↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Фанфики

13 произведений» 
Долохов играет в квиддич
Джен, Мини, Закончен
1.1k 40 57 4
Тайна Эйулалы
Джен, Мини, Закончен
522 13 19 2
Любимый враг
Джен, Мини, Закончен
1.3k 8 39
Где-то во вселенной
Джен, Мини, Закончен
738 26 76 4
Министр Пустоты
Джен, Мини, Закончен
1.1k 22 59

Редактура

2 произведения» 
Волки среди овец
Джен, Макси, Закончен
5.4k 18 133
Обратная сторона Тёмного Лорда
Гет, Макси, В процессе
1.2k 0 32

Подарки

1 подарок» 
ПодарокИгра
От SeverinVioletta

Награды

29 наград» 
14 лет на сайте 14 лет на сайте
4 сентября 2024
НеСупергерои НеСупергерои
1 мая 2024
15 рекомендаций 15 рекомендаций
30 апреля 2024
13 лет на сайте 13 лет на сайте
4 сентября 2023
50 подписчиков 50 подписчиков
10 июля 2023

Блог » Поиск

До даты
Посмотрел фильм "Извержение", 2019

Интересная смесь боевика и фильма-катастрофы. Увлекательный сюжет, за которым нескучно следить, подогреваемый любопытством - а когда вулкан снова ёбнет. Фильм почти не жёсткий. Самым жёстким был замес с американцами в середине фильма. До этого момента у меня было чувство, что я смотрю комедию и ничего страшного там произойти не может. Даже после первой перестрелки это чувство сохранялось. Во всём виноват Ли Джун Хо (Ли Джун Ху? Чо Джулин, Хуйлинчо?... Я НЕНАВИЖУ КОРЕЙСКИЕ ИМЕНА) - герой-трикстер, поставляющий дикий угар почти в каждую сцену с ним. Очень долго было неясно, на какой он стороне, а потом стало ясно, что на своей. Тоже типичная черта трикстера. Больше всего тронул момент его встречи с дочерью... Когда она на него никак не реагирует, а он говорит: "Я очень рад, что увидел тебя, это всё, чего я хотел" и уходит, а она потом начинает плакать. Я тоже в этом месте чуть не заплакал. Последующее героическое самопожертвование впечатлило меня уже не так, потому что всё же клише - сколько таких уже было в фильмах.

Доставляют catсh-phrase (как по русски?), шутки про сокращения слов и сложные запутанные отношения главного протагониста и антагониста-трикстера.

Удивился, услышав английскую речь без перевода. Может мне просто такой перевод попался? Не знаю. Была для меня внезапная практика восприятия английской речи на слух. Никогда не знаешь, в какой момент пригодится твой английский! Если честно, я вообще не разобрался, кто когда и на каком языке говорил. Роберт на корейском говорил? Его же перевели. Хм, странно. Ну может это я тупой.

Если не считать концовки, сюжетные ходы были непредсказуемыми, вероятно по причине мой невнимательности (в начале же говорили, что американцы могут помешать) или неискушённости в корейском кино. Банальной показалась только концовка, хотя с кисло-сладкими конфетками круто вышло, люблю всякие мелочи, вставляемые в сюжет.

#кино
#чистое_сознание
Существует ли тэг "отзыв"? Бля буду, не знаю.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Посмотрел фильм "Размах крыльев", 1986

Каждый раз, когда смотрю старые фильмы, не обязательно советские, ловлю себя на мысли, что в старых фильмах было как-то больше смысла. Если новые фильмы смотришь в основном глазами - на потрясающие спецэффекты и картинку красивее чем сама реальность, то старые фильмы смотришь душой. Исключение из этого правила есть, конечно, но всё же тенденция прослеживается.

Очень понравились "немые детали". Когда диспетчер встаёт после успешной посадки самолёта, а у него сзади рубашка вся в поту. Когда лётчик не может отпустить руль даже после того, как самолёт сел. Или как парень и девушка пристёгивались, оба в ужасе из-за того, что самолёт терпит бедствие, и парень отбирает у девушки правую застёжку ремня, потому что его застёжка слева где-то потерялась между сидениями - вроде и некрасиво, и глупо (застёжка же могла исчезнуть, поискать надо), но понятно, что страх, стресс. Это то, что запомнил. Блин, как же много говорит некоторые мелочи длиной в несколько секунд экранного времени!

Чувствуется дидактический настрой фильма, который, мне кажется, характерен для советского искусства (чёрт, обещал же чистое сознание!). Читается намерение режиссёра показать, как разные совершенно люди реагирует на стрессовую ситуацию. Кто-то философствует как тот мужик с усами - типа нечестно, я же не для себя живу, как же мне умереть. Одинокая женщина в ответ на утешение соседа, мол, не волнуйтесь, мы сядем, отвечает меланхолично "ну сядем, ну и что" (одна из тех самых неожиданно глубоких мелочей). Чувак, в начале фильма кичившийся перед девушкой своим бесстрашием, заявлявший, что не боится ничего, "ни бога, ни чёрта, автоинспекции и даже самой смерти", разумеется, первым закатил истерику с воплями и криками "не хочу умирать"... Ну это по законам жанра.

Фильм для меня распался на значимые мелочи. Конечно, цельный замысел у него есть, я о нём уже говорил в предыдущем абзаце, но в нём-то особо примечательного ничего нет, а вот как это было снято, сцена за сценой, меня впечатлило. Там нет ничего не значащих мелочей. Фильм постоянно на что-то намекает, ведёт диалог со зрителем, обращается к его разуму и душе.

Ну и напоследок. Приятная ностальгия охватывает при виде телефонов с дисковым набором. У меня в детстве тоже такие были. Беленький (новый) и красный (старый). Красный достался от бабушки, и он сломался. Уже тогда я ощущал неумолимый ход времени: что вот раньше у нас был красный телефон с дисковым набором, а теперь белый с дисковым набором, более маленький, удобный, красивый. Прогресс, однако! Но это так, оффтоп.

#чистое_сознание
#кино
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 7 комментариев
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть