Сказка про Уотершипский холм и Черного Кролика Инлé От Ложноножka Дело рук твоих | От Mashrumova Корона, Юнион Джек и снитч | От ArtChaos Четверг - рыбный день | От Наиля Баннаева |
6 лет на сайте
12 августа 2024 |
|
10 аудиофанфиков
29 сентября 2023 |
|
30 артов
29 сентября 2023 |
|
5 лет на сайте
12 августа 2023 |
|
У Кота Баюна
13 февраля 2023 |
InCome
27 июля 2022
Коллекции загружаются
Отставший от поезда #Сказители_Фанфикополиса #забег_волонтёра номер два
Аудиофанфик из фандома "Марвел": Нецелевое использование. Текст автора Cabernet Sauvignon озвучил LocusManga_ru. (Знание канона не требуется.) Если очень коротко и емко: ребят, это можно слушать хотя бы просто ради одного Локи. Он тут очень ржачный, другого слова у меня нет. Ну то есть сперва идет текст от автора: вот дом, вот ремонт, вот падают стены и потолок — и все это этак слегка иронично-пофигистично. А потом появляется — Локи. И тянет гнусаво: "Па-да-зрительно!.." И всё, слушатель пойман. Техническая сторона: трек без посторонних шумов, очень чистый, и при этом голос не оброс артефактами, то есть запись уже на входе была чистой, а это сразу плюс сто. Приятный мужской голос, отчетливый и ровный. В словах от автора, показалось, чуть высоковат тембр, будто недоозвучен — не хватает опоры? — но слушается все равно хорошо. На букве Л есть небольшой дефект, идет щелчок, если декламатор еще и этим озадачится в следующих работах, будет вообще полный шик. Темп чтения комфортный, без спешки, а в речи персонажей обретает хорошую динамику. Вот речь персонажей, опять скажу, суперски сделана: все очень харАктерные, живые, при этом без давления на уши и навязывания. Автору текста отдельный поклон: приятно написано, вроде простенький флафф, но посмеялась от души («это же как нужно было стукнуть?!»). Свернуть сообщение - Показать полностью
7 Показать 8 комментариев |
InCome
27 июля 2022
Коллекции загружаются
Отставший от поезда #забег_волонтёра и недо#обзор на конкурс #Сказители_Фанфикополиса
Аудиофанфик из фандома "Волчонок": Ломая преграды. Текст автора Jas Tina озвучила _Nimfadora_ (Знание канона не требуется.) Первое слово, которое приходит на ум: добротно. Чистый звук без посторонних шумов. Второе слово: методично. Начитано спокойно, уверенно, сдержанно. Темп. Комфортный, неспешный, позволяющий осознавать каждую фразу. В нескольких местах чуть длинноваты были паузы между репликой и ее атрибуцией к персонажу (не знаю, как тут шел процесс записи, а у меня такое бывает при сплошной начитке: после интонированной голосом персонажа реплики берешь паузу перестроиться для другой манеры произнесения авторских слов — и потом приходится при монтаже эти длинноты прибирать). Громкость трека. Достаточная, чтобы слушать в машине на трассе. А для аудио это важно: редко у кого есть возможность слушать в мягком кресле в тишине, аудиокниги в наш век идут под городской шум по дороге на работу, под звуки льющейся воды при мытье посуды... Так вот, тут есть чувство, что чтец об этом подумал и позаботился приподнять громкость — нормализацией ли, компрессией, еще чем-то. (Кстати, было б интересно узнать, чем именно.) Манера чтения. Много достоинств: ясная дикция, отчетливое по большей части произношение, каждая фраза как на ладони, не приходится напряженно пытаться разобрать, о чем речь (см. предыдущий пункт про условия прослушивания)). Однако ж мне лично манера оказалась не близка: не хватило более живых интонаций. Отчетливость каждой фразы имеет обратную сторону: они разваливаются на отдельные элементы, нет единой интонации абзаца, в каждой фразе свои вершины, местами более громкие слова не казались действительно смысловым центром фразы, а ощущались как просто особенность технической подачи голоса. Короче говоря, тут тот самый артистизм, которого всегда кому-то много, кому-то мало) Музыка: очень хорошая фоновая подложка, прям замечательная (в скобках замечу, что так во всех треках этого чтеца, которые я слышала). Звучит ненавязчиво, нигде не перекрывая текст, вовремя чуть затихает, вовремя дает инструментальный акцент — одним словом, додает тех самых эмоций, которых малость не хватало в фразировке. Песня, давшая основу сонгфику, в начале текста отлично легла в трек, однако потом кое-где чуть выбилась по характеру — но, честно говоря, я и сама не знаю, как можно было бы более плавно встроить в текст буквально пару пропеваемых строк. Сложна) И раз уж речь пошла о музыке, то нужно сказать, что работа эта входит в номинацию сонгфиков. Она там одна из трех, и покуда я знакома со всеми тремя, то и прообзорю их мелкооптом, кратенько. Если говорить именно о соответствии технического исполнения трека заявленной номинации, то пальма первенства должна бы отойти вот этой самой работе, "Ломая преграды". Потому что здесь в треке представлена та песня, к которой адресовался автор текста: найдена, обработана по громкости, разделена на смысловые фрагменты, добавлена в нужных местах. В работе "Кто ты? Кто я?" музыкальный пласт отсутствует, и это печалит, потому что именно аудиоформат позволяет воплотить жанр сонгфика в полноценном слиянии текста и музыки, его породившей. В работе же Полет шмеля музыка есть, и она вплетена как в сюжетную авантюру, так и в аудиодорожку, — но это не песня, а скрипичная и оркестровая музыка (а жанра мьюзикфик нам пока не завезли). На сем #длиннопост завершаю — и благодарю Нимфадору за интересный аудиотрек. Свернуть сообщение - Показать полностью
6 Показать 1 комментарий |