен быть текстом, а не конгломератом отдельных предложений. Нет, Хэмингуэй, разумеется, великий писатель, но в оригинале его текст очень неудобен для чтения. 3) Язык. Сюда же и грамотность. Ошибки всегда привлекают внимание читателя, особенно если он и сам грамотный, а интересные речевые обороты, это интересные речевые обороты. Я, честно говоря, считаю себя сносным писателем и понимаю, что во всех трёх вопросах не совершенен, но стремлюсь. Чего и прочим писателям советую, а не выпендриваться со своими обидами (до жути частое явление). Можно упомянуть ещё одно правило, его я вычитал в весьма интересной книжке "Как написать гениальный роман". Звучит оно просто: всегда должна быть основная мысль. Абсолютно все великие произведения следуют этому правилу, независимо от качества их написания. В то время, как великолепные образчики литературы, лишённые основной мысли, проваливались независимо от качества написания. |
P_B2
Показать полностью
1 - только за. Хотя многие на это не способны-с. Или просто ленятся. Не знаю, я лично не вижу смысла писать, если не оригинальничаешь. 2 - очень-очень-очень спорно. Впрочем, это может быть терминологическая разница. Если вы подразумеваете связность/цельность, то согласен полностью. Если именно гладкость, т.е. минимизацию пауз, то нет, не согласен. И рваный ритм также имеет своё применение. Другое дело, что конкретно вам оно может не пригодиться никогда в жизни. 3 - в какой-то момент это перестаёт быть правилом, разве нет? А становится просто частью вас. Не надо следовать сознательно, оно само так пишется. 4 - и согласен, и нет. Если вы пишете повесть и, тем паче, рассказ, то скорее да, хотя слово "мысль" я бы заменил на "идея", потому что одна идея может быть выражена множеством мыслей, но фокусировать их вокруг себя, соединять. Если речь идёт о цикле, о большой повести и, обязательно, о романе, то число идей может варьироваться. И тема может быть не одна. И конфликт не единственный. И сюжетных линий - сколько пожелаешь, сколько вытянешь, сколько сплетёшь. И главного героя может не быть. 4 - максимально спорно. 1-3 - это, хм, очень низкий уровень информативности, что ли. То есть, нечто почти что самоочевидное. Как наличие сюжетной структуры. Вот почему вы сюжетную структуру в правило не внесли? Это ведь не менее важно! И не более очевидно, разве нет? Могу предположить, что именно вам 1-4 помогают, т.е. это основные правила для вас лично, но для многих авторов это - скучные банальности. С другой стороны, для этих многих правилом может стать то, что банальность - для вас. Мы все разные-с. |
Спасибо за произведение. Зацепило пару моих триггеров, хотя жанр не совсем мой. Подписался, жду новых глав
|
ДобрыйФей Онлайн
|
|
Половина фандомов мне неизвестна, но интересно - жуть. Отдельное спасибо за остров сокровищ андромеды, за януса - тупил долго, пока не понял, кто это, слава Куну и Привалову... А вот что за команда Псов - не згаю, что такое Септима - не знаю. Делайте сноски, пожалуйста, когда вводите кроссы, хоть будет понятно, где просветиться.
Но в принципе работа роскошная, подписываюсь! |
P_B2автор
|
|
ДобрыйФей
Псы, как и Септима Вектор, это Metal Gear Solid 5, то есть Бриллиантовые Псы (Diamond Dogs) и Молчунья. А ещё могу вас обрадовать -- это всё так называемые "чеховские ружья". |
Вроде начало нормально, главное не смешивать винегрет с оливье.
Левые герои незнакомы. Может стоит дать ссылки на что глаз кинуть нужно, чтобы в тему въехать. 1 |
P_B2автор
|
|
Galina5750
MGS5, C&C и Rogue Company. |
Очень хорошо, но мало
|
Сумбурно непонятно и не интересно
|
P_B2автор
|
|
Жим
Не читай. |
Оригинально, интересно. Автор, когда прода?
|
P_B2автор
|
|
Firfis
Не издевайтесь! Я сам очень хочу продолжить... 1 |
P_B2
Ну-у, ждëм-с тогда) |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |