↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

#последнее_испытание
19.11.2023 во время концерта была убита Полина Меньших, известная как постановщик одной из версий фентези-мьюзикла Последнего Испытания («Леге Артис»).
R.I.P.
Показать 9 комментариев
#грибочки_других_сортов #Encanto #Последнее_испытание

Руфандом считает, что невозможно не провести параллель между Бруно Мадригалом и Рейстлином. И у всех, у всех серьёзные вещи, а у меня снова выходит какой-то сюр.


...не упоминай Рейста-а-а...

Горы были высокие, и путешествовать вдвоём было легче. Был уже вечер и они сидели под деревом и передавали бутылку вина друг другу. Вино из семейных запасов, было так же крепко, как и магия...

Случайный попутчик Бруно, завесив седыми прядями лицо, тяжко вздыхал, и с ядом в голосе вспоминал о детстве, и с какой-то обидой о своём, судя по его словам, здоровом и физически крепком брате близнеце и мальчишках, которые кидались комками грязи. В какой-то
момент он зашипел от боли и закашлялся кровью.
Показать полностью
Показать 9 комментариев
#последнее_испытание #юмор

Однажды у Рейстлина спросили, может ли он стать богом?
Ответ убил всех...
Показать 6 комментариев
#ночные_размышления #последнее_испытание

В тему предыдущих постов про кинки и иже с ними.

Пересматривала тут "Последнее испытание" - гастрольную версию, и подумалось, как же они чудно простебали и одновременно заострили внимание на вот этом любимом женском мифе: "Я его изменю, я выведу его к свету! Он просто запутался!".
Ведь Рейстлин, уже поживший на этой земле и изрядно приобретший негативного опыта, быстро сориентировался и на этой блаженной горделивой иллюзии Крисании, налив ей на уши патоки и собственных идей, почти ухитрился въехать в "рай", бдительная Такхизис едва успела наступить на горло их песне.
Именно в мюзикле эта позиция "направить заблудшую овечку к свету" очень сильно развенчана, потому что в книге Рейстлин ещё сомневается, борется с собой и своими вполне естественными желаниями, потому что Крисания - дама в общем красивая и почти на все ради любви готовая. А вот в мюзикле создатели большую часть метаний убрали, напротив оставив зрителя гадать, со стороны Рейстлина всё было игрой или же он хоть что-то чувствовал из того, что показывал.
А показывал он много, строго по рецепту: и болезнь, и несчастное детство, и неоцененный подвиг и сложный характер... что ещё девушке надо? Почти все, по канону, было правдой, но малопривлекательной и нифига не романтичной, а Рейстлин из всей своей жизни сделал конфетку и, можно сказать, сумел сыграть на половине женских кинков.)) И надо сказать, вполне себе преуспел.
Очень показательно, как по мне.))
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 1 комментарий
#последнее_испытание #мнение

Наконец дошли руки посмотреть обе версии Последнего Испытания, найденные на просторах ютьюба:
https://youtu.be/qdcqNA9qb_w – версия “Леге Артис”, 2016 года
https://youtu.be/vfuKRdgnmO8 – гастрольная версия, 2017 года
И захотелось запилить сравнение тех моментов, что явно остались в памяти. Моменты и персонажей из спектакля по первой ссылке я буду называть “первыми”, из второй, соответственно, “вторыми”.
Итак, поехали:

Рейстлин. Первый Рейстлин хорошо поет, но фиговато играет. Второй наборот, играет лучше, но поет хуже. Также первый менее каноничен, когда снимает мантию, поскольку становится непонятно, кто из близнецов был воином. Так что выбрать из них однозначно кто лучше, я тут не могу.

Крисания. Тут мои симпатии на стороне первой – примерно такой образ Крисании у меня в голове. Вторая какая-то, на мой взгляд, снулая. У нее, конечно, есть сильные моменты, но в целом у меня от нее было впечатление, что она заколебалась.

Карамон. Ну, что я могу сказать? Первый Карамон не слишком нравился – не слишком он похож на канонного, который вроде как был тем еще бугаем... Пока я не увидел второго. Что это, блин? Почему ему забыли выдать реквизит? И актерскую игру? Большую часть спектакля ощущение, что чувак прибежал с подработки с каких-нибудь улиц разбитых фонарей, где играл третьесортного бандита, и выбежал на сцену, не успев переодеться.

Король-жрец. Оба хороши, хотя каждый по-своему. Первый харизматичней, второй оригинальней.

Даламар. Второй делает первого как стоячего. Видел в его сторону критику, мол, неканонично, не эльф и вообще что это за грим такой странный... Но мне все равно нравится больше первого, поскольку первый какой-то унылый и игры от него как-то не видно. Когда он поет “и мне ты секрет этот откроешь, учитель?” мне слышится так, словно Рейстлин у него на побегушках и прям ща должен прибежать и открыть. В случае со вторым непонятно только, какого фига он потом мелькает в Бездне. Но решение с разным гримом на разных сторонах лица и смене игры при разных ракурсах, чтобы показать двуличность – офигенно.

Конклав магов. Как и в случае с Даламаром, второй явственно лучше. Глава конклава выглядит именно главой конклава – суровый старец, держащий власть в своих руках. Первый же глава конклава у меня оставил впечатление старосты первокурсников, а конклав – тех самых первокурсников. Когда они начали вышагивать – чуть со смеху не помер.

Такхизис. Вторая понравилась больше. От первой у меня постоянно было ощущение, что это не Темная Госпожа зазывает Рейстлина в Бездну, а хозяйка борделя в, собственно, бордель. И момент с суккубом вот вообще не улучшил ситуацию. Второй суккуб, кстати, тоже лучше первого.

Рассказчик. Первый – вообще дно. Ощущение, будто просто левого чувака выпихнули на сцену, нарядив в костюм. Читает текст как по бумажке, ни игры, ни выражения. Второй хорош, хотя то, что его играет тот же актер, что и Короля-жреца, немного сбивает с толку, как и в случае с Даламаром.

Ну и наконец, массовка. В первой версии просто напрочь убили гопы, явившиеся в кошмарах Рейстлина. У него детство что, в Одессе 90-х прошло, что ли? И непонятный показ мод на “Изиде под покрывалом”. Что хотел сказать этим режиссер – я не понял. Вообще. Собственно, в первой версии массовка часто была... слишком. Слишком кривлялись, слишком неординарные решения и т.д. Во второй ударились в другую крайность и там наоборот чересчур минималистично, но в некоторых случаях мне нравится больше, чем в первой (да-да, конклав и кошмары Рейстлина).

В общем, мне кажется, что если слепить из этих двух спектаклей один – вышло бы практически идеально. Пока же мне сложно сказать, какой лучше, оба хороши, но каждый в своих моментах.
Свернуть сообщение
-
Показать полностью
Показать 7 комментариев
А тем временем концерт к 20-летию #пи запаздывает уже на 15мин. Как всегда.
Adrenaline stadium забит, конца очереди не было видно на горизонте.
*безумное счастье низкого человека с первого ряда партера, они его прям хорошо подняли над танцполом*
#реал #всем_пох #последнее_испытание
Показать 12 комментариев
#автобиография #всем_пох #последнее_испытание

Аааа! Мы взяли билеты на "Последнее Испытание" в воскресенье! Я тыщу лет об этом мечтала!
Вот что чёрная зависть с людьми делает))
Показать 18 комментариев
#житие_моё #Последнее_испытание

Ехал Воробей в маршрутке, слушал "Изиду под покрывалом"... и вдруг понял.
Да это ж блэкинцест, товарищи. Махровый такой блэкинцест, со стервой-Беллой, уламывающей Сириуса поддаться мощи Тёмной стороны... тьфу, чёрт, не тот фандом, но мысль понятна. И совращающей кузена, чтоб зря время не терять.

Пы.Сы. Птица Элис, lonely_dragon, зову вас из бездны раздумий. Вас и всех тех, кто ещё слушал ПИ, и о ком я не знаю/забыла.
Показать 8 комментариев
#ПЛиО #Последнее_Испытание

Кроссовер ПЛиО и ПИ. Эйгор, Шира и Бринден - попаданцы в Карамона, Крисанию и Рейстлина соответственно :D

З.Ы. Птица Элис, простите, но Упся объелся сырных чипсов...
Показать 8 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть