↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Тобиас Снейп - не алкаш (джен)


Автор заявки:
Фандом:
Рейтинг:
General, PG-13 или R
Жанр:
Драма, Ангст
Предупреждения:
AU, ООС, Нецензурная лексика
Опубликована:
5 июня 2020
Меня, есчесно, подзадолбал фанонный алкоголик Тобиас, который нинавидит магею(с), бьет жену и издевается над сыном Севочкой. Давайте просто посмотрим на это с т.з. тогдашней ситуации в Британии.

Итак, конец 1960-х, промышленный пригород Манчестера. Промышленность Британии в... кризисе, мягко говоря, бОльшая часть рабочих живет в тотальной нищете. Тобиасу Снейпу повезло - у него хотя бы есть собственный дом (спасибо деду), не надо ютиться по подвалам, как ребятам из соседнего цеха - но на этом положительные моменты заканчиваются.
На содержание дома и семьи уходят огромные по меркам Тобиаса суммы. Он работает на фабрике по 2 смены, и все равно - денег едва хватает на то, чтобы свести концы с концами. Положение осложняется тем, что на руках у него два иждивенца: когда он пытается заставить их что-то делать, найти какую-то подработку (жену полы мыть или сына газоны подстригать/обувь чистить/газеты разносить), в него летят ведра презрения и "ты всего лишь маггл, а мы с Северусом - волшебники, и не будем на таких, как ты, горбатиться". От волшебства, к слову, толку ноль - Эйлин нельзя колдовать при муже, а без волшебства она практически ни на что не способна: дома срач, дите неухожено. В общем, жизнь Тобиаса достаточно беспросвета, и улучшений в обозримом будущем не намечается, наоборот - жена вбила в голову, что Северус должен пойти в эту их магическую школу, в которой одна только палочка по тогдашнему курсу стоит почти месячную зарплатуТобиаса. А ведь еще книжки, мантия, котел... И не один раз, учиться-то семь лет надо...

Крч, хотелось бы увидеть человека, который изо всех сил бьется, чтобы прокормить семью, но его тянут на дно - жена и сын с одной стороны, общая ситуация в стране - с другой. Он не алкаш, не наркоман, он просто дошел до ручки - отсюда и "он ничего особенно не любит" (поробуйте любить что-нибудь после 14-16 часов у станка), и крики на Эйлин в воспоминаниях Снейпа (сорвался просто, довели). Очень желательно прописать не просто обстановку в доме конкретно Тобиаса, но в целом состояние этой социальной прослойки в то время.
90 подписчиков
56 комментариев
EnGhost Онлайн
5 июня 2020
Воробей, хочешь интересную историю? Как раз про 60-е -70-е. У меня дед работал в эти годы инженером в отделении союз газа на Кубани. Ну т.е. вполне себе благополучный человек. Так вот он приходя домой первое что делал выпивал 200 грамм водки. И потом в течении всего ужина допивал ещё поллитра. И при этом его никто не считал алкашом, просто времена такие были, что пили вообще все.
5 июня 2020
EnGhost, не, не алкаш в том плане что не пьет запоями, как это любят в фаноне. Максимум пару минут в единственный выходной. В будни не до того, после 16 часов у станка уже ничего не хочется.
5 июня 2020
по стаканУ шардонэ 1900 года.
5 июня 2020
Так вроде бы при родне колдовать можно. Так что ещё хуже, женушка вместо того, чтобы хоть что-то полезное сделать, своей палочкой в ухе ковыряется, да ещё и сынишку учит, какие магглы говно и как здорово на Слизерине, где все орестокрады.
5 июня 2020
Desmоnd
Так вроде бы при родне колдовать можно. Так что ещё хуже, женушка вместо того, чтобы хоть что-то полезное сделать, своей палочкой в ухе ковыряется, да ещё и сынишку учит, какие магглы говно и как здорово на Слизерине, где все орестокрады.
Дело в том, что Тобиас ненавидел магию, и потому при нём Эйлин колдовать не могла, а без магии она не умеет ту же уборку делать, потому что в детстве её этому не учили. И позиция Тобиаса удивляет - какая разница, каким образом будет убрано в доме и приготовлен обед?? Главное, чтобы это было сделано, и сделано качественно. С помощью магии, так с помощью магии, пускай уж.
5 июня 2020
Ксафантия Фельц
Да, вы абсолютно правы. Это и есть та самая фанонная хуета, против которой Воробей и накатала заявку.

Всё что известно об отношении Тобиаса к магии, так это диалог с Лили.
- Твой папа не любит магию?
- Он ничего не любит.

Об отношении к магии конкретно не известно.

Почему простой работяга может постоянно ругаться с женой, которая его считает полным говном и ещё науськивает сына? Ммммм, дайте подумать.
5 июня 2020
Desmоnd
Ксафантия Фельц
Да, вы абсолютно правы. Это и есть та самая фанонная хуета, против которой Воробей и накатала заявку.

Всё что известно об отношении Тобиаса к магии, так это диалог с Лили.
- Твой папа не любит магию?
- Он ничего не любит.

Об отношении к магии конкретно не известно.

Почему простой работяга может постоянно ругаться с женой, которая его считает полным говном и ещё науськивает сына? Ммммм, дайте подумать.
А разве она так к нему относилась?? Нет, я согласна с тем, что мне пора перечитать книги, т.к., в отличие от фильмов, книги про ГП я только один раз читала, и потому ряд моментов запросто могла забыть. Но в то же время - такое отношение Эйлин к тому, ради кого она из дома убежала, как-то странно о_О
5 июня 2020
Ксафантия Фельц
А разве не видно по мировоззрению Северуса? У него же голова засрана вот этими грязнокровками. Посмотрите на отношение к Петунии. И это до Хога, чисто от мамы.
5 июня 2020
Desmоnd
Ксафантия Фельц
А разве не видно по мировоззрению Северуса? У него же голова засрана вот этими грязнокровками. Посмотрите на отношение к Петунии. И это до Хога, чисто от мамы.
Хм, вы правы. На ровном месте это вряд ли возникло бы.
5 июня 2020
Desmоnd, я так поняла, что при родне = при родителях.
Вон, мама Макгонагалл не колдовала. Ладно, у нее муж был пастор, но и сама Минерва, когда встречалась со своим первым парнем-магглом думала, что ей, как и матери, придется лгать будущему мужу. Папа Симуса тоже достаточно долго не знал, что мама Симуса - вндьма, так что с мужьями/женами все сложно достаточно, кмк.
как здорово на Слизерине, где все орестокрады.
Во, кстати, можно запилить охрененный конфликт (в литературоведч. смысле): Эйлин с орездократами в Слизерине vs Тобиас с "не лезь к ним, сынок, добра это не принесет, хочешь стать человеком, хоть в нашем мире, хоть в вашем - учись и работай".
ИСЧХ, папа Тобиас оказался прав!
5 июня 2020
Бешеный Воробей
С родителями Симуса сложно не настолько. Мама папе сказала "после свадьбы". Что в парадигму "не рассказывать магглам" укладывается очень хорошо.

"До свадьбы" - хер с бугра и просто маггл.
"После свадьбы" - член семьи.
5 июня 2020
надо понимать очень важный аспект - волшебники не могут объяснить магглам откуда магия берётся и почему работает

в традиционном консервативном сообществе это автоматически означает что магия ассоциируется с мистическими сатанистскими культами, дьявольскими кознями, сделками с потусторонними демонами и прочими религиозными предрассудками


вполне логично что многие волшебники вступая в отношения с магглами заведомо стараются скрывать свои магические умения
5 июня 2020
Как вариант - Эйлин что с магией, что без магии была так себе хозяйкой, посмотреть на того же мелкоСнейпа. Я понимаю - денег нет, одеваетесь во что Мерлин пошлет, но перешить рубашку сыну, вымыть ему голову и подстричь волосы вполне можно.
5 июня 2020
Вот-вот(... Ро не подумав придумала, а нам дыры латать.
5 июня 2020
Бешеный Воробей
Как вариант - Эйлин что с магией, что без магии была так себе хозяйкой, посмотреть на того же мелкоСнейпа. Я понимаю - денег нет, одеваетесь во что Мерлин пошлет, но перешить рубашку сыну, вымыть ему голову и подстричь волосы вполне можно.
Шить умеют далеко не все. Насчёт волос и мытья головы согласна полностью)) Хотя насчёт шитья - это можно и в ателье обратиться.
5 июня 2020
Ксафантия Фельц, об ателье Снейпы в той экономической и социальной ситуации могли только мечтать.
5 июня 2020
Бешеный Воробей
Ксафантия Фельц, об ателье Снейпы в той экономической и социальной ситуации могли только мечтать.
Ну, тогда ходить, как придётся *развела лапками*
5 июня 2020
Переехать в коммуну или к нюдистам
6 июня 2020
Вообще есть мысль что палка у Снейпа мамашина – ей она в маггловском мире вроде как и не к чему, а денег лишних в семье очевидно нет.
7 июня 2020
Гилвуд Фишер
Вообще есть мысль что палка у Снейпа мамашина – ей она в маггловском мире вроде как и не к чему, а денег лишних в семье очевидно нет.
Почему бы и нет.
7 июня 2020
Тоби - хороший мальчик.
Сэр Ланселап
7 июня 2020
Desmоnd
Это всё домыслы.
Сэр Ланселап
7 июня 2020
А заявка фигня.
7 июня 2020
Сэр Ланселап
Обожэ, он меня срезал!
watcher125 Онлайн
8 июня 2020
Меня всегда интересовало: если мадам Снейп такая вся орейстократка-магглоненавистница, то почему мистер Снейп до сих пор (на момент цитируемых воспоминаний) жив. Или хотя бы не заколдован.
То есть, вариантов масса: от потери магии из-за родительского прокляться, до чар подчинения, наложенных Дамбегадом лично. Но все эти варианты требуют привлечения сторонних сущностей. А без них никак не получается. Уж больно разные весовые категории персонажей.
Кстати точно так же была непонятна удивительная смелость Дурслей: им почему-то так и не пришло в голову, что рано или поздно фрику стукнет 17, и он может захотеть "спросить за базар".
8 июня 2020
watcher125
Дурсли очень отважные и ради блага Гарри, насколько его понимают, готовы идти на лишения. И я не шучу. Столько усилий, сколько было приложено во время инцидента с письмами, просто так не приложишь. И столько отваги - когда с Вернон вышел на неведому ебанину Хагрида. Все ради Гарри, ради того, чтобы сделать его нормальным, а не каким-то фриком.

Ну а тот когда подрос все понял. Мог бы оказаться мстительным говном, но не то воспитание.
Дадли тоже мог на папу за подзатыльники и за Смелдингс обидеться и, не знаю, нож в печень засунуть.
8 июня 2020
watcher125
Может у мадам Снейп палку сломали за уголовщину какую нибудь, чем не вариант. Хотя это вроде только к детям применяется, а Хог она емнип закончила. Ну или сама сломала по дурости а на новую не было. И вообще это незаконно, а в Азкабан она могла и не хотеть (хотя конечно общество там для чистокровной слизеринки более подобающее, гы).
Или объединяя — палку ей сломали при бывшем ещё до брака заключении в Азкабан на год-другой, а по освобождении либо запретили новую иметь, либо опять же денег не было.

А ещё внезапно она то могла Тобиаса и любить, несмотря на вот это вот своё "маглы говно" – зачем-то же вообще вышла за него (и нет, я не верю в какой то там заговор вокруг неё).
watcher125 Онлайн
9 июня 2020
Гилвуд Фишер
watcher125
Может у мадам Снейп палку сломали за уголовщину какую нибудь, чем не вариант. Хотя это вроде только к детям применяется, а Хог она емнип закончила.

Интересная идея, вообще: сначала мы чуть не силком забираем детишек из маггловских семей под предлогом того, что необученный волшебник - источник опасности для родителей и Статута, а потом ломаем им палки потому что нам не нравятся их меркие рожи.
Ну или сама сломала по дурости а на новую не было.
Это какая же должна быть дурость ? Хотя, на фоне малолетних соплюх кинувшихся с крыши из-за того, что мама на дискотеку не пустила...
И вообще это незаконно, а в Азкабан она могла и не хотеть (хотя конечно общество там для чистокровной слизеринки более подобающее, гы).
Угу, так и представляется специальный отдел в министерстве, затаив дыхание мониторящий здоровье маггловского работяги в трущобах и прочих столь ценных для Волшебной Британии персон.
Родители магглорожденных, ЧСХ в поле зрения этого отдела почему-то не попадают. Рожей не вышли.
Или объединяя — палку ей сломали при бывшем ещё до брака заключении в Азкабан на год-другой, а по освобождении либо запретили новую иметь, либо опять же денег не было.
Угу, всю волю к сопротивлению абьюзеру дементоры выпили. За что же это ее так посадили ?
А ещё внезапно она то могла Тобиаса и любить, несмотря на вот это вот своё "маглы говно" – зачем-то же вообще вышла за него (и нет, я не верю в какой то там заговор вокруг неё).
Угу, "любовь зла". Сколько там Северусу на момент знакомства, 10 ? И за все 10 лет ничего в голове не щелкнуло. Бывает и не такое, конечно. Но 10 лет терпеть скандалы, зная от том, что в любой момент можешь превратить мужа в лягушку...
Freedom of choice такой freedom of choice.
Показать полностью
9 июня 2020
watcher125
Угу, всю волю к сопротивлению абьюзеру дементоры выпили. За что же это ее так посадили ?
Но 10 лет терпеть скандалы, зная от том, что в любой момент можешь превратить мужа в лягушку...
Пошло отклонение от заявки: абьюза - целенаправленного - в семье нет, Тобиас и Эйлин скандалят исключительно из-за нехватки в доме денег и нежелания Эйлин хоть как-то изменить ситуацию, равно как и навести порядок в доме.

Палочки у Эйлин может не быть (выперли из Хогвартса на старших курсах/посадили в Азкабан); может быть, но Эйлин в принципе херовая хозяйка и у нее в принципе херово с чарами. Касательно того, что с ее палочкой мелкоСнейп поехал в Хогвартс: можно так, но потом из Хогвартса стали приходить письма, мол, мам, с твоей палочкой ничего не получается, и Снейпам пришлось покупать сыну палочку; Эйлин могла упереться и потребовать сыну отдельную палочку с самого начала. Энивей, учеба в Хогвартсе пробивает в и так трещащем по швам бюджете Снейпов огромную дыру.
9 июня 2020
Desmоnd
А разве не видно по мировоззрению Северуса? У него же голова засрана вот этими грязнокровками.
Вот, кстати, интересный момент: Принцами в Священных 28 и не пахнет. Отсюда в связи с "грязнокровками" напрашивается вывод: Принцы или вырожденцы хуже Гонтов, или типы вроде Борджина из Лютного, которые лижут жеппы Малфоям и пр., попутно стараясь подражать им в "орейстократизме" и выливании ведер говна на магглорожденных.
12 июня 2020
Я погуглил ситуацию в Британии 60ых (премьер Гарольд Вилсон, лейбористы), и тогда вроде все как раз начало налаживаться у рабочих. Впрочем, восьмичасовой рабочий день в Европе появился еще после Первой Мировой
12 июня 2020
vendillion, https://sharla-tanka.livejournal.com/327023.html - первый блок фотографий как раз времён знакомства Снейпа и Лили.
12 июня 2020
Бешеный Воробей
Понял, то есть до этого было еще хуже, ничего себе)
12 июня 2020
Moar тут: https://vk.com/album-97220602_250398790

Так примерно жили соседи Снейпов и коллеги Тобиаса.
12 июня 2020
Было бы неплохо переписать канон с упором на немагические эко и политические реалии.
13 июня 2020
синистропат
Было бы неплохо переписать канон с упором на немагические эко и политические реалии.
Зачем?
14 июня 2020
Затем же зачем вы все свои фички и ориджи пишите.
20 июня 2020
Знейп, Знейп, Знейп
11 июля 2020
ИСЧХ, папа Тобиас оказался прав!
Знаете, меня очень давно интересует один момент в каноне - почему Сева, несмотря на все свои закидоны с "Принцем-полукровкой" и пожирательскую карьеру, от фамилии папеньки-маггла так и не отказался и никуда из своих маггловских трущоб не съехал? Скорей всего, с отцом он не был близок, но явно было в Тобиасе что-то достойное уважения, и Сева прочувствовал это еще в юности, где-то в районе 7 курса. (Кстати, что интересно: я недавно перечитывала сцену возрождения Волди в 4 книге - так он там совершенно не стесняется папы-маггла перед Пожирателями. Хотя, казалось бы... :))

А что если алкоголиком в этой паре был не Тобиас, а Эйлин? Предположим, поженились они по любви и сначала все было более или менее, как в нормальных семьях, но Эйлин не выдержала испытания суровым бытом и начала попивать. (Вариант - не сумела устроиться в волшебном мире и поняла, что в маггловском тоже выходит не очень, что Тобиас не такой уже перспективный парень, как ей показалось сначала.) Тайком от семьи, не запоями, не настолько, чтобы Сева осознал себя сыном алкоголички, но достаточно, чтобы забить на хозяйство и заботу о ребенке.
Тобиасу она в качестве оправдания своей бесхозяйственности выставляет нехватку денег. Он как глава семьи и порядочный мужик рвет жилы, стараясь зарабатывать больше, но его усилия уходят в никуда - и перспектив у него на фабрике не особо, и Эйлин разбазаривает с трудом добываемые ресурсы. Вразумить жену не получается, она гордится своим образованием (целый Хогвартс же) и считает себя умнее мужа-рабочего, у которого за душой три класса и коридор.
В довершение всего у единственного чада проявляются магические способности, Эйлин хочется реализоваться в сыне, и образованием Севы она занимается серьезно - в школу он приезжает, как мы помним, весьма подготовленным. Палочка у Севы, я думаю, как раз своя - по цене крыла самолета. Примерный курс в первых книгах саги 1 галлеон = 5 фунтов, цена Гарькиной палочки - 7 галлеонов (35 фунтов), но Олливандер мог сделать скидку для Избранного и продать ему палочку по себестоимости материалов, так что теоретически ценник может быть и под сотню фунтов. По меркам Тобиаса - чуть больше чем до хрена, и поскольку Эйлин настояла на своем, для него это последний удар. У него опускаются руки (="Ему ничего особо не нравится").
Сева уезжает в Хог, и Тобиас с Эйлин, которых уже не сдерживает присутствие сына, начинают конфликтовать еще сильнее. К седьмому курсу Эйлин уже окончательно спивается, а Тобиас - несмотря ни на что - продолжает как-то о ней заботиться и очень горюет после ее смерти. Возможно, быстро уходит вслед за ней, перед смертью поговорив с сыном по душам - единственный раз в жизни. Сева в состоянии это оценить - а еще для него это пример верности и мужского достоинства, которые он перенесет на свое отношение к Лили...
Показать полностью
watcher125 Онлайн
11 июля 2020

Знаете, меня очень давно интересует один момент в каноне - почему Сева, несмотря на все свои закидоны с "Принцем-полукровкой" и пожирательскую карьеру, от фамилии папеньки-маггла так и не отказался и никуда из своих маггловских трущоб не съехал?
Потому что, "что позволено Юпитеру Лорду Судеб Волдеморту, совершенно не позволительно волу всяким там Снейпам." Понимать надо линию партии!
и никуда из своих маггловских трущоб не съехал?
Потому что из трущоб удобнее ненавидеть несправедливую судьбу, весь мир и, самое главное, самого себя.
11 июля 2020
"мой отец маггл, но это МОЙ отец", "это маггловская фамилия, но это МОЯ фамилия"

Снейп понимал что если он вдруг начнёт суету с отречением от отца и сменой фамилии, то среди суровых консервативных пожирателей это не только не принесёт ему уважения, но наоборот закрепит за ним репутацию неуверенного в себе неудачника


для волшебника холостяка в принципе нет причин считать что "дом в маггловских трущобах" это что-то плохое - неприятных соседей отпугивают магглоотталкивающие чары, любые внутренние бытовые вопросы решаются магией
26 июля 2020
Есть фик, с попаданкой в девчонку соседку Снейпов. Как раз по заявке, Тобиас просто безработный, вокруг банды. Но выкарабкивается с помощью отца соседки и Северус вырастает…
Надо шерстить своё прочитанное, но лень.
9 июня 2021
Без обид, но сама заявка составлена так, что как-то все равно не получается обелить Тобиаса. То есть, колдовать он запрещает, а без этого она не может вести хозяйство? То есть, он сам себе вредит? Тогда уж скорее надо просто считать, что Эйлин была ленивицей. Ну и выставлять мелкого Снейпа как вредителя - ну тоже такое. Мало ли, что может не нравиться взрослый Снейп. Но изначально он ребенок, винить его в том, что он обуза для отца - ну такое. Отец тоже воспитатель. Можно злиться на жену, но не на ребенка. То есть, опять же, в определенном смысле даже так Тобиаса можно понять, но на обеление его образа работает плохо.

Ну и да, опять же, мы мало знаем об их семье. То, что, как в заявке предполагается, тварь-Эйлин сломала жизнь бедненькому Тобиасу, настолько же вероятно, насколько и то, что ненависть к маглам Эйлин и Северусу привил лично тиран-Тобиас. Но, имхо, второе все же вероятнее. Знаете, человек, который может на мужа орать, что "ты всего лишь маггл, а мы с Северусом - волшебники, и не будем на таких, как ты, горбатиться", вряд ли будет позволять орать на себя и на сына. У нас мало свидетельств, но судя по ним, Эйлин боялась мужа и даже не пыталась защищаться. То, какие слова выбирает автор для описания - "орал на съежившуюся женщину", например, расставляют акценты определенным образом. Не сильно похоже на поведение домашней тиранши.

Впрочем, Эйлин тоже не кажется очень приятной женщиной. Думается, гены с обоих сторон у Снейпа были "чудесные".
Показать полностью
9 июня 2021
Talitko
В заявке не предполагается обеления образа Тобиаса. Предполагается разфанонивание этого образа. Это настолько разные вещи, что даже странно, что вы не заметили.
9 июня 2021
Talitko
Вообще-то Тобиаса может и не получится обелить, но вот Эйлин сделать сучкой и тварью можно, достаточно внимательно прочитать канон.
Я про дорогого снейпушку, который до Хога знал проклятий больше половины семикурсников, чья голова была сразу засрана всей чистокровной мерзостью, всеми этими грязнокровками и "просто магглами".
При этом Снейп ходил грязный, немытый и в кошмарных не по размеру шмотках.

Тобиасу даже не надо при этом быть каким-то хорошим. Просто на фоне Эйлин он и так и так смотрится выигрышно.

vendillion
Я бы хотел расфанонивание Эйлин. А то эта кроткая голубка страдалица - ещё тот лол.
9 июня 2021
Desmоnd
Фронт работ расфанонивателей настолько широк, что хоть на пенсию уходи)
9 июня 2021
Talitko, тут не обеление, а "обое рябое". Да, Тобиас - отнюдь не мужчина мечты, но и Эйлин - не забитая мужем-тираном няшка. Орут оба, в материальном положении семьи и состоянии сына виноваты тоже оба, но если Тобиас хоть что-то пытается делать и вырастить сына человеком ("не я, так дите мое в люди выйдет"), то Эйлин хрустит булкой времен Хогвартса и лишь рассказывает сынишке про грязнокровок, магглов и как хорошо в Слизерине. При этом будучи не в состоянии вымыть ему голову, подстричь волосы и подогнать одежду по размеру.
9 июня 2021
Бешеный Воробей


Хм. А где это в каноне видно, что Тобиас хотел сделать из сына человека? И опять же, как-то Эйлин за него вышла? Не была, значит, такой уж чистокровной снобкой. Тогда уж скорее стоит предположить, что именно брак с Тобиасом поменял ее мнение, и объясняет воспитание Снейпа, типа "посмотри на папу, я вот его за человека считала, а теперь вот мы где, не повторяй за мной". Слизерин хороший? Ну так Слизнрот тоже, наверно, своим детям рассказывает, Слизерин хороший. Это ее факультет, имеет право. И учить она могла сына тому же, чему учили ее. Она где-то в кадре кому-то причинила вред? Да нет. Так что если ее учили так, и она никому вреда не причинила, она могла и не думать, что учит ребенка чему-то плохому, ее ж учили, и ничего. И про то, что надо оставаться в волшебном мире, она могла рассказывать, чтобы ребенок не повторил ее ошибок. А там уж напуганный отцом ребенок сам сделал вывод, что все маглы такие. Если ребенок боится и ненавидит отца, а даже такую, не самую хорошую, прямо скажем (этого я не отрицаю) мать нет, то как бы Тобиас все равно выглядит худшим родителем. Опять же, была бы Эйлин такой стервой, не позволяла бы с собой так обращаться. Тут одно из двух - либо она действительно его слушалась и не могла проявить силу по отношению к нему (вот уж маглоненавистница, да), либо по какой-то причине не могла, то есть даже чисто технически не могла его тиранить.

Я как бы не имею ничего против разфанонивания, просто у меня создалось впечатление, что по заявке уже какое-то обратное зафанонивание получается. Не оправдываю Эйлин, но считать Тобиаса жертвой канон не располагает, это уже додумывание. Пусть даже она засирала Северусу мозги, отец явно подтвердил выводы мелкого своим поведением. Будь у него с сыном с детства нормальные отношения, вряд ли бы он так его возненавидел только из-за разницы в статусах крови.

Desmоnd
В моих глазах он никак лучше не смотрится. Хотя это вообще подход очень такой юноавторский. Иногда могут быть оба хуже. То, что кто-то хуже, не делает автоматически кого-то другого лучше. У нас крайне мало сведений о жизни мелкоСнейпа.
Показать полностью
9 июня 2021
Talitko
Скажем так, Тобиас может быть исчадием. Но именно от Эйлин мы видим превращение ребёнка в полную ненависти личинку фашиста. Представить, что маггл Тобиас засирает башку сына шовинистическими идеями, а так же обучает тёмным проклятиям у меня не получается при всей фантазии.

И опять же, как-то Эйлин за него вышла? Не была, значит, такой уж чистокровной снобкой.
Не могла не быть. Одно другому мешает, но не исключает. Она может быть характером схожей с сынулей, тот тоже источал ненависть, но не пытался хоть как-то изменить свое положение.
9 июня 2021
Desmоnd

А вот нет. Мало данных. Я выше подробно расписала, что те крохи, которые мы получили из канона, вовсе не обязательно свидетельствуют о том, что это именно Эйлин сама и идейно из ребенка растила фашиста.

Да не может человек, идейно ненавидящий какую-то группу, выйти за представителя этой группы. Не может женщина, которая не просто научена, но и сама искренне считает, например, чернокожих хуже животных и вторым сортом, выйти за негра и родить ему ребенка. А вот представить, что белая девочка - из расисткой среды, да - вышла замуж за черного, но так уж вышло, что этот черный оказался плохим человеком. Не потому, что черный, а потому что плохие есть везде. Но для девочки это оказалось подтверждением правоты ее окружения, плюс сам муж постоянно выражает неприязнь к белым и к общему ребенку, потому что он наполовину белый. И поэтому и сына она готовит хотя бы к попытке возвращения в ее старое окружение. А поведение отца подтверждает для ребенку правоту матери.

Это всего лишь один из вариантов интерпретации, я понимаю, и не настаиваю. Но даже он мне кажется более правдоподобным, чем ситуация, когда вся из себя фашистка выходит замуж за унтерменша, рожает от него ребенка, ненавидит его за то, что он унтерменш, но почему-то все еще продолжает с ним жить, скандалить, терпеть, как этот унтерменш орет на нее и ее сына (при том, что у нее есть власть его наказать). А этот унтерменш такой весь из себя белый и пушистый и просто пару раз поорал от усталости, ага. Да ну, натянуто как-то.
Показать полностью
9 июня 2021
Talitko
А вот нет. Мало данных.
О ней нет. О её творении Северусе - предостаточно.

У нас есть вон Меропа, которая просто запала на красавчика. Почему бы и нет? Уберменш не женился бы на еврейке? Может быть тысяча причин, на которые абсолютно насрать.

А вот на что не насрать - это одетый как полное чмо Северус Снейп, нацистская мразь, сочащийся ненавистью, шовинизмом, а также знающий очень много тёмных проклятий.

Хосспади, вот ты итить конструкцию обоснуев накрутила. А вот у нас прямо в каноне есть пример этого самого Северуса, который запал на Лили, которая, фнизапна, грязнокровка.

И для которого, да покарает меня Годвин, другие евреи - пархатые жиды, вступать в Гестапо для него вообще отлично, а вот еврейка Лили - очень даже.
9 июня 2021
Desmоnd

А кто сказал, что самой Меропе было не начхать на чистокровность? Никто. Это ее папаша и брат были повернуты, а ей могло вообще быть все равно.

Ну так Лили и не магла, а волшебница. А он все еще ребенок, который больше повторяет, чем реально имеет идейные установки. Опять же, все больше походит на то, что ненависть родилась на стыке поведения отца и воспоминаний матери. Наложилось друг на друга, и все, все маглы как мой папаша, потому что маглы. Это намного проще, и как раз не требует дополнительных обоснуев, все укладывается в логику.

Извини, но мне кажется, это не очень объективен. Вообще, дети из неблагополучных семей очень часто не умеют за собой следить, озлобленны на мир и ненавидят не тех, кого следовало бы, потому что опыта мало, и опыт весь хреновый. Это опять же, как раз более простое и жизненное объяснение того, почему Снейп стал тем, кем стал (заметь, я Снейпа не оправдываю, и не пытаюсь оспаривать твое видение этого героя, хоть и не совсем с ним согласна). Чем опять же предполагать, что идейная расистка, прямо такая Беллатрикс, могла бы выйти - зачем-то - за ненавистного "жида", родить от него ребенка - зачем-то - отказаться от основы своего превосходства (магии) для того, чтобы с детства идейно воспитывать ребенка расистом. Не слишком ли много допущений? Ну разве что придумывать фанонную чушь, что Эйлин насильно за Тобиаса выдали и магии лишили, тогда да. А вот обычная бытовая драма о херовой семье - вполне выглядит правдоподобным.

Ну и к тому же, Роулинг явно показывала семейные эпизоды Снейпа со скорее сочувственным настроем, а она автор, ей виднее. Она явно не считала, что Тобиас никак не повлиял на то, каким вырос Снейп.
Показать полностью
9 июня 2021
Talitko
То есть снейп был шовинистичной мразью только к магглам, а не к магглорожденным? Нет, ошибаешься.

"...I never meant to call you Mudblood, it just…"

"Slipped out?" There was no pity in Lily's voice. "It's too late. I've made excuses for you for years. None of my friends can understand why I even talk to you. You and your precious little Death Eater friends—you see, you don't even deny it! You don't even deny that's what you're all aiming to be! You can't wait to join You-Know-Who, can you?"

He opened his mouth, but closed it without speaking.

"I can't pretend anymore. You've chosen your way, I've chosen mine."

"No—listen, I didn't mean…"

"…to call me Mudblood? [q]But you call EVERYONE of my birth Mudblood, Severus. Why should I be any different?"

Для Лилечки он сделал удобное исключение.

Я объективен, потому что нашел офигенную подборку цитат. До того у меня всё замылилось в памяти и я просто не осознавал масштабов пиздеца.

https://www.quora.com/Is-there-evidence-in-the-Harry-Potter-books-that-Snape-was-a-bully-as-a-kid/answer/Nathan-Beard-6
Показать полностью
9 июня 2021
Не думаю на самом деле что там гроб гроб кладбище было какое то. Ну ссорятся родители ну и чё? Если бы это действительно напрягало Эйлин, вряд ли ей что-то мешало съебать в магмир.

Ну и на самом деле Тобиасу не нужно быть мудаком, как и Эйлин какой то особо злобной сукой воспитывающей мелкого фашиста, чтобы Северус рос таким как есть. Просто ну, мать без особых намерений, просто потому что сыну интересно, рассказывает о своём детстве где всё было заебись, а актуальная жизнь вот она перед глазами. А батя человек скучный и вообще постоянно заёбаный, ему не до тебя. Отсюда кмк вполне может на этого батю обида вырасти и предвзятое мнение к маглам как таковым. А Петунья, по отношению к которой он до Хогвартса хоть как то фашиствует, вообще емнип его первая говном поливать начала, не говоря уже о том что человек впринципе мерзковатый.

Потом конечно был Слизерин и компания будущих пожирателей и вот это всё, что ситуацию усугубило, но это уже к родителям не очень то относится.
watcher125 Онлайн
10 июня 2021
Desmоnd
Подборочка зачетная. Так и тянутся лапки подбросить в затухшие снейпосрачи. ;-)
10 июня 2021
watcher125
Ага, играет новыми красками.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть