↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Блог » Поиск

До даты
#кино #сериалы #восторги #рецензия

Я не большой поклонник видеоконтента, а сериалы смотрю еще реже и еще меньше. Но всё же этим летом добралась до одной вещицы, которую мне рекомендовали совершенно разные люди и которая меня просто сразила. Это сериал "Дрянь".

Умный, острый, дерзкий (порою до пошлости и грубости), смешной... но чаще иронично-грустный. Редкий случай, когда история и очень женская, и универсально-человеческая для всех. Главная героиня невероятно живая! Поэтому то она очень душевная, порою даже жертвенная, а то... такая дрянь :)
Показать полностью
Показать 17 комментариев
#кино #Марвел #Халк
На протяжении длительного времени я пытаюсь порою приобщиться к супергеройской вселенной. Нет, ну реально - столько людей так заразительно фанатеют, а я зеваю в кино... даже в аймаксе, а что смотреть там, как не фильмы про супергероев?)
Ну ведь это же такие чудесные сказки, даже обидно.
Последняя неудачная попытка - новая "Чудо-женщина", когда подумала, что может мне просто не заходят истории про мужчин, где женские персонажи лишь "девы в беде". Скачала высококачественную версию, чтобы включить на тв, а не на компе, но бросила.

И вот на днях совершенно случайно - включила "Невероятного Халка" 2008 и залипла. Так круто! Я в совершенном восторге)))

Возможно, всё дело в гениальной игре Эдварда Нортона? И в тех самых изменениях, что он вроде как внес в сценарий. Нортон сумел перетянуть одеяло с традиционного экшна в сторону психологической драмы. Я прямо наслаждалась всеми этими детальками.
Да и Тим Рот с Лив Тайлер тоже порадовали)

А может дело в трогательном Халке? Этой классической юнговской Тени Брюса - интровертного, умного, интеллигентного человека и даже вполне эмпатичного.

Короче, точно буду пересматривать))

И я даже на этой волне хотела попытаться посмотреть "Мстителей", но обнаружила, что Нортон там не играет - ну вот... Как говорил Шелдон Купер: "Халк грустно" XD
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 41
#кино #реал #картинки

Каждый раз, когда я готовлюсь к занятию по периоду правления Ивана Грозного, не могу не пересмотреть Пляску опричников из фильма Эйзенштейна!

Показать полностью 1
Показать 3 комментария
#кино #экранизации #Джейн_Остин #длиннопост

Посмотрела я тут новую "Эмму.", что 2020 г. О, мне есть что сказать! xD *мрачно*
Может, всё дело в том, что я безумно люблю мисс Остин, а "Эмма" одна из любимых моих книг у неё (сразу после "Гордости и предубеждения"), и менее горячие поклонники воспримут новый фильм иначе... Я была готова к неожиданным интерпретациям, и я нормально к ним отношусь - тем более что есть несколько экранизаций в классическом стиле. Но! Я всё равно не понимаю, откуда такой поток хвалебных отзывов, как от критиков, так и от зрителей?..
По-моему, режиссер забацала какой-то негармоничный винегрет. Для чего-то по-настоящему оригинального ей не хватило или смелости, или фантазии, однако и следовать канону она не захотела - в результате мы имеем попытку усидеть на двух стульях: угодить и поклонникам Остин и эпохи, и современному зрителю. Как и следовало ожидать - не получилось. Признаем честно, человек, к-ый не любит и находит скучными подобные фильмы, найдет скучной и новую "Эмму", и пара голых задниц главных героев не спасут его от этой скуки :) Человек, к-ый ценит остиновскую атмосферу (как я) будет неприятно поражен полным её отсутствием.
Начнем!

Имхо, главный недостаток фильма - это как раз отсутствие той самой остиновской атмосферы. Очень неспешной, спокойной, пронизанной тонким психологизмом и еще более тонким юмором. Книга настолько неспешная, что может показаться даже заунывной, но в этом и есть её прелесть, она восхитительно медитативна! Бытие провинциальных джентри созвучно этой медлительности, этим бесконечным разговорам, этой скудности на события, когда невольно каждый шаг становится предметом бурных обсуждений.
Что мы имеем в фильме? Герои носятся как заполошные и тараторят, словно продают герболайф, причем не только молодые Фрэнк Черчилл, Эмма и Гарриет, но и куда более почтенные мистер Найтли и даже мистер Вудхаус. Быстрый говор, резкие нелепые движения, неуместные гримасы... Автор хотел ускорить неспешность, сделать историю динамичнее и интереснее? Но вот ведь удивительно в экшен "Эмма" всё равно не превратилась, зато растеряла всю атмосферу.

А юмор! Что они сделали с превосходным фирменным юмором Остин! Тонким, словно лезвие, и столь же острым. Они его просто по большей части опошлили. Ха-ха-ха! Я ничего не имею против пошлого юмора, но для этого есть американские комедии, а Остин я люблю именно за утонченный юмор. Такое ощущение, что авторы считают современных зрителей идиотами, не способными понять иронию, если она не подкреплена какой-нибудь гримасой, нелепой ситуацией или обнаженкой... *челодлань* Что же вы о нас такого низкого мнения?

Теперь о героях. Их можно разделить на несколько групп:

1. Удачные и каноничные:
Таковых немного. Это, безусловно, неподражаемая миссис Элтон - она хороша, факт! Пожалуй, Джейн Фэрфакс, хотя её немного. И мистер Уэстон, а его совсем крохи.

2. Те, что вроде неплохи, но до первой группы не дотянули.
Миссис Уэстон - слишком дерганная, однако это можно списать на общую суматошность фильма.
Мисс Бейтс - в книге она настолько порою невыносима, что финальный срыв Эммы понятен, при всей его дерзости. Здесь же мисс Бейтс всего лишь слегка перегибает палку, а следовательно поступок Эммы выглядит поистине омерзительным и не имеющий оправданий. Вот так неточность во второстепенных героях смешает образ главной герои.
Гарриет - ей не всегда везет на кинообразы. Я видела Гарриет и похуже. Но в целом, в книге её глуповатость залакирована тактичностью и хорошими манерами, иначе бы Эмма с нею не сошлась, а мистер Найтли её бы не оценил. Тут она порою просто дурочка. К счастью, лишь изредка.

3. Удачные, но не каноничные:
Мистер Вудхауз в исполнении нежно мною любимого Билла Найи. Образ, без сомнения, великолепен! Очень яркий, забавный и при этом не лишенный благородства. Одна беда - из инфантильного, престарелого, добродушного книжного ипохондрика сделали яркого, эксцентричного мужчину, который даже не лишен определённой сексуальности :)
Мистер Найтли - он очень мил. Вот только совершенно не мистер Найтли. Этот образ подошел бы другим героям Остин - тому же Генри Тилни из "Нортенгентского аббатства". Слишком молод, романтичен, эмоционален. В книге Найтли на 16 лет старше Эммы, более того он отчасти являлся её воспитателем, он был тем взрослым, к-ый её контролировал, при таком инфантильном отце и мягкой гувернантке, мистер Найтли, не побоюсь этого слова, отчасти взял даже на себя функции отца. Он суров, сдержан, прагматичен и совершенно не романтичен. Тем интересен их союз. Здесь же мистер Найтли - типичный романтический герой. А еще мы лицезрели его обнаженным... впрочем это можно даже на общем фоне засчитать фильму в плюс xDD

Короче, образы хороши, но к канону имеют такое же отношение, как прекрасный Снейп-Казанова из фанфиков к Поттерианне))

4. Ужасные!
Мистер Элтон - который в первой половине книге должен быть как минимум очень приятным, если не очаровательным. В фильме мало того, что глуповат, невыносимо ушаст, так еще и корчит поистине чудовищные гримасы... я бы даже сказала рожи xD В некоторые моменты он выглядит настолько маньячным, что я бы на месте Эммы лучше пошла домой пешком в метель, чем села бы с ним в одну карету!
Фрэнк Черчилл - просто ни о чем. Один из самых обаятельных, привлекательных, веселых и ярких персонажей книги. Тот, к-ый затмевает всех мужчин их местности. Тот, к к-ому столь сильно ревнует мистер Найтли, да и мистер Элтон. В фильме вообще проходной персонаж... совершенно непонятно, что все так им восторгаются? Да и вообще режиссёр столько недвусмысленно тащится от мистера Найтли, которого из правильного, благородного, но слегка занудного мужика средних лет превратила в рок-звезду и юношу со взором горящим, что нафига тут этот Черчилл?!

5. Все остальные. Ну так себе... Включая, между прочим, главную и заглавную героиню! Одну из самых неоднозначных, невыносимых и обаятельных одновременно главных героинь Остин.

В целом, тонкий психологизм, точность в образах героев Остин ушли, а на смену ей... на смену ей авторы нового фильма почти ничего не смогли предложить (если не считать одного попадания в образ и пары недурных неканонов).

Неужели в фильме нет ничего хорошего? Зачем Сова ела этот кактус? Есть! Одно достоинство в фильме несомненно есть - это яркий и привлекательный визуал)) Прекрасные и (насколько я разбираюсь) исторически точные костюмы, красивейшие платья, приятные виды и интерьеры - сочные краски... Это безусловно авторам удалось. Но, увы, для меня не смогло искупить других недостатков фильма.

Где-то я читала, что режиссер фотограф и до "Эммы." клипы снимала. Вот если бы она сняла клип - было бы великолепно. Потому что самая лучшая сцена в фильме, имхо, - это был бал, где герои в красивых костюмах, красиво танцуют под красивую музыку и молчат! Или мюзикл, на худой конец. Я бы первая, как эстет, оценила бы на самом деле шикарный визуал. Но она взялась за фильм... за мисс Остин... за что?! xD
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 12 комментариев
#кино
Посмотрела наконец-то "Леди Берд" - по-моему, просто прекрасно! Основная претензия к этому фильму, что он скучный, неоригинальный, простой. Но ведь... ведь в этом и смысл. Смысл в том, что жизнь редко бывает похожа на обычные подростковые фильмы, где
либо сначала всё плохо, а в финале герой или героиня получает любовь всей жизни, мир в семье и исполнение мечты,
либо сначала всё обычно, а в финале кто-нибудь вешается...
В жизни всё ну так... просто - подростковый бунт, но в пределах нормы, непонимающие, но любящие родители, удачи и неудачи смешиваются. Монахини-учительницы в католической школе вовсе не чужды юмора и не свирепые фанатички, но видят мир через свою призму. Первая любовь не оказывается чудом, да и вторая тоже не всегда. А исполнение мечты не всегда нечто удивительное. Но и любовь в жизни есть, и дружба, и волшебство исполнившихся надежд!

Этот фильм одновременно проще и сложнее, чем стандартный канон. Он удивителен именно в своей простоте - ты всё ждешь какой-то невероятной сюжетной кульминации, потому что нас к этому приучило кино.

Совершенно чудесные актеры, отличные виды и легкий юмор делают эту простоту не скучной, но прекрасной.

Вспомнилось:
"Хорошо быть тихоней" - но он более резкий, изломанный и острый. "Леди Берд" спокойнее и универсальнее (по-моему, это плюс, хотя кто-то назвал банальностью).
"Жизнь" Мопассана - хотя та мрачнее и глубже в плане охвата целой человеческой жизни, а не части её.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 8 комментариев
#кино #мнение #старые_фильмы #картинки_в_блогах

Неожиданно я всё-таки посмотрела фильм "Джентльмены предпочитают блондинок", к к-ому прежде относилась скептически, а он оказался очень милым)
- Тут было что-нибудь компрометирующее тебя? Что нельзя видеть твоему жениху?
- Нет... Да!
- Что?
- Пигги (престарелый ухажер гг) рассказывал про Южную Африку, и там очень опасно! Там живут такие змеи - питоны. Обычно питон хватает барана и душит его, обвивая своим телом!
- Ближе к делу.
- Это всё.
- И что в этом криминального?
- Ну... Пигги был питоном, а я барашком...
:))))
Показать полностью
Показать 10 комментариев
#кино #просто_пост

Почему-то первая "Семейка Аддамс" мне никогда особо не заходила, зато второй фильм "Семейные ценности Аддамсов" люблю и с удовольствием пересматриваю.
Моя самая обожаемая сцена - это, конечно, День Благодарения, несколько подкорректированный Уэнсдэй Аддамс, просто восторг!))
Танго Гомеса и Мортиши - олицетворение страсти.
Тошнотворно-веселый и глянцевый детский лагерь, индейское название к-ого переводится как "сирота" - олицетворение сарказма.
Ну и много всяких очаровательных деталей в духе бабушкиного обручального кольца, к-ое было похоронено с самой бабушкой, но невеста и лопата в её руках внесли коррективы.

И, конечно, диалог между директором лагеря и Уэнсдэй, к-ый мне вспоминается в определенные моменты жизни:
У: Я не хочу участвовать в празднике.
Д: Не хочешь помочь мне реализовать мои замыслы?!
У: Твоя работа детская и не годится для инсценировки. У тебя нет чувства композиции, характера и аристотельского согласия.
:))

Но всё же Уэнсдэй пришлось поучаствовать, что сильно добавило в спектакль революционности, исторического реализма и реализма характеров xDD
Показать 15 комментариев
#кино #книги #Джейн_Остин

На выходных все-таки добралась до фильма "Любовь и дружба", поставленному по небольшому эпистолярному роману моей обожаемой Джейн Остин.
Сначала надо отметить, что роман не совсем типичен для мисс Остин - он был написан довольно рано и, насколько мне известно, не публиковался при её жизни. Леди Сьюзен весьма необычная для Остин героиня - лично мне она напомнила другую героиню английской классики 19 века - Бекки Шарп из "Ярмарки тщеславия": умная, амбициозная, не обремененная особыми моральными принципами и охотно использующая людей в своих интересах авантюристка. После у мисс Остин уже не будет таких главных героинь (с леди Сьюзен сравнивают разве что героиню второго плана Мэри Крофорд да и то с оговорками).
Сьюзан Вернон довольно спорный образ, если не сказать отрицательный, хотя, конечно, весьма обаятельный. Другие главные героини Остин, хоть и не без недостатков, но однозначно положительные.
Интересно, что чем старше Остин становилась, тем больше внимания она уделяла морали. Так Фанни Прайс из "Мэнсфилд-парк" и Энн из "Доводы рассудка" настолько правильные с моральной точки зрения особы, что это даже немного раздражает. К счастью, Эмма (роман про неё тоже принадлежит к позднему периоду творчества) слегка разбавляет этот "бал нравственности".
На фоне всего этого леди Сьюзен выглядит почти "исчадием ада" xD
Это к вопросу о "невинности юности" :)))
Не удержалась, но я всегда считала, что именно в подростковом и юношеском возрасте людей особенно тянет на авантюристов и всякие готическо-декадансовые прелести, а вовсе не на истории о простоте и чистоте - последние как раз остаются больше для познавших жизнь взрослых. *И тут я могу сесть на своего любимого конька, но суровым усилием воли удержусь и вернусь к фильму*.

Фильм тоже довольно нетипичен для остиновских экранизаций - начиная от пышных нарядов, к-ые идут в разрез с привычными "остиновскими" платьями в стиле ампир (я не спец в моде, но платья фильма сильно отдают 18 веком, походу) и заканчивая образом леди Сьюзен, чью авантюрность усилили ещё сильнее, возможно, чтобы сделать героиню более близкой современному зрителю.
Кейт Бекинсейл весьма недурна в этой роли, хотя многие сетовали на лицо, к-ое вроде из-за пластики было недостаточно выразительным. Не могу сказать, что заметила что-то такое. Чересчур гримасничающие дворяне в исторических фильмах всегда мне казались странными, может, я и не права, но тогда, насколько я знаю, было принято "держать лицо". Поэтому даже открытые и эмоциональные люди не выражали слишком бурно своих чувств прилюдно. (И это одна из многих причин, почему я считаю экранизацию "Гордости и предубеждения" с Кирой Найтли непопаданием в атмосферу книги - их беготня довольно дикая, впрочем со свиньями в том фильме ничто не сравнится XD).
Таким образом, наверное, можно было бы сыграть тоньше и добавить оттенков, но в целом Бекинсейл мне понравилась, хотя без особых восторгов.
Другие герои были тоже неплохи. Дочь выглядела по-настоящему юной и невинной, а не актрисой, к-ая хочет таковою казаться. Реджинальд де Курси очаровательным молодым человеком, как ему и полагалось.
Пожалуй, отдельно отмечу подругу леди Сьюзен - как по мне, это менее умный и ловкий, но зато более тонкий и ненавязчивый вариант такой же женщины как и леди Сьюзен.
Ну и, разумеется, Стивена Фрая - ему досталась крошечная роль, но он просто блеснул в ней!) Превратив её из эпизода в значимую часть фильма.

В итоге фильм в меру динамичен, в меру тягуч. Довольно интересен. Фирменный юмор Остин добавляет особого тонкого очарования.
Актеры на своем месте, но блеснул, имхо, только Фрай.
Финал согласно жанру и предпочтениям мисс Остин.
И всё же атмосферы Джейн Остин не хватило - она присутствовала, но временами.

Смотреть, если захочется мягкой классической английской истории в стиле "романа нравов", с ноткой юмора и с красивыми платьями.


#классика #длиннопост
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 27
Сегодня в киноклубе смотрели "Аритмию". Давно собиралась посмотреть и наконец-то добралась. Очень смешанные эмоции... очень.

Но вот одно меня неожиданно зацепило - это то, как на бытовом фоне простые, незамысловато-хорошие вещи вспыхивают яркими, счастливыми моментами.
Будь то попойка с друзьями на крохотной кухоньке или быстрый, лишенный романтики, но полный чувств секс на том же кухонном столе. В фильмах и книгах обычно все краше, в жизни всё проще, обыденнее и счастливее...

#кино #реал
Показать 4 комментария
#кино #Аквамен #просто_пост

Ко мне приезжала мама, а поскольку она очень любит imax, то мы пошли на аквамена, по принципу - главное, что аймакс и не ужасы :))
Сюжета особо не ждали, ждали красивую и яркую 3d картинку.

Итог: сюжет прост и предсказуем, но скучно не было.
Герои опять же просты, но раздражения не вызывают: глав.герой в исполнении Кхала Дрого как минимум забавен, как максимум довольно обаятелен, благодаря своим дурацким, но беззлобным шуточкам и татушкам.
Глав. героиня тоже вполне норм. По крайней мере она не является смазливым приложением к главному герою.
Картинка великолепна!))) Зрелища! Больше зрелищ!

Глав. гада жалко :) По сути его все кинули!

Ладно с матерью там с сложно. Но
Но невеста прямо выдрала у него из-под носа вполне заслуженную победу на акваменом в первом поединке. За что?! За то, что он не ходит с голым торсом?
Ну это вы, создатели, зря, конечно! Мы отлично провели время, любуясь на одного морского царя без рубашки, додайте нам ещё и второго xD
Если глав. героиня против войны, то чего ж она папеньку своего не переубедила. Кстати, этот папенька прямо кармический гудини - и с войною сходил, и лап не замочил.
Но вернемся к бедняжке глав.злодею. Мать принесли в жертву. Да и вообще, явно старший брат был больше любим. Советник в наглую готовил ему соперника. Брат приперся отвоевывать трон. А Орм, беднушка, так старался! Кстати, а какие именно злодейства он совершил?
Ну помимо того, что был полон решимости развязать войну.
Короче, согласна с 7th bird of Simurg - "фильм про разбитую мечту"


P.S. И главное - у меня стойкое ощущение, что как политик Орм-то лучше, чем аквамен. Тот герой, а этот царь. Но ладно, чего я придираюсь... главное, что на яркую картинку поглядели)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 24
#классика #книги #кино #размышления #длиннопост

Я люблю Островского, а особенно люблю его "Бесприданницу" - периодически перечитываю её. Мне она кажется более тонкой, более реалистичной, чем "Гроза". В "Бесприданнице" нет таких страстей, как в "Грозе", но ощущается, что неотвратимое придет за всеми - но придет исподволь, неожиданно, без нагнетания драмы.... как в жизни.
"Бесприданница" бытовая, простая, типажи там не столь контрастны, как в "Грозе", и от того, имхо, разумеется, куда более близкие к живым людям.
И да, я очень люблю "Жестокий романс" - мне кажется он ещё ярче расцветил эти акценты пьесы (с пьесами в отличие от романов такое часто бывает), добавилась яркая актерская игра, музыкальная атмосфера и виды города на Волге.
Герои получились, пожалуй, на мой взгляд, даже более хорошими, как люди, чем в пьесе... и тем сильнее бьют наотмашь их поступки.

Харита Игнатьевна, в исполнении Алисы Фрейндлих, не торгует дочерьми, она их любит - любит, как умеет, пытается добыть им жизнь лучшую (в её понимании) и отпускает совершать ошибки, порою роковые. Хариту Игнатьевну, конечно, можно осудить, но не понять нельзя. Их отношения с Ларисой, несмотря на все "но" трогательные. То как они садятся в маленький наемный экипаж. То как пытаются удержаться.
"Что же я молодою не была? Иди. Может, Господь тебя и помилует" - говорит Огудалова дочери.
Вася Вожеватов - в книге один из самых отрицательных персонажей, он исподволь развращает Ларису, которая искренне верит ему, как другу детства. Он смеется над её горестями за глаза. В фильме он действительно её друг детства, это проявляется в его мелких поступках на протяжении фильма, кажется, что он действительно не может помочь, а не не хочет. Он скорее сочувствует ей. Но постепенно раз за разом из мелких поступков складывается его финальное предательство, которое он осознал уже только после смерти Ларисы.
Паратов - если в книге он явный соблазнитель. То в фильме, как говорил сам Михалков (не уверена, что я с ним согласна. но частично логика в этом есть) отчасти безалаберный человек широкой души. Его обаяние, его демократия хоть с теми же бурлаками, его жадность до жизни. Он говорит "А я ведь едва не женился на Ларисе. Вот людей бы насмешил" - и как не странно, ему веришь. Что если бы судьба чуть повернулась по-другому, то он бы так и сделал. Тем в финале сильнее коробит его поступок. Он утверждает, что действовал в горячке, однако его продуманное заманивание Ларисы на "Ласточку" с попустительства и поддержки Кнурова и Вожеватова, говорит скорее об обратном.
Карандышев - в пьесе просто жалок и гадок. В фильме он жалок, но и в нем есть какая-то трогательность. Которую Мягков сумел сочетать с этой жалкостью : "Так смейтесь мне в лицо! Ешьте. Пейте моё вино! Но разрывать грудь у смешного человека..." Есть в этом что-о пронзительно искреннее.
Кнуров, пожалуй, единственный, кто и в пьесе, и в фильме - это человек. который ищет своей выгоды и считает, что живет по принципам. А что принципы "покупаю, продаю" - это уже детали.
Лариса получилась очень милая, более веселая. В пьесе она уже надломленная, тут в ней живет надежда до последнего, и эта светлая вера привлекает к ней людей. Понятно, в чем её обаяние, которое так оттеняет её красоту. Кое-где Гузеева, конечно, недоигрывет или переигрывает, но в целом на фоне блестящих актеров держится совсем неплохо. И ей веришь.
Жаль только они сократили её финальную реплику, но может это было бы и неестественно много слов для умирающей, зато Рязанов вставил интересный визуальный ряд.
И, конечно, цыганские песни - развеселые, с жутковатым предчувствием чего-то трагичного звенят на протяжении всего фильма, чтобы потом завершить финал.

Очень хотелось бы посмотреть спектакль по этой пьесе, да боюсь, что не только фильм не перепрыгнут, да ещё своими современными интерпретациями пьесу испортят. А жаль...
Какой спектакль мог бы получиться!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 21
#кино #книги #классика #просто_пост

Обнаружила, что по одной из моих любимых книг детства "Маленькие женщины" в 2017 г. был снят сериал. Приступила к просмотру с интересом - пока посмотрела только первую серию. Ну что сказать...
Он был бы неплох и даже хорош, если не сравнивать его с экранизацией 1994 г. Казалось бы, при меньшем объеме (стандартный фильм) та сумела отразить все ключевые моменты книги, все яркие эпизоды, а главную - ту атмосферу тепла и счастливого детства, несмотря на бедность, необходимость работать и маячившую войну.
Сериал меня удивил - авторы зачем-то выдумывают новые эпизоды и расширяют сцены, чтобы заполнить время, но пропускают эпизоды из книги.
Так например нет совершенно роскошной сцены репетиции сестрами Марч своего спектакля и его премьеры, сокращена сильно сцена на рождественском балу. Зато зачем-то впихнули иную трактовку знакомства с Лори, растянули начало, где девушки прыгают в корсетах и ночнушках по спальне. Трогательную идею с локонами превратили в комичную. А возвращение с бала вообще превратили в какой-то любовный роман.
Застенчивость Бет раздули в какую-то трагедию мирового масштаба, а Эми в драматичной сцене с сожженной тетрадкой Джо предстает не капризным, запутавшимся ребенком, совершившим дурной поступок, а чуть ли не блестящей злодейкой.
Я искренне не хотела сравнивать сериал с фильмом 1994 г., но не получается. Пока сериалу отчаянно не хватает душевного тепла и легкости, что были в книге и в фильме.
Эми слишком взрослая, поэтому её капризы кажутся уже не детскими, а натуральным эгоизмом. Кристен Данст вот была идеального возраста. Поэтому и выглядела трогательным, немного избалованным ребенком, играющим роль взрослой леди.
Мег - совсем не красавица, какую была в книге. И не блестящая молодая девушка. Она вообще пока мало запомнилась, меньше всех из сестер.
Марми может быть менее идеализирована и более реалистична, но это тоже противоречит книге.
Из плюсов - Джо как раз напротив в отличие от очаровательной Вайноны Райдер совсем не хорошенькая, что канонично. Только жаль: в харизме Вайноне она тоже проигрывает.
Пожалуй, лучше всех удался Лори - он хорош всем! Правда, он не мой обожаемый Кристиан Бейл :) Который сочетал в себе обаяние, легкость, благородство и порою совсем недобрую насмешливость и упрямство.
И всё же пока Лори самый яркий и каноничный персонаж в сериале, если не считать того, что его историю тоже исказили... и на фига?

Наверное, всё дело в том, что экранизация 1994, на мой взгляд была идеальной, и сравниться с нею трудно, в сериале я надеялась увидеть её расширенную версию.

В целом, сериал довольно интересный, более-менее каноничный, в меру красивый и приятный. Думаю, я досмотрю его до конца.

А есть ли ещё кто-то (особенно из поклонников книги), кто смотрел этот сериал? Каково ваше мнение?
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#восторги #кино

То ли социальная драма, то ли всё-таки трагикомедия - фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури". Это едкое, неоднозначное и живое кино. Человеческая комедия и человеческая трагедия одновременно.
Лишенный типичного, присущего Голливуду, внешнего глянцевого блеска этот фильм действительно блестяще снят!

Здесь хорошо всё: и идея, и юмор, и виды природы, и музыка, но главное - герои! Пожалуй, именно они - наибольшее достоинство фильма. Лишенные киношной красоты, те, что часто бывают не умными и ещё чаще недобрыми - они очень живые и настоящие, несовершенные. Они вызывают симпатию и сопереживание. В них веришь... Им веришь.

И даже не знаешь, кого выбрать. То ли главную героиню, обладательницу резкой харизмы. То ли начальника полиции, чей образ постепенно потрясающе раскрывается. То ли героя Питера Динклэйджа - по сути эпизодическая роль, но какая актёрская игра - этот небольшой, во всех смыслах, товарищ тянет на себе половину комедийной составляющей)) То ли... ну это уже будут спойлеры.
Скажу просто - актерской игрой каждого наслаждаешься каждую сцену.

Чёрный юмор (здесь нет запретных тем для шуток) прекрасно оттеняет жуткую в своей простоте драму. Моя подруга, к-ая посмотрела этот фильм раньше меня, сказала: "Были моменты, когда я смеялась, а были - когда я плакала, и всё это абсолютно искренне". Вот точнее и не скажешь!
Эмоциональные качели. Но качели удивительно реалистичные!
Вообще фильм очень жизненный. Временами очень трогательный, но почти лишенный сентиментальности. По сути только один герой позволяет себе роскошь: открыто изливать тёплые чувства и искренние признания, но у него на это есть веская причина (спойлер):
Он стоит на пороге смерти... а потом и за её порогом


Сюжет лишен нарочитой закрученности, но порою совершенно непредсказуем. Темы мести, прощения, семьи, правосудия, любви, смерти и жизни сплетаются в странный узор.

Фильм довольно тяжелый, несмотря на весь юмор. Эмоциями чем-то напомнил мне "Август: Графство Осейдж»" с Мерил Стрип и Джулией Робертс, хотя, пожалуй, "Три билборда" куда более широк в плане охвата разных тем.

Финал такой, какой, наверное, и должен тут быть - такой же неоднозначный, как и сам фильм. Тот, где каждый сможет решить для себя сам.

Итог: качественное кино. Сильное и своеобразное. Но от этого ещё более притягательное!
И да, всё-таки юмор очень хорош. Его хочется больше и больше, но тут главное - "не пересолить", так что создатели правильно соблюли меру :)
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#восторги #кино #длиннопост

Итак "Хорошо быть тихоней" - я всё-таки добралась до этого фильма. Общее впечатление сочетает в себе одновременно "Боже! Это несказанно прекрасно!" и "Совы явно не то, чем кажутся" :)
Потому что настраиваешься на мелодраму со школьным уклоном, а получаешь драму высшей пробы и трагикомедию одновременно - короче, неповторимый жизненный микс!
https://www.pichome.ru/iep

Я думала об этом фильме давно, в том числе, когда изучала фильмографию Эммы Уотсон, но потом она меня как-то стала огорчать. И вот посмотрела спустя несколько лет - из-за Эзры Миллера, он шикарен, правда)) И Эмма сильно реабилитировалась в моих глазах. Хотя Эзра, имхо, играет круче. Но о них чуть позже. Потому что главный герой - он вытянул! И не позволил своим двум весьма харизматичным партнерам украсть у себя шоу. Я была незнакома с этим актером Логаном Лерманом, хотя вроде он известен, в любом случае он крут, очень крут.

Скажу честно - я не люблю фильмы про школу, потому что ненавидела свою школу, в отличие от универа. Фильмы про фриков и белых ворон вызывают у меня не самые лучшие воспоминания, а про "королей и королев школы" - эмоции того хуже. Не знаю, как там дела обстояли у Эммы, а вот, судя по интервью, Эзре амплуа такого объекта для травли - парня квира да к тому же с дефектом речи - знакомо не понаслышке. Но об Эзре ещё будет)

Самый большой плюс в "Хорошо быть тихоней", на мой взгляд, если расценивать именно с этого ракурса, что там нет чёткого разделения на плохих и хороших, хотя по первым кадрам может показаться обратное. Также как и нет приевшихся всем движений по социальным школьным лифтам - от изгоя к королям и обратно, и снова к королям - уже навсегда.

Фильм тоньше, сложнее и глубже. Он как не парадоксально - сконцентрирован сначала на внутренних мирах разных героев, потом на дружбе и семье, потом на взаимоотношениях со значимыми людьми, и только где-то на десятом месте вопросы школьного социума.
Другая отличный момент - это положительные образы родителей и учителей (не всех, но всё же), главное - не бесконечная картонная чернуха, как частенько бывает. И да, учитель английского - просто чудо))

Каждый из героев раскрыт глубоко! А если подумать, то помимо трех основных героев, я ещё насчитала ещё человек пять, чьи судьбы достаточно ярко обрисовываются в сюжете. Эти герои - люди, они не на социальном дне и в большинстве своём явно не на вершине, они болтаются где-то посередине - со своими радостями и печалями.
Они многогранны, только приклеишь какой-нибудь ярлык, а тут - хлоп! И герой поворачивается другой, непредсказуемой стороной. Они совершают ошибки, порою весьма серьезные, и совершают замечательные поступки. Они любят, как умеют и пытаются согреть, как умеют.

О главном герое Чарли можно сказать очень многое. Но тогда... это будет спойлер - увы. Ибо вся картина построена именно на истории Чарли. А вдруг кто-то ещё не видел этот фильм, ну вдруг)
Скажу просто, что сыграть вот такого Тихоню, не забитого, а именно интровертного интеллигентного человека, в котором кипят эмоции и нервы на пределе по очень и очень многим весьма серьезным причинам - это достойно восхищения! Логан не играет, он живёт! Теперь думаю, какие ещё фильмы с ним посмотреть.

Эмма (точнее её героиня Сэм) - не похоже на умницу Гермиону и, слава Мерлину! не похожа на её Белль. В целом ярко и обаятельно. Очень удачно вписалась. Хотя меня не отпускает мысль, как бы выглядела другая актриса на её месте - не потому что Эмма не хороша в этой роли, хороша! Просто хотелось бы взглянуть на иную интерпретацию образа.

И, наконец, Эзра! Он прекрасен!)) Вот кто настолько идеален в своей роли, что представить другого актера на его месте просто невозможно!
Почти каждая сцена с ним - это просто отдельный маленький спектакль. Его герой преподнесен не менее глубоко, чем Чарли, хотя экранного времени у него, понятное дело, меньше.
Яркий и одновременно отчаянно не вписывающийся в рамки, сильный и испуганный, бесконечно весёлый и... почти никто не знает - не знает.
"Оставайся таким же позитивным и светлым человеком..." - так, кажется, пишут в поздравлениях?
Помимо прочего именно Эзра (Патрик) тянет на себе всю комедийную составляющую фильма. Сравнить с мрачно-забитым образом Криденса и снять шляпу))
Чего только стоят "часы, что похожи на лодку", сделанные Патриком на многострадальных уроках труда. Узрев которые, учитель только вздохнул:
- Ты что издеваешься?
- Если поставите пару, приду к вам на следующий семестр


А ещё тянет немалую долю драматической составляющей из того, что оставил ему Логан, ибо тот много забрал себе xD
Мерлин, сцена между Чарли и Патриком, когда они разговаривают - она прекрасна)))
- Боже! Моя жизнь превратилась в сериал для подростков! Чтоб я треснул!
Лили Миллер. Дурацкие школьно-городские легенды. И история про "парня", что ушёл - сбежал да, потому что испугался - почти исповедь.
- Почему никого нельзя спасти?!

- Я теперь свободен! Теперь всё по-другому. Всё хорошо. Ведь всё же хорошо?..
И поцелуй от отчаяния, и боль, и наконец-то слезы, потому что невозможно вечно улыбаться!
И дружба.


И обязательно фото на память - Патрик смеётся:
- И будь по-обаятельнее. А вместо моего лица будет надпись: "Никак* вас ненавидит"
Патрик всегда смеётся.
https://www.pichome.ru/ie2

Впечатление фильм оставляет скорее светлое, но привкус грусти силён - да и само впечатление слишком сильное для впечатлительных))

P.S. Когда и кому не стоит, на мой взгляд, смотреть этот фильм.
Его точно не стоит смотреть гомофобам, а также тем, кого оскорбляют секс, наркотики, рок-н-ролл и всякие театрализованные шоу сомнительной репутации xD
Его не стоит смотреть, когда хочешь чего-то легкого, потому что, несмотря на внешнюю лёгкость, эмоции от него не очень-то легкие.

Но он прекрасен! Безоговорочно прекрасен!

____________________________
*"Никак" - такую кличку приклеили Патрику после его пререканий с одним из преподавателей. Патрик относился к этому с юмором - ну во всяком случае он отлично умеет носить эту маску искреннего разгильдяя, что же он чувствовал на самом деле... можно только догадываться.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 19 комментариев
#восторги #кино #длиннопост

Сегодня побывала в кино на фильме "Маршалл" - в кино, кстати, я не была давно. Периодически открывала афишу, но как-то ничего не цепляло, а тут посмотрела трейлер и отправилась покупать билет))

"Если вам нужна свобода, вам придется сражаться за неё"

Фильм основан на реальных событиях. Адвокат Тергуд Маршалл (который потом станет первым чернокожим судьей Верховного Суда США, который потом выиграет дело, повлекшее отмену сегрегации в школах), прихватив с собою другого адвоката, к-ый к слову еврей, сражаются в суде по очень громкому, спорному делу, защищая чернокожего шофёра, обвинённом своей богатой работодательницей в сексуальном нападении. Дело явно спорное и шаткое, но на стороне обвинения стоит расизм. А между тем - идет 1941 год, Европу захлестнул фашизм.

Главный герой обладает яркой харизмой, чувством юмора и вполне себе человеческими недостатками, а ещё у него есть цель. Закон - его оружие, и обращается он с ним поистине виртуозно. Кулаками, впрочем, тоже умеет махать, иначе не получается выжить там, где на законы плевать.
Его напарник поневоле - мистер Фридман - тоже интересная личность. Он не занимался уголовными делами, вполне довольный своей репутацией адвоката, умеющего сыграть на формальностях и развалить какое-нибудь страховое дело. А теперь один из них - тех, кто борется, если не против всей страны, то против 2/3 так точно.

Почти весь фильм построен на судебном процессе, и это очень интересно, ни капли не занудно - два часа пролетают мигом. Причем была с подругой, не юристом, ей тоже ужасно понравилось.

Кажется, что есть классическая раскладка "плохие-хорошие", но это не совсем так. Хотя полностью эта классическая раскладка не разбивается, но всё-таки всё немного сложнее, и люди немного сложнее - что в финале весьма радует.

Любовная линия порадовала своею реалистичностью и ненавязчивостью.

Несмотря на не самые веселые темы, в фильме достаточно юмора безо всякой нарочитости - смех в зале слышался часто. А ещё там отлично подобранная, гармонично вписывающаяся музыка.

Фильм прекрасно передаёт стремление к борьбе, свободе и оптимизм главного героя Тергуда Маршалла. Тем приятнее, что он основан на реальных событиях.
Возможно, он даже станет одним из моих любимых фильмов))

"Единственный способ войти в дверь к расисту - это выбить её"
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 4 комментария
#кино

Одним из фильмов, к-ые порадовали меня в последнее время, стала псевдодокументальная комедия (немного чёрная) "Реальные упыри". Ну название спорное, родное «Что мы делаем в темноте» несколько поудачнее, но также непонятно, ну ладно – черт с ним, с названием. В фильме офигенно сочетаются пародия на документалистику, стёб над "вампирской романтикой" и одновременно над вампирскими ужастиками, и главное - прекрасное отражение быта, который удел и вампиров тоже. Отлично вписывающаяся музыка и нотка чувств без излишней сентиментальности (ибо кушать хочется xDD).

Смотрели с друзьями - поржали. Друзья сказали, что видят явное сходство героя Виаго со мной:
"На этом собрании я хотел с вами коротенечко обсудить расписание дежурств по квартире, потому что некоторые из вас не выполняют свои обязанности..." - Виаго собрал всех на кухне.
«Виаго он немножко такой… зануда. Он у нас денди XVIII века».

(прим. говорят с акцентом)
«- Так же я третьего дня зашёл в гостиную и обнаружил, что мой антикварный диван заляпан кровью!
- Это тот, который красный?
- Теперь он красный, да. Если вы хотите кого-то съесть на мой теперь уже красный диван, положите на пол журнал или полотенце.
- Мы вампиры, мы не подстилаем журнал.
- Некоторые подстилают».
В противопоставление педанту и эстету Виаго Дикон – бунтарь, раздолбай, совсем ещё молодой, по их собственным словам, вампир : «Вампиры не моют посуду!»
А ещё в их компании Владислав, выросший в Средневековье (На самом деле он отличный парень, правда, немножко извращенец… и такой немного старомодный) – «Просто надо завести рабов», «Я стал вампиром в шестнадцать лет. И я выгляжу всегда, как шестнадцать лет. Житье у нас тогда, в шестнадцать лет, тяжкое было…»
Есть ещё жутковатый восьмитысячилетний Питер. И что логично: в этой сложившийся компании появляется наш современник – новообращенный Ник: «Во общем Стью (его друг) не знает, что я вампир, что мои новые друзья тоже вампиры. Я его как-то в гости пригласил, а они подумали, что я их пришёл угостить. Это жопа, конечно, что его есть нельзя… Так и хочется!»

Итог – смотреть было весело и интересно)) Периодически пересматриваю, хотя вообще не поклонник «кровь-кишки». Привкус атмосферы неамериканской культуры (фильм новозеландский) чувствуется и приятно радует. Актеры ловко проходят по грани между фарсом и реалистичностью.

P.S. Комментарий от эстета-Виаго: «Когда ты вампир, самый неприятный, что приходится пить человеческий кровь. Я стараюсь, чтобы всё было красиво. Играет музыка, какое-нибудь, может быть, хорошее вино… Это их последний момент на земле, пусть им будет приятно».

#юмор
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 13 комментариев
#Выдающиеся_люди #просто_пост

Решила я посмотреть экранизацию одной книжки из моего детства. Современной не нашла: из классического немого фильма с Пикфорд и не менее классического фильма времен Золотого Голливуда - я выбрала второй. Так я познакомилась с Ширли Темпл (самый молодой человек, получивший Оскар) - начала читать её биографию и восхитилась! Потому что Ширли - редкий случай: она была не просто талантливым человеком, не просто разносторонне талантливым, она сумела несколько раз подняться на вершину вновь и вновь в самых разных сферах жизни!

Искусство - начала сниматься в кино с раннего детства и, будучи маленькой девочкой, была кумиром миллионов людей во время Великой Депрессии в США.
Темпл покидает Белый Дом во время её поездки в Вашингтон
Потом стала взрослеть и терять свою популярность. Не отчаивалась - пробовала вновь и вновь вернуться в кино, но увы...
Тогда она ушла: спокойно и с достоинством. Многие ли юные звезды выдержали такое падение? Мир знает немало трагичных историй, как вчерашние принцы и принцессы спиваются, впадают в депрессию, кончают с собою, потому что не сумели реализоваться во взрослом мире.

Темпл же вышла замуж, родила детей. И вернулась... но уже на телевидение с шоу для детей, которое стало очень популярным.
Потом наступили 60-ые, и шоу не выдержало конкуренции и было закрыто.

И тогда:
Политика - Ширли стала успешным послом и дипломатом. Не гениальным политиком, нет, но успешным и первой женщиной в некоторых политических мероприятиях.
Общественная жизнь - потом у Ширли был рак груди, операция прошла успешно, и Темпл открыто заявила об этом в ряде СМИ, став одной из первых женщин, которые призналась в этом. Не уверена, ну судя по источникам, это тогда было стыдно, что ли?..

А ещё у Темпл была семья - дети, внуки и правнуки. И судя по всему - вполне крепкая и счастливая. Умерла Ширли в кругу семьи в своем доме.

Без сомнения, были люди талантливее её, но меня настолько восхитила её оптимистичная несгибаемость, что я даже написала этот пост)))

#кино
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария
#поэзия #театр #длиннопост #восторги

Сегодня День Рождения моего любимейшего зарубежного поэта. И прошедшим вечером я была на постановке его трагедии - читала его стихи, слушала испанскую и аргентинскую музыку и пение, любовалась танцорами фламенко и танго.
Этот поэт - Федерико Гарсиа Лорка.
https://www.pichome.ru/MuS
Совершенно удивительное творчество! Особое: пряное, немного сумасшедшее, прекрасное... пахнущее чем-то цитрусовым и немного кровью.

Человек, который жил и погиб ради искусства и ради своих идей.

Их кони черным-черны,
и черен их шаг печатный.
На крыльях плащей чернильных
блестят восковые пятна.
Надежен свинцовый череп -
заплакать жандарм не может;
затянуты в портупею
сердца из лаковой кожи.
Полуночны и горбаты,
несут они за плечами
песчаные смерчи страха,
клейкую тьму молчанья.
От них никуда не деться -
скачут, тая в глубинах
тусклые зодиаки
призрачных карабинов.
О звонкий цыганский город!
Ты флагами весь увешан.
Желтеют луна и тыква,
играет настой черешен.
И кто увидал однажды -
забудет тебя едва ли,
город имбирных башен,
мускуса и печали!

("Романс об испанской жандармерии")

К намприехали танцоры танго из Арегентины и танцовщик фламенко из Севильи Амадор Рохас.
https://www.pichome.ru/M4D
Они привезли постановку по мотивам трагедии Лорки "Кровавая свадьба". Музыка, танец и совсем немного вокала. Как получилось?.. Восхитительно!
Демонически прекрасно. Страстно и безумно. Много красного, много черного. Самым впечатляющий - Смерть. Его танцевал Рохас.
Мне как-то редко встречались яркие исполнители роли Смерти - мужчины, почему-то у женщин эта роль получалась неистовее и потустороннее. Но Рохас всё изменил. Его Смерть одновременно и страстно-живая - почти человек, и холодная, мистическая - вечный, пугающий символ.

Второе отделение было чистое танго и музыка - тоже очень красиво.

"Кровавая свадьба" - это причудливое сочетание истинной поэзии и оттенков реализма, фольклорных напевов колыбельных и древних символов.

Также о Федерико Лорке есть изумительный фильм "Отголоски прошлого". Удивительно красивый, с талантливыми актёрами. Как там Поэт читает "Романс об испанской жандармерии". Стоит за столом лакированного, напудренного светского общества и бросает им в лицо эти пылающие строки. Как идет, не сворачивая, до самого финала...
https://www.pichome.ru/M4T
Именно после этого фильма я навсегда изменила своё отношение к Роберту Паттисону, как к актеру. Прежде я считала его актером максимум средней руки, но после "Отголосков", где он сыграл Сальвадора Дали, я его зауважала. И в "Милом друге" он оправдал "оказанное высокое доверие" :)
Благодаря этому фильму я познакомилась с творчеством Федерико, которое озаряет мою жизнь на протяжении уже нескольких лет.

Федерико Лорка был совершенно удивительным человеком - не только его творчество, но и его биография достойна быть прочтенной.

И сегодня в театре я подумала о том, что какое счастье - прикасаться к искусству, к красоте. И если что-то не получается у нас или другие нам говорят, что у нас не получается, - это не так уж важно на самом деле, важно, что мы касаемся творчества, касаемся красоты...

Так что для меня прав был Уайльд:
"Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл — в Искусстве".

#книги #кино
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 16 комментариев
#кино #размышления

Наконец-то добралась до фильма "Достучаться до небес". Я ожидала, что будет грустно, оказалось... скорее - весело! Насколько вообще может быть веселым фильм, где дни двух главных героев сочтены. Да, фильм трагикомичен, но ближе к комедии, чем к трагедии. Он абсурден, неловок и часто неправдоподобен, но он настолько живой и искренний, что сердце стучит в унисон с героями все полтора часа!
Он наполнен безудержным и лихим весельем. Ошеломляющей лёгкостью скольжения по грани.

Многие называют его культовым, и думаю - это оправдано. Есть произведения искусства... универсальные вот, почти архетипичные. В них отражены настолько древние (и что греха таить - боянистые) истины, что вряд ли ими можно кого-то удивить, но при этом эти истины настолько потрясающе показаны и рассказаны, выстрел настолько точен, что веришь от завязки и до финала. Эти истины не обязательно высокоморальные, и как ни странно мне это даже понравилось. Фильм отлично сочетает поэзию бытия и мечты вовсе не о высоком, а о групповушке xDD
В этом, мне кажется, прекрасно показана именно противоречивость человеческой натуры, как там было в "Песенке Люцифера" у Канцлера Ги: "Плоть дана человеку от меня, а душа - от Всевысшнего".
Бунтарь и похабник Мартин, который поэтично говорит о море, и благовоспитанный Руди, к-ый уходит в отрыв. В каждом столько всего смешано.

И пусть карикатурные, но ужасно смешные гангстеры и их эпичные беседы. И гармонично вписывающаяся музыка - ведь с неё всё и началось. И карнавальные приключения героев. А в финале всё равно в горле стоит комок, а в глазах слёзы.

И море... ведь "На небе только и разговоров, что о море и о закате".
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев
#рок_музыка #хвастовство #реал #кино #видео #rammstein

А я сегодняшним вечером побывала в кино на "RAMMSTEIN: Paris!" - это было шикарно!!!))
Трейлер
Море чистых, оголенных эмоций: любимые песни, взрывающее мозг огненное шоу и, разумеется, голос Тилля - м-м-м!
Мне и раньше хотелось на их концерт, но теперь просто до безумия)))

На мой взгляд, есть два пути: "от сложного к простому" и "от простого к сложному" - Rammstein идет по второму пути. Их шоу: это лавина огня и резких до грубости эмоций мне напомнило рассказы о средневековых карнавалах. Яркое, набросанное стремительными и широкими мазками представление - полутона люди увидят сами, важно дать посыл.

Удар тараном в архетипы - что самое главное? Секс, Жизнь, Смерть и Дух. Эрос и Танатос.
Вспомнился старый их клип Sonne (баян или классика? xD я уж не знаю. И да, наверное, 18+)
Когда я смотрела его первый раз, впечатление было одно, зато когда посмотрела, пытаясь в тот момент въехать на дилетантской лошадке в юнгианство, получилось совсем другое. Тёмненький такой, но очень древний образ.
Хотя, возможно, профессионалы и оспорят моё мнение. Но искусство - не наука, тут каждый может быть прав.

Во многие моменты концерта я отчего-то вспоминала тот же фандом, как зеркало желаний, - что мы делаем со своими героями?! И что наши герои делают с нами...
Я не любитель жестокости и пошлости, я тот ещё зануда-эстет, но как же шоу Rammstein торкает! Несмотря... а, может, именно благодаря этому. В этом есть своя эстетика, извращенная. И постепенно раскрывается эта простота в сложность.

Ну и энергетика, конечно - если от неё так шибало даже с экрана, то представляю, что было на самом концерте))) Да и аура тестостерона xDD

Итог: вечер был потрясающим, и как же хочется на концерт!))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 22
Показать более ранние сообщения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть