↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Translate
не знал, думал, что любая работа на модерации пропадает из профиля до одобрения. Буду знать
Jas Tina
но как я понимаю, если я отправляю такую работу на проверку модераторам, то она пропадает из общего доступа, не так ли?
Sofie Alavnir
при подаче заявки на модерацию сверху выводится статистика, сколько работ находится в настоящее время на рассмотрении. Поверьте, цифры практически не отличаются от летних показателей. Если бы было 500 работ на рассмотрении, я бы еще понял, но там как были в среднем 80-120, так они и сейчас остаются
Muse from Mars
извращенцы
Искренне не понимаю людей, которые пьют крепкий черный кофе без сахара. Он же горький и невкусный, сколько бы сортов я ни пробовал. Как у вас получается его употреблять?
Artemo
ну просто я сравниваю его с тем же фикбуком, где произведений по теме довольно много - и был удивлен. Особенно по идее должен был всплеск произведений весной, когда вышла четвертая часть франшизы
EnGhost
чел, по твоей логике доказать возраст старше 30 невозможно, потому что любую фразу или явление можно в сети найти. Успокойся уже, а
EnGhost
а как будто банк империал или МММ частью культуры не стали. Сейчас и 15-летний ребенок может быть в курсе фразы "Я не халявщик, я партнер" от Лени Голубкова. И как теперь тогда доказывать?
Джунгли зовут!
EnGhost
ага, а блендамед и яйца знают все младше 25, да?
Пойду в школьную столовую пиццу за 10 рублей возьму. А потом дома буду яйца Блендамедом натирать
Матемаг
>Если вопрос упирается исключительно в то, что вам постоянно сложно формулировать, но никаких проблем с выбором того, ЧТО писать нет (есть проблемы, КАК)

Вот, вы четко выразили мою проблему. Нет проблем с том, что писать (так как сюжет в голове выстроен, и я четко знаю, что и как должно произойти), но проблема именно в КАК
Muse from Mars
согласен. Но я и не требую, чтобы читатель видел все на 100% идеально так, как это вижу я. Тут скорее вопрос "нравится мне то, что я вижу или нет". Моя проблема в том, что выстроенный в моей голове сюжет, который МНЕ нравится, переносится на бумагу, и вот на бумаге он мне НЕ нравится. Нет в нем красоты, образности - нет ничего красивого, как это виделось мне в голове. А уж как его оценить читатель - это его право. Может ему и не понравится. Но по крайней мере, я буду удовлетворен тем, как я это смог передать
Просто Ханя
сценарий - это общее описание сюжета, происходящих в нем событий и последовательности повествования. Я вообще сценарий и синопсис рассматриваю если не как синонимы, то довольно близкие понятия. Разве что сценарий поподробнее все же будет
Рони
интересная точка зрения, никогда об этом не думал в подобном разрезе. Возможно вы даже и правы, но опять же, останусь на точке зрения про "проблему передачи кинематографичности в письменном виде". Если я посмотрю очень хорошую сцену из качественного фильма, у меня будут большие проблемы описать эту же сцену в печатном виде
Просто Ханя
Мне тяжело описать конкретно, в чем проблема. Могу только аналогию представить. Вообразите себе в голове красивого черного жеребца, стоящего на дыбах. Представили? А теперь нарисуйте его! Здесь вопрос не в том, умеете вы рисовать или нет. Здесь скорее важен тот факт, что на бумаге этот жеребец у вас не получится столь же красивым и величественным, как в вашем сознании (ну если вы только не супер-художник, но это иной разговор).

В моем случае скорее художественная составляющая. Придумать драматургию мне несложно - я в принципе люблю описать мысли, переживания и диалоги. Но вот описательная часть... либо какой-то сферический конь в вакууме, либо противоположность - занудно-подробное описание, которое только как ТЗ для дизайнера сгодится
Lady of Silver Light
Наличие соавтора - это хорошо (к примере, в моем макси-ориджинале хороший соавтор, найденный еще на просторах Фикбука и перешедший за мной на Финфикс) помог мне неплохо структурировать логику мира и хорошо работать с лором, который я сам создал еще 10 лет назад и с тех пор с переменным успехом с ним работаю. Но тут опять же встает немного другая проблема.

Я всегда за хорошие идеи, особенно от соавтора. Но я стараюсь все равно так или иначе писать сам, чтобы соблюдался единый писательский слог и не было мешанины из моего и его языка. Солянка на пользу никому не пойдет. Обычно я воспринимаю соавтора больше как человека, который скажет "О, а вот здесь надо написать вот это и вот это". А я такой беру под козырек и пишу. Но САМ
Просто Ханя
вычитка и редактура - вещь хорошая. Но базовый вопрос немного о другом. Представьте, что в вашей голове выстроен сюжет - кто, что, как делает, что его окружает, что происходит и так далее. Вы пытаетесь перенести это на бумагу и видите, что появившийся текст не обладает и процентом от той "красоты", которая есть в вашем сознании. У вас на выходе получается не красивое описание снегиря на дереве, а поделка уровня "Маша увидела птичку. Птичка красивая". Вот о чем был вопрос. Не в том, что изначальный текст неидеален, а в том, что он в принципе не отвечает базовым представлениям о том, как оно должно быть написано. Хочешь что-то нормальное - а имеешь на выходе примитивизм и бедность в художественной части
Мне лично все равно, что они будут со слэшем делать. Пусть оставляют возможность писать/читать Гет/Джен, а дальше мне уже лично все равно
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть