↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

JollMaster

Автор, Иллюстратор
d_gess
Спасибо, я стараюсь)
Nalaghar Aleant_tar
- Прошу прощения, дядь, отойдите
- По, это леди
- Ох, простите
Jinger Beer
Вот как раз нарыла походный капюшон, теперь он как шаман-отшельник и может бросать ещё более загадочные взгляды
Jinger Beer
А ещё меньше шансов простыть, если промокнешь и на ветру окажешься с мокрой головой, сплошные плюсы
Jinger Beer
Очень удобно, не надо париться с уходом за волосами
Каролина Лучик
Правда, тут иллюстрация не к классической истории, а к песне Ольги Арефьевой
екатерина зинина
В принципе, образ фейри на неё отлично ложится, если немного углубиться в вопрос (осторожно, немаленькие цитаты):

В фольклоре, связанном с феями, значительное место занимают истории с похищениями. В народе считалось, что эта опасная для человека привычка имела отношение к «подчинённому» положению фей, которые вынуждены платить дань Дьяволу собственными детьми; чтобы спасти последних, они крадут человеческих, оставляя взамен подкидышей. Последние, как считалось, имели внешнее сходство с похищенными детьми, но были бледнее, болезненнее и раздражённее. <...>
Согласно распространённому убеждению, в плену у фей можно было оказаться и всего лишь отведав угощения феи. Относительно судьбы похищенных в сказаниях существуют разночтения: согласно одному представлению они в царстве фей живут счастливо, без болезней и страха смерти; согласно другому — чахнут от тоски по родным и близким.

Так что (опять же, говорю больше за экранизацию, потому что она ощущается более структурированной по канону сказок) в целом это стыкуется: а) Коралина ест еду фейри и оказывается связана с её миром ("не ешь в ином мире" в принципе интернациональный мотив), б) она рискует остаться там и зачахнуть, как и предыдущие похищенные дети

Психоаналитик Н. Фодор в главе «Похищенные феями» (книги «Разум над пространством») сформулировал теорию, согласно которой общение с феями — подсознательно обусловленная, но вполне рациональная иллюзия, связанная с пренатальным опытом, поскольку «и Курган, и так называемое Кольцо фей — идеальные символы оплодотворённой матки. Человек, похищенный феями, оказывается в подземном королевстве уменьшенным до размеров зародыша. Он принимает участие в пиршествах и танцах — другими словами, ведёт себя в каком-то смысле как неродившийся младенец, которому всё необходимое, и даже сверх того, доставляется в больших количествах без каких бы то ни было усилий с его стороны».

И, кстати, ещё интересно, что в экранизации проход в мир Матери достаточно узкий и визуально схож с утробой/родовыми путями, + кольцо фей a.k.a. ведьмино кольцо в сюжете тоже присутствует (заброшенный колодец в холмах, окружённый грибами)
Показать полностью
У меня вообще имхо, что она фейри, причём по-мифологически похожая на хтонь, поэтому общение с человеческими детишками у неё, мягко говоря, специфичное (далеко за похожими примерами ходить не надо, у того же Ольхового короля в балладе Гёте упоминался хвост, и он заманивал ребёнка обещаниями игр и заботы, а когда тот засомневался, то сцапал его силой)
Каролина Лучик
До ВЗП грызуны жили в перманентном состоянии угрозы со стороны более крупного разумного зверья, но эпидемия уравняла шансы
Э Т ОНея
Больше всего старалась над волосами
Jinger Beer
Спасибо)
Jinger Beer
Это идея, надо когда-нибудь сделать стикосы с обнажёнкой 16+
Э Т ОНея
Да, чёрная капиллярная ручка, а фоновая подложка уже добавлена на компьютере для контраста
Э Т ОНея
Я сегодня ручку купила и поскетчила много чего, выложу скоро, проверяйте
я бесполезен
Спосиба с:
Э Т ОНея
Пришлось буквально рисовать прямо на работе, потому что по вечерам я обычно просто падаю и сплю
Мотя-кашалотик
Универсальное существо, вроде плюгавое, а выживает там, где счётчик Гейгера подыхает в конвульсиях
Э Т ОНея
Я старше, поэтому я запрещаю тебе пиздица с этими хулиганами
Э Т ОНея
И да, она старше на час
Э Т ОНея
Сеструха сама та ещё заноза в жопе, поэтому новые проблемы найдут уже оба сразу
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть